Genser

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу высказать своё мнение по поводу обслуживания. Персонал приличный, ничего не навязывают, объясняют чётко и внятно. А недовольным клиентам нужно следить за собой. Если Вы приходите в салон и общаетесь с людьми как с быдлом, то не ждите добра от них. Хочется отдельно выделить отличную работу Егора Зеленкова и страховщика Антонины (к сожалению не запомнил фамилию). Этим двум ребятам огромное спасибо и удачи в их нелёгком труде!
     
  2. Абсолютно согласен с автором отзыва, не ходите в Дженсер-Люберцы. ТО-5 для Лачетти (по сути замена масла, фильтра и осмотр) + сход-развал и замену задних колодок они делали 7! часов. Только через 4 часа после приемки авто отзвонили с предложениями (преимущественно из области сомнительной целесообразности)по тех. состоянию. За перечисленные выше услуги содрали более 9 тыр. (и это при масле и колодках моих). Более 6 лет терпел их цены (обслуживание было более-менее), но похоже тормозные колодки износились у Дженсера.
     
  3. Хочу поблагодарить сотрудника автосалона Genser на Новоясеневском проспекте, д. 8, Юрия Моргачева. При планировании покупки автомобиля проявил клиентоориентированность, в связи с чем мы сэкономили время и деньги. К приезду в автосалон автомобиль уже был полностью готов, с необходимым нам дооборудованием, никаких неприятных неожиданностей, как это бывает иногда, не было. Спасибо.
     
  4. Хочу поведать свою историю ремонта после ДТП в данном салоне. Ну и по порядку. 29 мая сдаем пипелац в сервис (замена крыла, капота, бампера, фары, кучи кронштейнов, трубки кондея, по ходовой амортик, рычаг, ступица и подшибник ступицы), господа приемщики описывают, как все будет красиво и цивильно. Обозначают срок выдачи авто 12-14 июня. Сдаем и уезжаем. 14 июня звоним в салон с вопросом по готовности. Просят 3 дня.. типа не успевают, договорились на созвон. 17 июня молчок и игнор полный на сообщения оператора о созвоне и объяснение ситуации, в результате 18 июня после неоднократных звонков дозвонился. И тут выясняется, что машина пришла, вот только бачок омывателя заказан не тот и они его только сегодня заказали с завода, да и по подвеске ничего не сделано (согласование и заказ деталей произведен 1 июня и детали не супер редкие), на вопрос, почему такая задержка, вразумительного ответа не получено. 21 июня звонок машина готова приежайте забирайте, но пока без бачка 22 июня приежаем: 1) собрано тяп-ляп (зазоры не выставлены, крыло стоит криво), зато выясняется, что и адаптацию света не произвели, после работ в подвеске и съема фар 1,20 ч. ожидания и мы его получили с условием доработки косяков, когда прийдет бачок. через неделю-полторы звонок приежайте все сделаем . Приезжаем, сдаем. Вроде все устранили, на вопрос нормально все проверили (сход развал и работы проводили судя по всему специалисты супер класса ), отъежаем от салона, звук странный из-под правого колеса не убрался, хотя по подвеске в этот день возились. Ну и последняя капля. Пришла жара, жена включает кондиционер и получает горячий заряд бодрости. Не выдержав, записываюсь к знакомым. Выясняется, что в кондее оба карлосона склинившие, вместо 500 грамм охлаждайки, дай бог 200, опорный подшипник со стороны удара убит. При звонке в дженсер получаю в ответ, что это со страховой не согласовывали, поэтому и не делали, сложилось впечатление, что в кузовном цехе работают глухие, слепые, безрукие, которые делают работу на авось. Поэтому думайте сами, нужны ли вам эти качели, я к ним ни ногой. Ну и в дополнение, ребята, у которых исправлял все это буйство, показали еще кояски, а именно: 1) ни один радиатор не был закреплен 2) рейка стабилизатора не закреплена 3) подкрылки только наживлены саморезами, но не затянуты 4) сход-развал сделан кое как.. все в красной зоне.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Купили машину Шевроле Круз (Дженсер Ясенево) под новый год, все прошло замечательно. Менеджер попался хороший (Роман). Все четко и быстро получилось. Очень довольна. Так же пришлось побывать на ремонте, ждали своей очереди долго, но как машину забрали сказали через 10 дней отдадут, так и отдали. Сделали на отлично, ничего не видно, опять, как новая.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Покупал в начала июля Шевроле Авео. Так сложилось, что оплатил машину и подписал все документы ещё в июне, а забирал в июле (не получалось раньше). Менеджер, который сопровождал весь процесс покупки, оставил только положительные эмоции и в будущем постараюсь с ним сотрудничать. Показывал же мне машину другой менеджер, он же и отдавал мне её в июле. Оба менеджера хорошо работают, и я очень доволен обслуживанием. Остался только один неприятный осадок: я приехал забирать машину в 8.30. Менеджер меня сразу узнал и попросил подождать пару минут, пока он пригонит машину на выдачу со стоянки. Через 2-3 минуты он снова заходит в салон и его встречает мужчина (как потом узнал от сотрудников рецепшена, это был директор салона) и начал высказывать менеджеру, что он должен сейчас находиться в зале, а не выдавать машину. Получается, я полностью оплатил машину, подписал все документы, а мне менеджер не может уделить 5 минут и отдать машину только из-за того, что директор гонит его в зал? В общем, салон оставил приятное впечатление, а особенно 2 менеджера, которые со мной работали: Антон Лозневой и Иван Васнев. Они были очень внимательны ко мне, и я очень доволен их работой. Надеюсь, что руководство салона будет более внимательно относиться к своим клиента и оставлять менеджерам возможность работать со своими клиентами. Огромное спасибо Антону и Ивану за отзывчивость и помощь!
     
  7. Покупка автомобиля заняла (внимание!) с момента выбора салона до получения машины на руки (с учетом оформления кредитного договора) - 9 дней! В салоне (Новорязанское ш., 1) исключительный персонал: вежливые, обстоятельные, не медлительные; отдельное спасибо Коротун Андрею, менеджер отдела продаж. Он сопровождал меня на всех этапах оформления всех возможных документов, поэтому все было понятно и просто с самого начала. Моего автомобиля не было в самом салоне, так же было необходимо установить дополнительное оборудование, очень волновалась, что возникнут заминки, но все было сделано даже раньше оговоренного времени, чем, в общем-то, приятно удивили! Еще раз спасибо всем за профессионализм!
     
  8. Dron610

    Dron610 Guest

    Мамзель а, что у вас за авто ix55, ix35, santa fe. И какая зашита стоит пластик (пыльник штатный снятие бесплатно ) если (доп. железный или карбон, то за деньги 0,4 часа).
     
  9. В июле 2012 взял, здесь OPEL ASTRA GTC 1,4 TURBO, выбил неплохую скидку (торговаться просто необходимо коллеги) - короче всем очень доволен. Но вот незадача, бампер 3 августа о трубу повредил. Приехал по направлению 28 августа - 30 забрал, с очень положительными эмоциями, очень доволен, спасибо всем мастерам по заявке 411506-0082. Обслуживать авто и покупать следующую, буду именно здесь! ( C Mейджером в воспоминаниях один негатив).
     
  10. Борис

    Борис Guest

    Уважаемый, не забывайте, что время приема автомобиля на СТО и время начала работ редко совпадают. Вы если телевизор в ремонт понесёте, наверняка настроитесь его через неделю забрать. Здесь всё аналогично. Помимо основного времени, есть ещё и вспомогательное - мойка, проезд по территории и т. п. И Вы не единственный клиент у мастера, у него их 15-20, за день надо на каждую машину документы подготовить и с каждым клиентом пообщаться. А если у него их будет 4-5 за день, то это уже не бизнес, а благотворительность.
     
  11. 31 августа 2012 года мы приобрели автомобиль в автосалоне Genser, на Новоясеневском пр-те. Нас обслуживала менеджер Ирина Берёзкина, после общения с ней остались самые приятные впечатления. Очень вежливая, грамотно предлагала варианты, доступно и внятно объясняла принцип пользования автомобилем и не заставляла себя ждать. Мы очень, очень довольны! Рекомендуем!
     
  12. Покупала автомобиль шевроле спарк, предоставили машину всю в сколах по краске (до оплаты не показывали ее), отказываюсь, начали менять двери и снимать стаких же машин и тех, что в запасничке у них. Собрали конструктор. Покупайте по цене новой. Вот вам дилер официальный, деньги отказываются возвращать, каждый день звоню и ругаюсь, нервов нет, зачем связалась, лучше вообще пешком, чем что-то покупать в России. Вот такие превращают Россию черт знает во что.
     
  13. Предостерегаю всех от желания пользоваться услугами данной компании, по причине низкой квалификации персонала. Продажа доп оборудования и услуг, делается без знания можно это сделать или нет. Мне продали, и причем взяли за это деньги за разблокировку DVD на Equus. Естественно никакой разблокировки не сделали, забыли по недоразумению . Как оказалось при моем последующей обращении, сотрудники не знают можно это сделать на данной машине или нет, и как повлияет обход датчика скорости на, внимание, работу климат контроля. При этом 2,5 часа люди были уверены в том, что им необходимо найти в моем автомобиле систему навигации, что бы ей не навредить. И только после моей подсказки, что в комплектации 3, 8 ее нет, выдвинули быстро предположение с климатом. В этом же сервисе ясенево , устанавливал Pandora DXL 5000. Мало того, что денег они берут в два раза больше, ну думаю ладно, зато качественно, а нет. Сотрудники сервиса попросили меня купить sim карту, наверно не зная, что в комплекте уже идет карта. Установили карту без активации. При установке не сделали настойку системы, из-за чего не работает GPRS, соответственно установленое правильное время, не определяются координаты, не пишется треккинг. По всем возникающим вопросам звонят в поддержку.
     
  14. Менеджеру салона Hundai Корнееву Максиму. Очень квалифицированно помог выбрать машину, ответил на все вопросы. Машину оформили и получили точно в оговоренное время, без проволочек. Накануне позвонил нам, сказал, что все готово и нас ждут. Осталось очень приятное впечатление от посещения салона. Спасибо!
     
  15. Вечер добрый, меняли Ладу Калину на Солярис. Сначала подобрали отцу модель базу 1.4 механика, предложили доп на 53 т. р. Мы передумали, взяли другую комплектацию 1.4 за 523 т. р., из допа только сигналку взяли, проблем не возникло. Калину оценили нормально в 150 т. р., ей 5 лет довольны. Работают хорошо и б/у у них брать можно. Диагностировали нашу старушку 3 часа, полная проверка, нормальный салон, спасибо менеджеру Семену Степанову и Юрию Филатову. Спасибо руководству за хорошее отношение сотрудников. Берем 7 машину в семью от этого салона, в восторге, этот салон нормальный, рекомендую не подведут.
     
  16. Если буду покупать машину то только тут, купили машину довольны отношение супер, спасибо СЕМЕНУ и Юрию, все четко и грамотно. Ничего лишнего, сервис на высоте, грамотный подход сотрудников.
     
  17. Обслуживание в салоне Genser в Люберцах на высшем уровне. Заказав машину, забрали её через неделю. Менеджер Крылов Сергей оказался профессиональным в своём деле сотрудником. От момента заказа и до выдачи машины у нас не возникло никаких вопросов: всё объяснил и показал. Всем советую обращаться именно к нему. Ещё понравилось то, что в данном салоне не было настойчивого навязывания покупки дополнительного оборудования, чем грешат другие автосалоны. Буду рекомендовать всем друзьям покупать машину именно тут.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    В 2008 году приобрёл в компании Дженсер Ниссан ТИИДА. Остались только наилучшие воспоминания. Решил и в этот раз приобрести автомобиль в Дженсере (Мазда СХ5). Такого откровенного надувательства на допоборудовании давно не встречал. Было впечатление, что попал на восточный базар. Очень жаль, что отношение к покупателю так изменилось. Прощай, Дженсер! P.S. В тот же день нашел автомобиль по реальной цене, без навязывания допов . Название фирмы не пишу, чтобы не считали рекламой.
     
  19. Купил машину опель астра, приехал на нулевое ТО и попросил отрегулировать замки на дверях, так как плохо закрываются двери, на что мне ответил Коновалов Андрей и Лебедев Алексей, что нужно было приехать в течение двух недель, тогда это было бы бесплатно, а сейчас эта услуга платная, так что вывод, когда покупаешь машину нужно при них так хлопать дверьми и не по разу а раз по 100, чтобы двери сразу регулировали. И бардачок трёт о переднюю обшивку правой двери. Автосалон ужасный и проще вообще к ним не ездит, гарантии никакой. Смысл им возить деньги за замену масла по 8000 рублей, когда можно поменять за 300 рублей.
     
  20. Всем добрый день! Не оставляйте предоплату в этом мелочном салоне! Оставили 5000 предоплату за машину, нам отказали в кредите, автосалон отказался возвращать деньги.
     

Поделиться этой страницей