04.02.2009 г. окончательно оплатил и подписал договор купли-продажи на А/М Антара и до сих пор не могу получить машину. 10.02.2009 г. менеджер пригласил забрать авто. Когда приехали нам предложили подождать пол-часа, потом еще пол-часа. На вопрос имеются ли проблемы ответили все в порядке нужно еще немного подождать. И так продолжалось практически 5-ть часов. Как выяснилось в конце этой эпопеи, что не работает охранная сигнализация, которую ставили в салоне; а она по словам персонала привела к поломке какого-то электронного блока. Все руководство салона приносило извинения и клятвенно обещало, что этим же вечером все будет сделано и мне позвонят, в крайнем случае 12.02.2009 г. утром. Но вот пришел и вечер, а звонка нет, а на мой звонок сообщили, что еще не сделали, но очень стараются. Чушь какая-то, если бы я не ставил на прежние свои авто сигнализацию сам, то мне можно было бы вешать лапшу. Из всего сказанного можно сделать вывод, что мастера в салонах Дженсер и без рук и без головы, а предпродажная подготовка сводится к тому, чтобы авто помыть. Очень, очень советую не иметь дело с этим салоном. Внутри все кипит и хочется ругаться матом, еле сдерживаюсь.
Ужасный салон, обслуживание вообще дерьмовое - по записи, приходится ждать от 30 мин. до часа. В доп. оборудовании вообще сидят одни идиоты, уже 3 раза ездил чинить сигналку, все никак не могут сделать. Содрали 2000 р. за подтяжку ремня. На следующем ТО менять колодки - 12000 р. Деньги берут не за что, уже думаю отказаться от гарантии и ремонтироваться в проверенном сервисе, экономия раза в 2-3, и точно знаешь, какое масло тебе заливают и какие колодки ставят.
26.12.08 имели несчастье купить Opel-meriva. Результат: машина без компа (оговорено в договоре), машину предложили осмотреть на улице при -7С при свете уличных фонарей! Дома выяснилось, что не работает спидометр (отказали в страховании КАСКО), не дали наушники, нет сервисной книжки, потеряли заказ-наряд на доп. оборудование! Мрак. Квалификация мелких менов ниже уровня канализации. Топы, правда, спускаясь с небес, пытаются исправить положение. Дали дисконтную карту. 5%. Курам на смех. Господа! Не разводитесь на любые обещания. Гарантирован обман.
Плохой салон на Новоясенеском, дом 8, Шевроле покупали 2 авто Эпика, назначено было в 10.00, а ждали машины до 14.00, якобы консервант хороший не смывался, а, что они делали раньше до назначенного время никто не знает.
Не советую приобретать автомобили в компании «Дженсер». При покупке автомобиля Опель (менеджер Калинин Александр) мне через 4 дня после внесения первого взноса продемонстрировали, не путать с «тест-драйвом», «мой» автомобиль, после чего я выплатил оставшуюся сумму и оставил автомобиль на 4 дня в магазине для регистрации в ГИБДД и получении номерных знаков. Через 2 дня после получения автомобиля я обнаружил, что в нем отсутствуют некоторые опции, на которые я обратил внимание при первичном осмотре автомобиля. Этот факт указывает на то, что компания «Дженсер» ведет нечестную «игру» с покупателями.
Genser Новоясеневский - самый ужасный салон и сервис. Покупал lanos перед новым годом, цвет машины выбирал по компьютеру, так как в наличии их не было, во всех автосалонах, где был, были, а у них нет. Доставку машины задержали на 2 дня, то предпродажную подготовку не прошла, то ещё что-то придумывали. 1-е ТО 10000 - дороже обошлось где-то на 1500 тысячи, 2-е ТО 20000 - тоже дороже 1500 тысячи, плюс замена тормозных колодок! Где это видано, чтобы через 20000 км. уже колодки на замену, но юмор не в этом. Приехал на ТО 3 30000 они мне звонят, у Вас колодки под замену! Получается те колодки, которые они мне поставили на ТО2, ходят только 10000 тысяч! Похоже, они их на 20000 тысячах вообще не меняли, а замена тормозных колодок - 1500 руб. и работа 1500 руб. = 3000 руб.! 4 ТО стоит около 11000 руб. плюс опять, наверно, колодки менять и еще что-нибудь найдут, скорее всего придётся обращаться в другой сервис, где я буду уверен, что мне всё заменили.
Дженсер - это чистый обман, вот уже полтора месяца воюю за свои 25 т. р., внесеные по предоплате за опель, по причине кризиса, потеряв работу, я был вынужден отказаться от авто. Дженсер умышленно не выплачивают деньги. Менеджер сказал, что, мол, у них есть пункты в договоре, из-за которых люди по суду не могут получить свои деньги. На днях буду обращатся в суд. Был у юриста, говорит правда за мной. Также неплохо будет обратится в торговый отдел по защите прав потребителя. Очень жаль, что человеку приходится тратить свое время на все это, а Дженсору терять репутацию, нароботанную годами, с вложенными миллионами за рекламу, из-за 25 т. р.
Покупал в сентябре опелек, брал в этом салоне лишь потому, что был тот цвет который меня устраивал, хотя и была негативная информация об этом салоне. через некоторе время позвонили и спросили о впечатлениях, честно признался: это моя первая и последняя покупка в дженсере, и спасло их лишь то, что был в наличии цвет. Какой из этого выход?! Выход один, собираться всем, кто в том или ином случае пострадал от дженсера, и писать жалобы в инстанции.
Ужасно ленивый персонал, боящийся оказать элементарную помощь клиенту. Рвачи и хамы. За 15000 рублей предлагают снять вам колёса, при этом совершенно откровенно говорят, что диски будут испорчены. 15000 рублей и Вам испортят колёсные диски. Из слов мастера-приёмщика Тарарухина Алексея. А на самом деле всё оказалось на много проще, менеджер который помог мне выбрать автомобиль сходил на склад и помог приобрести подходящие секретки, саму насадку, так как моя почему-то при замене колеса развалилась, хочу обратить ваше внимание, что, так называемые секретки, мне были проданы в том же салоне.
Самый ужасный автосалон в Москве. Здесь обманывают людей, подсовывая битые тачки. Нткому не советую брать машину в этом автосалоне. Тюрьма по ним плачет.
Отличные мастера работают в сервисе на Добролюбова. Приехал забирать машину после кузовного ремонта и открыв дверь был приятно удивлен грязным салоном. Хотя мастер по телефону уверил, что все отлично. Было сказано, что на улице грязь. И из-за этого уделали дверь, порог и панель приборов. Хорошо, что мастер в туалет не хотел, а то прямо в машине бы и сходил, тоже причина. Отношение свинское. Ни каких извинений. В дженсере покупал 2 машины, может и покупал бы там дальше, но после этого случая больше не буду. Пришел какой то начальник по имени Дмитрий над мастерами посмотрел на грязь и не заметил в этом ни чего криминального. Наверное в своей машине сажает картошку. Посвящается мастеру кузовного цеха Евгению Лукьянченко и его руководителю Дмитрию.
Я, Юрий, покупал 31.10.2010 г. автомобиль Nssan Almera Classic в автосалоне на ул. Добролюбова, 2Б и хочу выразить благодарность менеджеру по продажам этого автосалона – Курочкину Артему и менеджера отдела страхования и кредитования - Нигматьзяновой Ирине за отличное отношение ко мне. Пришел, увидел, обсудили, подобрали автомобильчик, все время ходил и показывал где, что находится, куда надо идти и, что делать. Подобрали страховую компанию. Спасибо Ирине и пошли мне на уступки, чем я очень был доволен. Артем подогнал машину, помог пройти охрану и тепло напутствовал в дорогу, пожелал счастливого пути. Побольше бы таких работников. Очень доволен этими людьми, с которыми мне пришлось пообщаться в ходе покупки автомобиля. С удовольствием приеду покупать следующий авто к этим людям.
Два раза обращался по страховому случаю на Добролюбова 26 - в обоих случаях никаких нареканий. Все вовремя и качественно. Вполне адекватный салон, никаких отрицательных впечатлений. Отдельная благодарность мастерам, Жильцову Дмитрию и Полунечеву Игорю.
Покупал в августе ниссан q-i все рассказали, показали. Машина даже раньше пришла, чем обещали, в ноябре привез по страховке, поцарапал крыло бампер, обещали неделю, сделали все за 3 дня, даже не ожидал, респект всем на Добролюбова 2б - хороший автосалон!
Никогда не пользуйтесь услугами салона, который находится на Добролюбова, д. 2-Б:! Я, Аксёнов Михаил, приобрел автомобиль Nissan Tiida в декабре 2007 года. Как полагается прошел вовремя 1-ое ТО. После этого появился стук под днищем машины. На 2-ом ТО работники салона были об этом извещены. Стук не устранили. На 3-ем ТО обнаружили причину стука, но обвинили в этой поломке меня и предложили замену подрамника за мой счет, хотя машина на гарантии. Ни разговоры с инженером по гарантии, ни звонки по горячей линии Nissan ни к чему не привели. Одни отговорки. Я очень сожалею, что приобрел машину в этом салоне и там же ее обслуживал. Каждая поездка в Москву в этот салон, стоила мне 500 км! Бывший клиент.
Приехал на то-3 ( ниссан тиида). До этого вопросов не было по то ( да и какие будут если машина новая). Короче нужно было поменять фильтр, ( через сьем воздухрзоборника и двух плостмасовых трубок), точно не знаю как происходит процесс, но когда отдали машину, я уехал (блин доверился не проверил). Стал появляться посторонний звук, поехал на сервис (не к ним на Добролюбова), сказали, что лопнуло крепление воздуховода и идет подсос в двух местах, я к ним (Добролюбова), они в отмаз не мы и все, надо было смотреть (короче не докажешь). Блин, деньги платишь не маленькие за то, так еще и сломали и не признаются. А на то - 2 был ПРИКОЛ. Отдал машину и уехал (сказали через 3 часа приезжайте). Через 2 часа звонок, сказали, что лампочки сгорели на стопах в салоне и противотуманке слева. Я: А цена? Он: 3 тыс рублей . (я в отказ). Приезжаю забирать, все работает. Я говорю, а в чем прикол, ответ НЕ ЗНАЕМ. Короче хотели развести. Я больше ни ногой к ним. А остальным совет; Дженсер на Добролюбова мягко стелит, но ПРОВЕРЯЙТЕ их.
Пытался по гарантии устранить незначительный дефект в электрике в Ниссан Кашкай. При диагностике вроде бы нашли причину, записали на замену детали. Приехал, долго не принимали (приемщики болеют), затем все же приняли и через два часа сказали, что ошиблись при диагностике и причина в другом, нужно еще время для выяснения причины. нНе выдержал, забрал машину и уехал. Похоже там могут только менять масло и фильтры на ТО. Больше туда никогда не поеду.
Сегодня попытался забронировать Ниссан Х-Трейл 2МТ SE DGB. До сих пор не могу понять, что за документ я должен был подписать, который называется Договор купли продажи . И при этом уплатить от 1 до-50 т. руб. Документ - в котором: - цена указана совсем другая, по сравнению с оговоренной, то, что этот товар будет непосредственно мой - я не вижу (VINа нет), - сроков поставки - нет, - гарантий возврат предоплаты нет! Фраза: в случае если товар не соответствует предмету настоящего договора . Соответствовать он будет по модели авто, но никак не по VINу, кот. не указан. И на основании чего мне вернут деньги? И масса, масса других нюансов, которые заставляют Покупателя вообще усомниться в добросовестности ПРОДАВЦА, ЕСЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЗАКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЕТ ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ . Или, что то не договорил менеджер или это - явный обман Покупателей с целью прокрутки денег!
Уважаемые покупатели! Прежде чем обращаться с этот салон, подумайте 10 раз. Люди безответственные, лишь бы получить с клиента деньги, а потом ничего не добиться. Внес залог 15000 рублей, но не смог выкупить авто, теперь месяц не могу вернуть деньги. Кормят завтраками и все. Подаю на них в суд.
Колл-центр совершенно не умеет работать. Девушки совершенно не в состоянии соединить с нужным сотрудником и выполнить элементарные просьбы. Перезвонить клиенту и передать важную информацию (даже в экстренном случае) для них является недостижимой задачей! СТЫДНО!