Genser

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    9 февраля 2014 года я приобрел у ответчика автомобиль VOLVO S80, 2007 года выпуска, государственный регистрационный знак Е753АС199, идентификационный номер YV1AS565081064940, модель, номер двигателя B5254T 4239645, стоимостью 575 000 руб. Всё начиналось гладко и хорошо. Уже 19.02.2014 в автомобиле возникла поломка, в результате которой двигатель автомобиля вышел из строя. Причиной халатность сотрудников сервиса, которые не удосужились проверить расходники, а именно приводной ремень, который визуально нуждался в замене. В результате порыв приводного ремня привёл к заклиниванию ремня ГРМ и машина встала на 3 месяца ремонта. Хорошо, что это случилось не на на ночной и голой трассе в -30 градусов мороза! Ремонт обошёлся в 145 920 рублей. Я предложил компании с миллиардным уставным капиталом оплатить расходы. По сей 05.03.2015 года., день идёт суд, пять заседаний с выездом представителя Genser в г. Новосибирск (это примерно те же расходы, которых хватило бы на урегулирование вопроса. Но. нет уж дудки Вам, мы плевать хотели на вас клиенты и клиентки. Наша задача, как у всех, Отжал и в топку , Поматросил и бросил . А это ещё не всё!. До сих пор на автомобиль наложено ограничение на регистрационные действия, в результате чего, я не могу поставить его на учёт! Как вам такой расклад??? Хорошая компания Genser? Купил ВЫГОДНО авто с запертом на рег. действия, который стал грудой метала через неделю, а продавец с уставным капиталом 1 227 720 347, 59 рублей (38 000 000 $ USD) плевать хотел на своего покупателя?!
     
  2. Замечательный салон, оч. внимательные сотрудники, в любой ситуации всё объяснят, расскажут, пойдут на встречу. Сначала купил авто в этом салоне. У меня WV jetta, выбрал именно этот салон потому, что именно там мне по телефону сразу честно сказали какие скидки и бонусы могут предложить, без вот этой вот фразы - Для того чтобы узнать размер бонусов вам придется подъехать к нам в салон . Еще пример, оставил машину на ремонт, сам уезжал в отпуск, машина была готова за 5 дней до моего возвращения, т. е. 5 дней находилась в салоне, мне ничего не сказали и за это ничего не взяли, тоже приятно. Была авария, передний бампер, привез в этот же салон чинить по Каско, оч. качественно осматривают на предмет скрытых повреждений. В общем, дилер и салон то, что надо. Попробовал при неисправности один раз обратиться к дилеру Авилон на Волгоградском проспекте, и, что называется, почувствовал разницу. Тогда у меня на морозе перестал работать замок, мне мастер приемщик сказал, что отогреют машину и после этого проверят как работает в тепле, если всё ок значит это косяк из-за погодных условий, и типа в фольксвагене где-то есть пункт, что при низкой температуре замки могут не работать, я позвал администрацию и устроил скандал. Уверен, что в Genser-е такая ситуация не могла бы произойти.
     
  3. Замечательный салон, очень внимательные сотрудники, в любой ситуации всё объяснят, расскажут, пойдут на встречу. Началось с покупки авто в этом салоне. У меня WV jetta, выбрал именно этот салон потому, что когда выбирал у какого дилера покупать, именно там мне по телефону честно сказали какие скидки и бонусы могут мне предложить, без вот этой вот фразы: Для того, чтобы узнать размер бонусов, вам придется подъехать к нам в салон . Еще пример, оставлял машину на ремонт, сам уезжал в отпуск, машина была готова за 5 дней до моего возвращения, т. е. 5 дней находилась в салоне. Мне ничего не сказали и за это ничего не взяли, тоже приятно. Была авария, передний бампер, привез в этот же салон чинить по Каске, оч. качественно осматривают на предмет скрытых повреждений. В общем, дилер и салон то, что надо. Попробовал при неисправности один раз обратиться в салон Авилон на Волгоградском проспекте, и, что называется, почувствовал разницу.
     
  4. Хотим сказать большое спасибо за подбор кадров. Хотелось бы увидеть такого хорошего руководителя! Ваши работники доставили нам массу комфорта и удивления, очень терпеливые и квалифицированные служащие!Пользуемся вашими услугами уже второй год, нареканий нет. Только Спасибончики. Повторимся, но хотим выразить свою благодарность Балакиревой Нине и Дроздовой Свете. Нина помогла нам с оформлением машины, а Светлана с оформлением страхования машины. Если бы не отношение ваших менеджеров, у нас не было бы машинки, и кто бы нас просветил в тонкостях страхового бизнеса!
     
  5. Я заказал менеджеру Максиму Слащёву автомобиль Шевроле Ниву и через 2 недели 18 марта я уже за рулём. Все мои требования к автомобилю были выполнены. Я получил удовольствие от салона Дженсер и общения с Максимом. Спасибо за работу. Своему другу отдал визитку Максима, знаю, что не подведёт!
     
  6. Сдавала в ремонт по каско машину джетта. Огромное спасибо сотрудникам этого центра и отдельное спасибо мастеру консультанту кузовного цеха Максиму Квитка! Приехали. встретил. все быстро оформил, а через три дня позвонил и сказал, что все готово! Ремонтом очень довольна! Краска подобрана идеально! Удачи Вам! Благодарных и адекватных Вам клиентов!
     
  7. Genser на Волоколамке. Расскажу вам, как 23 февраля 2015 года хотел купить у них Солярис. Как-то заехали в ближайших от нас салон, поговорили с менеджером Андреем Михалевым, составили предварительный договор купли-продажи, оставили залог в 15 тыс. и стали ждать. Обещали привезти в течении 14 дней рыжий солярис в комплектации комфорт, но обещанного, как известно ждут и очень долго ждут. Наступило 4 марта не выдержал набираю манагеру, спрашиваю когда машина будет то? Ответ: Ну возьмите подороже 1.6 за 650 тыс. Ясно, понятно. ( ( Начинаю искать в интернете еще дилеров натыкаюсь на Автомир, где собственно и приобрел авто. Дело за малым, еду 6 марта в этот Genser писать заявление на возврат. Ха-ха вернуть деньги? Не тут то было, возвращаем только по безналу в течении 10 дней. А вроде налом давал, ну да ладно. Пишу реквизиты банка, номер карты и прочую ерунду. Ждем положенных 10 дней. Обычно ждать приходится максимум дня 3. Наступает 18 марта денег все нет, снова набираем манагеру Андрею и спрашиваю, где мои деньги? Ответ: Ой знаете, у нас поменялся ген. директор и вам снова нужно приехать написать заявление на возврат. 19 марта вечером заезжаем в это болото под названием Genser снова пишем заявление и указываем, что просим вернуть в течении 3-х дней. Все эти дни названивал пытался связаться с руководителем, писал на электронную почту безрезультатно. Не хочет наверно общаться, ну а манагер Андрей, то и дело твердит, что ждите, я ничего сделать не могу и вешает трубку. Вот такое отношение к клиентам, наплевательское. Сегодня 24 марта 18:00 (деньги пришли).
     
  8. Артём

    Артём Guest

    Никогда не пересекайтесь и не имейте дело с этим человеком, он начальник в отделе продаж HYNDAY на Волоколамке, делает только для себя, бесплатно обслуживает свой автомобиль, мойка, запчасти и так далее. Не умеет общаться с сотрудниками. Будте бдительны.
     
  9. Артём

    Артём Guest

    ЗЕНИН ДЕНИС ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, не умеет вести диалог, постоянно делает только себе хорошо, моет машину, берет запчасти на складе и все это бесплатно. Если о Вам попадется старайтесь не иметь с ним никаких дел. Этот человек ХАМ, НАХАЛ, ИГОИСТ.
     
  10. Приехали с дочкой выбирать машину 22.03.2015. Нас обслуживал менеджер Павел Косов. Все очень доступно объяснил показал и рассказал, дал прокатиться на машине (мы выбирали солярис). Ни какого развода и навязывания услуг, все четко и прозрачно. Оставила 15 тысяч предоплаты и договорилась забрать машину через три дня. 25.03.2015 уже уехала на новеньком автомобиле счастливая и довольная. Никаких накладок не было, все прошло как по маслу. Остались очень приятные впечатления от покупки. Я довольна. На следующий день послали смс с поздравлениями, а еще через день позвонил Павел и спросил все ли в порядке Пустячок - а приятно. Дженсер молодцы!
     
  11. 22.03.2015 мы с дочкой приехали в Дженсер прицениться к Солярису. К нам вызвали менеджера Павла Косова. Очень грамотно и доступно все объяснил, показал, дал прокатиться на машине. Ответил на все вопросы, ни какого развода и навязывания услуг, все понятно и прозрачно. Оставила предоплату 15 тысяч и 25.03.2015, как и договаривались приехала за покупкой. Опять же быстро и четко как по маслу все оформили и через два часа я уже ехала в ГАИ за номерами. На следующий день из Дженср прислали смс поздравили с покупкой, а еще через день позвонил Павел узнать все ли в порядке. Пустячок - а приятно! Спасибо менеджеру и всем сотрудникам за полученное удовольствие от покупки.
     
  12. Не рекомендую обращаться к ОД «Genser», отношение к клиенту хамское и свинское, пытаются выжать все до последней копейки. Заказал машину в «Genser » на Новорязанском шоссе в максимальной комплектации (но по акции), внес предоплату 5000 руб., через неделю машина пришла, но доброжелательный менеджер (Максим Слащев) придумал «нелепую историю», по которой необходимо еще установить доп. оборудование на 50 тыс. руб., которое мне абсолютно ни к чему, а в случае моего отказа, машину продадут другим. Позвонив его руководству, ответ был такой же: «А, что вы хотите, кто больше заплатит, того и машина». От авто отказался… По отзывам других клиентов, сервис на том же уровне… Обходите эту «шарашкину контору» стороной, не портите себе нервы, время и настроение.
     
  13. 28 марта купили Элантру в Дженсере на Новоясеневском, 3 а, стр. 2. Обслуживание супер! Большая благодарность Алексею Восканян, менеджеру. Ничего не навязывал. Весь коллектив Дженсера приветлив. Так держать! Буду рекомендовать всем знакомым!
     
  14. В декабре 2014 года на 38км МКАД в «Дженсер» купил опель астра j, т. к. машину брал подержанной решил довериться официальному дилеру, а не каким то перекупщикам. Менеджер сказал, что машина прошла предпродажную подготовку, обслужена и в отличном состоянии, никаких вложений не требует, я рассчитался и спокойно уехал домой. После недельной эксплуатации на заснеженной дороге машина вдруг мне написала – «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА», «пора делать ТО», и в этот момент образовался занос, я, естественно, нажал на педаль газа, машина не отреагировала, а продолжала сбрасывать скорость. В результате неуправляемая машина несется в столб. Хорошо хоть скорость маленькая была, ехал где-то 50-55 км/ч, остались все живы. В результате выяснилось, что не исправна дроссельная заслонка, в следствии чего машина не реагировала на нажатие педали «газ», кроме того кузовной ремонт выходит в 150 тысяч. Вот такой вот официальный дилер. За новой машиной уж точно не к вам. Компания Дженсер, для вас человеческая жизнь хоть что-то значит??? Или для вас доход - самое главное.
     
  15. Антон

    Антон Guest

    Покупка нового Форда фокуса! Огромная благодарность работникам автосалона Дженсер Форд! Приобрел новый автомобиль по трейд-ин, сделали хорошую скидку на сам автомобиль и доп. оборудование. На хороших условиях сдал автомобиль с пробегом. Масса положительных эмоций при общение с персоналом, за процессом полностью следил менеджер Исаев Александр, отдельное ему за это спасибо! Новую машину получил в тот же день, практически не заметил как пролетело время, все плавно перетекало из одного оформления в другое. Также оперативно установили доп. оборудование. Всем рекомендую эту сеть автосалонов!
     
  16. Вася

    Вася Guest

    Всем кто хочет устроиться на работу в данный салон а именно КУЗОВНОЙ ОТДЕЛ будте готовы к тому, что во всех проблемах виноват сотрудник. на вас легко могут повесить то к чему вы не имеете отношения (без разбирательства) отправив вас в кассу для оплаты со своего кармана. ежемесячно урезается зарплата ссылаясь на непонятные формулы по начислению ЗП. Количество бесплатных работ просто зашкаливает а именно доп. оборудование.
     
  17. НЕ СОВЕТУЮ! Стояла машина на ремонте по страховке в кузовном, был под замену диск колесный. Сразу не смог при осмотре обнаружить б/у диска (сильная восьмерка), так как лицевая часть вопросов не вызывала. А когда начал менять резину с зимы на лето, это все и обнаружилось. Приехав в кузовной цех, администратор сказал, что быть ТАКОГО НЕ МОЖЕТ и во всем виноват я, начальник кузовного тоже самое говорил. Благо сохранил все документы после ремонта, теперь буду в суд подавать. Так что ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ к ним, а если поехали, смотрите в оба!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Косову Павлу. Молодой, энергичный, понимающий)) При первом визите очень грамотно все объяснил, не навязывает ничего ненужного, пробежал со мной по всем отделам: кредитование, страхование, доп. оборудование и т. д. Когда ставили машину в резерв оказалось, что того цвета, которого я хочу, нет в наличии, предложили другой, а к нему кучу подарков! Что, безусловно, очень порадовало. Документы все были быстро подготовлены, машину забрала часа за 2 со всем оформлением.
     
  19. Приехала в Дженсер на нулевое ТО 09.05.2015. Безупречно вежливый и внимательный менеджер Глеб Фролов быстро все оформил, ответил на все вопросы. Нулевое ТО бесплатное и это конечно здорово, но самый приятный бонус в том, что еще и машину помыли бесплатно! Еще раз спасибо этому замечательному автосалону. С уважением. Арина.
     
  20. 10.05. отдала свою астрочку на замену масла, машину забрала через 3 часа с помятым задним бампером. Самое обидное никто на себя ответственности не взял. Просмотрели все камеры, все отлично, а клиент виноват сам. Обидно. У меня 5 лет безаварийной езды, а тут вот так. После 5 лет отличного обслуживания пришло глубокое разочарование из-за какого-то Козла мастера. Вот так.
     

Поделиться этой страницей