Покупала Хендай i30 в ноябре, остались только положительные эмоции, менеджеру Ирине Берёзкиной самый высший бал! Компетентна, всегда на связи, все вопросы решались максимально быстро, в общем жила моими проблемами )!
Да уж, сразу видно, что девушка. Мадамочка, прозрачный лак при нанесении на любую поверхность дает изменение цвета засчет эффекта призмы или линзы , как вам больше нравится. Учите матчасть. В остальном, конечно, кошмар. Краску с резинок оттирайте обезжиривателем. Если будете тереть растворителем - попадете на замену.
Получила направление на Варшавку, 150 для ремонта по КАСКО. Да, сделали в срок - за неделю, только некачественно! В цвет не попали, зазоры между дверями хоть палку вставляй, сварные швы вообще не зачищены. Кустарный ремонт какой-то. Так по мимо плохого ремонта, еще не досчиталась вещей личных - это вообще меня повергло в шок! Как так можно! Никогда до этого куда бы не сдавала машину, всегда была уверена, что ничего не украдут. А тут, вот так получилось, никогда бы не подумала, что в таком большом автосалоне такие дела делаются. Очень жаль! После долгих препирательств с мастером-приемщиком все-таки забрали мою машину на переделку, хотя долго пытались заболтать, что цвет такой и должен быть, он должен отличаться, что швы сварные так и должны быть и т. д. и т. п. Посмотрим, что на этот раз сделают.
Хочу сказать очередное спасибо работникам автосалона на Новоясеневском. Персонально Дроздовой Светлане. Обратились за оформлением страховки. Если при покупке машины нам очень сильно помогла Балакирева Нина, то здесь наши проблемы решила Светлана. Огромное спасибо за квалифицированную помощь!Это было нелегко! И посоветовали как удешевить поднявшиеся страховые взносы, и терпеливо, в течении нескольких часов, оформляла все документы. Просим отметить такого хорошего работника. C уважением, Иван Синьков. 16.01.2015.
Такое ощущение, что отзывы о благодарности пишут продавцы и менеджеры работающие в Дженсере, указывая свои имена.)) ))
Начну по порядку. В декабре решила поменять машину, свой выбор остановила на форд экоспорт, автомобиль новый, внешний понравился, ну и конечно цена (816000), пока искала по салонам, чтоб была в налички ( примерно около недели), цена выросла на 10 тыс., ну думаю, не беда, лишь бы купить до нового года. И тут вдруг свершилось чудо, в Форд дженсере на теплом стане оказалась машина в резерве, которую я могу забрать до НГ. Приехала, оставила предоплату, оформили договор. У менеджера Кузнецова Максима несколько раз уточнила не изменится ли цена, когда авто придет. Он уверенно ответил, что нет, т. к. машина 2014 года, есть VIN и салон ее успеет проплатить. Максим сказал, что машина придет в конце декабря (договор от 12 декабря). И так счастливая поехала домой. Подходит срок, звонков нет, решила позвонить сама, мне говорят, что приход автомобиля стоит на 3 января. Опять жду, звоню 6 января- машины нет, обещают 10 января привезти. Звоню 16 января, не могу дозвониться до менеджера, оказывается ушел в отпуск, меня передал другому менеджеру Сергею ( очень вежливый, в отличии от Максима), выясняю, что машина придет только в конце января и цена уже 920 тыс. ( хотя уверяли, что цена не изменится). 23 января наконец-то мне звонит мой менеджер Максим и говорит, что авто придет через два дня, правда цена немного поднялась - 1200 000 руб. Вообще конечно решила отказаться от машины, за такую цену. Когда забирала предоплату, пыталась дозвониться Кузнецову Максиму, он в этот день работал, но так и не смогла с ним пообщаться, никто в автосалоне найти его не смог. Делаю вывод, мне очень жалко своего времени и нервов. Не надо обещать того, что вы не знаете. И относится надо к клиентам по человечески, а не выказывать свое недовольство, когда к вам обращаются и просят объяснить некоторые вещи!
Приобрел в августе 2013 года Хундай Солярис белого цвета, через год и четыре месяца машина начала по кругу ржаветь, когда приехал в к ним в сервис к инженеру по гарантии Иванову Андрею они отказались устранять по гарантии дефект сославшись на то, что машина наверное парковалась возле строящегося объекта. Как я выяснил потом, что ближайший строящейся объект на на расстоянии 5 км от стоянки. Они работают пока не впарят тебе автомобиль, а потом отношения совсем другие. Мой случай это судебное разбирательство, иначе совесть их не пробудить.
До нового года планировали взять машину, автокредит в Genser на Варшавское ш., д. 150. В итоге, заплатили 15 тыс. руб., авансовый платеж, так как менеджер навел суету (ну и от других тоже слышали), что машин практически нет и все скупают и т. д. В итоге, внесли аванс чтобы не продали машину. Через 3 дня когда получили %-ые ставки и т. д. отказались от покупки пока рынок не успокоится. Вносили наличными через кассу, и возврат денег сказали, если что в течение 10 рабочих дней. В итоге сегодня уже 28 января, а денег до сих пор так и не вернули, а возвращать будут по безналу.
Юрий да сними надо бороться только их методами. Пишите заявление на сайте МВД об обмане потребителя, деньги взяли, а услугу не оказали. Пусть им мозг парят.
Покупал авто солярис Новоясеневский пр. вл. 3 а, стр. 2, обслуживал менеджер, Путинцев Алексей. Огромное спасибо, порядочный, умный и грамотный человек. Планирую покупку ещё одного авто, только к нему. Спасибо Алексей.
Обратились в декабре этого года в салон Genser на Волоколамке, хотели взять машину в кредит, кредит одобрили, но после резкого взлета доллара пересмотрели кредитную ставку, мы отказались. Теперь до сих пор пытаемся вернуть свои 200 тыс. Муж звонит каждый день, менеджер Алексанр Балуев каждый день обещает, что завтра напишет письмо в бухгалтерию, послезавтра деньги будут. Сегодня после слов, что мы обратились в суд, он открыто сказал, что нам это не выгодно, и в этом месяце ни на какие деньги мы рассчитывать снова не можем. Звонили уже всем начальникам, ситуация непонятная. На что рассчитывает салон, не ясно. В законе это называется необоснованное обогащение . Полтора месяца они просто держат деньги. Уже обратились к юристу, пишем претензию и подаем исковое заявление. Очень печально, что приходится тратить свое время на воспитание нерадивых продавцов.
Большое спасибо всем сотрудникам и руководству Genser за их порядочность в это не простое время. Заказывала машину в октябре 2014 г. (до подорожания). Получила в январе по старой цене (новая на 400000 больше), что в окружающей действительности редкость среди салонов. Очень вежливый персонал. Отдельное спасибо менеджеру Ярыгину Вадиму.
Официальный сервисный центр расположенный по адресу: г. Москва, Новоясеневский проспект, д.6 в Кузовной цех, приемщик был Александр фамилию точно не помню, но узнать смогу! При получении после покраски надо было обращать внимание не как сделаны покрасочные работы, а не разворована или не заменены ли в моем авто какие-либо детали. Так мной с начало было обнаружено, что поменяны обе задние форточки, а именно хромированные части (оказалось они продаются в комплекте каждая по 20 тыс. рублей). Я это заметил, когда уехал с сервис центра, так как услышал посторонний скрип, а когда вышел из ам, обнаружил, что стоят не родные части имеющие совершенно другой оттенок с коррозией и дефект - не плотно прилегали, вот из-за этого и образовался скрип. Так вот дальше вчера, так как не часто залезаешь в запаску, был просто в шоке мне эти воры еще и запасной диск поменяли оригинальный литой на обыкновенный черный - штамповка! Еще не известно, что еще в машине на заменяли!
Попал в Дженсер на ул. Добролюбова по направлению страховой компании после ДТП (сентябрь 2014 г.). Замена заднего левого крыла. Авто Ниссан Х-Трейл 2013 г. Сделали быстро, в течении одной недели. И это, наверное, единственное достоинство. Хотя, для меня лучше, если бы было наоборот. Крыло приварено неровно, это видно по зазору между ним и пятой дверью. Краска лежит неодинаково на поверхности крыла, что со стороны очень заметно. Машина вышла из ремонта в ужасном состоянии: вся правая сторона (т. е. противоположная) была забрызгана этой же краской, на стекле окошка была содрана тонировка, внутри весь салон был покрыт таким слоем пыли, как будто машина стояла без крыши целый месяц! Пол багажного отделения вытоптан ботинками в цвет грязного асфальта. Динамик от парктроника засунули куда-то внутрь и я перестал слышать его при парковке на улице. Мастер объяснил это тем, что разбирала одна бригада, а собирала другая. Машину загнали обратно. То ли помыли чем-то, то ли пошлифовали немного. Вытащили наружу злополучный динамик. Правая сторона обрела достойный вид. Ну а внутри все сам отмывал и пылесосил на даче пол дня. Но при этом отношение к клиентам вежливо-предупредительное, тут ничего плохого сказать не могу. Почему фирма НИССАН заставляет своих клиентов обслуживаться у таких дилеров и убивать не только свою репутацию, но и свои новые автомобили???
Благодаря менеджеру отдела продаж Nissan Алексею Корягину мы приобрели автомобиль Nissan Teana. Его доброжелательность, оперативность и индивидуальный подход достойны всяческих похвал. Компании «Genser» желаем, побольше иметь в своем штате таких профессиональных сотрудников!
Приезжал в Genser Nissan на Добролюбова на ТО. Они по итогам ТО приговорили к замене передние рычаги, отказавшись их менять по гарантии. Я заехал к другим официалам. Выяснилось, что рычаги меняются по гарантии, но менять их в данном случае причин нет. Как мне наказать Genser Niassan на Добролюбова за попытку обмана?
Хотел купить автомобиль, приехал туда за эксплорером спорт, менеджер начал задавать глупые вопросы с издевкой, типа, а вы готовы платить каждый год налог за 360 лошадей, а вы готовы отдавать бешеные деньги на топливо! Ну, что за бред, наверное если я определился с выбором, то согласен?? В общем все желание отбило сразу, поехал и купил в ю. с. Юмпексе!
Доброго дня, Андрей. Хочу помочь Вам разобраться в этом вопросе. Для этого мне понадобиться найти Ваше обращение в базе данных ДЦ - понадобится госномер ам и ФИО того, на кого он зарегистрирован. Администрация ДЦ Добролюбово Ниссан .
Хочу описать ситуацию, участником которой стал сегодня. Проезжая по делам мимо Москвы, сам я из Тверской области, и автомобиль Hyunday H-1 в 2013 г. приобретал там у официального дилера, почувствовал, что машина начинает тупить , не набирает обороты при нагрузке и плохо работает на холостых, проваливается в самые ответственные моменты, но не глохнет. Решил, дабы не создавать аварийной ситуации, хорошо, что было раннее утро, часов 6, остановиться, найти ближайшего официального представителя, так как а/м на гарантии, и обратиться туда. Рядом оказался салон Genser-Hyunday на Новорязанском шоссе, 1. С горем пополам добрался до него. Дождался открытия и обратился к менеджеру сервисного обслуживания, им оказался Андрей Жуков. Короче в итоге мне отказали в помощи по причине: 1) я не записал автомобиль на обслуживание (абсурд! я объяснял, что ситуация внештатная и может оказаться аварийной - не поняли!) ; 2) так как автомобиль оформлен не на меня, то нужна доверенность, без которой они не в праве принимать его (вопрос: как узнать когда а/м начнет ломаться и где именно это произойдет, и в таком случае когда делать доверенность???); когда я стал возмущаться, менеджер сказал, что как бы можно написать доверенность владельца от руки , но тут же добавил, что даже если они и примут машину, то это затянется надолго. Так и не приняли. Позвонил в Представительство Hyunday - Виктория посоветовала обратиться в клиентскую службу автосалона, которая, как оказалось, работает с 10 часов. Так и ушел оттуда не солоно хлебавши. Расстраивает то, что даже в таких корпорациях нет единой системы, которая основывается не на бюрократии, а на нормальном человеческом отношении.
Повторюсь за многими отзывами! то, что долгое время не оформляют!ребята там вкалывают как проклятые. мой приятель работал там 2 мес, так как узнал, что на такой называемой работе не выплачивают заработную плату! Денег там не платят! В итоге зарплата его за 2 мес. 2 тысячи руб. за оформленные три дня. Ребята перевыполняют норму часа пытаясь заработать деньги, но платят 30-35 тысяч, хотя перед тем, как устраиваться на работу обещали, что зп от 60 000 т. р. С таким отношением к сотрудникам мы обязаны написать жалобу в защиту прав потребителей. Так, в соответствии со ст. 145.1 УК РФ полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.