Genser

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Будьте бдительны! Автосалон GENSER-хендай на Волоколамке - это мошенники, они кидают на деньги. Суть мошенничества простая: при бронировании авто вы платите по договору купли-продажи задаток (или если более точно - предоплату ) ок. 10 тыс. рублей. При этом дается пояснение: если Банк вам отказывает в кредите, то задаток возвращается. Через некоторое время они дают понять, что банк и вправду отказал Вам в кредите. Но задаток возврать они не намерены, т. к. изменения условий договора купли-продажи не произошло . Тот факт, что пришел отказ в кредите - это ваша личная проблема с банком, а вот цена и комплектация авто не изменились, поэтому задаток возвращать не будут. Заметьте, факт отказа в кредите Вы даже проверить никак не можете (только с их слов). Вы даже не знаете толком - действительно ли подавалась ваша заявка в банк или нет. Связался на свою беду с этими товарищами в конце апреля, сейчас строчу всевозможные жалобы в гос инстанции. Если нужна подробная инфа - звоните +7 (985) 203-01-72. Вячеслав, расскажу детальнее.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    Всем привет! Сразу хочу оговориться, что описанный ниже случай произошёл не со мной, а с моим тестем. Решил он поменять машинку и дабы избавиться от старенького Акцента без геморроя обратился в Трейд ин салона Дженсер на Варшавке дом 150. Как выяснилось через пару недель после сдачи Акцента, без геморроя не получилось. Итак, Договор купли-продажи за номером 02102-474 от 30.03.2014 и акт приёма-передачи, от того же числа заключённый между ним и ООО Дженсер сервис Ю17 устроил обе стороны. Старенький Акцент остался в салоне, а тесть умчался прочь на новом Солярисе. Примерно через 2 недели ему пришло 2 письма счастья , а за ними и третье, в которых на фото его бывший Акцент превышает скорость в г. Воронеж. Дата совершения безобразий 06.04.2014, все 3 нарушения в один день. 500 рябчиков за каждое. Итого: 1500. Первым делом тесть бросился звонить в салон, там ему подтвердили, что его машину уже продали и что это новый хозяин безобразничает. Добренькие манагеры даже дали тестю бланк заявления, которое нужно отправить в Центр видеофиксации г. Воронеж. И что якобы ему ответят и всё будет хорошо, и что все штрафы переадресуют Дженсеру (на мой взгляд просто бред какой-то). Отправив заявление и копии Договора, акта, и ПТС в Воронеж заказным письмом, тесть стал ждать ответа и дождался. Естественно не в свою пользу. После того, как пришли первые 2 письма, тесть ломанулся в ГАИ, было это 15.04.2014, дабы выяснить зарегистрировал ли новый собственник на себя машину или нет. Оказалось, что нет, и она всё ещё весит на нём, хотя по факту сменила уже двух собственников (Дженсер и этого Воронежского типа). Конечно, тесть сразу прекратил действие регистрации, но 1500 рубликов платить всё равно ему. Но справедливость-то дороже всего, поэтому было принято решение задать резонный вопрос Дженсеру: не хотят-ли они пойти на сделку, тесть платит штраф, а они ему подарочек, но только не в виде скидок, а в виде какого-нить аксессуара. Сия идея была озвучена менеджеру Трейд-ин Денису Хомякову по телефону. 28.05.2014 он целый день делал вид, что решает этот вопрос и 29.05 вынес свой вердикт, сославшись при этом на Старшего менеджера. не будет вам никакого подарка. Вот в принципе и всё! Подавать в суд, честно говоря, нет никакого желания. Тесть, конечно, будет платить штрафы за типа из Воронежа. Выводы напрашиваются сами собой. После введения новых правил регистрации авто, система Трейд-ин качественно не работает (не только в Дженсер). Дженсеру следует учесть все риски, связанные с вынесением постановлений на прежних собственников. Я прекрасно понимаю, что салону не выгодно вешать Трейдынные машины на себя по целому ряду причин, но подставлять этим своих клиентов как минимум СВИНСТВО! Данный отзыв носит информационный характер, но в душе я буду рад, если человек прочитавший его обойдёт стороной Дженсеровский Трейд-ин. P.S. Лично от себя добавляю, что компания в которой я имею честь работать, примерно 10 дней назад запросила Коммерческое предложение от Дженсер на HYNDAI Н1. Приобретение авто как раз в моей компетенции и как поставщика Дженсер я больше не рассматриваю!
     
  3. В мае 2014 обнаружил на их сайте акцию о сниженной кредитной ставке, приехал тратя свой выходной. Нервозный менеджер долго пытался совладать с собой, чтобы отвечать на мои вопросы. Самое интересное началось, когда меня отвели в кредитный отдел - девочка нахрапом пыталась мне объяснить , что все скидки по кредиту заложены в цену автомобиля, но при этом выгоды для покупателя не просчитывалось никакой, тоже самое со страховкой (являясь корп. клиентом крупной СК, мне навязывали, что их страховка будет дешевле, но сумму не назвали?! Оставил свои данные, чтоб мне разъяснили подобные моменты, но мне так никто и не перезвонил. Запутались во лжи ребята.
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Очень недовольна данным автосалоном! Хотели купить у них новый Solaris, так красиво рассказывали нам о невероятно выгодных условиях и скидках и навязывали кредит! Мы с мужем неоднократно повторяли, что намерены оплатить автомобиль полностью самостоятельно, безналичным переводом денежных средств, но нам неоднократно повторяли, что скидка возможна, только если мы согласимся на кредит! Зачем он нам нужен??? Если мы неоднократно повторяли, что не собираемся его брать! И почему так навязывают кредит людям??? УЖАСНО! В интернете реклама, что у нас скидки и все такое, но, как оказываетс, скидки только при кредите. Это непорядочно и очень неуважительно по отношению к клиенту. Мы передумали покупать авто в Дженсере авто и вобще подумываем о том, чтоб приобрести авто в Германии и растаможить просто. К сожалению, у нас очень высокие цены, на не самые лучшие авто, мягко говоря. Качество оставляет желать лучшего и отношение к клиенту свинское. А в Европе за 10.000 евро можно купить абсолютно новый и шикарный автомобиль, главное собранный в Германии, а значит и качество хорошее, еще и с вежливым и уважительным отношением к клиенту и честными условиями. Так что, потеряли дилеры Москвы в нашем лице своих клиентов. И мы не единственные.
     
  5. Покупал Шевроле круз 1, 8 на механике в сентябре 13-го года в Люберцах, через месяц возникла проблема при езде, появился звон и скрежет в районе коробки или сцепления. Приехал к ним, посадили мастера-приёмщика цеха, прокатились, при езде с открытыми окнами этот звон было слышно, да и к тому же передачи туго включались. При включение в коробке были стуки и звоны, приехали с ним в салон и вердикт таков так должно работать и то, что звон, стук и тугое переключение передач не относится к гарантийным случаям. Зашли в салон и менеджер сказал, что мастер ничего не услышал, а на звуки типа надо обращать поменьше внимания, после долгого скандала я уехал и решил, что к этим глухим больше ни ногой.
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    Купил у них Мурано в 13 году, решил обслуживаться тоже у них, т. к. удобное расположение (близко к центру). Перед первым ТО, непосредственно возле ворот центра проверил по кругу все освещение, вплоть до подсветки салона, т. к. по опыту знаю, что именно этим грешит большинство тех. центров. Оставляю авто и через час звонок: не горит подсветка номера. Отвечаю, что все работало. Через пару минут перезванивают со словами ошиблись, не на вашей машине. Извините . 2 ТО - тоже самое, все проверил, все горит. Отдаю, спрашивают вы здесь будете ждать или нет? говорю, что нет. Через час звонок Не горят габариты. Уже до смешного))Ответил, что пусть меняют, но напишу рекламацию на их сомнительный сервис. Я так понимаю, это установка руководства хоть по мелочи, но состричь с клиента копейку. А больше всего, конечно, неприятно, что за 1000 р. (2 лампочки) при стоимости ТО 25000, бьют себя в грудь и доказывают, что лампочка могла сгореть в любой момент. Видимо, этот момент наступает исключительно в их ремонтном цехе:). Больше ни ногой туда!
     
  7. Alexsandra

    Alexsandra Guest

    Дженсер, Новоясеневский проспект! Сдавала на ремонт по каско свое авто опель корса (замена двери, крыла). Ремонт оценили в 70 000 тысяч русских рублей. Когда приехала забирать авто, ничего страшного не увидела, хотя готовилась к худшему. Потом в итоге через пару дней увидела, что поцарапаную дверную ручку они просто поменяли местами, и даже не покрасили. Аплодисменты, товарищи механики! Но на этом все не закончилось, дверь, которую они заменили, не прикрутили до конца, и она у меня болталась как сопля, пока я не поехала в сервис и мне все не прикрутили. В общем, что хочу сказать, красиво вы деньги со страховых отжимаете, позор вам всем! Посчитать ремонт на опель корса 70 000 и менять местами дверную ручку)))
     
  8. Приехал в Genser - Hyindai на волоколамском ш. Присматривал Санта-Фе. Данные о себе оставлять не стал. Зачем, если я еще не определился покупать или нет? А оставлять везде свои контактные данные не хочу. Уже надоели эти утечки персональных данных и как следствие, рекламные смс и звонки. Спросил у менеджера про тест-драйв. Он ответил, что надо записываться, якобы, всё расписано и нет возможности, хотя машина стояла припаркована на улице и никто не готовился на ней проехаться. Записался на 14 июля 10.45. Приехал вовремя. Этот менеджер в этот день не работал, хотя не обмолвился и словом об этом. Начали мне искать свободного менеджера. Искали полчаса, хотя посетителей автосалона было полтора человека. Наконец сказали подойти к девушке Екатерина. Она удивилась, что меня записали на тест-драйв без моего номера телефона. Я объяснил почему не хочу оставлять номер. Её это не убедило. Сказала, что не может доверить мне машину в этом случае. Как-будто я поехал бы без сотрудника салона. В общем мы не договорились и я уехал. Хотя на 90% был готов приобрести машину. Вот какое значение должен иметь номер телефона? Ведь я не обязан его иметь. Может я противник всяких электронных гаджетов.) В общем, желания приехать в этот салон у меня больше нет.
     
  9. Машина была на плановом ТО, все быстро сделали, и мы уехали. В рекомендациях было написано про колодки, и вот спустя пару месяцев, решив, что пора менять их все-таки, пригнали машину в другой сервис, подняли и оказалась, что отсутствует защита двигателя. Причем в накладкой по ТО такая строка значится защита двигателя снятие/установка . А поставить забыли (позвонила в сервис, сказали, что у них нет и помочь уже ничем не могут, т. к. было это не вчера. Неприятно(
     
  10. Может и обслуживание хорошее, но ремонт и сервисные работы ужас. Сама покупала машину. Да, быстро оформили, ездила на замену лобового стекла. Во-первых, ни один день ездили, чтобы оформить все бумаги. Вво-вторых лобовое стекло поставили, но вот антифриза в машине не оказалась. Просто ужасное обслуживание.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    А в какой салон, если не секрет???
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность автосалону Genser на Люберцах за помощь в преобретении автомобиля Шевроле Круз. Главное, что мне понравилось - это хорошее и качественное обслуживание. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела. Спасибо огромное менеджеру Зеленкову Егору и Михаилу. Всё доходчиво объяснили, показали. Приехала в субботу, обещали машину во вторник, до последнего не верила. Во вторник уехала на своей новой машине. Я покупала автомобиль за наличные деньги и получила хорошую скидку. Никакой бумажной возни. Все оказалось предельно просто, а бумаги на авто были готовы уже спустя 3 часа. У ребят все схвачено и даже не нужно бегать с бумажками - все делают сотрудники и приносят только документы на подпись.
     
  13. Попала на бабки в Дженсер на Новоясеневском. Добрый день! Не рекомендую обращаться с поломками в Дженсер на Новоясеневском. На моей Авешке загорелась лампа чек енджи. Я очень испугалась и сразу же поехала к официальным дилерам, т. к. вожу всего год. Записалась по телефону, приехала, сказали идите садитесь у 4 стола, подошла, сижу жду, когда подойдет мастер, час прошел. Время летит незаметно, когда бесплатный wi-fi. Меня спрашивают чего это я сижу - я объясняю, что записалась по телефону к мастеру, у которого было маленькое окошко, чтобы меня принять. Он такой - я этот мастер, а фамилию на бейджике не успел поменять (это нормально???) Ладно машинку забрали, сказали диагностика будет стоить 5000 рублей. Я согласилась и поехала по делам. Звонок днем - машину проверили у вас не работает лямдо зонд - надо менять, но на складе его нет и надо внести 100% за запчать - 5800. Денег с собой не было, приехала оплатила, позвонили через 3 дня зонд пришел - приезжайте. Приехала, отдаю машину - мне говорят у вас мотор троит - это плохо надо посмотреть. Я - заодно и посмотрите бензобак, что там с насосом, т. к. зонд я меняю из-за плохого бензина. Они - конечно, посмотрим. Звонок через 1,5 часа - у вас пробит 4 цилиндр в зажигании, к счастью у нас есть эта деталь, стоимость 14000 р. Я - меняйте, что там с насосом, мне - он в полном порядке. Поменяли, вечером забираю машину - отъезжаю на 1 км от этого сервиса и машина начинает дергаться в припадке, лампочка чек энджи мигает как заведенная, я возвращаюсь в 19-00. Они мне сейчас срочно на проверку электрики, прождав до 21-00 ко мне подходит мастер и говорит, что все в полном порядке и закоротил провод у аккумулятора, там коррозия. В будущем надо менять проводку это был четверг). Доехала до дома, вроде все нормально, но как-то двигатель по другому шумит (думала показалось). Поперлась радостная на дачу на выходные, машина слегка подергивалась, но лампочка не горела, поэтому я со спокойной душой доехала до дачи и подумала, что приеду к ним в понедельник разбираться. В воскресенье выехала пораньше, через 10 км машина начала биться как припадочная и мигать лампочка чек енджи (мне стало очень страшно) как я ехала 4 часа обратно со скоростью 40 км в час названивая с мобильного в сервис, который постоянно меня сбрасывал - это просто был ад. Приезжаю к ним (это воскресенье) - они мне ну вот видите, надо было проводку менять (запчать проводки ждать 1 месяц). Я - вы же сами сказали, что только в будущем менять надо, мне разводя руками, что уже сейчас. И спрашивают вы нам машину оставите на ночь, чтобы мы разобрались? Я да, конечно. Звонок на следующий день - мы переложили проводку, машина исправна, можете забирать. Забрала, через 2 дня, опять загорелся чек енджи, я позвонила знакомому, который занимается Лексусами, чтобы посоветоваться. Сказал подъезжай посмотрю. Я на своем Шевроле Авео приехала в тех. центр Лесусов, объяснила проблему. Там ржали все, сказали, что лохушка и меня кинули на бабки. Проверили машинку - сказали дело в насосе бензобака, засорилась какая-то деталь в фильтре, там забивалось бензин не поступал и машина дергалась. Все промыли, поставили какой-то шланг новый и я поехала. Итого я отдала 24 000 на официалов в Новоясеневском, которые не захотели лезть в бензобак и проверять, что у меня засорилось в насосе.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Доброго дня! Не смог не написать, когда прочитал отзыв АЛЛЫ ниже. У меня был ремонт, устраняли вмятину. Претензий пока нет. Надо хорошо помыть машину. Сдавал машину пыльную, а когда получал обратно она стала грязной, причем ладно, как пишет и АЛЛА, размазали пыль, превратившуюся в грязь после мойки , по кузову, так нет внутри тоже умудрились напачкать. Просто неприятно!
     
  15. Мария

    Мария Guest

    С Дженсером общаюсь уже 7 лет: в 2007 купили у них Опель Зафира. Сначала все было супер: красили по страховке царапины, делали ТО, один раз возили машину на эвакуаторе - тоже починили все быстро. Но потом пошли одни неприятности. На 4-ый ТО одну и ту же услугу записали дважды (замена топливных фильтров и масла) и соответственно - дважды посчитали. Я оплатила, а обнаружила подвох уже дома. Около двух месяцев возвращали деньги, никто даже не извинился, и менеджеры, и бухгалтеры были настроены очень отрицательно. А самое смешное - я не смогла даже до дачи доехать на новом масле - загорелся индикатор, что масла нет, пришлось самой на МКАДе покупать и заливать. Т. е. они еще и недолили, хотя двойную цену взяли! Я на пару лет перешла обслуживаться в Ларсен на Варшавке, но это далековато, поэтому 5-ой ТО и диагностическую карту опять поехала делать в Дженсер. Вкратце: они выдали мне диагностическую карту с указанием: авто не подлежит эксплуатации (проблемы с тормозными колодками, рулевыми тягами и куча всего еще мелкого). Насчитали ремонт на 30 тыс. руб. Особенно подчеркнули, что данные с диагностической карты вводятся в базу ГАИ и я такой картой я не смогу купить страховку. Я уже знала некрасивые истории о Дженсере, поэтому не запаниковала, а тут же поехала в другой тех центр, сделала там осмотр ходовой части, получила на руки заключение, что ВСЕ В НОРМЕ! Записалась на тех осмотр на Каховке, все прошла и в тот же вечер получила новую диагностическую карту на руки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: на Каховке мне сказали, что диагн. карта, выданная мне Дженсером - туфта, они ни в какой базе зарегистрирована не была, иначе они бы не смогли мне выдать повторную! Т. е все эти разговоры: вы не купите страховку без того, чтобы мы внесли данные о ремонте - было полнейшее разводилово и шантаж на 30 000 руб.! Я тут смотрю, люди и больше выкладывали, но у меня нет денег на такую благотворительность. Больше в Дженсер ни ногой и никому не советую! Отдельно подчеркну, что о всех этих схемах знают все: от мастеров-приемщиков до техников. И все это систематически повторяют. Ужас.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Приехал на диагностику с ошибкой двигателя и свистом при наборе скорости со стороны пассажира. Диагностировали смерть клапана EGR и официально предложили замену (~50000) отказался, самостоятельно заглушил клапан, но свист остался. В конечном итоге самостоятельно выяснил, что банально лопнул патрубок! Клапан EGR был абсолютно не причём! Куда там смотрели на диагностике и как можно было не обнаружить настолько очевидную вещь я не знаю. Просто развод и некомпетентность. Больше не поеду и никому не советую!
     
  17. Cat

    Cat Guest

    У меня тоже Авеха. Покупал там же. У них убирал только один раз по каске царапину, которую они просто зашлифовали, а написали, что перекрасили. а когда пришло время ТО, назвали цену с кучей нерегламентых работ. Я часто мотаюсь по соседним областям, и уже 3 ТО прошел в Рязани. По нормальной цене. Со своими запчастями! Без страшилок о снятии с гарантии!) )) Когда из любопытства спрашивал про другие работы, там на меня глаза округляли, не понимая, зачем мне это. Вопрос: когда же нажрутся и подавятся московские уроды?
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Доброго времени суток! Приобрел в вашем автоцентре «Genser», Новорязанское шоссе, автомобиль марки Opel insignia в конце 2013 г. Проходил обслуживание тоже в вашем салоне. Неприятные моменты начались, когда я приехал в ваш авто-салон за доп. оборудованием, тонировкой . Обещали сделать в течении 2-3 ч. Работа длилась 5-6 ч. Настал страховой случай. Являясь владельцем вашей карты: Gold asistents обратился в авто-салон по указанному адресу, по поводу ремонта. Первый раз мой автомобиль осмотрел отдел урегулирования убытков, направив к мастеру кузовного ремонта. Мастер кузовного ремонта Сионак Петр Павлович провел осмотр внутренних повреждений автомобиля. Со слов мастера осмотр показал, что у меня неисправен правый кронштейн бампера и имеется зазор в правой передней двери. После того, как запчасти появились в наличии, я передал свое т. с Сионаку Петру Павловичу. В процессе ремонта был обнаружен еще один недостаток - неисправен правый амортизатор. Дата готовности моего т. с в документе: Акт приемки-сдачи автомобиля 07.08.2014 г. Сегодня уже 15.08.2014 г, но мой автомобиль не готов. На мой звонок в авто-салон, 11.08.2014 г., примерно, в 10:20, ответила девушка, записала мой контактный номер, имя, фамилию, заявив, что мастер свяжется со мной. Мастер связался со мной только вечером в 7-8 часов. На мой вопрос о готовности автомобиля информацией не располагал, сказав, что на следующий день утром вам перезвонят. Следующим утром, 12.08.2014 г. в 12:20, со мной связался другой мастер. Он заявил, что на амортизатор они сделали запрос, о времени прибытия амортизатора он не в курсе, о времени готовности моего автомобиля тем более. 31.07.2014 г., перед сдачей автомобиля в кузовной ремонт, я задал вопрос о подменном автомобиле мастеру-приемщику кузовного цеха. Мастер заявил, что подменный автомобиль можно забрать не бронируя его. Получилось так, что мастер кузовного цеха не имеет полной информации. Оказалось, что на подменный автомобиль нужно записываться заранее. В предоставлении подменного автомобиля мне отказали, т. к его не было в наличии. Дали мне его только на следующий день всего на 3 дня. За два последующих дня я оплачивал по 1000 рублей. Был уверен, что автомобиль отремонтируют вовремя. Сионак Петр Павлович так же не владеет информацией, что у автоцентра есть бесплатный автобус для клиентов компании, который совершает рейсы от автоцентра до метро Жулебино. Мастер кузовного ремонта вежливо предложил мне прогулятся до метро пешком. В вашем автоцентре одновременно в конце 2013 г. приобрели два автомобиля Opel insignia Busines Edition, Opel Mokka 1.8 AT Cosmo. У вас же сделали страховку КАСКО с прямым урегулированием убытков. Возникает вопрос о компетентности ваших сотрудников, которые не в состоянии на осмотре скрытых повреждений выявить сломанный амортизатор, которые ничего не знают и дают ложную информацию, ставят меня под сомнение в вопросе обслуживания в вашем автосалоне. С таким отношением к клиенту стоит ли дальше приобретать автомобили и обслуживаться в вашем автоцентре. Прошу руководителей автоцентра ответить мне на следующие вопросы: 1. Как долго будет в пути мой амортизатор? 2. Когда, наконец-то я получу свой отремонтированный автомобиль? 3. Кто будет мне оплачивать ежедневное такси из Московской области до Ленинского проспекта с 07.08.2014 г. до настоящего времени? 4. Может быть мне приобрести самому амортизатор? А вы мне его оплатите. Та, наверно, будет быстрее. 5. А может быть мой амортизатор был исправен, а ваши сотрудники хотят его преобрести для себя за счет моей страховки? С уважением Курилов Максим Сергеевич.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Проходил в данном салоне ТО. Машина новая. Через неделю по какому-то совпадению машину УГНАЛИ. В совпадения категорически не верю, т. к. у соседа по дому аналогичный случай был пол года назад. В этот салон ни ногой. И в будущем все ТО лично при моем присутствии и ключи у меня в руках.
     
  20. Мы никогда не писали отзывы, но данная ситуация переполнила возмущением. Муж приехал присмотреть новое авто. Свой автомобиль решили продать, нас наша машина всегда радовала, но уже начала стареть, год выпуска авто 2006. На авто уже нашелся свой покупатель, аж Краснодарском крае, нас это вполне устраивало. В общем к делу. В пятницу 22.08.14 муж с ребенком приехали а автосалон Genser, оставили машину на парковке центра. После того, как они посмотрели новенький автомобили, вышли на парковку и увидели, что наша машина разбита. Оказывается водитель авто Опель Мокка пригнал машину в сервис на ремонт, машину сервис принял, а когда не смогли отремонтировать (это со слов водителя Опеля), специалист сервиса сел за руль автомобиля, выгнал авто на парковку, поставил авто на передачу, заглушил мотор, вышел из машины, нажал на кнопку на ключе, а.. это вдруг оказался автозапуск. Машина завелась (МКПП), начала дергаться и ударила наше авто. Итого: правая пассажирская дверь просто вмялась, как будто бумагу помяли. И вот самое интересное, вышел директор авто-центра и сказал не переживайте, мы все починим, но спустя непродолжительное время, слова свои забрал, сказал, извините, вы конечно жертва, но мы не виноваты, виноват хозяин Опеля. Это простите каким образом, машина не была еще принята хозяином. Ну да ладно, думали страховка, и тут облом. У хозяина Опеля страховка ограничена, а за рулем сидел, сотрудник автоцентра. Итого: после разговора продолжительностью в 15 минут с директором центра, он обещал, что подумает, как можно исправить ситуацию с ремонтом нашей машины. Но единственное, что спустя несколько дней придумал директор, это, я вам дам скидку на новое авто, когда вы его придете покупать к нам в сервис. Лично наша семья больше не придет за авто в данную сетку и всем своим многочисленным сотрудникам, коллегам, да и друзьям не посоветовали бы туда обращаться. Это малость, замена двери со всеми вытекающими, а если у купленной машины что-то случится. Ладно, не буду более говорить. Просто Уважаемый директор автоцентра, дали слово, научитесь его еще и держать. А позиция - мое слово: хочу дам, хочу заберу, или сказал не подумал, не присуща Вашей должности. И последнее, не нужно удалять мой отзыв, нужны подробности, допишу.
     

Поделиться этой страницей