Genser

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые интересующиеся, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и хоть я не мастак писать отзывы, однако, допекло так, что решился. Это мой первый опыт на данном поприще-поэтому прошу не судить строго. Итак, хочу поделиться опытом обращения в г. о салон Дженсер, что находится на ул. Добролюбова и предостеречь от сей затеи честных граждан. Имею я в своей конюшне Шевроле Тахо 2011 г. Рождения, приобретённую в году 2012 в феврале месяце. Начну по порядку: в апреле месяце прошедшего 2013 г. Я имел глупость выбрать данный сервис Дженсер Ниссан, каким то боком по совместительству, очевидно, являющимся офиц. дилером Шевроле по кузовному ремонту. Для ремонта по КАСКО ( у меня поцарапали задний бампер). Месяц ожидания и бампер с двумя лёгкими царапинами по согласованию со страховой заменили, (вроде, теперь ужо не уверен) аж за 69 килорублей. В общем это проблемы страховой, но был удивлён ценником…мои знакомые из сервиса, но не официалы, оценили ремонт в 6000 р., как говорится, почувствуйте разницу. Причём объявив гарантию на работу целых 6 месяцев ( до конца гарантии Шевроле 2 года, но им по фиг) ну ладно. Поехали дальше…прошло 6 месяцев…у меня событие страховое вновь…гоблины дверью гаража поцарапали крыло слегка…но ведь КАСКО! Куда? По протоптанной тропе, естественно. Это конец ноября 2013 г.! Согласовав со страховой и 2 недели ожидания попадаю на осмотр в Дженсер, записываюсь на ремонт аж через почти 2 МЕСЯЦА! На 31 января! О как, крутые спецы нарасхват! Параллельно с этим у меня начинает барахлить парктроник базовой комплектации (задний). То работает, то не работает, пока окончательно не умирает. Я на диагностику к знакомым и вот вердикт: При замене заднего бампера не закреплена проводка в заднем бампере в штатное место - отсюда все проблемы…сделали кстати фото и заключение. При сдаче Тахи в ремонт озвучил сию проблему. Вразумительного ответа не получил…типа мы вам позвоним. Кстати любой ремонт кузовной у них не меньше недели…ответ на вопрос, что так долго, интересен – у нас много работы, во как! Ни хрена не позвонили ни разу! Дозванивался сам, сначала до Дженсера, потом до кузовного цеха, потом до мастера и так всегда, С 3-5 раза, тратя минимум минут по 20 на звонок. Наконец получаю авто…комментарии мастера: жгут был закреплён, мы типа проверили все цепи и жгут - сие ваши проблемы, цепи исправны - валите отсюда ( ну типа того), мастёр кстати некий Максим Фадеев, с постоянным видом, что ему все должны. Записал его ответ на диктофон, то же кстати. Думаете всё - не угадали. Ну думаю хрен с вами. Буду решать с другими официалами и иду к авто. Завожу, опа 20-25 литров бензина нету, опа 90 км пробег больше, опа 3 моточаса (кто не знает в америкосах ТО по моточасам) нету. Я к Максиму Фадееву, где мол 90 км. Накатали? Тот с умным видом типа ваш наряд у меня на столе пойдёмте посмотрим пробег, я за ним. Он С РУЧКОЙ В РУКЕ шмыг в какую то дверь через 5 минут выносит заказ-наряд, в нём пробег на 90 км. Меньше. Совет всем - не стесняйтесь проверять снятый пробег при сдаче авто. А дня за 3-4 до того, комедия - звонок на сотовый от Дженсера - не подвезёте ли вы любезнейший нам второй комплект ключей в сервис, а то мы дебилы закрыли ключи у вас в авто - поставив его на сигнализацию. Короче, приехали забрали ключи, часа через 2 привезли … нормальненко так? Подобного не встречал, если честно. Но и это ещё не всё! Плюнул на всё, забрал авто, уехал. На сл. день подхожу к авто, присматриваюсь, а подкрылок то на половину не прикручен, в багажник, а там так аккуратненько большой кусок шумозащиты лежит…мдя… Проблему с парктроником пришлось решать у других оф. дилерах, запись 3 дня, ремонт с диагностикой 3 часа, стоимость 6500 р., в гарантии отказали…показали причину, обрыв 3 проводов в передавленном жгуте ( зафиксировал на фото), неправильно закреплённом руками механиками в Дженсере - полном отстойным сервисе. Буду писать петицию в Шевроле и искать адвоката для подачи иска на компенсацию стоимости…которую и отдам адвокату. Вывод: ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ!
     
  2. Уважаемые автовладельцы! Никогда не посещайте GENSER HYUNDAI в Люберцах. У меня Элантра 2012 г. , покупал в этом салоне. Нарисовалась небольшая проблемка со стартером, даже это они починить не смогли. Всё, что могут - это всем они предлагают только платную диагностику. Наверное у директора салона финансовые трудности. Ребята, поберегите свои нервы и не обращайтесь в этот салон.
     
  3. В начале февраля решились на покупку машины Шевроле Круз. Огромное спасибо менеджеру Нине Балакиревой!Очень тяжело далось одобрение кредита. В другом салоне отвернулись бы, а в этом терпеливо прошли все круги ада. И все с улыбкой и участием! Спасибо за такой персонал! Теперь у нас новая машина! Супер профи!
     
  4. Кошмарный салон. По гарантии не делают ничего, только за деньги. А руководство на всё закрывает глаза.
     
  5. 19 февраля 2014 года в этом автосалоне на Варшавском шоссе, 150 мы с мужем покупали Шевроле Круз. С нами работал менеджер Евгений Гросу. Очень вежливый и профессиональный сотрудник. Обслужил на высоком уровне. Евгений очень подробно рассказал про автомобиль, его комплектацию, ответил на все интересующие нас вопросы. Оформили покупку быстро. Мы остались очень довольны. Советую всем покупать автомобиль только в этом салоне. Никакого обмана!
     
  6. Менеджеры, как проститутки. Я к ним обратился когда за помощью после покупки, сделал вид, что меня не знает. Роберт на Новоясеневском 8 (Форд).
     
  7. Самая ужасная компания по ремонтным работам - Дженсер на Варшавке! Криворукие недоделанные люди! С их начальником кузовного цеха Кириллом и мастером-приёмщиком Сеней!
     
  8. Приехали из региона в Москву чтобы приобрести Volkswagen Polo седан. Обзвонили дилерские автосалоны Volkswagen. В автосалоне GENSER (Москва, Волоколамское шоссе д. 95) консультировал по телефону менеджер Дмитрий, это было 20.02.14 г. У нас были определенные условия (машина определенного цвета, ее наличие в салоне и наличие ПТС). Утром 21.02, мы позвонили Дмитрию в 9.00, он оперативно все организовал со своим напарником Романом, в 14.00 пока вносили аванс, машину уже доставили в автосалон со склада. Все отлично: цвет, цена, скидка, подарки - зимняя резина……! На следующий день 22 февраля в 11 часов позвонил Дмитрий и сказал, что все готово (машина и ПТС). В течении суток мы приобрели машину! Довольные уехали домой на авто, это почти 2000 км. от Москвы. Но это еще не все, Дмитрий позвонил 25 февраля и поинтересовался, как доехали, все ли нормально, есть ли к нему вопросы! Приятно было совершать покупку, все прошло достойно: все, что обещали, сделали. От первого посещения до момента, когда уже уезжали на новом авто все прошло на отлично! ОГРОМНАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру Дмитрию Дэсову! Большое спасибо менеджерам РОМАНУ, МИХАИЛУ, всем кто принимал участие! Отличный персонал, ПРОФЕССИОНАЛЫ! Очень довольны автосалоном GENSER (Москва, Волоколамское шоссе д. 95)!
     
  9. Уважаемый Артем. Вы, видимо, работник данного автосалона, так как по вашему отзыву видно сразу ваше воспитание - хамство, расизм Было, одно слово. Большинство работников этой конторы именно так и общаются.
     
  10. Прошу прощения. Предпоследнее предложение стоит читать, как - Было - одно слово .
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте! Ребята, зачем врать!?! Вполне нормальный салон, я сама покупала там машину и обслуживаю ее тоже у них. Всем пока довольна. Плиз!
     
  12. Аника

    Аника Guest

    Дженсер на Варшавке! За авто внесли предоплату 15 т. р. При осмотре обнаружили царапину на капоте 20 см согласились на полировку - не помогла. Пишу отказ-предлагают замену капота! Без скидки! Салон испачкан мазутом, задняя дверь не закрывается. Заявление написано без указания vin-просто не дали! Сняла копию и заставила расписаться в получении менеджера. Проверяя дома заметила, что когда переписывала не указала причину. Вечером приехала переоформить заявление дали, вин написан чужой рукой! Сняли вторую копию уже с подписью рук-ля. теперь у меня два разных заявления. Если через 10 дней на мой счёт не поступит предоплата - 15 т. р. подаю в суд! Обманывают как могут! Дают анкеты для того чтоб потянуть время для скрытия дефектов. Я спецом не обозначила время приезда, машину не успели подготовить. ЧИТАЙТЕ договор, а лучше просите шаблон и консультируйтесь с юристом. Девушки берите с собой знающих умеющих говорить мужиков дабы (заткнуть) наглых и беспардонных манагеров!
     
  13. Отвратительнейший магазин. Менеджеры всем врут. На сайте одно, по телефону другое, реально третье, главное чтоб ты в салон приехал, а там начинают тебе мозг поносить и впаривать совершенно другое. Из-за них (Марк) проехал просто так пол Москвы, чтобы послушать ерунду, которую нес Александр Быков и просто вынес весь мозг! Договариваться, бронировать машину по телефону бесполезно! Комплектации отсутствуют! Не вздумайте к ним ехать, не тратьте свое время и деньги!
     
  14. KIKIM

    KIKIM Guest

    Стоимость диагностики неисправности у них составила больше 6 тысяч рублей и пяти часов времени. В результате такую неисправность, как разбитый подшипник передней стойки, они не разглядели. Зато нашли много чего, на что жалоб не было, то и починили за 27 тысяч. В результате пришлось ехать к простым ребятам в гараж, там и справились за 1 тысячу и час времени.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Немного поторопилась с отрицательным отзывом сегодня, видимо из-за вспыльчивости! Все решилось хорошо, совместно с начальником кузовного цеха выяснили причину расцепления расширителя от клипс – налипание снега на подкрылки. И как следствие – давление на расширитель при повороте при движении задним ходом. Поэтому все исправлено – все довольны, всем спасибо!
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    Поменяла по КАСКО в этом сервисе дверь и расширитель двери. На второй день крепления расширителя отвалились! Я заявила об этом мастерам приемки, когда приезжала в сервис с царапиной в отдел урегулирования убытков и, когда ее официально осматривали! Два раза спрашивала, что стоит ли писать претензию к безруким мастерам кузовного цеха! Приемщики два раза говорили: Нет! вы же у нас делали замену расширителя! Сегодня звонит один из приемщиков и начинает разводить меня на деньги, говоря, что крепления расширителя отвалились из-за удара в передний бампер. Там, видите ли есть потертость! Бред сивой кобылы! Если начальник кузовного цеха не разберется, ни меня, ни моих знакомых в этом салоне больше не увидят! В любом случае, еще напишу отзыв о результатах!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Все хорошо, только при покупке, милые такие, улыбаются, горы золотые обещают. А как потом гарантийное обслуживание проводить или диагностику, или не дай бог устранять неполадки, гоняют, врут, вешают лапшу. Очень пожалела, что с ними связалась. Не советую!
     
  18. Позвонила в автоцентр Genser на Новоясеневском Hyundai, интересовала модель Solaris 2013 седан синий двигатель 1.4. Менеджер Марк Добровольский сказал, что машины есть в наличии, рассказал про великолепную программу Хендай Фэмели. Пригласил подъехать и посмотреть все на месте. Я позвонила в в другой автоцентр, там мне сказали, что моделей 2013 г. уже нет и синий цвет так быстро разбирают. Я испугавшись перезвонила Марку так как покупала до этого автомобиль в Genser Cevrolet, он сказал все в наличии и даже есть забронированная корпоративная машина 2013 г. (вот это к чему было сказано, если я на нее рассчитывать не могу) и, что я смогу получить скидку, так как уже являюсь клиентом Genser. В итоге я приезжаю в этот же день в центр с деньгами на бронь, оказывается в наличие нет машин, про бронь на корпоративный авто и слова не сказал Марк, и скидки не будет так как я в Genser покупала не Hyundai. Начал предлагать мне более дорогую модель. Я хотела купить, это было и так очевидно, подробности о ситуации рассказала Марку. Но теперь сомневаюсь, потому, что всю информацию я могла бы получить и по телефону. Получается все, что было сказано по телефону, совершенно не соответствовало действительности. Марк Добровольский посчитал, что мое время ничего не стоит! Договор не подписала и взнос вносить не стала.
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    Внимательно осматривайте машину после ТО и кузовного ремонта. После кузовного ремонта менеджер отдал ключи и не проводил до машины. Хорошо, что я её внимательно осмотрел со всех сторон и заметил вмятину на двери и содранную краску по всей кромке. Позвал менеджера, тот согласился, что это их вина и отремонтируют за счёт салона. Но, настроение было испорчено, сорвалась важная поездка. Что касается качества ремонта, оно также отвратительное - на не подлежащих ремонту деталях кузова следы пескоструя, на отремонтированные детали краску наносят очень тонким слоем. Обходите Genser на Новоясеневском проспекте д. 6 стороной, если хотите сберечь деньги и нервы.
     
  20. Oксана

    Oксана Guest

    Опять поторопилась с реабилитацией GENZER на Добролюбова. При приемке машины после окраски обнаружила уменьшение бензина в баке на 10 литров! Приемщик сказал, что они 8 раз прогревали машину перед покраской крыла. Забавный отмаз! И еще он сказал, что слить бензин не возможно. А я узнала, что это возможно с помощью тонких трубочек и насоса. Теперь точно обхожу стороной их! Я - не дочь Рокфеллера. При нынешних ценах на 95ой - это очень ощутимый удар по моему бюджету(((
     

Поделиться этой страницей