Каждый раз вспоминая, что моя машина VW Tiguan всё ещё находится на ремонте в кузовном отделе Genser VW на Волоколамке, у меня кардинально портится настроение. Ужасающего качества сервис. Обратиться в технический отдел автосалона Genser Volkswagen на Волоколамском шоссе могу пожелать только врагу. Моим автомобилем нерасторопные сотрудники занимаются уже 3, 5 месяца. Сначала они забывали звонить в страховую и уточнять о согласованиях, потом они забывали оповестить меня, чтобы просто записать в очередь на осмотр. Потом они снова якобы ждали согласований, хотя в страховой всё утвердили. Потом они месяц ремонтировали. Потом обнаружился в брак в окраске и машину отдали на перекраску. Потом выяснилось, что не согласовали двигатель в фаре. При этом сотрудники компании не удосуживались звонить и сообщать о текущем положении дел. Им просто наплевать на клиентов. Приходилось и приходится каждый раз звонить, выяснять, выпадать в осадок от ситуации и трепать себе нервы. Такое отношение вызывает неподдельный ужас - как так можно работать?! Насколько нужно быть индифферентным человеком, чтобы так относиться к своей работе? И так наплевательски относиться к клиентам. Или хуже того - обещать, что автомобиль будет готов через 1-2 дня и не звонить после этого неделю. Десять раз уже пожалел, что повёлся на небольшую очередь, которая была в декабре, и записался в этот автосалон. Лучше бы сделал в Genser Ясенево, куда уже однажды обращался.
Машины в срок не делают. Я там раньше работал, так вот, на Лобачевского на 7 этаже есть отстойник, где стоят тачки по ремонту Каско , но Дженсер делает, сначала, только за наличные. Я сдал авто 2 месяца назад - не могу забрать, потому, что сотрудница Екатерина из кузовного не может заказать запчасть на моё авто. Если бы я знал или раньше прочитал отзывы, конечно, не отдал бы машину на ремонт туда. Не пойму, почему страховая сотрудничает с такими конторами? Да, кстати, директор салона испугался, не вышел на мой крик! Ну, счастья и процветания этому тухлому, уродскому салону.
Хочу сказать спасибо менеджеру по продажам автосалона Дженсер Ясенево Станиславу Дрогорубу за его профессиональную работу. А так же за внимательное и просто человеческое отношение к клиентам. Своим отношением Станислав помог изменить моё мнение о салоне в целом в лучшую сторону. Опыт покупки авто там уже не первый. С удовольствием буду рекомендовать знакомым обращаться к нему при выборе и покупке машины.
Добрый день. Никому не рекомендую обращаться в сервис на Лобачевского 114. Авто забрали со скандалам на ремонт 02.03. 2013, хотя в документах стоит дата от 19. 12.2012. Лучше бы я не настаивали на ремонте у них, а направилась к другому дилера. Сегодня 06.04.2013- ездила забирать авто 5 раз. Не могут попасть в цвет белой каски авто. Пере красили уже половину машины, а бампер все равно другого цвета. Ссылаются на технологию по краски и предлагают забрать то, что есть. Кроме этого сломали ручку, но надеялись, что не заметим. Все черные накладки испачканы краской. Все время приносят извинения и говорят, что все можно исправить. Претензии не принимают и справок не дают. Видимо придется обращаться в суд. И еще дилер ссылается на какие- то нормы, по которым допустим разнотон. Только документов по этим нормам у них нет. Подумайте хорошо, прежде чем отдать свой авто на ремонт.
О, да я с вами согласен, ни ногой туда, даже на ТО. Запарили царапины после обращения и не докажешь, что поцарапали(((((((
Наконец-то могу поблагодарить Сергея Сапроновича из Хендай на Волоколамке, автомобиль покупал в сентябре, забрал 2 октября, солярис. Профессионал своего дела. Даже когда я привез знающего в доп опциях человека (мы все любим снижать свои расходы так ведь), его грамотность в консультации не изменилась. Никакого впаривания, все четко, профессионально и понятно. Ограничились 2-мя доп. опциями. Через неделю случилась авария (не по моей вине), я решил обратиться за помощью к Сергею, хотя это было уже не в его компетенции, оперативно помог, за, что ему отдельное спасибо! Сарафанное радио в данном случае сыграет только на пользу этому менеджеру!
Новые авто продают битые. Красят Рудик с Анзориком, на улице. Имя свое никак не держат, позорище. Так неграмотно, как в Лексус, сиденья от девятки поставить, наклейки и пружины болгаркой отрезать.
Здравствуйте, господа! Вчера забрал своего коня из ремонта! Счастью нет предела! Объясню почему. Машину разбили 04 января 2013, а забрал из сервиса 12 апреля (слава Богу, того же года).) ) Две недели ждал направление. А остальное время - ремонт! Хотелось бы матом, но. Направление попросил в Genser на Добролюбова. Пригнал 07 февраля. Мастер-приемщик обещал через три недели вернуть авто. Ну, или при форс-мажоре самый крайний срок - к 08 марта. И я стал терпеливо ждать. С каждой неделей терпение понемногу стало теряться. Уже 01 марта, а Genser молчит! Решил съездить сам. Ну, посмотреть на машину (уже успел соскучиться). Приезжаю - стоит сугроб и, якобы, ждет деталей! Через неделю обещали вернуть отремонтированную. Потом еще через неделю. Потом. Потом я пошел к руководителю кузовного ремонта. И дело сдвинулось с мертвой точки. Единственный человек, который реально помог. Мастерам-приемщикам вообще все равно на клиентов. Кстати, мой мастер-приемщик уволился (или уволили). Сейчас там новый мастер Полуничев Игорь - тоже оставил положительное впечатление. Машину сделали на 3,5 из 5. Краска (черная) вроде в тон, но металлика мало. Зазоры не равномерные, багажник закрывается плохо и вдобавок не наклеили надпись Мондео! А! Не знаю почему, но при приемке не проверил габариты (каюсь - дурак). Вечером того же дня обнаружил, что не горят габариты по одной стороне спереди и сзади! Звоню. Приезжайте - исправим! Жена вечером приехала - прождала час, сказали, что-то там поменяли (предохранители вроде) хотя в мануале про предохр. габаритов я ничего не нашел. Но не в этом суть. Жена в итоге уехала оттуда с не горящими габаритами!. Спросите почему? НЕТ ЛАМПОЧЕК!) )) Б. я! Я был в шоке! На след. утро купил лампочки (14 руб. + 55 руб.) и поехал к ДИЛЕРУ. Правда все сделали за 10 минут! За оперативность респект! Так что, если в Genser, то только через руководство. Наверное, тогда машину вам отдадут в срок. Да, еще небольшой совет. В заказ-наряде при сдаче авто в ремонт требуйте указать точную дату готовности авто! Запись по готовности оставит вас вне закона . Спасибо!
На днях звонила в салон, нужна была срочная консультация специалиста, когда дозвонилась, девушка-оператор совершенно по-хамски сказала, что все мастера заняты, мол, оставьте номер мы перезвоним, и, что вы думаете, мне кто-нибудь перезвонил?!?! Очень замечательное отношение я вам скажу. При чем во всем, на т. о записывались, тоже хамят!
Делать ремонт и покупать машины там вообще не стоит. Машины продают бракованные, купленные по дешевке, а загоняют как ОООООчень хорошие, а потом ремонт за свой счет.
Да-да! Это у них стиль такой - приезжаешь к ним с маленькой занозой, уезжаешь от них с кинжалом в спине. Все время что-то подкрутят, чтобы через неделю сломалось.
Они еще сдирают коврики, защиту картера и так, по мелочи. Заставляя тем самым покупать это по завышенной цене.
Здравствуйте, хочу поделиться с вами тем, как меня обдирала компания Дженсер . Летом 2012 года попросил их отрегулировать стояночный тормоз, оставил им машину и пошел домой. Через некоторое время они перезвонили и сказали, что невозможно отрегулировать ручник, потому, что, якобы, нужно менять тормозные колодки, хотя для ручника стоят отдельные колодки, которые вряд ли могли износиться. Цена работы - 12 тыс. Спорить я не стал, так как эту машину я еще не знал в техническом плане. В этом году, в марте месяце, у меня отвалился трос переключения передач, самый ближний сервер был Дженсер , я поехал к ним. Доехал на первой передаче, так как другие не мог переключить. Первым предложением было сделать диагностику по цене 1300 рублей, хотя там все было разобрано и все было видно, что случилось. Я оставил машину, пошел домой. Через некоторое время они снова перезвонил и сказали, что нужно менять тросы переключения передач, из-за того, что они якобы перетерлись. Нужно ждать две недели, когда их привезут, стоить они будут 7 тысяч рублей. Я нашел по интернету за три тысячи шестьсот рублей и в этот же вечер мне их привезли на дом. На следующий день я отвез их в Дженсен , там мне сказал менеджер Кузнецов Константин, который мной занимался, что у меня, якобы, течет сальник заднего левого привода и стоить его замена будет 6 тысяч рублей, а когда я спросил через два дня, какой сальник мне менять, он сказал, что передний левый и цена уже была не 6 тысяч, а 3600. А через пару дней цена упала уже до 2600. Затем мне позвонили еще раз и сказали, что нужно менять ручку переключения передач в сборе. И так моя машина простояла у них 5 дней. После того, как я пришел ее забирать, я задал вопрос менеджеру Константину, как они снимали колесо, если я не оставил им секретки, на что Константин сказал какую-то чушь, я склонил подозревать, что они вообще не меняли никакой сальник, потому что, не снимая колеса, менять его не логично. И так вердикт: этот ремонт мне обошелся в 7500 + запчасти 10000, хотя можно было обойтись одной запчастью, по цене приблизительно рублей 500. Так что, делайте выводы, господа! Если кто-то хочет поподробнее узнать эту историю, буду рад ответить конкретнее. Пишите: slava05741@rambler.ru. С Уважением, Вячеслав.
Искала Хендай Солярис. Позвонила в дженсер. Менеджер Рыбаков Евгений заверил, что в наличии есть машины в базовой комплектации, можно приехать и купить. На следующий день созвонилась с ним, предупредила - мы едем из области покупать базовую комплектацию сегодня! Ответил - приезжайте. Приехали, как дураки, 2 часа до Москвы, 4 часа по пробкам. Ответ: Извините, машины выписаны по безналу! Не советую никому обращаться в эту компанию и к этому менеджеру.
Дают подписать предварительный договор, в котором на последнем листе есть пункт, где указана наценка салона 21 % от стоимости авто. Естественно менеджер не обращает ваше внимание на это. А если хотите разорвать договор, удерживается 10 % от стоимости авто. Так, что этот автосалон на Озерной - ужас.
Ирина, та же ситуация, тоже белый цвет, пока только первый перекрас намечается. Будем надеяться, что попаду, у них еще 2 дня до срока сдачи. Потом пойдем писать жалобу к ген директору.
Ну вы и клиент. Надо как решать вопросы, а не сваливать все на всех. Заинтересованный клиент все узнает и не будет орать, а индифферентный человек все узнает уточнит и нормально все воспримет.
В ответ на сообщение № 1 от Александр: пишите сразу. Авто привели в порядок после экспертизы, которую назначили страховая. Неустойку не смогу получить, т. к. жалоба была написана после 5 раза приема авто, а нужно было сразу писать и фотографируйте все, а то потом у них начинают пропадать запчасти. (Типа авто не сдавали в полной готовности, потому, что ждали запчасти).