ГЕФЕСТ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Второй раз пользовался услугами шиномонтажа - все понравилось. В прошлый раз оставил на хранение летнюю резину - переживал, все-таки свое имущество отдаешь. Но дома места нет категорически, пришлось. Короче - зря переживал)) все в порядке, переобули, теперь зимнюю оставил. По качеству и ценам - все ок. Главное - есть комната отдыха, не надо на улице мерзнуть.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    При замене ремня ГРМ и помпы с недостаточным усилием закрепили внутреннюю часть кожуха ремня (та часть, которая к мотору крепится 5-ю болтами). Один из болтов раскрутился и вместе с шайбой попал между ремнем ГРМ и шкивом помпы. В итоге ремень получил значительные повреждения, а подшипник помпы испытал слишком большое усилие и сильно зашумел. Итог: теперь обслуживаюсь только у официального дилера и в Гефест больше ни ногой.
     
  3. Не раз выполняли мне работу по кузовному ремонту, всё делали хорошо и в сроки, я доволен их работой.
     
  4. Вчера делала у них шиномонтаж, осталась очень довольна. Быстро и хорошо сделали, а главное не дорого. Рекомендую.
     
  5. Сегодня осчастливил эту контору, которая неплохо на мне поднялась, перекинув резину. Зимняя резина на дисках, требовалось снять летнюю, помыть ее, а зимнюю только отбалансировать и поставить. После двухчасового ожидания (сотрудники, ну очень неторопливые) выкатили счет в размере 2 950 руб. (для сравнения в Москве в Вианоре , который не самый дешевый шиномонтаж, эта же работа стоит 1 400 руб, специально узнавал). На недоуменные вопросы, из чего складывается такая вовсе не рыночная цена, администратор сорвалась на крик, швырнула прейскурант и тут же вырвала из рук обратно, не дав посмотреть цены. Звонок начальнику, телефон которого был мне дан, прояснил следующее: оказывается, у них надбавка 20%, если профиль резины 55 и ниже (моя 55-я, оказывается, низкопрофильная) и 40%, если машина, по их мнению, является джипом, это с каких пор Субару Форестер , сделанный на колесной базе Импрезы , считается джипом??? Впрочем, почитав здесь отзывы о данном техцентре, уже не удивляюсь. Чувствуют свою безнаказанность, благодаря связям во властных структурах, имейте в виду так будет не вечно. Всем настоятельно рекомендую объезжать данный сервис стороной.
     
  6. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Guest

    У меня на ниссане закодировалась магнитола. Официалы сказали, что ничем помочь не могут тк я три раза ввел не правильный код. Приехал в Гефест мне за 40 мин все сделали и еще код написали на бумажке. Большое им всем спасибо. А главное все русские работают.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Укажите стоимость работ, машину, размер резины.
     
  8. Хочу поделиться с вами, уважаемые автовладельцы, своими впечатлениями о визите в вышеуказанный так называемый АВТОСЕРВИС . Это просто ужас, какие там специалисты . Обратился туда с проблемой к электрику. Суть проблемы: отсутствие напряжения в проводке (зарядка на аккумулятор идет отличная). Предварительно, позвонив и объяснив проблему, мне ответили, что смогут помочь. Приехав в автосервис, у меня сразу забрали ТСку. Через некоторое время пришел электрик, который просто померил напряжение поступающее на аккумулятор (хотя я его померил самостоятельно и ему сказал), и причины отсутствия напряжения в остальной проводке он не знает. За эту услугу с меня содрали 1200. Остались отвратительные впечатления как от персонала, так и в целом от сервиса.
     
  9. Александр, 1000 рублей мы взяли за компьютерную диагностику двигателя и 200 рублей за замер напряжения, после чего мастер сказал менять проводку так как там разрыв, не надо, пожалуйста, вводить людей в заблуждение.
     
  10. Здравствуйте. У меня мерседес ML 2013 года. После мойки автомобиля начали происходить сбои в системе, начала срабатывать сигнализация и начала срабатывать поворотники при зажигании. Во многих автосервис по разводили руками на сложившуюся проблему и говорили чтоб я отправлялся к официалам. Нашел телефон гефеста в интернете, позвонил и объяснил свою проблему. Меня выслушали и сказали чтоб я приехал на осмотр. В этот же день подъехал в автосервис. Сначала мне дали молодого специалиста, который не внушал доверия. Но спустя короткий промежуток времени он устранил все неполадки. Все подробно рассказал и дал определенные рекомендации. Благодарю за оперативную и качественную работу.
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Хотела бы поблагодарить автосервис Гефест! Вчера ехала около 9 вечера с ребенком и у меня прокололо колесо. Все автосервисы по близости отказались меня принять, сославшись на окончание рабочего дня. Хотя ситуация критичная, т. к. поздно и я с маленьким ребенком. Последней надеждой был данный автосервис. Они без всяких лишних разговоров приняли меня, хотя рабочий день был окончен. Еще раз хочу их поблагодарить за помощь и понимание. Сделали все быстро и красиво.
     
  12. Oxana

    Oxana Guest

    Помогли с ключом для ауди а 5. В поездке умудрилась потерять ключ, выпал из сумки. ( ( ( ( Сделали новый и не пришлось ездить в Москву!
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Удалял катализатор на своей машине BMW E60 в автосервисе ГЕФЕСТ, все качественно и быстро сделали. Перепрограммировали мозги (удалили второй датчик кислорода) и прибавили мощности, машину просто не узнать динамика стала просто СУПЕР. И ошибки не горят. Большое им спасибо!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Приветствую! Был в это сервисе в начале июля 2015 года, делал сход-развал. Цена порадовала, думал, что и качество тоже. Седлали быстро - мин. 40. Уехал со спокойной душой. После отъезда услышал сторонний звук, которого до сервиса не было. Заехал к другу на яму и обнаружил, что рычаг еле прикручен, докручивал сам. Так что, если планируете посещать этот сервис, советую не от ходить от авто не на мин., а наблюдать за происходящем, лучше еще и проверять.
     
  15. Саша

    Саша Guest

    Админ Анастасия - классная девчонка, хоть и характер стервозный, но с ней приятно пообщаться, пока производят ремонт машины. Это водила боксера и нексии.
     
  16. Black

    Black Guest

    Приехал к ним с проблемой плохого переключения скоростей. После ремонта тяг кулисы скорости стали немного лучше включаться, но не так как было. В общем, сервис так себе, ни о чем я бы сказал, да и цены бешеные.
     
  17. Donbass

    Donbass Guest

    Начну с администрации , сидит девушка, принимает заказы, к клиентам не приветливая, голос прокурен, то ли пропит, то ли все сразу, не понятно, но не в этом суть, такое впечатление как будто уже задолжал, что просто зашел туда, такой негатив исходит, что хочется сразу сбежать, моя наивность сыграла злую шутку, с позитивным настроением обратился в сей сервис к электрику - коротило где-то магнитолу на массу и она то играла, то нет. После получасовой диагностики, специалист заверил меня к замене магнитолы, я переспросил, уверен ли он в этом вердикте, на, что тот ответил безусловным да , вообще там все начинается с диагностики, любая работа, диагностика 500 руб, то есть только заехал туда, отдай 500, а там посмотрим сколько за ремонт взять, но и это было бы ничего если бы не мое 6-е чувство, поехал я к другому электрику, где тот выявил замыкание на одном из динамиков и устранил проблему, после этого музыка окутала мой салон))), приехав назад к шарашке, я потребовал назад свои деньги, за несоответствие диагностики с реальностью, на, что мне хамовитая барышня категорично возразила, что и речи быть об этом не может, я объясняю, что так мол и так, допущена ошибка со стороны вашего сервиса, на, что она категорично заявила, что не попугай и дважды не повторяет, короче, мораль такова, не кормите этих моральных уродов, езжайте в другое место, куда угодно, только не туда! Не стоит оно того, не качественный ремонт в итоге выльется вам в копеечку, а в дальнейшем и большим затратам на исправление ошибок мастерами, уносите ноги с этого места, пока они не угробили ваше авто окончательно!
     
  18. Donbass

    Donbass Guest

    Объезжайте стороной этих недомастеров! Мои знакомые тоже попались, сделали сход-развал, машина начала тянуть вправо. Приехали на следующий день исправить, но не тут-то было, фраза: Откуда я знаю, может вы все время по открытым люкам ездите была в приоритете у барышни, сидящей за столом.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Позвонил в сервис, ответил Олег, назначил время, а когда приехал, то оказалось, что мастера нет, занимается где-то другой работой. Сколько ждать - неизвестно, когда освободится - неизвестно, хотя время было назначено. Поехал в соседний автосервис ООО Евротранс , сразу приняли сделали работу за один час. Никогда больше не поеду в гефест и никому не посоветую!
     
  20. Богдан

    Богдан Guest

    Гефест спасибо, что еще есть настоящие мастера своего дела! Вкратце опишу свою проблему, у меня Ренжик 2012, загорелась ошибка, в нескольких сервисах делали диагностику, но не удавалось и подключиться, заехал в Гефест без всяких надежд на удачу, но не тут то было))) сделали диагностику оказался сажевый фильтр все доходчиво объяснили предложили варианты ремонта, короче удалили сажевик и перепрошили мозги да ЕЩЕ И ПРИБАВИЛИ КОБЫЛ! Советую только их, приятные вежливые люди, еще раз благодарю вас.
     

Поделиться этой страницей