ГБУЗ Детская городская поликлиника № 110

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Макс

    Макс Guest

    Судя по тому, что из доброй полсотни негативных комментов остался один, критику тут не любят. А жаль. Да, действительно очень жаль, что в моей родной поликлинике так мало негативных отзывов. Наблюдался я в этой поликлинике до 15 лет (раньше переводили с 15, это сейчас сделали с 18, видимо специально, чтобы навредить). Теперь здесь наблюдаются мои дети, которых у меня двое, чуть не дотянул до многодетного (черт побери, а то бы лез без очереди, пользуясь правом). Я жалуюсь на то, что теперь имею возможность записать детей своих через интернет, с андроида, и мне не нужно стоять в очереди за талоном, как раньше. Почему жалуюсь? Да потому, что теперь я треплю нервы своей супруге, а раньше мог потрепать кому-нибудь в очереди. Жалуюсь на то, что мне в регистратуре улыбаются, а не хамят, как раньше и мне им нечего ответить, и я прихожу домой неудовлетворенный и опять срываюсь на жену. Жалуюсь, что, как не придешь с ребенком народу НИКОГО, не с кем негатив свой выплеснуть, и опять возвращаюсь домой и ругаюсь с женой. Верните мне хамскую регистраторшу, хамскую аптекаршу, хамскую справочную (кстати, к счастью, иногда в справке, слава Богу иногда бывает, ну хоть что-то). Верните мне очередь, уберите к чертовой матери половину врачей, будем, как прежде сидеть в очереди и грызться, хоть семью сохраним!
     
  2. Хочу выразить огромную благодарность заведующей физлечения Грифко Светлане Борисовне и физиотерапевтам за их отзывчивость и доброжелательность, желание помочь. Мы с сыном проходили курсы массажа у Янько Екатерины Николаевны, спасибо за ее доброту и профессионализм, она нашла подход к моему ребенку. Курсы физлечения и массажа помогли моему сыну справиться с нашей проблемой запоров! Еще раз спасибо за ваш труд!
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Правда глаза колит. Мой рассказ о недобросовестном враче, и прочем персонале удалили спустя неделю. Могу сказать одно -ресурс плешивый.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    В сентябре 2014 года у моей дочери резко ухудшилось зрение с 1 до -2, 5. Окулист поставил диагноз миопия и назначил лечение на месяц, которое включало в себя не только лекарственные препараты, но и физиотерапию, рефлексотерапию. Хочу выразить свою благодарность рефлексотерапевту Глуховой Наталье Ивановне, за профессиональный подход к решению нашей проблемы со здоровьем. После лечения 10 процедур рефлексотерапии, окулист порадовал нас, что один глаз стал видеть лучше. Обязательно пройдем курс рефлексотерапии еще раз. С наступающим Новым годом Вас, Наталья Ивановна. Вам и вашему коллективу доброго здоровья, душевного покоя, домашнего уюта, а также внимания со стороны друзей и близких.
     
  5. Автору удаленной рассказки Роману! Вы, сударь, сперва изучите русский язык, а именно, орфографию и пунктуацию, потом уже рассказы пишите. С Новым годом!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Кому как, а нас она послала куда подальше, потому что мы не с ее участка, а нам надо было всего лишь направление выписать и талон к ней мне дели в регистратуре. В итоге нам это без вопросом сделала зав. отделением! Не считаю, что это профессионально и от какого она бога врач мне тоже не ясно!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Работа поликлиники оставляет желать лучшего, несмотря на улучшения. Полностью вас поддерживаю, Наталья, но вам надо было сразу к главврачу идти. Я однажды жалобу на них написала, мне человека 3 позвонили, а главврач попросила прийти и обсудить проблему лично, извинялась за свой персонал. Так что не надо стесняться, если чувствуете свою правоту. Ругаться, тоже не обязательно, просто обратиться к кому-то, кто может либо разрулить ситуацию, либо просто объяснит почему сотрудник так поступил. P.S.: и не реагируйте на негативные комментарии, у каждого своя ситуация.
     
  8. Согласна с Еленой Кругловой. Да, в поликлинике вежливые, доброжелательные сотрудники, очереди сократились. Но речь идет о сокращении предоставляемых бесплатных услуг. Кабинеты физиотерапии закрывают, детям врачи физио не назначают - проще выписать кучу лекарств. Некоторые процедуры переводят на платную основу. Это не в этой поликлинике, но тенденция наметилась. Горный воздух жалко. В нашем городе особенно для часто болеющих детей актуальная была процедура.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Полностью поддерживаю! Леонтьева не наш доктор, но при случае стараемся попасть именно к ней. Л. И. рекомендует лекарства, которые помогут вашему ребенку, и не всегда стандартные . Да и вообще, добрая, и внимательная женщина.
     
  10. Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу Свиридову Александру Владимировичу за его отзывчивость, чуткое отношение и индивидуальный подход к каждому человеку! Он самоотверженно трудится на таком сложном и ответственном месте, всегда внимательный, доброжелательный и вежливый. Крепкого здоровья ему. С глубоким уважением и искренней благодарностью, Рабинович Рузанна Мишевна, мама Рабинович Юлии.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Супер-доктор Саакян Карина Пайкаровна, внимательная и отзывчивая. Но, к сожалению, ушла из этой поликлиники. Доктор, которая работает вместо нее, меня совсем не впечатлила!
     
  12. В субботу 18 апреля просидели 2 часа чтоб сделать рентген. Потому, что была диспанцеризация школьников. И я так понимаю рентген больше негде делать. Дети должны сидеть и ждать мучится от боли. Очередь шла через одного ну было очень долго.
     
  13. Светлана, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Приношу извинения от лица администрации за причиненные неудобства. Скажите, пожалуйста, Вы были направлены на Рентгенографию из травмпункта или от специалиста? Желательно Вам подойти в пн или позвонить в администрацию для описания ситуации более подробно, дабы не повторялось такое более. Спасибо.
     
  14. Знайка

    Знайка Guest

    Здесь не принято отвечать администрации, считается дурным тоном.
     
  15. Денис Викторович всегда принимает без записи. У его кабинета живая очередь в километр из кто по живой очереди. И берет всегда и всех. Он лучший!
     
  16. Алла

    Алла Guest

    Выражаем огромную благодарность Карновой Ольге Евгеньевне! Благодарим Вас за человеческое отношение - это редкость в наше время! Дай Вам Бог здоровья! Как хотелось, чтоб было побольше таких ответственных и неравнодушных врачей! Врач от Бога!
     
  17. Хочу сказать огромное спасибо врачу-педиатру Леонтьевой Валентине Ивановне за чуткое и внимательное отношение к маленьким пациентам, в частности моему сыну Тимофею (частые ОРЗ). Она щепетильна в назначении лекарств и очень заинтересована в положительной динамике лечения. Вся наша семья желает ей самой крепкого здоровья. Еще раз хочу передать слова благодарности за доброту, искренность и отзывчивость! Эльвира.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Были сегодня с сыном 3-х лет на приеме у офтальмолога Агаповой, чтобы оформить карту в детский сад. пришли немного пораньше и стали ждать. В 11.15 я постучала в кабинет и спросила, т. к. мы не успеваем к вам на прием в 11.18, потому что уже пора заходить, а перед нами еще ребенок, можно ли мы сходим к лору (т. к. у нас талон на 11.30), а после него уже к вам, мне сначала ответили, что если успеете до 11.18 можете сходить! А если хотите к нам - ждите! Я сказала, что пришла вовремя и почему из-за них должна пропустить лора, мне сказали вас вызовут ровно в в 11.18! Через 2 минуты меня позвала медсестра и стала разговаривать таким тоном, что ребенок боялся отвечать ей на вопросы, что нарисовано на картинке! И пытался от нее спрятаться!
     
  19. Вот мне не понятно кое-что. Мария пишет, что записана на 11.18, администрация пишет, что приняли в 11.19. Где же это НЕ ВОВРЕМЯ приняли? Вот меня в моей поликлинике приняли через 40 минут, я блин, сижу и не выпендриваюсь, спасибо, что вообще приняли. Люди, вы оборзели совсем. Не удивлён, что к нам такое отношение.
     
  20. № 2. Меня в итоге не приняли вовремя. Мария, автор 2015-08-12, 10:41. Я это понял так, что не приняли вовремя. А про хамство нет ни слова. Я не понимаю, что это за зверь такой, хамство. Когда мне в лицо говорят, что ехал бы ты в свой Питер - это хамство. В Вашем случае непонятно. Вы подробнее пишите, чтобы не было вопросов, недомолвок.
     

Поделиться этой страницей