ГБУЗ Детская городская поликлиника № 110

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Bakteriofag

    Bakteriofag Guest

    Полностью согласен! Очень грамотная медсестра!
     
  2. Олеся

    Олеся Guest

    Может кому-то просто не повезло. Вот моя история! Ребенку был год и 2 мес., кашель был такой, что никто не спал ни днем, ни ночью, вызвала платного ЛОРА из Семашко, за вызов отдала 3500 р., он диагностировал гнойную ангину и коклюш, выписал целую кучу лекарств, которые как позже выяснилось благодаря ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ доктору Попову нам были мало того, что не нужны, так еще и противопоказаны ребенку такого возраста, и ангины никакой не было и коклюша тоже, а кашель был от соплей, которые можно было бы убрать и без антибиотиков, если бы мы начали своевременно правильное лечение! Принимал нас Попов без записи, и на предложенную благодарность ответил, что не будет нас больше лечить если я еще раз такое предложу! Спасибо Вам, Денис Викторович! С любой болезнью теперь только к нему!
     
  3. Спасибо Вам, Олеся, за теплые слова.
     
  4. На прошлой неделе пришлось обратиться в рентген-кабинет детской поликлиники 110 с целью диагностики пневмонии по направлению участкового врача-педиатра. Очень переживали всей семьей за диагноз, т. к. ребёнку 1 г. 8 мес. Были направлены на снимок в кабинет 103 (на 1 этаже). Думали как же будем проводить это исследование такой малявке, но всё в итоге прошло очень спокойно и хорошо. Около кабинета очереди не было, т. к. в поликлинике оказывается работают 2 кабинета (ещё 1 кабинет на 4-м этаже). Нас встретила приветливая медсестра-лаборант, по моему её фамилия Моисеева (на бейджике). Она очень быстро нашла общий язык с моей доченькой и оперативно провела исследование. Аппаратура там цифровая, новая. Даже ещё записали изображение на диск. Через 3-4 минуты уже нам отдали описание-заключение с диагнозом. У меня были вопросы я зашла в кабинет заведующего отделением и врач грамотно и доступно мне всё объяснил (зовут его Виталий Викторович), про него мне ещё раньше говорили другие мамочки из соседнего подъезда. Что он ставит правильные диагнозы, которые подтверждаются в других больницах! Большое спасибо за Ваш благородный труд, рентгенологи!
     
  5. Светлана, спасибо Вам большое, что нашли время оставить отзыв. Спасибо от администрации за теплые слова.
     
  6. Огромное спасибо замечательному доктору Черных Е. И. Очень внимательная, интеллигентная, высококвалифицированная специалист своего дела. Нас так внимательно нигде еще не смотрели. Все тщательно расспросила, померила, измерила от макушки до пят. С ребенком говорила, как со взрослым, без сюсюканья, по партнерски. Мне все разъяснила по диагнозу с которым направили. Дала четкие рекомендации, расставила акценты на, что надо обратить внимание. Нашла слова, которые успокоили немного, так как нас отправили от онколога из ДГП 44. Которая, кстати сказать, таких слов не нашла, а вела себя как продавец на рынке, у которого ничего не купили. И медсестра у Доктора Черных Е. И. В тоже очень тактичная, вежливая. Не запомнила, к сожалению, как зовут. Тоже все спокойно объяснила. Остались приемом очень довольны. В платных клиниках не всегда так внимательны. Побольше бы таких специалистов. Здоровья вам и сил. Спасибо Вам, доктор, за ваш каждодневный труд!
     
  7. Наталья, спасибо за теплые слова. Очень приятно слышать от пациентов слова благодарности о наших врачах и сестрах. Елена Игоревна, действительно очень внимательный, грамотный и, как Вы верно определили, интеллигентный доктор.
     
  8. Хочу сказать, спасибо сотрудникам травмпункта, за быструю и квалифицированную помощь моему 6 летнему сыну. 14 мая 2014 г. Сын насадил руку на рыболовный крючок. Попытались удалить сие изделия самостоятельно, но, как потом выяснилось, усугубили ситуацию. Пришлось ехать в травмпункт. Сын очень боялся, да и больно ему было. К врачу попали быстро, что порадовало (не смотря на то, что в коридоре народу было прилично, но прием ведется оперативно), нас выслушали, осмотрели руку. Сын уже собирался расплакаться, но его успешно успокоила сестра (если не ошибаюсь, то зовут ее Светлана Кадыровна). И пока она с ним разговаривала доктор - золотые руки уже все сделал без шума и пыли . К сожалению, не знаю, как его зовут. Еще раз всем большое спасибо и от родителей, и от ваших маленьких пациентов.
     
  9. Врач Скоробогатова Ирина Александровна - единственный профессионал, который смог помочь нам с сыном (у мальчика артрит коленного сустава с 2009 г.)Возраст 11 лет. Обращались в разные известные платные клиники, болезнь только прогрессировала. Совершенно случайно узнали о таком враче, как Скоробогатова И. А. Было назначено профессиональное и главное в наше время безвозмезное лечение, которое реально поставило мальчика на ноги. Ребенок стал доверять врачам. Я, Фролов И. В. и мой сын Фролов А. хотим сказать большое, человеческое спасибо этому доктору и попросить руководство поликлиники отметить своего замечательного сотрудника. С большим уважением, Фролов И. В.
     
  10. Уважаемый Игорь, Администрация нашей поликлиники благодарит Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем специалисте. Вы абсолютно правы, Ирина Александровна грамотный специалист, обладающий глубокими знаниями по своей и смежным специальностям. Мало того, она еще и очень хороший человек. С уважением, Администрация ДГП № 110.
     
  11. Хочу выразить свою благодарность за честный труд и высокий профессионализм врачу-физиотерапевту Шестаковой Марине Борисовне. Много лет ходим в поликлинику и всегда с удовольствием приходим в отделение физиотерапии. Всегда назначат правильное лечение, заведующая ФТО и медсестры всегда внимательны и доброжелательны. Низкий им поклон и огромная благодарность за их нелегкий труд.
     
  12. Татьяна, спасибо Вам за теплые слова! Спасибо, что нашли время на отзыв!
     
  13. Хотим искренне поблагодарить зав. офтальмологическим отделением филиала №2 поликлиники №110 Гасанову Э. П. за внимательное отношение и индивидуальный подход при назначении лечения нашему сыну. После проведенного курса у ребенка улучшилось зрение. Спасибо! Желаем Эльмире Пашаевне дальнейших профессиональных успехов и доброго здоровья! Семья Волковых.
     
  14. Елена, спасибо Вам большое, что нашли время для отзыва. Эльмира Пашаевна действительно замечательный человек и Классный специалист.
     
  15. Добрый день всем. Читаю положительные отзывы и удивляюсь, что в этой поликлиники есть вообще хорошие врачи, я их ни в коем мере не оспариваю, и дай Бог этим врачам сил и здоровья на лечение нашил деток, но в ситуации, в которой оказалась я, как то в это не вериться. Давно мы не ходили в это поликлинику, почти год, ходили к платным врачам, и после последних событий, наверное, так и придется ходить в платную клинику. Моему ребенку 3 года и нужно идти в детский сад, для этого нужно пройти диспансеризацию, говорить, что 19 августа я могу записать своего ребенка только к врачам на сентябрь, раньше у них приема просто нет, все талоны разобраны, а если и есть кто то, то не в 110 поликлиники, а в их филиалах, например в 24 поликлиники на ул. Яблочкова, м. Тимирязевская. И почему я собственно должна туда ехать, если мне с маленьким ребенком вообще это не удобно. Но я все могу понять, если в 110 пол-ке нет того или иного врача, всякое бывает, то даже здесь «удобно или не удобно» но надо и поехала бы в другой филиал. Но просто сегодня (22.08.14) я сдавала анализы на 3 этаже и долгое время находилась недалеко от кабинета 316 врача – офтальмолога к которому взяла талон на первом этаже в терминале и не сразу заметила, что талон терминал выдал как раз в 24 пол-ку, в которую не очень удобно мне ехать. Ну, думаю у нашего врача – офтальмолога очереди нет, около 316 каб. ходила не однократно, дверь была открыта народу не было вообще, время было около 10 утра, думаю пойду без талона по общей очереди, жалоб у нас нет, посмотреть ребенка и потратить 10-15 мин. на все это врач сможет и этим мы не кого не задержим, а нет, она не смогла найти своего ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ на 3-летнего ребенка, что бы посмотреть глазки, у меня просто не было ТАЛОНЧИКА, хотя за мной был только один человек, еще раз напомню, время было около 10 утра, она стала говорить, что у нее большая очередь без талонов и из - за этого прием на общую очередь закончен. Знаете, я нормальный человек и понимаю, что такое платное лечение и бесплатное и много не жду от врачей, но это я считаю сверх наглостью, не профессионализмом этого врача и просто не хотением работать. К сожалению, не знаю, как ее фамилия, она принимала (22.08.14 в 316 каб., утро), но если мой отзыв будут читать кто то из руководителей поликлиники, прошу обратить на этого врача внимание, не знаю может мы просто так попали, но когда мне говорят идите жалуйтесь кому хотите и валяют просто дурака в пустом каб. это уже никуда не годиться. И вообще эта система по талоном как-то не очень работает, кто то может не придти по талончикам, а в живую очередь получается не принимают, из – за этого врач сидит и ничего не делает в пустом каб., при записи к врачу в месяц...
     
  16. Ия

    Ия Guest

    Этот отзыв скоро удалят, как и прежние. Остаются только восхищенные возгласы.
     
  17. Зоя

    Зоя Guest

    Вот оно, как. Знаете, что мадам, у меня лично нет желания возвращаться в каменный век, когда мы с боем брали кабинет врача, сражаясь за место в очереди. Если Вы, милочка, не потрудились вовремя записаться, осознавая свой риск, не мешайте тем, организованным родителям, позаботившимся о своем ребенке заранее. Или вы думаете, что люди взявшие талон на свое время вас пропустят? Глазной врач, это не хирург или неотложка, какая к черту живая очередь?! Насколько мне известно, в любой поликлинике врач примет без очереди с острой болью, а если нет, то есть начальство и все будет ок. А какая острая боль безпокоила вас??? Взяли талон в филиал и хорошо. Если кто читает, то пусть и моё прочтут. ОТМЕНИТЕ ЖИВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Честным людям это только мешает. Кому надо срочно, есть скорая, а кому не терпится или шило в одном месте, в платную. Здоровья вам.
     
  18. В ответ на сообщение № 2 от Зоя: Пожалуй начну с того, что во–первых, я Вам не милочка; Во-вторых. Вы говорите о каменном веке, а брать талон к специалисту узкого профиля за 3 недели до посещения я считаю это полным бредом, да и будет Вам известно, что к хирургу я брала тоже талон и попала к нему через три дня, а не три недели, хотя думаю, что как раз у хирургов больше пациентов, ведь наши детки всегда в движении и очень часто им как раз требуется помощь хирургов как это не печально))))) В третьих: Я никогда не лезла вперед очереди и явно если бы мне сказали ждите и вас примут когда пройдут все пациенты по талоном, то я бы сидела и ждала и уж точно не нарушала бы Вашего времени. Тем более я еще раз напоминаю, что кабинет был пуст долгое время мин. 30 точно, т. к. было жарко в этот день и в каб. была открыта дверь, только за мной появилась женщина с ребенком и то, мы с ней вместе подошли, если бы она сказала, что она сейчас идет по талону, я бы ее пропустила и слово бы не сказала, это ее законное право. В четвертых: Если Вам удобно ездить с ребенком в поликлинику другого района, то это Ваше дело мне лично это не удобно, этот филиал находится не в шаговой доступности, а нужно сначала доехать на метро, а потом на общественном транспорте. Это хорошо когда у Вас еще ребенок большой и самостоятельно может с Вами добраться, а если коляска, да еще не один ребенок это тогда как. И в конце, я не утверждала в своем отзыве, что нужно уйти от талонов я считаю, что эта система вполне может быть, но время посещения (записи) к врачу должно быть нормальным, максимум в неделю, а не в месяц, а так как это не работает то можно и общую очередь оставить хотя бы по каким то дням или часам.
     
  19. Уважаемая Наталья! Администрация ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМ благодарит Вас за отзыв и сожалеет, что Вы оказались в такой ситуации. Мы регулярно просматриваем этот сайт, что помогает улучшить работу нашего учреждения. Администрация поликлиники просит Вас оставить отзыв на сайте нашего учреждения или обратиться лично, если Ваша проблема актуальна на сегодняшний день.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Мои дети прикреплены на участке Саакян Карине П. Такого внимательного и профессионального отношения с учетом нечеловеческой загруженности педиатров я просто не ожидала встретить в городской поликлинике. Спасибо Вам, дорогой Доктор!
     

Поделиться этой страницей