ГАЗПРОМБАНК

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГАЗПРОМБАНК дополнительный офис Балашиха 9.30-20.00, сб 9.30-17.00, вс - вых. Балашиха г., Ленина проспект, 25 www.gazprombank.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Являлся заемщиком в Газпромбанке (автокредит) с 2006 года. Имею положительную кредитную историю (ни одного просроченного платежа + 2 досрочных и полное досрочное погашения). 08.06.10 подал заявку на новый автокредит с необходимыми документами согласно требованиям, опубликованным на сайте и устным требованиям в филиале г. Тулы. Документы были поданы в 11:45 с просьбой вынести заявку на кредитный совет в этот же день. Копия трудовой книжки была заверена печатью предприятия и мной (являюсь заместителем директора и имею право подписи), а справка о доходах была предоставлена в двух формах (1-НДФЛ и произвольная), на всех справках стояли печати предприятия и директора, а на справке в произвольной форме ДОПОЛНИТЕЛЬНО моя подпись за главного бухгатлера, т. к. на тот момент он отсутствовал на рабочем месте, а я имею право подписи. Сотрудник кредитного отдела просьбу по срокам проигнорировал, более того документы не были вынесены на кредитный совет из-за его мения, что на копии трудовой книжки и на справке произвольной формы не может быть подписи заемщика, даже если он выступает как должностное лицо предприятия, на котором работает. Вопрос - как быть, если заемщик - единоличный директор без замов. Сотрудник кредитного отдела, а также сотрудник службы безопасности сослались на положения Банка по этому вопросу, однако специалист телефонной службы Анастасия эту информацию не подтвердила. В результате вышеуказанных событий, даже являясь добросовестным плательщиком, я не смог своевременно получить столь необходимый мне кредит. Неужели подобные действия сотрудников и их понимание внутренних положений Банка являются нормальными для этой организации? На мой взгляд, такое отношение к клиентам портит репутацию Банка.
     
  3. Lisinja

    Lisinja Guest

    Мы с мужем решили купить квартиру, обратились в Газпром. Пришли в отделение на Варршавке (г. Москва), сидит девушка, лет 30, пафосная, на наши вопросы отвечает следующим образом: так, вы кто? Да, Оксан, нужно ему позвонить и сказать, то мы уже закрываемся. Так, вы документы хоть все собрали? Оксана, мне нужна печать такая-то., фи, а у вас же справки из психдиспансера нет, вы чего пришли-то? В общем, все в такой манере, на отсутствие какого-либо документа на нас смотрели с презрением. Спрашивается: а ты-то девочка, чего тут сидишь и консультируешь как попало, если мы после твоего звонка пришли с недостающими документами? Так-то.
     
  4. Являлась клеинтом Газпромбанка с 2006 года, досрочно загасила автомобильный кредит без каких-либо задержек, обратилась повторно с заявкой, сказали, что ответят, через 2 дня, конечно, через 2 дня - тишина, звоню повторно, сказали, ответят через 3-4, опять тишина, через полторы недели уже ругаясь звоню им сама, в итоге принят отказ по моей заявке, никто об этом сам мне не сообщил, да ещё с идеальной кредитной историей. Остался полный негатив. А главное, жалко времени, поскольку понадеялась на проверенный банк.
     
  5. В 2010 г. мы брали ипотеку в этом банке. Платежи вносим вовремя никогда не задерживаем. В 2011 г. понадобилась справка из банка в пенсионный фонд об остатке основного долга, за справку в банке потребовали 600 р. и ждать неделю! Мало того, что проценты по ипотеке (17%) бешенные, так еще на каждой бумажке наживаются. Неужели никак не нажрутся!
     
  6. Сталкивался с этим банком. Проценты довольно высокие, и отношение к клиенту оставляет желать лучшего. У меня была их кредитная карта, с ней возникали проблемы. То, что высокий процент по кредитам в этом банке - понятно, это уже всем известно. Попробуйте кредит по карте погасить- это отдельная история. Банкоматы при погашении по карте выдают устаревшие данные - вчерашние, в лучшем случае, плюс к тому же платеж в собственной же системе банкоматов идет три дня, и для них это норма! Я закрыл кредит 30 декабря, внес с превышением, чтоб закрыть наверняка, но не тут-то было! Мне пришла смс 14 января, что есть, мол, задолженность! Оказалось, в Газпромбанке классное правило - из-за того, что они отдыхали 10 дней, а до нового года платеж не прошел, всё это время с меня брали проценты, погашение кредита прошло 12-м января! Денег, что я внес, естественно, не хватило. Такая вот схема - с миру по нитке нищему рубаха. В Сбербанке такого нет - там, если ты внес платеж 30 декабря, то они выйдут в праздники, и его так и проведут задним числом - 30-м декабря. А здесь - ощущение сложилось, что скряги страшные - норовят на чем только можно клиента нагреть. Поначалу я не понял, что за задолженность - звонил в банк, просил узнать в чем дело - так 2 недели после звонка прошло, пока я получил внятные объяснения, что и как! Теперь я семь раз подумаю, прежде чем по их карте снова кредит получить!
     
  7. Добрый день! Хотела бы обратить ваше внимание на сотрудницу банка, находящегося по адресу: Проспект Мира, 108, Газпромбанк, (Вдовину Екатерину). Мой муж является корпоративным клиентом вашего банка, который ранее брал кредит, и погасил его ранее на 2 года установленного срока. Когда мы пришли со всеми документами для оформления нового кредита, от вашей сотрудницы поступил вопрос: Что не хватило? при этом она дала нам анкету, но на какой либо вопрос по анкете отвечала хамским образом и помогать в заполнении отказывалась, отправив нас за другой стол. Когда мы подошли с заполненной анкетой, хамское отношение в нашу сторону продолжилось, после чего мы встали и ушли, забрав свои документы. Желание брать кредит отпало напрочь, и настроение было испорчено на весь день. Просто мы думали, что прежде всего банк должен быть заинтересован в выдачи кредита и наличии клиентов! Самое интересное пока мы заполняли анкету, эта сотрудница успела еще несколько раз нахамить людям! Прошу принять меры! Заранее спасибо!
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Мало того, что вместо 5 (стратегические партнеры) дней рассматривали заявку 4 недели, так еще и доход неправильно рассчитали (устроившись на новую работу в конце месяца, они посчитали доход за последние два дня как за полный месяц, и высчитали ср. з/п, кт значительно стала меньше), и пересчет суммы ждала две недели, пока не позвонила- оказывается, банк ждет нашего решения, хотя решение было принято две недели назад, и я лично приезжала в банк в кредитный отдел, чтобы согласовать новую сумму кредита - меньшую из-за неверного расчета, и похоже, что подписанные документы были просто напросто утеряны.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Неделю назад пришлось побывать в Газпромбанке г. Щелково, который находиться на Пролетарском пр. Была просто поражена. Сначала я обратила внимание на униформу сотрудников банка (кто в чем), а потом конечно на обслуживание. Из всех окон принимали только в одном, хотя находились и другие сотрудники на своих местах, но им некогда было вести прием, надо было съесть торт и обсудить продукты из Глобуса. Относительно других Банков - это ОТСТОЙ!
     
  10. Шеф-повар не может организовать работу столовой и не исполняет свои обязанности. Зам бренда Женя отмазывает его, покрывает его косяки и спихивает на поваров. И подсказывает, что большое списание надо валить на работников Тифтона .
     
  11. Хотелось бы поблагодарить сотрудника этого отделения Газпромбанкау, которая оказала квалифицированную помощь при получении мной ипотеки (военного сертификата). Она полностью сопровождала мою сделку от начала до конца, контролировала все документы и правильность их оформления, которая успешно завершилась. Эта девушка не только высококвалифицированный сотрудник, но и очень отзывчивый и приветливый человек! Мне было очень приятно с ней работать! Спасибо ей и спасибо Газпромбанку!
     
  12. Почему-то в феврале банк не прислал мне ежемесячную выписку по кредитной карте с информацией о задолженности льготного периода. Тогда я решил не скандалить, а спокойно позвонил в колл-центр и спросил, какую сумму мне надо погасить, чтобы не начислялись проценты. Ответил мне молодой человек и озвучил сумму около 13000 руб. Через пару дней, непосредственно, перед внесением наличных я еще раз позвонил туда же, чтобы уточнить сумму с копейками. Мне ответила девушка и озвучила сумму около 18000 руб. Я был конечно удивлен, но поверил девушке и внес озвученную ею сумму. Каково же было мое удивление, когда получив выписку в марте я увидел начисленные проценты около 1500 руб., т. к. оказалось, что оба оператора назвали мне неправильные суммы, а на самом деле я должен был внести 23000 руб. Вопрос: как можно доверять свои деньги банку, сотрудники которого в двух случаях из двух предоставили мне некорректную информацию. Я и раньше часто звонил в колл-центр, никогда у меня не возникало нареканий, всегда все отлично мне объясняли, но за последний год работа колл-центра катастрофически ухудшилась! Чтобы узнать минимальный вопрос при звонке я должен рассказать оператору все: девичью фамилию мамы, серию и номер паспорта, дату рождения, номер телефона и даже адрес по прописке. Отвратительно.
     

Поделиться этой страницей