ГАСТРОНОМИР

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГАСТРОНОМИР Москва, Ярославское шоссе, 122, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    21 декабря в гастрономире на Ярославском шоссе 142 с2 купил расфасованные королевские креветки . Во всей коробке из 600 грамм королевских было три штуки, остальные мелочь! Когда же нас перестанут дурить! Внимательно относитесь к данной торговой сети! Да, ещё-проверяйте сдачу, кассиры там ушлые (не все). Живу рядом захожу часто, но по возможности стараюсь избегать. Хлеб всегда свежий и вкусный, спасибо!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Кассиры всегда обманывают на сдачу, чем больше вы покупок купите тем на большую сумму вас обманут. Цена товара на ярлыке не соответствует цене на кассе. (Например, на витрине цена колбасы 130 р., на кассе эта же колбаса уже не 130, а 160 рублей. Очень много просроченной продукции.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Сегодня зашла в магазин, живу рядом. Спросила всего лишь сколько стоит пол булки хлеба. На меня продавец так посмотрела, как будто я что-то ей сказала неадекватное. В ответ получила грубый, резкий ответ типа туда посмотри и увидишь . Вообще даже покупать ничего там больше не хочу. Да и кассир однажды неправильно сдачу дала, и чек быстрее убрала в коробку.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Ассортимент маленький, цены задранные, грязно в магазине.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    В магазине полно просроченной продукции.Я приобрела ликер апельсиновый-из разряда элитного алкоголя с просроченностью ровно в 3 месяца и помимо этого были мелкие проблемы и с сотрудниками они грубо отзывались и обращались. И мелкие просроченные продукты.
     
  7. Света

    Света Guest

    Хороший магазин. Ехали на дачу по Ярославке не могли купить банально углей! Либо очередина в кассу бесконечная, либо цены на уголь космические. В Гастрономире купили угли, мангал, шашлык, хлеб, в общем все, что необходимо для нормального пикника на даче. Шашлык, кстати, был отменного качества. Охранник любезно помог дотащить все купленное до машин и погрузить в багажник.
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Всегда рады помочь клиентам нашего магазина! Спасибо за благодарность! Принимаем индивидуальные заказы на мясные полуфабрикаты. Обращайтесь к мяснику в отдел охлажденное мясо ! Всегда рады помочь с выбором!
     
  9. Приехал сегодня в магазин Гастрономир, по адресу: Ярославское ш. д. 63 на велосипеде. Мне сказал охранник, что я должен оставить велосипед на улице, что по правилам магазина с велосипедами вход запрещен, я попросил книгу жалоб, но охранник не стал ее искать и сказал приходи в другой день к директору. Будьте добры, разъясните ситуацию, почему я должен оставлять на улице свой велосипед, который стоит около 80 тыс. рублей и почему я не получил книгу жалоб и предложений, которая должна быть в любой организации и предоставляться по первому требованию покупателя?
     
  10. Саша

    Саша Guest

    Магазин не клиентоориентированный (вредительский): 1. Часто встречаются вскрытые бутылки с водой и маслом. 2. На полках можно встретить вскрытые пачки с крупами перемотанные скотчем и плёнкой, явно в расчёте, что не заметят (понятно, что персонал). 3. Много просроченных продуктов и видно, что этого не особо бояться (местных проверок от органов явно не бояться). 4. Овощи часто гнилые и явно протухшие. 5. Магазины по сути являются магазинами шаговой доступности и походу получают субсидии от города, но цены в несколько раз выше чем в магазинах премиум класса типа Азбука Вкуса и Глубус Гурме. 6. Упоминание Закона о правах потребителя воспринимается враждебно. Охрана может угрожать. Все мои знакомые ждут пока он разориться и на его место придёт, что то вроде веста или на худой конец перекрёток .
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Отвратительный магазин! Я беру во внимание все магазины ГастроноМир в Ярославском районе. Грязно, товар навален в кучу и часто встречается просроченный, работают одни приезжие (русского лица там, кроме покупателей, ты не встретишь) я так подразумеваю, что и директор далеко не русский, а цены?! Ну так, для размышления: коробка пастилы Ударница - 76 р.! Когда в Азбуке Вкуса она же - 52 р.! Охлажденное мясо страшно брать. Печально. Его спасает только то, что в районе нет конкуренции! И ещё: ребята, если вам что-то не понравилось (вам нахамили или пробили товар, который вы не собирались покупать! Кстати, чеки неохотно отдают!) смело требуйте книгу жалоб и пишите, пишете! Поверьте, это работает!
     
  12. Саша

    Саша Guest

    Ребята, у вас УШИ торчат, ну видно же, что ЗАКАЗУХА.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Обман со стоимостью товара - проверяйте!
     
  14. Положительные стороны компании: Бесплатный обед, некоторым сотрудникам недалеко до дома Отрицательные стороны компании: Компания придерживается политики максимально загрузить рабочий и руководящий состав за минимальные деньги и хотят достичь уровня магазинов премиум класса . Это понятно любая частная организация борется за увеличение своей прибыли, но она должна получать прибыль увеличивая свои мощности и предоставляя рынку конкурентоспособные предложения, а не высасывая максимум из того, что есть (касаемо как сотрудников, условий труда так и рабочего места сотрудника в каждом отделе). Если коротко, то: зарплата состоит из минимального оклада по Москве (белая часть) и премиальной части (серая часть); при увольнении выплачивается белая часть, то же касается и оставшихся отпускных днях; рабочий день не соблюдается, причем главное руководство требует задерживаться на работе как руководящий так и рабочий состав вплоть до завершения работ (хотя норма работы на 1 рабочего значительно превышает положенного); на протяжении всего периода работы постоянно обещается улучшения условий труда, повышение заработной платы, должности и т. д., по факту практически ничего не выполняется; в выходные дни и отпуск могут звонить и вызвать на рабочее место, в некоторых отделах с отпуском намного сложнее. Все это действует во всех филиалах и практически во всех отделах.
     
  15. Ли

    Ли Guest

    Никто просто так книгу жалоб тебе не даст! Свой велик за 80000 надо брать вместе с цепью.
     
  16. 01.03.15 покупала в магазине сыр Российский . Стоимость на сыре 108 р., на кассе оказывается стоимость 150 р. Во-первых, это обман потребителя. Во-вторых, объясните уже своим сотрудникам, что хамить и грубить клиентам не надо! Выслушала очень много интересного от женщины кассира. А вот извинений не было! Так же мне сказали, что закона о защите прав потребителей не существует, это моя выдумка) и под конец сказали, ходите в другие места. Собственно, этим советом я и воспользуюсь. И друзьям своим многочисленным порекомендую поменять магазин.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    В магазине каждый раз можно найти просроченные продукты, творожки, сырки, мелкие продукты питания. Один раз купила там чудо творожное пришла домой открываю - а там плесень. Фу! На кассе сидят хабалки не здороваются не улыбаются. Мы часто ходим в гастрономир около станции лось в Ярославском районе. И там эта кассирша работает чуть ли не каждый день. Часто даже когда пробивает заказ, параллельно разговаривает по телефону. Ужас. Цены со скидкой на товары висят на прилавке, люди берут товар, а на кассе его пробивают по старой цене ( дороже) овощи и фрукты гнилые. В магазине в отделе химии нету даже шампуня и дезодоранта. Один самый дорогой порошок и туалетная бумага. Цены очень дорогие. Мне жутко хочется чтоб на этом месте открыли другой магазин, так как у нас на районе в шагов ой доступности других магазинов нет. Куда ни плюнь - везде этот гастрономир, везде этот бардак!
     

Поделиться этой страницей