ГАЛФ ДУБРОВКА (мИЦУБИСИ)

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Семен

    Семен Guest

    Абсолютно невозможно дозвониться.
     
  2. Роман

    Роман Guest

    Приехал я к ним на диагностику, такое ощущение, что там все первый раз за руль сели: заводят, не дождавшись пока потухнут датчики, акпп дергают так, как будто добить хотят с положения D в R без тормоза, руль крутят только на месте, там, где я бы в 1 прием зашел, еще и в упоре постоянно держат. Менял за день до поездки масло в акпп, когда достали щуп сказали: вам бы масло в акпп поменять . Я их помучил немного, совсем ли там все плохо, узнавал совсем ли плохое состояние, а потом сказал, что я его менял вчера!)) Со мной потом вообще пыталь не разговаривал, просто молча посмотрели и сказали все хорошо, так и не выяснив причину обращения. Просто ужас, смысл от такого обслуживания? Мой совет: не хотите потерять время и деньги, то лучше не заезжайте туда. А по поводу отдела продаж, то реально адекватные ребята и приятные по общению! Не навязчивые, и даже если вы не собираетесь покупать машину, то вам все расскажут и покажут, и даже тест-драйв сделают) Сервис - огромный минус, а именно автосалон +!
     
  3. 22.04.14 г. была записана на 12.00. Приехала вовремя. Прождала до 12.30. Мастер Евгений был занят. Никто не посчитал нужным подойти, извиниться и объяснить почему запись не работает. В 12.30 уехала - жесткий рабочий график. Сотрудники сервиса в приемной не умеют быть вежливыми и внимательными к клиентам. Берегите свое время и настроение - ремонтируйтесь в других местах - благо их не мало. Удачи!
     
  4. Петр

    Петр Guest

    24.05.15 был записан на ТО, в примечании указал, что не работает фара заднего хода, сказали, что специалист по этим делам два дня выходной, в общем прошел ТО так и не сделав фару, но менеджер Евгений сказал, что можно записаться на диагностику, я так и сделал записался на сегодня 26.05.15 на 12:30 сам приехал 12:15, меня встретил Сечин Сергей он же и сказал, что в течении часа будет известна проблема, спросил в курсе ли я о ценах, я ответил, что я по гарантийке так как купил АМ Хендай Салярис в 2013 году в этом же салоне, он сказал зависит от случая, а какой может быть случай, спросил я. Сказал, может крысы провода погрызли, этот случай не входит в гарантийное обслуживание. Я еще посмеялся откуда крысы в двух годовалой машине. Ответил ну мало ли. В общем, прошел час, затем второй. Я позвонил в салон, мне ответили, что он занят и перезвонит позже. Перезвонил через минут 20, сказал, что никаких результатов пока не знает. Может даже еще техник не смотрел машину, и как будет результат, он позвонит. Прошло еще два часа и тут создался долгожданный звонок, и что я слышу? Он так и сказал, что вот видите бывают такие случаи, ваши провода погрызла крыса, приходи сам посмотришь) ))))))) и тут я просто упал))) Я пришел и сказал, что ремонтировать у вас не буду. Мне сказали приготовьте 2200 р за диагностику. По моей дисконтной карте получилось 850 р. Интересно сколько бы встал сам ремонт и сколько бы он проходил, если диагностика длилась 4 часа))))) В общем, он показал, что там, действительно, отломан провод. Я осмотрел машину и уехал в другой сервис и там мне сказали, что дело не в этом проводе. Не было времени выяснять в чем дело. Записался на завтра, но там мне нашли другой косяк, крышка воздушного фильтра сломана и там большая щель и что это в дальнейшем приведет к поломке двигателя! Эта поломка по их вине. Это точно, так как ТО проходил только в этом салоне! Думаю подать на них в суд. Никогда никому не рекомендуйте это салон. Они просто высасывают бабки и даже сделать нормально ничего не могут, а даже еще делают хуже, чтоб вы снова к ним пришли чинить свое авто.
     

Поделиться этой страницей