Галерея И. Глазунова

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Заезжал в столицу в начале апреля отдохнуть и посетил галерею Глазунова. Судить картины не берусь, потому, что красоту каждый видит на свой лад. Мне не понравилось. Угрюмо и пасмурно. Да еще и тема религии постоянно присутствует. Но не это расстроило. Мне очень понравилась одна картина. Единственная. Хотел сфотографировать её на телефон, на память. Тут же накинулись две работницы галереи, голос повышали. Читайте правила! Через 10 минут снова зашел в этот зал, чтобы показать картину сестре. Так эти две барышни побросали свои посты и ходили по пятам за нами как за преступниками. Да, что это за искусство и для кого оно, если не для посетителей?! В Третьяковке съемка разрешена! А тут что? Искусство принадлежит всем, кто пришел им любоваться. А иначе зачем выставлять?
     
  2. Ну, так Глазунов считает, что его примитивная, судорожная мазня значительно выше работ художников, представленных в Третьяковке. Третьяков был меценат, благотворитель, а Глазунов - делец, бизнесмен!
     
  3. Картинная галерея И. Глазунова периодически дает объявления о вакансиях. В 2015 г. на вакансию "специалиста по учету музейных предметов" и сотрудника фондов откликнулась я. Образование вполне позволяло -- окончила филологический факультет государственного университета, работала достаточно долго в фондах одного из гос. музеев, именно в фондах музея, именно в отделе декоративно--прикладного искусства, прекрасно разбираюсь и в живописи, и в графике, что до личных увлечений --- коллекционирую фарфор... Так вот позвонила я в музей Глазунова по объявлению, данному главным хранителем галереи -- некой ШАБАНОВОЙ ПОЛИНОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ. И договорилась о встрече, при этом я спросила ее о том, есть ли у них ограничения по возрасту, ибо мне было 46 лет. Она ответила, что мой возраст ее вполне устраивает, как и образование и опыт работы. Договорились встретиться. ( Сразу сообщу о своем внешнем виде --- рост 168 см, вес 52 кг, волосы длинные, светлые, были уложены в высокую прическу, костюм английский -- черные брюки, белая рубашка, жилет темно-серый и серый пиджак до колен. ) Пришла, жду ШАБАНОВУ около гардероба. Она идет ко мне, заметно разглядывая меня всю, по ее, заметно азиатскому личику, пробежала какая-то нервная дрожь, которую она тут же подавила, заметно поджала губы, поздоровалась , еще раз оглядела меня всю. ( Меня очень удивил этот ее ненавидящий, какой-то крысиный взгляд на меня, ведь я видела ее впервые, мы никогда нигде до этого не встречались !!! ) И тут она говорит мне : "--- ВЫ ЗНАЕТЕ, Я КАК--ТО СОВСЕМ НЕ ТАК ПРЕДСТАВЛЯЛА СОТРУДНИКА МОЕГО ОТДЕЛА ! Вы мне не подойдете." Я спрашиваю : "-- А вы как меня представляли, когда по телефону разговаривали ??" Тут Шабанова заметила, что нас слушает охранник, с явным удивлением... Тогда она быстро прошипела мне : "-- Давайте пройдем туда, идите за мной..." Мы прошли в один из залов галереи, где она начала говорить мне о том, что ей "фактически нужен личный секретарь", который будет исполнять ее поручения, что она "представляет своего секретаря" "совсем не так"... Мне стало уже весело, по телефону я ей подходила, а при личной встрече ее не интересовали никакие мои профессиональные навыки и умения. Я с огромным удивлением начала понимать, что эту девушку Полину Шабанову очень задел мой строгий английский костюм и прическа из настоящих, светлых, густых и длинных волос. А я-то думала, что в мои 46 лет об этом можно уже не беспокоиться, как раньше.., не стараться выглядеть хуже --- как в молодости бывало, для того, чтоб получить работу у начальницы женского рода... Я спросила эту главную хранительницу Шабанову о том, что ее связывает с художником Глазуновым, почему он назначил ее на эту должность ? Она не захотела сообщать об этом. Тогда я спросила о том, понравилась ли ей его книга "РУСЬ РАСПЯТАЯ" ( я-то ее читала не отрываясь ). Оказалось, что Шабанова НЕ ЧИТАЛА эту книгу и НЕ ЗНАЕТ, о чем она, поскольку "занимается изучением его творчества как искусствовед" и ей не до его книг. Я слушала и только улыбалась, глядя на ее юбку солнце--клеш, разной длины со всех сторон, на неопрятную трикотажную кофточку. Но художник любит, чтоб сотрудницы музея носили только юбки и платья, качество и стиль оных его не волнует стало быть. В общем, делайте выводы -- какой поп, такая у него и челядь, такой и прием.
     

Поделиться этой страницей