ГАЛАКАРТ VW

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руслан

    Руслан Guest

    Работа по замене масла в двигателе Фольксваген Транспортер для работников Галакарта, сложная и полностью характеризует профессионализм тех, кто там работает не с лучшей стороны. Александр Пан сорвал грани на сливной пробке, при установке назад защиты картера сломал болт крепления, при замене передних тормозных колодок ничего не почистив поставил новые. После не решив проблемы со сломанным болтом на защите, опустил машину, как будто так и было. Его непосредственный руководитель мастер Сергей Царьков на мои возмущения просто промолчал, развернулся и ушёл. Это так разные работники Галакарта профукивают клиентское доверие.
     
  2. Руслан

    Руслан Guest

    Раз на мои жалобы, адресованные мастеру Царькову Сергею, ничего внятного добиться не удалось. Я понял, что все отзывы про Галакарт это правда и что достучаться до администрации нереально. Поэтому Поздравляю директора Галакарта Матазова с Новым годом и желаю ему, чтобы в новом году он ремонтировал свой автомобиль исключительно в идентичном Галакарту автосервисе. ЕСЛИ ЕГО МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ, с хамоватыми «Панами» и остальными низко квалифицированными сотрудниками.
     
  3. Обратился по рекламе в Галакарт с диагностикой коробки передач на Фольксваген Транспортер. Вышел мастер, что-то несуразное промычал как корова в колхозе, позвал слесаря Рамиля или Рамилю, который плюхнулся в грязной одежде в салон моего автомобиля да ещё и в добавок измазал своими масляными ботинками ковёр. Подёргал рычаг переключения передач, побуксовал сцеплением, после чего хамовато пробурчал ремонт коробки мастер. Сергей повторил настолько по дилетански, что я понял, что Галакарт это не сервис, а что-то иное. Решил естественно проконсультироваться в другом техцентре и что Вы думаете, вопрос решился обычным доливом масла. Не в Галакарт что-то не хочется. Туда видно руководство Галакарта набирает самых технически безграмотных хамоватых неумёх. Не советую. Все отзывы правда.
     
  4. Вниманию всех покупателей магазина галакарт! В магазине галакарт попался толстый хамоватый продавец Вадим. Пока я стоял в очереди он хамил всем покупателям без исключения, хотя за исключением своего знакомого которому дозволил войти к нему и плюхнутся за соседний стол мастера! Чеки на запчасти он не выдал не кому! Вниманию директора. Купил запчасти после долгой ругани! Выдали вместо чека фигов. листик и все! Кассовые чеки не бьют в наглую! На вопрос гарантии не чего внятного не ответил! Выйдя на улицу так как с освещением в магазине не важно Увидел, что оригинальные запасные части очень подозрительны и упаковки по сравнению с дилером очень тусклые и отличаются. Вернулся решил сдать а он мне в наглую может у тебя деньги фальшивые, и спросил чек который он мне не выдал. После того как я переписал телефоны контролирующих органов, сразу испугался и вернул деньги! Ребята товар явный левак в этот магазин ездить не советую!
     
  5. Артур

    Артур Guest

    Ознакомился на сайте Галакарта с рекламой клюнул на предложение о персональном менеджере. Приехал на Галакарт уточнить, приценился по запасным частям, кроме хамства нечего привлекательного не услышал, как заключить договор на обслуживание. А о персональном менеджере Вадим продавец хмыкнул, а мастер ехидно переспросил, что, что! На технические вопросы по запчастям продавец Вадим продемонстрировал низкую квалификацию, но понимая свою беспомощность кричал и продолжал доказывать взаимозаменяемость дешевого неоригинала к оригиналу. В сервисе грязища, да и всего пара рабочих на весь сервис. Для своего предприятия такого сервиса не надо.
     
  6. Как я писал ранее в Галакарте слесари сложные работы делать не умеют! А теперь пришло время написать, что с простыми работами слесарь Рамиля отправляет в другой сервис находящийся неподалеку, проще сказать это уже не сервис, а диспетчерское агентство, которое отправляет по другим сервисам!
     
  7. Я принципиально решил написать то, что позиционируют на сайте «Галакарта».И, что в реалии! «Мы знаем об этих автомобилях практически все», это круто сказано, а точнее, кто там работает, об автомобилях фольксваген транспортер т5 не знает ничего! Нет, не «бистро», нет не «сход-развала», нет не «шиномонтажа», нет никаких запчастей для «шкода и ауди». А, что же вы спросите есть на этом позиционирующем себя, как «сервисом» галакарте: залитый отработкой гараж с хамоватым, грязным сотрудником из кореи по заказ наряду пана, хамоватой уборщицей, которая учит клиентов, как надо ходить. Склад- магазин просто хохот, особенно продавец Владимир, сам не знающий, когда и как привезут отсутствующие запчасти, кроме колодок и фильтров сомнительного производства. Про нынешнего начальника производства и говорить неохота, технически безграмотные предложения после совершенно не адекватной диагностике, если культурно высказаться, да и что, на него пенять, коли его тот же пан прямолинейно посылает. Это не раньше, когда в сервисе и магазине была жесткая дисциплина, и при старом начальнике не то что рта не смел открыть, а вообще было все жестко, по военному! О позитиве на нынешнем Галакарте и нет речи, упали услуги ниже плинтуса. Подумываю написать вторую жалобу префекту! Автор - давний клиент, полковник в отставке.
     

Поделиться этой страницей