ГАЛАКАРТ VW

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дэн

    Дэн Guest

    Мне не понравилось то, что в фирме нет даже где отдохнуть клиенту - стоишь и ждешь когда тебе сделают машину и смотришь, как вся грязь падает поскольку машины негде помыть! Да и уровень оборудования желает лучшего, хотя на сайте они пишут, что делают и коробки, и моторы, и диагностику всех машин, что они, якобы, могут обслужить)). Чем-то все это напоминает гараж))). Но там цены другие, так, что думайте сами. Мастер приёмщик некакущий, всё говорит знает, а на самом деле - дилетант любитель. Запчасти дорогие, в два, а то и в три раза дороже чем в других магазинах. После ремонта приходится повторно возвращаться. Гараж монтаж. Сразу видно «профи»! В других сервисах обслуживаюсь, теперь Галакарт В ИГНОРЕ!
     
  2. В вашем автосервисе врут прямо в глаза, не краснея и не стесняясь ничего. Я больше никогда не заявлюсь в ваш сервис и всем своим друзьям расскажу, что и как у вас происходит. Персонал, а особенно продавцы, настоящие хамы.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Мастеров в этом техцентре НЕТ! Берутся за всё, а делать не умеют! Один будет мучатся не зная как сделать а остальные свободные даже не подойдут. Мастер - без культурный человек, когда появляется какая нибудь ситуация на которую он не может дать ответ, он тупо начинает звонить и потихоньку отходить, типа не слышит и очень занят.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Начитавшись не лестных отзывов было сомнение ехать или не ехать на ремонт, рискнул поехал. В итоге: самый обыкновенный сервис не лучше и не хуже других. Менял сцепление, маховик, грм, колодки. Минусы: негде посидеть клиенту. Плюсы: делают быстро, без перекуров чая и разговоров, много запчастей в наличии, как дешёвые так и дорогие на выбор, всё подберут предложат и покажут. В процессе ремонта всё ждал когда, что-нибудь сломают и испортят ничего не сломали и не испортили, зато все крепёжные болтики, шлицы на валах смазали, направляющие на суппортах разработали, медяшкой под диски побрызгали, мелочь а приятно. Так я и не увидел грубых продавцов, неадекватных слесарей, и бестолковых мастеров. Делали машину Рамиль и Слава молодцы, спасибо им! Иван Т5.
     
  5. Сход-развал для автосервиса Галакарт - штука сложная, за два раза не сделать. Дорогие друзья! Если вы не хотите иметь неприятности и тратить по трое суток на элементарный ремонт авто и не получить неисправное авто - не обращайтесь в этот центр: там работают неспособные мыслить и ремонтировать машины мастера! Хотя очень вежливые: слесарь «Е» раз сто пятьдесят извинился, что управляющий сервисом не может уже давно специалиста по сход-развалу найти, а они (остальные) не в курсе как сход-развал грамотно сделать. В другом сервисе за 30 минут мне привели машину в порядок! Уважаемый управляющий автотехцентра Галакарт, если Вы читаете этот отзыв, а Вы его читаете)), примите, пожалуйста, меры и обучите своих сотрудников данным, соответствующим квалификациям. А пока закройте свой так называемый автосервис и не портите автолюбителям жизнь, не юморите народ своими безграмотными советами и предложениями компенсаций за косячный ремонт под ответственного вам гаража.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Начитавшись не лестных отзывов долго колебался, рискнул поехал в свободный понедельник. В магазине на Галакарте купил запчасти, продавец как и, писали в других отзывах грубоват, и не приветлив ничего не советует. Все нужно из него тянуть, решил перед ремонтом разведать и заглянул в ремонтный цех. В итоге, что попало в поле моего зрения: грязища повсюду, неряшливый механик не славянской внешности в шлепанцах, но не в этом суть) это не самое страшное, я умудрился попасть в нужное время и в нужный час, прямо на моих глазах со сход развального подъемника чуть не свалился ранее ремонтировавшийся транспортер на второго механика. В возникшей суете и гаме явно можно было понять полную растерянность персонала. Я, шокированный увиденным и услышанным, вышел и понял что, свой Т5 мультивен я этой организации не доверю, а хвалебные отзывы это, как выяснилось, самореклама.
     
  7. Федя

    Федя Guest

    Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. Когда люди довольны, они считают, что так должно быть и ничего не пишут. А если непонятно кто приезжал непонятно когда, непонятно зачем, незаметно потёрся по углам, потом ему померещилось, что то падает на когото, то не пожалеет времени и нагадит в отзывы. Вы, что курили уважаемый когда в свою разведку ходили?
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Хочу описать одну странную историю, связанную с этим сервисом. Обслуживался в нем несколько раз в течении года, в основном плановые ТО и так по мелочи, замена деталей подвески. В общем то все устраивает, записался, приехал, починили, уехал. В рем. зону пускают, ходи глазей. И вот приехал в начале марта отремонтировать переднюю подвеску. Для этого нужно снимать тормозные суппорты. И механик открутив суппорт оставляет его болтаться на тормозном шланге, на, что я ему указываю предлагая зацепить проволокой. Как он возбудился по другому не могу сказать. Начал с меня спрашивать разрешения на каждую процедуру и в конце уточнил может ли он одеть колесо. Ладно проехали, все доделал, я оплатил и уехал. А теперь самое интересное. На прошлой неделе пришло время замены зимней резины на летнею. У меня летняя на дисках, так, что меняю сам в гараже. И вот тут то всё и началось. Зад меняю без проблем откручивая гайки обычным крест ключом. А передние колёса никак отвернуть не могу. что за ерунда. Как так. в итоге нашел в гараже трубу метр с копейками и используя её как рычаг, смог открутить гайки на передних колёсах, они аж трещали. Напоминаю, в сервисе был последний раз в Галакарте. Так, что вопрос кто так закрутил гайки даже не стоял. Вопрос был в следующем, или по ошибке гайковерт так был настроен, или из-за природного козлизма механика и попытки навредить такому умному клиенту. С этим вопросом я отправился в сервис, благо рядом. Хотя какого ответа я там хотел получить, сам не знаю. Но представив себя на трассе ночью со спущенном колесом с семьёй в машине и поиском куска трубы мозг требовал хоть каких-то действий. В сервисе общался с мастером смены Сергеем или как он там называется. Рассказал подробно ему в деталях про наши диалоги. Он сначала принялся уточнять детали, но аргументы железные, не съедешь. Пообщались, я его спрашиваю ну и? Он - примите наши извинения и т. д. т. п. А что мне от этих извинений. Вот и думаю, что делать, ездить на ремонт или нет? Сервис нормальные, механики адекватные, но не все оказывается. Так, что сервис средний, а механик который в нём работает нет. Дилема. Так, что подыскиваю новый сервис.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Вы правы, последнее время на галакарте только так.
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Как я уже писал ранее, мастеров в этом Галакарте нет, ну, про косячную слесарку и сход развал было много обсуждений. А вот про ужасный шиномонтаж не было времени выложить. Так вот, слушайте и внимательно читайте. Мало того, шины правильно и аккуратно одевать не умеют, самый ужас в балансировке, грузики с внешней стороны обода набили в трех местах с промежутками как циферблат часов, с внутренней - в двух. Все грузы б/у. В общем, этому управляющему Виталию такую балансировку. Переделал быстро, недалеко. Так как в этот Галакарт и не думал возвращаться тратить время и нервы. Фото прикольной балансировки прилагаю.
     
  11. Дима

    Дима Guest

    Как это не грустно, качество работ в Галакарте низкое, балансировка колес никакущая, что выложил смельчак фотку также отбалансировали, как часы, грузы разбросаны по всему ободу, сход-развал переделывал также в другом сервисе. А тут еще и на сцепление с маховиком развели слесарь Низ. и мастер С. А проблема, как была до замены, так и после осталась, эти специалисты только развели руками. Нет, в этот гараж Т5 больше не повезу ремонтировать и другим не рекомендую.
     
  12. Противно смотреть на т. о. сделанное на моем т4 на галакарте, топливо подтекает на трубках топливного фильтра, будто нельзя сразу при замене топливного фильтра поставить новые хомуты. Воздушный фильтр меняют, кидают прямо в грязный корпус, на мои возмущения к мастеру Царькову Сергею молчание после раздумий «щас поправим», выдергивает слесарь фильтр бросает на грязный стол в песке и вдобавок залитый маслом после чего начинает продувать коробку в которой он установлен не прикрыв моторного патрубка и вся грязь летит прямо внутрь двигателя через этот заборный патрубок. Ну думаю пора заканчивать, колодки у них менять не стал. Так как слесарь сказал, что он уже поставил колеса и опустил машину с подъемника и надо было раньше говорить. «В следущий раз придёш ко мне я тебе поменяю». Во общем, расстроился, рассчитался, остановился неподалеку снял этот патрубок протер все внутри тряпкой, а хомуты на топливном фильтре уже купив по пути в другом месте поменял. Мнение такое - подъемников на ставили расширились, а качество гаражное. P.S. Пока слесарь Пан выполнял все вышеописанное, другой ходил кругами и улыбался над этим стебом. P.S. Напишу куда только можно, чтоб другие не попались на такое т. о.
     
  13. Продавец из магазина запчастей, как консультант полный ноль. Единственный ответ: «не хотите, не берите» либо вообще вздыхает и ничего не отвечает, продолжает, что-то щелкать в компьютере наверное отвлекли от игры, а покупатель как-будто просто так стоит перед ним, такое бескультурье просто раздражает и страшный слесарь кореец прикрутил колеса после замены тормозных колодок так, что стружка с болтов слезла. Куда только администрация смотрит или гараж приносит деньги и все по фиг. Для администрации раз потратил время на Ваш Галакарт постараюсь написать другим подсказки.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Езжу редко, но метко. Приезжаю с региона, много ремонтирую и уезжаю. Читал отрицательные отзывы, но не верил. В итоге прочувствовал все на своей шкуре. P.S. Растущее хамство Низамединова только отпугивает народ все больше и больше.
     
  15. Прочитал отзыв о знатоке электрике, который на раз-два разобрался с трубками, а в моем отзыве напишу все до наоборот-крутил вертел и мытарил долго и безрезультатно. В другом месте все исправили быстро. Скорей всего электрик сам себя и рекламирует. Да и по поводу описания Страшный дядя все пишут верно.
     
  16. Димон

    Димон Guest

    Хочу высказать своё ФЕ изменившемуся в худшую сторону сервису. Мой положительный отзыв Ремонтируемся с друзьями только здесь от 24.03.2012 прошу Бусоводов считать недействительным. Потому, что после смены руководства поддержки и грамотной технической консультации здесь теперь не получить. А от распоясавшегося коллектива кроме хамства и сделанных ТЯП ЛЯП работ, другого ничего не получишь.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Делал диагностику Зюзенко, это ребята скажу Вам нечто, раз регулировал все, что до него было выставлено идеально, порвал пару шлангов и снял все оригинальные крепления сломав их трясущимися руками. Салон угваздал и кроме толком кроме потраченного времени не сделал, да и оборудование данного сервиса оставляет желать лучшего. Переделал в другом сервисе.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Менял на стареньком Транспортере ремень газораспределительного механизма. На следующий день машину как подменили, плохо заводится, черный дым обороты плавают. Звоню, мастер «приезжайте», а как ехать не понятно. Эвакуатор из Подмосковья дороговато, да еще после такого дорогого ремонта. Вызвал других мастеров по выезду, приехали, через 20 минут машина стала работать как часы, все делали руками и с первого раза. Это не из галакарта слесарь Пан мало того, что крутил ногой так еще и ругался и не как не мог выставить насос тнвд, а все остальные ходили вокруг и хихикали. Проблема галакарта выставить угол впрыска при замене ремня газораспределительного механизма. Непонятно чего берутся, если это основное как сказали спецы при замене. И где только таких в галакарт набирают.
     
  19. Саша

    Саша Guest

    Проблемы с машиной начались после замены ремня грм на т5 на «сервисе Галакарт». Увеличился расход топлива, изменилась динамика, приезжал несколько раз к мастеру приемщику Сергею, кроме непонятных отговорок и что так и было, ничего не услышал. По его рассказам сразу напрашивается вывод о полной некомпетенции как в технических вопросах ремонта, так и что происходит с автомобилем в момент ремонта.
     
  20. После сход развала в галакарте надо переделать его в другом месте и почистить салон от слесаря Низаметдинова. Не могут, а берутся. А мастер Сергей вообще разводит руками и как многие пишут не чего не может не объяснить не сделать. Руководство наведите порядок!
     

Поделиться этой страницей