ФРАНЦУЗСКИЙ ДВОРИК

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Ходила уже раз пять на элос процедуру в салон (Южное Бутово) и была счастлива, что повстречался наконец-то такого специалиста, как Надежда. До нее ходила в другие салоны и за огромные деньги делала элос, но результата не было! И к моему большому огорчению Надя ушла и пришла какая-то Виктория. Мало того, что остались после нее ожоги, так еще она посоветовала мне сделать воском эпиляцию, конечно я не согласилась! Но я не могу понять одного, когда я спросила про Надежду, мне сказали, что она делает паспорт. В общем несли какую-то ерунду! Одного не пойму неужели салону не выгодно держать хорошего специалиста и терять клиентов, причем я привела еще двух своих подруг, но теперь мы туда ни ногой! Или верните НАДЕЖДУ!
     
  2. Таня

    Таня Guest

    Проходила в данном салоне красоты курс кавитации и транзиона. С записью никогда проблем не было, администраторы вежливые, девочки, которые проводят процедуры очень внимательные. Сервисом очень довольна.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Мне очень нравится салон, а именно отделение по похудению. Благодаря рукам и профессионализму массажистки Инны, я похудела в талии на 4 см! Ушли ушки на голифе. Скоро в отпуск, теперь можно покупать максимально открытый купальник.
     
  4. На купонном сайте приобрела абонемент на 3 месяца на маникюрный сервис. И еще коллегу уговорила. Такого ужаса на своих пальчиках я никогда не видела и даже не предполагала, что такое можно сотворить((( Крайне негативные впечатления и у меня, и коллеги.
     
  5. Салон решил не обслуживать клиентов по купонам, приобретенным в Купибонус. ру. Звоню уточнить, когда вернут уплаченные деньги в салон за обслуживание в салоне, мне сказали, что звоните завтра. Ох, не знаю, чем это закончится. Боюсь, что кидало. Деньги свои я не получу. Делал маникюр и педикюр, не поверите потратила 3 часа, и так заляпала мне мастер ногти лаком, что при отрастании все это видно, как не равномерно окрашены ногти. Поинтересовалась какой опыт у мастера, около года, но хоть и за год можно было бы выучиться хотя бы средне делать. Так, что я где-то рада, что больше там не буду делать маникюр, просто денег своих жалко.
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Не приходите в этот салон, администратор хамло, услугу оплатила через купон, услуги не были предоставлены! Деньги потеряны! Адрес салона Южнобутовская, 76.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Пошла 27.09 в 18.00 подстригать ребенка 9 лет. Попросила ирокез. По телефону также заранее сказала, что мне нужна именно такая прическа и уточнила, сможет ли так подстричь мастер. Уверили, что да. Приходим, стрижемся, целый час. Прошу покороче сверху (по бокам и на затылке получилось нормально, так как стригли машинкой). Сверху мастер (молодой человек) начал со мной спорить, немножко уговорила еще чуть-чуть, сказал, если еще продолжить, то и остальные части тоже придется подгонять снова. В общем, оставил сверху много волос и сказал, вы уж извините, но больше не буду, не могу. Вид получился, как у Нильса. Заплатила 1000 рублей. Еще раз убедилась, что не могут наши стричь нормально. Не советую стричься у этого мастера. За границей стригут нормально, здесь всегда сикось-накось.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Тел.: +7 (903) 536-44-84, Надя Джессика.
     
  9. Элла

    Элла Guest

    Купила на биглионе купон на процедуру изоджей в салон Французский дворик в Бутово. Долго и по-хамски пыталась записать на удобное для меня время администратор Ольга. На следующий день выяснилось, что процедура не ручная, а аппаратная, т. к. я ранее делала эту процедуру в этом салоне и по стоимости салона (3000 - 1 процедура), а по акции вместо 30000 - за 10 процедур 3600 (Биглион), то четко прослеживается обман салона, потому что аппаратный стоит у них дешевле и по сути он неэффективный. Будьте внимательны дорогие дамы. В этом салоне полнейший развод. По купонам делают процедуры, как минимум на 20 мин. меньше положенного времени. И отношение к клиентам желает быть лучше.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Ходила в данный салон в Южном Бутово! Не советую всем портить нервы и настроение, к тому же выбрасывать деньги! На ресепшене хамка! По телефону все такие хорошие и до того момента пока вы им не заплатите будут с Вами дружелюбны и любезны! По телефону девушка сообщила о том, что купон на скидку по Биглиону я могу не заказывать, а оплатить у них на месте, приехав в салон оплата обязательна за все процедуры вперед я приобрела курс из 4 процедур, по 5 каждой, сдачу мне с 2000 никто не вернул, хотя стоимость процедуры 1957 рублей, чек не выдали! После чего необходимо было получить одноразовый комплект за 100 рублей, я приобрела комплект и получила обыкновенную прозрачную пеленку на кушетку. Массаж делается в Вашем нижнем белье, никаких подстилок под ноги, одноразовых тапочек, когда вы переодеваетесь нет. 3 процедуры по купону: кавитация, лимфодренажный массаж и транзион, объединили в одну процедуру транзион , которая длилась всего час, а то и меньше. Вы ложитесь на кушетку к Вам подсоединяют пояса на разные части тела, специальные подкладки вымачивают в теплой воде в грязном умывальнике и прикладывают к вашему голому телу! В первый день процедуры я думаю ладно ничего страшного насчет объединения 3-х процедур, впереди ведь еще и обёртывание! Но обёртывание салон даёт с собой в одноразовом стаканчике, перемотанном пищевой пленкой, в связи с тем, что народа много и у них нет условий для того, чтобы каждый еще и душ принимал! И душа вообще нет. вот такой аргумент у сотрудников. На мои вопросы и претензии, что дома у меня тоже нет никаких условий, они отмалчиваются и отнекиваются. В стаканчике обычная грязь, которую можно купить в аптеке рублей за 20, а когда я взяла стаканчик и недоуменно посмотрела на сосуд, девушка сказала, что все это разводят в ведре и поэтому разливают в такие стаканы. Грязи, которая там находится хватает только на попу и ноги в лучшем случае, я вешу 55 кг, а рост 167. Для меня этого стаканчика мало, а приходят еще и больше девушки, не знаю на, что им хватает данного стакана. При процедуре на транзионе женщина которая проводит данную процедуру просто подключает Вас к аппарату и уходит, за час в кабинет она зашла только 2 раза. А если мне больно? Или, что случиться? Или неприятно? Или плохо стало! Тогда кричите через весь салон, так как самостоятельно встать или отсоединиться Вы не сможете))) В общем, это самый ужасный салон в котором я была! Самое ужасное отношение и недобросовестные сотрудники. После второй процедуры я потребовала возврат денег за оставшиеся 3, в чем мне отказали. Якобы куплено со скидкой, поэтому возврата быть не может. Если Вы откроете в салоне жалобную книгу, то Вы сами все увидеть, а если еще и отзывы почитать в интернете! Я перед посещением читали про данный салон много плохих отзывов, но решила рискнуть, никогда не думала, что такое может случиться и со мной, думала просто единичные случаи! Желаю всем удачи и не повторять ошибок! А салону в первую очередь выполнять все условия купона и поучить законы о правах потребителя! А вообще лучше бы Ваша контора закрылась, так как ничего хорошего и полезного для людей Вы не делаете, только отмывание денег. Дальше нам предстоит международный суд с данным салоном! Посоветовавшись с юристом это единственный выход, так как салон деньги возвращать не хочет добровольно, а по закону обязан!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Девчонки! Хочу всем сказать! Я никогда не пользовалась услугами купонов и чётко даю себе отчёт, что то, что нам продают по купонам, может вполне не соответствовать тому, что написано в купонах (им лишь бы продать). Да и отношения я очень боялась, что ко мне плохо отнесутся, но я все-таки приобрела Транзион + кавитацию + обертывание. Хочу Вам сказать, что ни капельки не пожалела! Во-первых, отношение вполне хорошее (когда ты хорошо к людям относишься, они тоже к тебе хорошо относятся). Все очень приветливые, располагают к себе и, самое главное, отличные специалисты! Внимательно посмотрели на мою фигуру, указали на места, где именно надо поработать и открыли для меня озонотерапию. Порекомендовали, я согласилась, конечно оплатила уже не по купону)) Но это стоит того! Очень хорошо расщепляет жировые клетки и лечит целлюлит! Также дают советы по питанию! Мне очень понравилось! Самое главное, что им не всё равно на тебя! Они смотрят, как происходит процесс похудения! Это большая редкость для салонов! Очень довольна! Кожа подтянулась и это очень здорово. Делала Транзион + озонотерапию. Не делала кавитацию потому, что девчонки-специалисты порекомендовали мне сделать основной упор на транзион, т. к. кавитация это очень сильный аппарат и необходим при большом весе. Зачем же мне тогда мучить свой организм, я всегда доверяю специалистам! И вам того же советую! Они лучше знаю, как работает аппарат и на что делать основной удар! Была в салоне на ЮЖНОБУТОВСКОЙ, дом не помню)) Спасибо всем специалистам! Удачи, процветания и ПОЗИТИВНЫХ клиентов!:)))
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу немного высказаться на данный УЖАСНЫЙ комментарий! Я тоже являюсь клиенткой данного салона! Я впервые приобрела купон в салон на процедуру транзион, кавитация и обертывание! И в салоне ФК я впервые обратилась! Там работают прекрасные отзывчивые специалисты! По-моему, в салоне специалисты глядя на вашу фигуру лучше порекомендуют, что и сколько по времени вам надо делать! А не маркетинговые специалисты, которые рекламируют вам все процедуры на Биглионах и т. д.! По-моему, всем уже давно известно, что на этих сайтах не вся информация, это во-первых! В этом салоне плохого не посоветуют, это во-вторых! И везде, на каждой работе есть свои правила и инструкции по которым все работают! Вы заплатили всего 2000 руб! А вы знаете настоящий прайс и сколько стоят процедуры??? И если вам не отдали сдачу, я уверена это не потому, что не хотели, а потому, что вы наверняка устроили там скандал! А после таких истеричных женщин как вы! забудешь обо всём на свете! Если у вас плохое настроение - СИДИТЕ ДОМА! Не надо ходить и портить людям настроение! Дай бог, чтобы вам в вашей жизни и на работе не попадались такие истерички! А по поводу грязи для обертывания, этого стаканчика вполне хватает! Если вы там конечно не мажите свою попу по три слоя!
     
  13. Посещала данное заведение по купону на 20 процедур по коррекции фигуры приобретенному на Купикупон. Посещала салон на Мичуринском. Плюсы: с персоналом проблем не было, девушки приветливые, с записью тоже проблем не возникло. Только с первым приемом, не могли подобрать удобное время. После чего я сразу позаписывалась на другие приемы на несколько недель вперед, чтобы лишний раз не звонить не выяснять. На месте производится доплата за простынь 50 р, можно приходить со своей. но зачем. Во время процедур смотрители были рядом, особенно во время процедуры транзион, чтобы увеличивать силу с которой аппарат воздействует на мышцы, либо выходили не на долго и снова возвращались через 5-10 минут на проверку. Я человек тренированный, потому транзион я выдерживала на максимум, так, что эффект от процедуры наблюдается. А теперь о минусах или фактах: Прописанные по купону процедуры выполняют не полностью, есть лишь транзион и кавитация. Мол как говорил комментарий ранее, лимфодренаж входит в процедуру транзион. Обертывания не делают и грязь в стаканчике мне не выдавали. Вместо этого после процедуры меня обмазывали ВЕЛИНИЯ - профессиональная косметика (или как говорит этикетка гель контур для тела с экстрактом водорослей ). В общем вся процедура занимала минут 40, не более и потом ты свободен. Еще могу добавить, что процедуры проходят в двух кабинетах, номера не помню. Разделим их на левый и правый. Так вот. Аппарат в кабинете слева мощнее и сильнее, видимо в другом кабинете он доживает свои последние месяцы. Могу объяснить по простому, когда делают транзион на максимум в одном кабинете, ты можешь не напрягаться, а спокойно лежать, когда же ты попадаешь в другой кабинет то на максимуме у тебя это мягко говоря не получится, разряд идет мощный и сводит мышцы так, что ого-го. Тапочек там не выдают, да. Но меня это как то не печалило, раздеваешься в кабинете рядом с кушеткой. Девушки предлагают укрыть одеялом если холодно, переспрашивают по истечении какого-то времени не передумали ли вы. Я не жалею о том, что посетила данное заведение, обидно, что не так как в купоне написано но в целом не лишние процедуры и кожа действительно подтянулась и целлюлита стало меньше. Считаю отличным дополнением в комплекте с правильным питанием и занятиями спорта, для улучшения эффекта и проработки проблемных зон. А надеяться только на магичиские силы этих процедур не стоит, только в комплекте.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Салон мне не понравился. Скорее эконом парикмахерская, а не премиум класс. Мастера не знают своей работы. Уверена, что обучение в Нью-Йорке никто не проходил, как заявлено на сайте. Убожество, а не Французский дворик.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте, Юлия! Я больше, чем уверены, что Вы и являетесь работником данного салона. Истерику в первые 2 посещения я не устраивала. Сдачу мне не выдали в первый день посещения данного заведения . Спорить я с Вами не собираюсь, у каждого своё мнение. Истеричка работает в данном салоне на ресепшене. Моё поведение было вполне адекватно и законно. А поведение салона меня привело в ужас. Если салон заявляет критерии в купоне Биглиона он ОБЯЗАН провести данные процедуры в соответствии с условиями купона.
     

Поделиться этой страницей