Ну, ооочень медленно работают мастера, глядя на их нерасторопность самого в сон тянет. Даже элементарные вещи делают почему-то в 3 раза дольше. Кстати, договариваясь о ремонте по телефону, пообещают заняться в этот же день, на деле кормят завтраками, иногда это растягивается на несколько недель, объясняют это очередями.
На прошлой неделе чинил ауди А6 С6 в Форсаже. Сначала показалось, что приехал в советский автосервис 80-х годов (не очень приглядный внешний вид). Но пообщавшись с мастером Рустамом и посмотрев на уже сделанные машины во дворе, принял решение оставить свой а/м. (в конце концов стены и пол не главное) Работу по ремонту рулевой рейки обещали сделать за 3-6 дней, по цене тоже договорились. Я сразу приехал его забирать. Каково было мое удивление, что после 30 минут тщательного осмотра качества ремонта я не обнаружил косяков по ремонту. Плюс бесплатно сделали диагностику подвески. В общем, впечатление осталось положительное, будем с женой обращаться к ним при необходимости.
Уважаемый Игорь, приведите, пожалуйста, конкретный пример нерасторопности мастеров , какие у Вас были работы и сколько реально Вы ждали. А лучше напишите № заказ-заряда. Если реально такое было, хотя верится с трудом, то мы сделаем Вам подарок за доставленные неудобства. А так очень похоже, что этот отзыв могли написать наши конкуренты.
Искал сервис для замены кркг, и прокладки клапанной крышки на 318, на двигатель n42. Звонил в данное заведение, чтобы узнать стоимость работ. Долго обьяснял, что такое кркг, и расшифровывал абривиатуру, и называл маслоотделителем, но человек меня не понял. Потом ухватившись за слово клапан рециркуляции, отругал меня (возможного клиента), что так и надо было сразу говорить. Ну конечно автослесарю виднее, что полное название клапан рециркуляции картерных газов, или маслоотделитель системы вентиляции, это ж непонятно))). Но честно сказал, что уточнит стоимость и перезвонит. Pвонит второй день.)))) Да и не перезвонит никогда, это понятно. Я обратил внимание на то, что хозяин конторы это читает, так вот могли заработать.))) Ну или у вас ориентировка на тазы))))
Добрый день, Степан! Да, в моменты загрузки не все звонки удаётся обработать должным образом, боремся с этим. Спасибо за Ваше замечание и приношу свои извинения. А по поводу клапана рециркуляции, честно говоря, когда читал, тоже не сразу понял, что такое КРКГ)))))) Понял только, когда дочитал до конца))) Обычно его называют клапан ЕГР (EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции отработанных газов). Хотя вы верно указали, правильно говорить - КРКГ, но данная аббревиатура не используется в общении, поэтому произошло непонимание. Что касаетс БМВ, то есть специалист, который перебирает моторы N63, которые устанавливаются на автомобиль BMW Х6. Соответственно и N62 тоже занимаемся.
Обратился в Форсаж практически перед Новым годом. Досадная вмятина и царапины на двери автомобиля супруги требовали ремонта и окраса. Меня встретил Роман. Осмотрели повреждения озвучили цену ремонта и сроки. Все устроило, поставить авто на ремонт предложили через пару дней что я считаю очень оперативно. 25 декабря сдал авто на ремонт. Роман держал о ходе работ, что конечно приятно. Просил его не торопиться и сделать все максимально качественно в связи с тем, что авто практически новое (пробег 7 т. км.) и очень хотелось вернуть ему первозданный вид. В оговоренный день все было готово. Вечером позвонили и предложили забрать автомобиль. Прием автомобиля происходил при искусственном освещении в боксе. Еще тогда начал точить червь сомнения - специально что ли? Подписали все бумаги. По качеству ремонта и окраса претензий нет - все на очень достойном уровне. Но все плюсы перечеркнул один очень жирный минус. Осмотрев авто днем оказалось, что дверь светлее всех остальных кузовных элементов. Т.е. в цвет не попали, может красить надо было с переходом, может еще что, клиент по сути дела не должен забивать себе этим голову. Обидно, что сказать – расстроились конечно. И деньги отдали и ремонт не в радость. В общем у кого более менее свежее авто будьте внимательны при выборе автосервиса для кузовного ремонта.
Чуть раньше, сгоряча, как говориться «не разобравшись» писал отзыв (от 05.01.17г.)о том что немного не попали в цвет (на мой субъективный взгляд) при окраске двери нашего Ниссан Джук. После чего со мной связался Вячеслав Орехов и предложил все подкорректировать в соответствии с моими капризами, причем абсолютно бесплатно! В кратчайшие сроки все было сделано как мы хотели! В связи с чем указанный мной выше момент считаю лишь досадным недоразумением, а может быть даже моей придирчивостью. Удивило другое - чуткое и внимательное отношение к каждому клиенту, что в наше время большая редкость. Большое спасибо Вячеславу, Роману и мастерам кузовного цеха! Кто еще сомневается, даже не думайте - лучше в Серпухове не найдете и цены кстати на ремонт либеральные!