Форсаж Автосервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ну, ооочень медленно работают мастера, глядя на их нерасторопность самого в сон тянет. Даже элементарные вещи делают почему-то в 3 раза дольше. Кстати, договариваясь о ремонте по телефону, пообещают заняться в этот же день, на деле кормят завтраками, иногда это растягивается на несколько недель, объясняют это очередями.
     
  2. На прошлой неделе чинил ауди А6 С6 в Форсаже. Сначала показалось, что приехал в советский автосервис 80-х годов (не очень приглядный внешний вид). Но пообщавшись с мастером Рустамом и посмотрев на уже сделанные машины во дворе, принял решение оставить свой а/м. (в конце концов стены и пол не главное) Работу по ремонту рулевой рейки обещали сделать за 3-6 дней, по цене тоже договорились. Я сразу приехал его забирать. Каково было мое удивление, что после 30 минут тщательного осмотра качества ремонта я не обнаружил косяков по ремонту. Плюс бесплатно сделали диагностику подвески. В общем, впечатление осталось положительное, будем с женой обращаться к ним при необходимости.
     
  3. Уважаемый Игорь, приведите, пожалуйста, конкретный пример нерасторопности мастеров , какие у Вас были работы и сколько реально Вы ждали. А лучше напишите № заказ-заряда. Если реально такое было, хотя верится с трудом, то мы сделаем Вам подарок за доставленные неудобства. А так очень похоже, что этот отзыв могли написать наши конкуренты.
     
  4. В ответ на сообщение № 1 от Роман тех. директор: Прошу прощения, Алексей, ошибся с именем случайно.
     
  5. Степан

    Степан Guest

    Искал сервис для замены кркг, и прокладки клапанной крышки на 318, на двигатель n42. Звонил в данное заведение, чтобы узнать стоимость работ. Долго обьяснял, что такое кркг, и расшифровывал абривиатуру, и называл маслоотделителем, но человек меня не понял. Потом ухватившись за слово клапан рециркуляции, отругал меня (возможного клиента), что так и надо было сразу говорить. Ну конечно автослесарю виднее, что полное название клапан рециркуляции картерных газов, или маслоотделитель системы вентиляции, это ж непонятно))). Но честно сказал, что уточнит стоимость и перезвонит. Pвонит второй день.)))) Да и не перезвонит никогда, это понятно. Я обратил внимание на то, что хозяин конторы это читает, так вот могли заработать.))) Ну или у вас ориентировка на тазы))))
     
  6. Добрый день, Степан! Да, в моменты загрузки не все звонки удаётся обработать должным образом, боремся с этим. Спасибо за Ваше замечание и приношу свои извинения. А по поводу клапана рециркуляции, честно говоря, когда читал, тоже не сразу понял, что такое КРКГ)))))) Понял только, когда дочитал до конца))) Обычно его называют клапан ЕГР (EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции отработанных газов). Хотя вы верно указали, правильно говорить - КРКГ, но данная аббревиатура не используется в общении, поэтому произошло непонимание. Что касаетс БМВ, то есть специалист, который перебирает моторы N63, которые устанавливаются на автомобиль BMW Х6. Соответственно и N62 тоже занимаемся.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Обратился в Форсаж практически перед Новым годом. Досадная вмятина и царапины на двери автомобиля супруги требовали ремонта и окраса. Меня встретил Роман. Осмотрели повреждения озвучили цену ремонта и сроки. Все устроило, поставить авто на ремонт предложили через пару дней что я считаю очень оперативно. 25 декабря сдал авто на ремонт. Роман держал о ходе работ, что конечно приятно. Просил его не торопиться и сделать все максимально качественно в связи с тем, что авто практически новое (пробег 7 т. км.) и очень хотелось вернуть ему первозданный вид. В оговоренный день все было готово. Вечером позвонили и предложили забрать автомобиль. Прием автомобиля происходил при искусственном освещении в боксе. Еще тогда начал точить червь сомнения - специально что ли? Подписали все бумаги. По качеству ремонта и окраса претензий нет - все на очень достойном уровне. Но все плюсы перечеркнул один очень жирный минус. Осмотрев авто днем оказалось, что дверь светлее всех остальных кузовных элементов. Т.е. в цвет не попали, может красить надо было с переходом, может еще что, клиент по сути дела не должен забивать себе этим голову. Обидно, что сказать – расстроились конечно. И деньги отдали и ремонт не в радость. В общем у кого более менее свежее авто будьте внимательны при выборе автосервиса для кузовного ремонта.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Чуть раньше, сгоряча, как говориться «не разобравшись» писал отзыв (от 05.01.17г.)о том что немного не попали в цвет (на мой субъективный взгляд) при окраске двери нашего Ниссан Джук. После чего со мной связался Вячеслав Орехов и предложил все подкорректировать в соответствии с моими капризами, причем абсолютно бесплатно! В кратчайшие сроки все было сделано как мы хотели! В связи с чем указанный мной выше момент считаю лишь досадным недоразумением, а может быть даже моей придирчивостью. Удивило другое - чуткое и внимательное отношение к каждому клиенту, что в наше время большая редкость. Большое спасибо Вячеславу, Роману и мастерам кузовного цеха! Кто еще сомневается, даже не думайте - лучше в Серпухове не найдете и цены кстати на ремонт либеральные!
     

Поделиться этой страницей