ФОРМУЛА ТАКСИ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    Заказал комфорт-класс, на сайте компании заявлен Рено Флюенс, прислали Шевроле Авео. Водитель по телефону на еле различимом русском объяснял мне, где он находится обращаясь ко мне:- Эээ слюшай. В службе по контролю качества Сергей Сергеевич мне объяснил, что сам умеет управлять подводной лодкой, а южных народов принято обращение на ТЫ . Понятно, что отстоять свои права я не смог.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Пользовался данным такси около 5 лет. Обычно приезжали вежливые водители, ездили быстро, комфорт на уровне. Однако последний год такси не радует. Сегодня на заявку приехала водитель женщина. Поездка составила 17 минут, перевозили кота. ПО тарифам 500 рублей первые 30 минут и 150 рублей за перевозку животного. Однако водитель уверенно накинула еще сотку, что называется не краснея. Звонок в диспетчерскую ничего не дал - отдел по работе клиентами (как он у них называется точно не помню) работает только с 5-го мая, а водитель не согласна . Особенно убило не согласна . Не согласна с тарифами?))
     
  3. Stixi

    Stixi Guest

    Выражаю наше общее с мужем недовольство по поводу Формула такси. Мы тщательно планировали свое мероприятие и заранее (за неделю) забронировали автомобиль бизнес класса, а именно БЕЛЫЙ мерседес. При заказе у оператора я уточнила, какого цвета мерседесы есть в автопарке, на, что мне ответили БЕЛЫЕ И ЧЕРНЫЕ. Формулу такси выбрали из-за приемлемого тарифа и наличия БЕЛОГО мерседеса! Я еще два раза перезванивала в формулу такси, дабы убедиться, что мой заказ у них на контроле, т. к. мероприятие ответственное и не хотелось, чтобы мы на него не попали или опоздали. Я разговаривала с тремя разными операторами и у всех спрашивала, стоит ли пометка, что нам нужен именно БЕЛЫЙ мерседес. Все отвечали, что да. За 20 минут до назначенного времени приезда бизнес такси нам позволила оператор формулы такси и с наездом стала говорить, что такси в компании, только ВНИМАНИЕ!,  ЖЕЛТЫЕ! Звучало это так: А, что это вы заказываете белый мерседес, вы разве не знаете, что у нас все машины ЖЕЛТЫЕ . У меня нет слов. И это выяснилось за 20 минут до выезда! (П. с. такси заказывали в Балашиху, а едет оно из Москвы - это для понимания всей серьезности ситуации). Никогда никому не посоветую Формулу такси, а даже постараюсь оставить как можно больше своих отзывов.  Очень нас подвели. Сказать больше нечего. 
     
  4. Ну, в общем обычная, судя по отзывам, картина для многих служб такси в Москве. Вечером, заблаговременно, был сделан заказ такси на раннее утро следующего дня. В итоге машина не приехала, и что самое возмутительное, оператор даже не позвонил и не предупредил. На наш звонок сказали «Машины не будет. Извините». Я понимаю, что могут быть форс-мажоры, типа «неожиданной эпидемии кори у всех водителей», хотя это тоже на положительно характеризует компанию, но позвонить то, хотя бы за полчаса можно было, чтоб у людей было время решить проблему. НИКОГДА БОЛЬШЕ С ВАМИ НЕ ПОЕДУ!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Отвратительное служба. Заказал такси за день, в итоге позвонили за 15 минут до приезда и сказали, что у них нет машины. В итоге родственники чуть не опоздали на поезд, не советую иметь дела с такой фирмой.
     
  6. Заказывала такси 04.08.14 из г. Лобня до Павелецкого вокзала (желтый флюенс). Ехала моя мама. Водитель собрал все возможные пробки, хотя я ему сказала, что лучше бы поехать по другому шоссе. Моей маме нагло врал, что я просила ехать именно там (по пробкам), хотя он знал, что здесь стояк . Когда пробка закончилась, движение он продолжил со скоростью не более 50 км/ч. На замечания моей мамы, которая уже опаздывала на поезд, не реагировал, сказал как может, так и едет, а если поедет быстрее надо будет платить 50 (!) тысяч штраф (ну не бред ли?). Как итог: мама опоздала на поезд (поездка длилась более 2, 5 часов не в час пик, для сравнения, я доезжаю в это время за час) и с высоченным давлением и больным сердцем из-за пережитого стресса вернулась обратно. Люди, не заказывайте у этого парка такси, поберегите свои нервы и здоровье близких! Для меня это была последняя поездка на их автомобилях.
     
  7. Случилось так, что осенью 2013 года произошло ДТП с участием автомобиля и водителя этой фирмы. Рано утром водитель этой компании по непонятным причинам въехал на светофоре в стоящей впереди автомобиль. Причем прилично так въехал, пострадавший автомобиль практически под списание, ремонтировать его нет никакого смысла. На месте ДТП виновник аварии даже не вышел не посмотрел, что с людьми в другой машине, о извинениях даже не было и речи. В компании Формула такси которой автомобиль принадлежал, о возмещении ущерба даже не хотели слушать, а прямым текстом послали. Был суд, компания отмылась мотивируя ситуацию тем, что водитель частное лицо, который просто арендовал у них автомобиль. Водитель уволился, фирма оказалась не причем. Однако действия и поступки компании вызывают глубокое отвращение. Подумайте стоит ли садиться и платить не малые деньги за бизнес класс (а там был бизнес класс ауди A6), что бы очередной арендатор их конторки с непонятным стажем, непонятно сколько часов отработавший не довез вас до пункта назначения?
     
  8. Не ответственная компания. Оказывается заказ, сделанный заранее с вечера не гарантирует приезда машины. Постоянно пользовались вашими услугами. Но третий раз случается, что заказываем такси к 05:20 утра, а водителей найти не могут, операторы извиняются, говорят, что ищут другое такси и тянут время (сейчас 06:10) такси так и не подъехало. Разочарованы вашей работой. Вы потеряли клиента.
     
  9. Рада

    Рада Guest

    Вызов 13.09.2014 22.55 на Чонгарский б. до Кленового б. Информация о прибытии авто пришла в 22.59: желтый Fluence, гос. номер км36577. Однако автомобиля не оказалось на месте. Ожидание составило около 30 минут. Ни водитель, ни диспетчер не принесли извинения. Никому и никогда не буду рекомендовать и тем более сама пользоваться услугами Формула такси!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    За 30 мин ездыв взяли 900 руб. И это не вип! На мою просьбу разобраться, диспечер ответил: Жалобу записала, Вам перезвонят! Жду второй месяц, тишина!
     
  11. Такси понравилось. Приехали быстро, для ребенка даже автокресло оказалось, что очень приятно удивило. Добрались до места тоже быстро, водитель маршрут самый короткий выбирал, не обманывал. Так, что пользоваться буду теперь только этим такси, спасибо.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Заказали такси в аэропорте Домодедово, с точным адресом места назначения. Оплатили на стойке. Водитель подошел быстро и к концу поездки как всегда началось НЫТЬЕ ВОДИТЕЛЯ, что далеко и, что они совсем ничего не получают за развоз и т.д. Как это достало. Мы вроде не мало платим за поездку! Ну к чему это выклянчивание денег. При этом качество поездки оставляет желать лучшего. При повороте нас занесло на обочину, и он чуть не сшиб фонарный столб.
     
  13. Андрей, вы просто жлоб.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Несколько дней назад заказывали машину, ехали на вокзал утром рано. Долго паковали чемоданы и поздно легли спать, и если бы не операторы, которые несколько раз звонили и дозвонились, мы бы точно проспали и никуда не уехали! Спасибо большое девочкам! Еще нам очень понравился водитель - у него было сложновыговариваемое имя на карточке, но он не только помог с чемоданами, но и спросил какую музыку нам включить или мы предпочитаем радио, в общем мы очень остались довольны! Будем пользоваться только этим такси! Удачи вам и процветания!
     
  15. Исходя из отработанных 5 дней, могу сделать вывод. Данная компания зарабатывает деньги только для себя. Водитель заработал для компании 5000 рублей, а для себя 800 рублей. Сделав нехитрые расчёты, пришла к выводу, что в месяц в этой компании не заработаешь и 15 тыс. рублей, это при том, что водитель работал с утра до позднего вечера каждый день. Уважаемые соискатели работы в такси, делайте выводы.
     
  16. Знаток

    Знаток Guest

    Ольга, а Вам повышение зарплаты в Формуле Такси за написание красивого, но неправдоподобного отзыва.) ))
     
  17. Обман. Компания сильно испортилась, всегда пользовался для поездок в аэропорт, заказывал тариф Бизнес, Ауди или Мерседес - 2200 р. до Домодедово. Недавно вновь заказал и еще дополнительно спросил, какая машина будет, сказали Ауди или Мерседес. В итоге приехала Камри 2008-го года с пробегом 250 т. км. без желтых номеров. Водитель сказал, что лицензия и желтые номера не нужны. Позвонил диспетчеру и попросил оформить поездку по более низкому тарифу, мне отказали. Дополнительно берут 150 р. за детский бустер, который по закону нужно использовать и стоит он рублей 600 всего. Нечестная компания, использующая нелегальных таксистов и подающая не те машины, которые обещают. Чек не дают. Больше никогда с ними не поеду.
     
  18. Заказывал сегодня (4.02.2015, 19:36) автомобиль по адресу: Ленинский проспект, 123, клиника на Ленинском. Водитель так и не нашел место, куда ему следует подъехать. Говорил, что он на остановке у перехода. Дошел туда - его нет. После 15 минут созвонов и беготни (через 3 дня после операции под общей анестезией) был вынужден отменить заказ. Обратился в другую компанию - водитель по указанным данным подъехал туда, куда следует. Написал аналогичный отзыв на их сайте. И, что интересно, он почему то не появился у них на странице, среди множества хвалебных отзывов. Забавно.
     
  19. 01.02.2015 заказал такси. Приехало раньше. Выходим - такси нет. Звоню. Оказалось, стоит на дороге, потому, что он подъезд не нашел. Первый таксист за все время, который не нашел подъезд (дом многоподъездный и они все со стороны двора. Наверно сложно было догадаться повернуть во двор). По телефону озвучили стоимость в 380 рублей. До дома ехать 10 минут (время было 12 ночи). В норматив по минимальному времени укладываемся. Когда сели в такси на счетчике было 500 рублей. На вопрос, почему так, таксист сказал, что все нормально. Ок, поехали. Дальше хуже. Водитель либо засыпал, либо первый день за рулем. Мало того, что на знаки не смотрел и мы оттормаживались перед «лежачими» или перелетали их, так он еще и навигатором пользоваться не умеет. В итоге он проехал наш дом на односторонней дороге шириной в одну полосу… пришлось идти пешком до дома. Ну и к вопросу про оплату. Стал требовать 500 рублей. В итоге мне самому пришлось снова звонить в такси и выяснять этот вопрос. Девушка-оператор по телефону сообщила, что со мной свяжется представитель в течение трех дней для урегулирования моего недовольства. Собственно идет 4й день и звонка до сих пор нет… Поездку совершал партнер «Официальное такси». Девушка по телефону сказала, что нужно было оставлять заявку именно на поездку от «Формула такси», чтобы не было сюрпризов. Как я мог об этом знать, заказывая первый раз машину в данной организации? Кроме того, если Вы работаете с партнерами, Вы должны отвечать за оказываемые ими услуги как за свои! Или не работать с такими партнерами! p.s. Хорошо, что с таким водителем вообще доехали до дома.
     
  20. На дороге себя ведут отвратительно! Товарищи работодатели! Проводите профилактическую беседу со своими сотрудниками! Хамло на дороге, таксистов ненавидят из-за их хамского поведения на дороге, в том числе сотрудник такси в 10-20 утра 13.03.2015 автомобиль Рено, гос номер МЕ710 77! Обратите внимание!
     

Поделиться этой страницей