ФОРМУЛА ДИВАНА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня вот пообещали, что должны поменять весь блок-каркас, крепления и змейку - т. е. всю ту среднюю часть дивана. Вот ждем-с, мол бракован, крепежи пришли из Германии и признают браков. партию. Посмотрим, что изменят. Пока, что каждые несколько дней ломаются оставшиеся крепежи, хлопок во время сна и я уже лезу вытаскивать очередную змейку, чтобы утром вдруг не задвинуть диван и не прорвать другую часть. Мужа, что потяжелее отправила спать в др. комнату - ждем замены. Шок уже прошел. Настроились - если, что - после ремонта сбыть побыстрее и перекреститься. Осталось 4 пружины сломать!
     
  2. Светлана, добрый день! Спасибо, что поделились Вашими сомнениями. Пожалуйста, сообщите нам, в каком городе Вы приобрели диван и ФИО заказчика. Нам необходимо детально разобраться в ситуации. По регламенту работы сервисной службы, мы устраняем дефект в течение трех дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел.: (83361) 5-21-81. Ворсина Татьяна Руководитель Службы поддержки Клиентов.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Диван Лейпциг-2 заказал в мае. 19.06.13 г. привезли, установили. Сразу обратил внимание, что спинка углового элемента точнее один угол выше чем все остальные За неделю выявились доп нюансы: -высота подушек ниже заявленной для модели на 2 см. - швы на подушках кривые и не образуют единую линию по всей длине дивана - на вертикальных швах спинных подушек ткань собрана в гофру (на выставленных образцах всё ровно) - плотность поролона в подушках сидений другая чем на образце, либо толщина не соответствует (не спец точно определить не могу). Итого: за 140 т. р. получаешь вещь которая ни глаз не радует, ни комфортом не балует, получаешь вещь совсем не ту которую ты видел и опробовал в салоне и за которую ты вываливаешь кучу денег. Ощущение, что мебель изготовили где-то в гараже!
     
  4. В конце января 2013 года в Гранде заказали угловой диван Атланта и Лейпциг , привезли 19 марта - с опозданием. С первых дней эксплуатации стали сползать подушки сидений. Высота подушек спинки на разном по высоте уровне. Складной механизм работает неплохо, хотя раскладываем редко. Позвонил в сервисную службу ФД , после двухнедельных телефонных переговоров (из сервиса звонили сами) приехали за 120 от МКАД и забрали диван, по словам сервиса на одну неделю, чтобы добавить липучки . Прошло уже полторы, а дивана все нет.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Купила диван Барселона с креслом, в октябре 2012 г., в г. Орле и уже через восемь месяцев стали скрипеть пружины и пошла ткань волной, спать стало невозможно, при довольно таки высокой цене, качество мебели оставляет желать лучшего. Хочу вернуть мебель на фабрику и вернуть свои деньги.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Еще в конце мая обратилась в сервисную службу в Интермебель , г. Мурманск, ул. Сведлова, с тем, что почти все пружины поотлетали и до сих пор не отремонтировали - то менеджер на месяц в отпуск ушла, то теперь мастер до конца августа уходит в отпуск! И это ремонт на гарантийном сроке! А теперь начали отлетать пружины в кресле а у меня их два! И, что опять бегать по службам или в конце концов если производитель признал бракованную партию всей мебели на период изготовления 2011 года и далее неизвестно сколько, что нельзя сразу заменить все таковые механизмы в диване и двух креслах??! Или бегать ежемесячно и трепать нервы за 130 тыс. отданных. Если мебель хреновая, так и мастеров должно быть соответственно. Хочется уже просто выкинуть эту мебель и забыть как страшный сон
     
  7. Очень понравился диван Сан-Диего. Договорились с консультантом Марией, очень молоденькой девочкой, которая бегала по залу и на мой вопрос о цене, подбегала к более опытной и пальцем показывала на модель. Видимо прочитать название модели, для нее составляло слишком большого труда. Но, это все лирика. Самое интересное, когда я позвонила уточнить по поводу времени, когда я могу оплатить заказ и забрать диван, он таинственным образом подорожал на сорок три тысячи. Сегодня увидела, что все стоит, как и раньше. ИМХО там, вообще, полнейший развод. Обходите стороной. Все происходило в Бизнес Парке, Румянцево, корпус В , 3 этаж. Дисконт.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    У меня тоже на гарантийном сроке такая ситуация. И не торопятся исправлять. А диванчик Марсель кож. денег стоит. Сдулся через 4 месяца и кож стёрлась. Не покупайте люди диваны этой фабрики!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Купил диван год назад. Сейчас начали самораскручиваться саморезы и скрипеть рейки. Реек у изголовья почему то меньше чем в ногах, в результате верхняя часть тела проваливается а попа нет - позвоночник всю ночь в искривленном положении. Считаю, что диван за 70 тыс. р. ну никак не должен иметь такие недостатки. Заключение: диван не стоит своих денег!
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Вот уже собрались с женой покупать Марсель 2 угловой, да еще и с креслом-реклайнером. Прочитав отзывы, передумал. Печально. Буду в другом месте покупать, подешевле.
     
  11. Карина

    Карина Guest

    Полностью поддерживаю автора 3 поста.
     
  12. У меня тоже есть несколько претензий к этой фирме. Но я хочу конкретно отметить и прокомментировать запись выше. Не стоит ругать молоденьких девушек, тем более практиканток. Потому, что вот такие озлобленные на жизнь женщины и мужчины цепляются к мелочам просто напросто. Каждый практикант всегда бегает к более опытному продавцу за подсказкой, дабы сохранить ваше время и не читать как называется каждый диван. Во-вторых, когда вы позвонили по телефону и спросили цену на диван, девушка так же просто могла ошибиться и посмотреть не на ту цену в прайсе, и уж тем более если вы собрались делать такую серьезную дорогую покупку, ИМХО было проще просто придти и убедиться в цене сразу! Ну а в третьих, очень некрасиво с вашей стороны, Валентина, указывать место где произошла данная ситуация. С кем не бывает!
     
  13. В договоре прописано, что срок может быть до 90 дней. И, по-моему, это говорит о качестве, а не о том, что нас хотят помучить. Я буду ждать почти три месяца, т. к. ткани, которую я выбрала в данный момент нет. Но она будет и мне не надо менять свой выбор. Я дождусь. А перед этим я покупала и возвращала диван, который сделали быстро, но. Его просто надо было видеть!
     
  14. Нина

    Нина Guest

    В компании Формула дивана покупаю уже 4 диван. Очень довольна обслуживанием, менеджеры внимательные и знают свое дело!Качеством довольна, обставила квартиру и загородный дом, сейчас планируем приобрести диван для дочери. Спасибо Вам!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Не покупайте диваны этой фабрики. Приобрела в г. Саратов в салоне Вилт угловой кож. диван Марсель 2. Через 3 месяца сдулись подушки и вытерлась краска с кожи. Взяли в свой Кирово Чепецк на фабрику и вот уже 2 месяца ни дивана, ни денег. Ужас. Написала в контрольную закупку, планируется выезд на фабрику.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Мы купили диван Марсель-2 и кресло-реклайнер, всё в коже. Радовались ровно 11 мес., на днях стала обтирать диван влажной салфеткой (тряпкой) и кожа стала облазить (как у обгоревшего на солнце). Я в шоке(((. Чистящие средства вообще не использую по уходу за диваном. Сегодня приходил специалист, всё сфотографировал и потёр в других местах - не облазит. Вот, сейчас будем ждать ответа.
     
  17. Три месяца выбирали в гостиную мягкую мебель. Остановили выбор на Формуле дивана представительство в г. Перми, мягкая мебель Марсель 2 + кресло-реклайнер в коже, заказ № 487 883, стоимостью 130 000,00, продавец ООО Ландр г. Кирово-Чепецк. Договор № 258 от 05.08.2012 года, привезли домой 08.09.2012. Первые полгода души в ней нечаели. Потом заметили, что кресло, как заедало при покупке так и не разработалось, как нам обещали в салоне. 02.08.2013 после очередного ухода за изделием, сошел слой кожи (краски), осталось пятно на порядок отличающееся по цвету, в других местах кожа стала светлеть пятнами как обгоревшая после солярия. 02.08.2013 сразу набрали телефон службы спасения , на, что нам сообщили, что подобные случаи были, оформили заявку на вызов специалиста. 07.08.2013 пришел весь чудо-специалист сделал фотографии и протер мебель кремом в других местах краска не слазит и намекнул, что мы сами испортили мебель, он сообщил, что он уже до прихода сделал запрос на фабрику о подобных жалобах и добавил, что приложит сделанные фотографии, сообщил, что ответ не заставит себя ждать. Вот ждем результатов. Будем добавлять информацию по нашей мебели по мере поступления. Прилагаем фотографии.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    А, что вообще обещают? У нас тоже с Марселя 2 кожа стала облазить. ( ( (
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Спасибо, что ответили. Мы сегодня в салон съездили, нам сказали, что заберут диван и будут обшивку полностью менять. Обещают, что в течении 30 дней всё сделают. Посмотрим. Удачи Вам!
     
  20. Заключили договор купли-продажи дивана и кресла модель Чиара 03 апреля 2011 г. в ТРЦ РИО-Шоколад (Реутово МО). Диван привезли как и обещали, своевременно. А вот кресло, только 01 сентября 2011 г. Но до этого, очень назойливо звонили и требовали, особо отмечаю, что требовали, приехать к ним и указать, из какой кожи изготовить кресло, т. к., видите ли у них другая партия кожи и они не могут определиться. Поскольку мы не специалисты по подбору материалов, естественно, не поехали. Так эти специалисты приехали к нам домой с образцами, как раз в мой день рождения. Полный дом гостей и они с образцами. У меня просто слов нет. Не прошло и полгода, подушки дивана просели так, что когда его раскладываешь перепад составляет около 10 см, забрали в ремонт. После ремонта прошел год, опять все начинается сначала. Это при том, что диван гостевой, никто не спит, гостиную посещаем только по выходным. Предъявили претензию за просрочку поставки кресла, так не удосужились даже ответить на неё. И отношение к клиентам, и качество мебели плохое. ЛЮДИ, не покупайте эти диваны, не обращайтесь в Формулу Дивана!
     

Поделиться этой страницей