«13» февраля 2012 года мной был приобретен у Индивидуального предпринимателя Колчевой Дарьи Леонидовны по договору №21, комплект мебели: диван-кровать «Бристоль» и кресло «Бристоль». Артикул Бл-Оубл-2руп-Бп облицовочный материал К1=К2=К3 4.01.300.16 и К1=К2=К3 4.01.300.16 Эврика Plain 16. Кремовый. Производство «Формула дивана». В ходе эксплуатации указанной мебели, в период гарантийного срока, обнаружился производственный брак: через 10 месяцев после начала эксплуатации появился скрип пружин, а спустя 11 месяцев после начала эксплуатации, лопнула одна из пружин (струн) решетки, поддерживающей матрац, в результате чего матрац начал проваливаться. В настоящее время ввиду того, что товар является некачественным, его использование надлежащим образом по назначению не возможно: спать на матраце со сломанной пружиной неудобно, обломанная металлическая струна упирается в пол – царапает его и прорывает обтяжку мебели, деревянное основание упирается во время сна в спину, а пружина может в любой момент упереться в тело, все это причиняет физические страдания. Дальнейшая эксплуатация дивана по его непосредственному назначению стала невозможной и я лишена спального места. Надеясь на мирное разрешение сложившейся ситуации, я уже обратилась к продавцу и прошу произвести замену купленного комплекта мебели на аналогичный комплект мебели: диван-кровать «Бристоль» и кресло «Бристоль» в течение разумного срока, а именно 7 (семи) дней. В случае неудовлетворения моего требования, я буду вынуждена обратиться в суд с соответствующим требованием и взыскать причиненные убытки, неустойку, судебные издержки, а также штраф в размере 50% цены иска. С уважением, Наталья. 27 мая 2013 года.
«13» февраля 2012 года мной был приобретен по договору №21 с ИП Колчевой Д. Л. (диллером) комплект мебели: диван-кровать «Бристоль» и кресло «Бристоль». Артикул Бл-Оубл-2руп-Бп облицовочный материал К1=К2=К3 4.01.300.16 и К1=К2=К3 4.01.300.16 Эврика Plain 16 кремовый. производство «Фабрика диванов». В ходе эксплуатации указанной мебели, в период гарантийного срока, обнаружился производственный брак: через 10 месяцев после начала эксплуатации появился скрип пружин, а спустя 11 месяцев после начала эксплуатации, лопнула одна из пружин (струн) решетки, поддерживающей матрац, в результате чего матрац начал проваливаться. Товар является некачественным, его использование надлежащим образом по назначению не возможно: спать на матраце со сломанной пружиной неудобно, обломанная металлическая струна упирается в пол – царапает его и прорывает обтяжку мебели, деревянное основание упирается во время сна в спину, а пружина может в любой момент упереться в тело, все это причиняет физические страдания. Дальнейшая эксплуатация дивана по его непосредственному назначению стала невозможной и я лишена спального места. Надеясь на мирное разрешение сложившейся ситуации, я уже обратилась с претензией к продавцу и прошу произвести замену купленного комплекта мебели на аналогичный комплект мебели в течение разумного срока, а именно 7 (семи) дней. Акт осмотра составлен представителем продавца. В случае неудовлетворения моего требования, я буду вынуждена обратиться в суд с соответствующим требованием и взыскать убытки, в том числе неустойку и судебные расходы, а также штраф в размере 50% цены иска. С уважением, Наталья.
Уважаемые господа покупатели! Не в коем случае не покупайте диван Бремен. Так как в разобранном виде не возможно спать, получается три деления так вот центральное деление продавливается и из за этого не возможно спать, на утро боль в спине из за кривизны вам обеспечена. Жалко потраченных немалых денег за это. Данное обращение и отзывы буду размещать в других СМИ. Будьте осторожны с выбором дивана.
Купил диван Лейпциг 2. г. Ульяновск пр. Нефтяников 12. Через год эксплуатации сломались пластиковые держатели пружин. (сплю один когда с женой поругаюсь, вес 85 кг.). Заметил не сразу, только когда пружины разорвали обшивку. Как-то непродуманно сделано, и при покупки этого не увидишь, так как спрятано внутри подушки и всё закрыто. ХАЛТУРА! Очень сожалею о покупке. Договор № 947 от 20.03.2012 (продавец И. П. Ключникова Вера Сергеевна).
Марина, добрый день! Вы можете долго и безрезультатно обвинять Компанию или один раз позвонить в Службу поддержки Клиентов и сообщить о своей проблеме. До сих пор никто со мной не связался. Поэтому делаю очевидный вывод: компроментация. Что окончательно поставить все точки над i: 1. все отзывы, которые публикуются от лица компании Формула Дивана - написаны конкретными сотрудниками, с конкретными именами (их вы можете проверить) и конкретными контактными данными (их также можете проверить) 2. если у Клиента возникает вопрос по качеству товара, он всегда может обратиться в салон, где приобретал мебели или в центральный офис Компании (на официальном сайте все контакты указаны http://www.formula-divana.ru). 3. при сомнении Клиента в качестве дивана, к Клиенту приезжает эксперт сервисной службы и проводит осмотр мебели, составляет заключение. Есть вполне конкретная процедура определения химических и прочих произвоственных запахов. О каких барокамерах вы говорите?! 4. Вы не сообщаете ни ваше ФИО, ни город, в котором приобретали диван, ни номер заказа. Полгода живете с химическим запахом. Сомнительно. Почему? 5. Как бы мы ни хотели, мы помочь не можем, потому, что не знаем, кому помогать. Успехов! Татьяна Ворсина Руководитель Службы поддержки Клиентов. Тел.: (883361) 5-21-81.
А у нас порвали диван, который мы попросили увезти в другое место. Дыра прямо по середине. При этом ничего не сказали и быстренько смотались. А там мама встречала и не увидела.
У меня тоже самое! Лейпциг-2. Купили в Мурманске в ИНТЕРМЕБЕЛИ в октябре 2011 через 1.5 года вылезли пружины и распорота ткань. Почему не стали делать крепления из металла? Что вы опять прикрываетесь ремонтом на еще год службы! Вся страна в шоке. Спим на полу - говорят к концу июня сделают гар. ремонт. Жалко денег, а соседка смеется - купила за 25 тыс. обычный диван др. фирмы и никаких проблем. Ирина! 06.06.2013, 15:40.
У меня тоже самое! Лейпциг-2 через 1.5 вылезли пружины и распорота ткань. Почему не стали делать крепления из металла? Что вы опять прикрываетесь ремонтом на еще год службы! Вся страна в шоке.
В 2008 году купили в Екате Дрезден в коже. Пока проблем не возникло. Спим каждый день с мужем, вместе весим 150 кг
Заказывали диван Дортмунд в Гранде 11.09.2011. Заплатили 67000 руб, диван из кожи и кожзама. Договор 735. Привезли в ноябре, все в сроки. Диван красивый, но выкатное устройство дельфин сломалось через год. Вылетели 3 пружины и порвали обивку. Чем они на фабрике думают: используют пластмассовый крепеж пружин! Додумались! В общем спать на нем нельзя. Сколько диванов приходилось покупать но такое безобразие впервые. А по гарантии я должна ехать в Гранд и еще доказать, что я правильно его использовала. Жалко выброшенных денег. Люди читайте отзывы!
Я проплатил диван и кресло производства Германии в ФД. По договору 110 от 30/03/2013. При доплате выясняется, что производство не Германия, а Кирово-Чепецк.! ? Мебель надо доставить в другой город. С конца мая никто ничего внятного сказать не может уже две недели. С ужасом читаю отзывы подставных уток.
Найти камеру размером с диван с креслом!? Это крутой совет! Вас, Марина, просто разводят. Это же видно.
Решила оставить отзыв, потому, что перед покупкой перечитала множество о многих фирмах, это помогает, может и мой поможет определиться. Попробую коротко: покупала в г. Москва, Армаде , м. Пражская. Девочки приятные, ненавязчивые знающие мелочи, даже по изготовлению (их постоянно обучают). После просмотров в разных компаниях таких как 8марта и Андерсен все-таки остановилась на ФД . Понравился именно комфорт (мягкий, эргономичный, то, что я хотела, и то, что смущало в других моделях). Модель Бергамо люкс . Заказала, внесли предоплату, смогла выторговать 15% скидку, хотя в тот момент у них не было (но по отзывам поняла это мах, что они дают). Пробуйте, ведь не дешево. Срок изготовления в договоре 90 дней (при условии если что-то нет на фабрике в данный момент). Моя обивка, (кстати я влюбилась в Эврика белого цвета) присутствовала на фабрике, что выяснили сразу продавцы. Заказала 6 мая 2013 доставили 11 июня 2013 (итого 36 календ. дней). Доставка приехала в срок. Собрали быстро, аккуратно, все выбросили, работали в бахилах, руки помыли, т. к. цвет белый))). Есть небольшой запах как от дерева, так и от материала. Но вещь то новая. думаю выветрится.))) Пока довольна. Смотрится красиво и главное уютно. Спасибо девочкам из Армада . Особенно Елене, которая отзванивалась по каждому моменту в момент заказа и изготовления дивана.
Купили диван Сиена в коже, эксплуатировали 1 год и 2 месяца. Со страшным звуком ночью выстрелили 2 пружины. Сами сняли посмотрели, что случилось. Оказывается металлические пружины, на которые приходится вся нагрузка, прикреплены к конструкции дивана пластмассовыми крепежами. Это какой такой конструктор, такой крепеж пропустил? Просто вдумайтесь, металлическую пружину в растяжении прикрепить пластмассовым крепежом! Вопрос к производителям. Что невозможно металлический крепеж пружинам сделать? Это ведь не муляж дивана, а вещь для эксплуатации. Тем более, что очень много обращений к вам с данной проблемой на этом сайте. Срочно меняйте крепеж! Иначе всех потребителей распугаете. Представьте купили диван за 100 т. руб. и на тебе ночью через год страшный выстрел, почти в спину. На утро посмотрели, нижняя обшивка разодрана и из нее торчит страшный металлический крюк пружины. Такого чуда, я не видела никогда, даже в советские времена, когда мы в детстве прыгали на пружинных диванах своих родителей, ничего нигде не выстреливало.
Здравствуйте, прочитал пару отзывов о том, как вылетают пружины в диване Лейпциг-2. Хочу поддержать людей, писавших об этом. Тем более, что купил такой же 1,5 года назад за сумму более 100 тыс. руб. Сегодня я, как обычно, после работы хотел немного передохнуть и прилечь на диван, и уже присел на него собираясь откинуться, как вдруг услышал хлопок на подобие игрушечного пистолета, осмотрев низ дивана увидел порванную ткань и нащупал эту пружину. Позже залез под диван с фонариком и увидел то самое торчащее на краю пластмассовое крепление. Очень обидно за такие деньги получать даже не третий сорт, а не понятно что. С уважением, Денис.