ФОРМУЛА ДИВАНА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Валентина, спасибо, что поделились Вашими сомнениями. Понимаю, что невозможно быть уверенным в Бренде и товаре, не увидев кухню изнутри. Формула Дивана действительно использует в производстве немецкие технологии, работает в тесном сотрудничестве с партнерами из Германии. Приглашаю Вас посетить нашу фабрику. Я лично проведу для Вас экскурсию по производству, Вы познакомитесь со всем производственным процессом (от поступления материалов на фабрику до отправки диванов нашим Клиентам), покажу Вам, из чего производим диваны. Также с удовольствием познакомлю Вас с нашим партером и техническим руководителем производства Томасом Вентцке. Мы гордимся качеством наших диванов и открыты для наших Клиентов! Если Вы принимаете наше приглашение, свяжитесь со мной по телефону (83361) 5-21-81. С уважением, Руководитель ТД Формула Дивана . Алексей Анатольевич Фурсов.
     
  2. Ольга Леонидовна, спасибо, что Вы поделились Вашими впечатлениями о работе Компании. Очень рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис. Лично передал Руслану и службе доставки Ваши благодарные отзывы! Мы всегда рабы видеть Вас в наших салонах. Директор Филиала г. Казань. Анатолий Смольков.
     
  3. Наталья, спасибо, что Вы по достоинству оценили работу нашей сервисной службы. Мы заботимся о том, чтобы после доставки дивана, каждый наш Клиент получил качественное и оперативное обслуживание. Благодарный отзыв Клиента - для нас самая высокая награда! Директор Филиала г. Санкт Петербург Оксана Ушакова.
     
  4. Уважаемая Алевтина Константиновна, большое спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации! Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с такими неудобствами. Прочитав Ваш отзыв, незамедлительно взял под свой личный контроль решение этого вопроса. По Вашему заказу на сегодняшний день проделана следующая работа: 3 апреля с Вами связался эксперт СС 9 апреля диван вывезен на ремонт (был произведен ремонт чехла) 13 апреля запланирована доставка дивана Еще раз благодарю за комментарии. Обращаю Ваше внимание, что Вы всегда можете обратиться в Компанию за помощью по телефонам: 319-11-55, 303-17-18 сервисная служба г. Новосибирск Денис В. Козак региональный директор сети Формула Дивана г. Новосибирск
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Заказывали м/м Лейпциг в апреле 2012 г. Уже 1 год пользуемся всей семьей диваном Лейпциг. Очень шикарная модель, удобный короб для белья, современный дизайн и вообще вся эргономика на высоте. Всем советую приобретать диван ЛЕЙПЦИГ. Заказывали в комби варианте кожа и кожзаменитель. За 1 год серьезной эксплуатации ничего не произошло. Качество и цена + гарантия 36 месяцев от фабрики говорят о статусе как производителя, так и мебели.
     
  6. Роман, спасибо, что Вы сообщили о случившемся. Мы несем ответственность за качество нашей мебели. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа и Ваши контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия по ремонту дивана. Обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки Клиентов по телефону: (83361)5-21-81. Ворсина Татьяна, менеджер отдела развития ритейла, vorsina@mz5.ru, (83361) 5-21-81.
     
  7. Наталья, добрый день! Благодарим Вас, что сообщили о сложившейся ситуации. Сожалеем, что так произошло. Мы несем ответственность за качество производимой мебели, для нас важно, чтобы каждый Клиент получал качественный диван и послепродажный сервис. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа и Ваши контактные данные. С Вами незамедлительно свяжется эксперт Сервисной службы и Вы согласуете дату осмотра дивана. Далее будут известны сроки ремонта. Также, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Клиентов по тел.: (83361) 5-21-81. Ворсина Татьяна, отдел развития ритейла Почта: vorsina@mz5.ru.
     
  8. Alis

    Alis Guest

    У друзей Бристоль. 4 месяца эксплуатации. Пахнет неприятно. При протирании дивана губкой смоченной мыльной водой краска слазит напрочь. На швах особо засиженных мест (что там можно засидеть за 4 месяца) кожа протирается. Подруга плачет. 70 тыс. на ветер выкинули. Очень радовались, что скидка, ещё и продавец рассказал, что кожа натюрель.
     
  9. Екатерина, мы рады, что Вы по достоинству оценили качество и комфорт модели Марсель! От всей души желаем Вам приятного отдыха на диване и отличного настроения! С уважением, Ворсина Татьяна. Руководитель службы поддержки Клиентов. Тел.: (83361)5-21-81.
     
  10. Михаил, спасибо, что поделились Вашими впечатлениями. Здорово, что диван Вас радует по модельному решению и качеству! Вы правы, гарантия 36 месяцев на немецкую коллекцию диванов - это наше подтверждение качества диванов и нашей ответственности перед Клиентами В 2012 году наша компания удостоилась международной награды высокого уровня «Golden M». На протяжении почти 50 лет награда вручалась только немецким, Итальянским и Австрийским производителям, в знак подтверждения высочайшего качества продукции. Подробнее о награде «Golden M» Вы можете узнать, на сайте. Приятного отдыха на Вашем диване! С уважением, Ворсина Татьяна. Руководитель службы поддержки клиентов.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Алексей Анатольевич, спасибо за правдивую информацию, большая часть негативных комментариев пишется без указания даты покупки и номера договора и по всей видимости лжива по сути. Сообщите, откликнулся ли недовольный покупатель на Ваше предложение?
     
  12. Никита

    Никита Guest

    Можно выложить фотографию сломанной пружины или пластиковых креплений?
     
  13. Материал выбирает себе заказчик, в моем случае был флок. Перед тем, как его выбрать смотрел сайты производителей флока. То, что Вы выбрали себе - дерьмовый кожзам за 10 копеек подешевле . Вините в первую очередь себя, а потом фирму, которая сама его не производит и вполне может натолкнуться на брак. Главное, чтобы они заменили Вам эту обивку, если на самом деле все так плохо. У нас ведь есть такие экономщики , которые по своей дурости, не слушая консультантов и своего здравого смысла заказывают диван, а потом видя результат своего выбора пытаются обосновывая то запахом , то искусственно созданными самим же потертостей заменить на халяву новую обивку.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Кожа протирается? Ну-ну. Ножки металлические не стираются?: -)
     
  15. Светлана, я зашел на этот сайт, чтобы почитать реальные отзывы от реальных владельцев, а здесь куча провокаторов. Вы бы хоть указали дату покупки и номер договора, да ладно, хотя бы город и точное место покупки, а то пишите галиматью, которую даже проверить нельзя, пользуясь анонимностью. В общем, идите и делайте свои диваны лучше, вместо того, что бы поливать бездарно грязью конкурентов, как дети малые, ей Богу.
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    В ноябре 2011 года приобрели диван в магазине Формула дивана (ТЦ ЭМА г. Екатеринбург), при продаже показали все прелести раскладушки, в итоге уже второй раз произошла поломка, на заявление об обмене дивана на диван с другой раскладной системой нам отказали предложив заменить раскладушку в третий раз. Завтра иду в отдел по защите прав потребителей с последующим обращением в суд. Никому не советую.
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Купил набор мебели НАНТ, дико воняет. Хоть выноси из квартиры.
     
  18. Михаил, спасибо за доверие и понимание. Клиент Валентина так и не вышла на связь со мной. Думаю, что клиенты, оставляя отзывы на сайтах, со временем забывают о них и не ожидают получить ответы от компании. А может и правда фиктивный случай. С недобросовестной конкуренцией поневоле приходится сталкиваться. Но, чтобы ни случилось, мы верим в свой продукт и готовы нести полную ответственность перед клиентом! С уважением, руководитель ТД Формула Дивана Алексей Анатольевич Фурсов.
     
  19. Жанна

    Жанна Guest

    Никому не советую покупать диваны. Берегите нервы. Качество обслуживания - ниже плинтуса.
     
  20. Добрый день! Вы правы, мы регулярно отслеживаем отзывы наших Клиентов о качестве диванов, обслуживании в салонах. Делаем это для того, чтобы узнать, что мы можем сделать лучше для своих Клиентов и вовремя помочь в проблемных ситуациях. Большое спасибо за все замечания! Если у Вас остались сомнения в качестве мебели, пожалуйста, как можно скорее обратитесь в службу поддержки Клиентов. Нерешаемых вопросов не бывает. Я лично возьму на контроль Ваши вопросы. Что касается качества материалов, мы можем много рассказывать о партнерах, производстве и т. д., но лучше всего один раз увидеть. Приглашаю вас к нам на фабрику! Мы организуем экскурсию на производстве, вы своими глазами увидите, как собираются наши диваны. Свяжитесь со мной. Татьяна Ворсина. Руководитель Службы поддержки Клиентов. Тел.: (883361) 5-21-81.
     

Поделиться этой страницей