Решить задачу с покупкой дивана и кресла нашей семье оказалось непросто. Объездили все возможные магазины, рынки и др. места, где продают мягкую мебель в Оренбурге. Три недели ушло, пока не увидели то, что душе по вкусу пришлось. Читали все возможные отзывы в инете (в том числе и здесь). Как прочитаешь, наступает разочарование. Наш выбор пал на диван и кресло Марсель в Формуле дивана. Великолепный диван, рекомендую тем, кто собирается купить себе диван. Но каково было наше разочарование, когда мы узнали от продавца в Фэмили рум , что на данную модель заказы не принимают. Мы поехали смотреть адорес от Пуше в Громаду. Но наш Марсель нас ждал там, в Формуле дивана в Громаде. Купили с витрины, как раз в белом релаксе, как нам и хотелось. Привезли, пользуемся, посмотрим как будет в эксплуатации.
Ужасное отношение к клиентам, о чем можно говорить, если диван пришел не в срок, пока делали диван, поменялось 100 менеджеров, объясняли увольнениями. В общем говорить не о чем! Пришлось в другой фабрике заказывать, только время потратила!
Купили диван Данди пол года назад, первое, что очень огорчило был подлокотник из кож-зама причём не лучшего качества, второй неприятный сюрприз как оказалось был в прямом смысле глубже- посреди спального места под небольшим слоем поролона проходила какая та железная рельса , что напрочь отбило желание - упасть на диван, чего собственно никому не советую, если человек не сам себе враг! За 70 т. р. такое. P.S. давно хотел поделиться впечатлениями, но до того пока внутри дивана не отвалилась какая то железка - не торопился))
Есть такое выражение Не обманешь - не продашь , это о Формуле . Врут все, продавцы, менеджеры, администраторы. ФД - это диваны эконом класса, которые делают из отходов фабрики Мебель Цайт, но позиционируют свою дешевку как элиту . Это просто смешно, хотя если посмотреть на цены, смех как то пропадает. Однако, делать скидки по 70% невозможно, если предварительно не сделали наценку в тех же пределах, это так же ясно, как и то, что к Германии и к немцам эти вруны отношения не имеют.
В конце декабря 2012 в Химках, в Гранд-2 , я оформил покупку на диван Данди в коже. Сделали, как и обещали, за месяц. Доставили и собрали быстро в обговоренный день и время. Вечером позвонили, спросили есть ли замечания. Было одно замечание: повреждена документация на диван, обещали заменить документы на новые в течение двух недель, что и выполнили. Качество дивана отменное, механизмы работают без замечаний. Диван мягкий, обволакивающий, через 10 мин. на нем наступает крепкий, здоровый сон, короче- мечта Обломова . Сейчас думаю заказать к нему банкетку. Огромное спасибо менеджеру Матвеевой Наталье, которая консультировала меня и контролировала весь процесс включая доставку новых документов, это очень ответственная, знающая, обязательная и обаятельная женщина. Андрей Ефимович.
Через год эксплуатации в центральной части начали отваливаться пружины, т. к. начали ломаться кронштейны пластиковые на шарнирной планке. За такие деньги могли и металл поставить!
Ремонт по гарантии, ничего умнее не придумали: (. Механизм рассчитан не на 180 кг. и, даже, не на 85 кг.
Купили кожаный диван, светло-бежевый. В Санкт-Петербурге. Привезли в срок. Очень приятно-опрятные грузчики. Так и должно быть везде. Обнаружила небольшой порез на диване, сразу после ухода грузчиков. Спасибо фирме, что заменили оперативно, без проблем.
Купили два дивана в Формуле дивана в Новосибирске, Аризону и Патрик-2. Качество конечно страдает. Гарантийное обслуживание страдает еще больше. Первый гарантийный случай произошел по дивану Аризона . Внутренняя застежка порвала кожзам на задней спинке. Спинку заменили. Второй гарантийный случай: у этого же дивана разошелся шов, притом шов посередине дивана. Менять чехол отказываются. Забирают диван, чтобы снять чехол и зашить шов на неделю. Интересная ситуация по второму дивану. Диван стоит у стены и раскладывается вперед (раскладушка). Отодвигаем диван, а задняя спинка разорвалась. До сих пор интересует вопрос: как? Спинка дивана почти вплотную стоит к стене. Мне их мастер говорит, Вы мне скиньте фотографии на почту, я посмотрю. Свой почтовый адрес скидывает уже неделю.
Хочу поблагодарить менеджеров Формулы дивана Юлю (к сожалению, она уволилась) и Руслана Багаутдинова, работающих в ТЦ Савиново г. Казани. Молодцы ребята! Вежливо, профессионально, тактично, доброжелательно! Очень довольна! Служба доставки просто супер. Двое молодых людей в чистой форме аккуратно все занесли, разобрали, показали товар и убрали за собой мусор. Все быстро и четко! Вот бы везде так нас обслуживали. Купила диван Марсель-2 (кресло по акции в подарок). Пользуюсь еще мало, о качестве судить рано, но пока все нравится и мне, и всем друзьям, и родственникам, кто видел. После доставки Руслан перезвонил еще раз, спросил все ли меня устраивает, сказал, что они рады работать для меня. Мне было очень приятно! Буду всем советовать покупать мягкую мебель в Формуле дивана .
Две недели назад стали счастливыми обладателями дивана Бремен с оттоманкой. Покупали по акции со скидкой 25%. Прочитав отрицательные отзывы, засомневалась в правильности выбора. Но диван привезли в срок. При внешнем осмотре никаких замечаний не было: покрытие равномерное, швы ровные, механизмы работают идеально. Первое время был запах (пол месяца). Я разобрала диван, подняла оттоманку, в таком виде проветривала несколько дней. Сейчас все в норме (я очень чувствительна к запахам). Спальное место удобное: мой супруг (вес 120 кг) несколько дней, пока диван был разобран и проветривался, засыпал перед телевизором, никакого дискомфорта, и это после ортопедического матраса! Пока очень довольны.
Светлана, я тоже покупала у них диван Ирис2, только в Сыктывкаре. Качеством довольна, спать удобно, кожа радует
Купили год назад диван Данди . Сначала сломался подъёмный механизм, затем начал весь скрипеть и теперь вот лопнули 2 пружины. За какой такой мы заплатили почти 70 т. р.???
Очень отличная мебель, буду всем обязательно советовать. Заказывала в Формуле дивана мягкую мебель Марсель в 2010 году. Просто супер - цена и качество на высоте.
Сиена. Спустя 10 месяцев эксплуатации вылетело 2 пружины и порвалась ткань спального места, ежедневно спал один человек 60 кг. Очень жаль, ведь стоит он 100 тыс., считаю, что за эти деньги надо делать качественнее.
Виктория, спасибо, что поделились этой ситуацией! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием. Для нас очень важно, чтобы Клиенты получали высокий сервис в каждом салоне нашей розничной и дилерской сети. Чтобы разобраться в ситуации и защитить других Клиентов от подобного сервиса, пожалуйста, сообщите нам, в каком городе, салоне и когда Вы делали заказ. Благодарю за помощь! Ворсина Татьяна Менеджер отдела развития ритейла vorsina@mz5.ru.
Светлана, большое спасибо, что сообщили нам о ситуации! Действительно, в г. Магнитогорск в торговом центре Аквилон представлен салон нашего официального дилера. К сожалению (а может, и к счастью), в нашем ассортименте нет модели Римини . В этом Вы можете убедиться, пройдя по ссылке на наш сайт: http://www.formula-divana.ru/shop/divany/. Вероятнее всего, Вы столкнулись с недобросовестным конкурентом, который производит подделки наших моделей и выдает их за торговую марку Формула Дивана . Мы сожалеем, Вы столкнулись с ситуацией подделки. Ситуацию с недобросовестной конкуренцией взяли на контроль! Обращаем Ваше внимание, что в г. Магнитогорск наши салоны располагаются только по адресам: МЦ Зори Урала Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 164; Тел.: (952) 501-20-59. ТЦ Аквилон Магнитогорск, пр. Ленина, д. 87, 2 этаж; Тел.: 8-904-303-82-42. ТЦ Стройдвор Магнитогорск, ул. Советская, д. 160а, 1 этаж; Тел.: 8-950-748-06-14, 28-10-96. ТЦ Дом Магнитогорск, ул. 50 лет Магнитки, 31/2 стр., 2 этаж; Тел.: 8-951-462-37-91. Ворсина Татьяна Менеджер отдела развития ритейла.
Рустам, спасибо, что поделились Вашими впечатлениями! Для нас нет ничего более ценного, чем довольные покупкой Клиенты! Мы рады, что Вы нашли то, что искали. Желаем Вам приятного отдыха на Вашем новом диване! Всегда рады Вас видеть в наших салонах. Директор Филиала г. Оренбург, Сергей Волошин.
Наталья, спасибо, что оценили комфорт и качество нашей мебели! Желаем Вам приятного отдыха на Вашем новом диване. Обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки Клиентов по тел.83361)5-21-81. Ворсина Татьяна, Менеджер отдела развития ритейла.
Приобрел три дивана в Краснодаре на 350000 руб. Ни об одном положительных отзывов нет. Сервис устранить неполадки не может. Одним словом - утиль жаль, что хорошие эмоции перешли в отрицательную энергию. Хочется набить лицо немцу за такое качество. С грустью вспоминаю 90-е годы.