Видимо ну, человек не имел авто с кожаным салоном, никакого запаха и в помине не должно быть, ну естественно плохого! Сам думал брать диван у них, но почитав отзывы реально передумаю наверно! Цены то не маленькие, как никак берешь надолго!
Ух, сам рассматривал-рассматривал эти диваны, вроде красивые, но так и не раскошелился всё сомнения какие-то были, фирма делает акцент на красоту преподношения товара, а качество так себе судя по отзывам! И реально удобного дивана у них нет! Всё сядешь и не понимаешь вроде на данный момент удобно, а представишь его дома и сразу непонятки! Раскручивают бренд путём пускания пыли в глаза!
Диван Тодео с оттоманкой. Спать невозможно! Железные части конструкции впиваются во все части тела, хотя мы с мужем не принцессы на горошине совсем!
Не соглашусь я с вами, если вы попали на такое обслуживание, это не значит, что все в этой компании так работают, а грязь лить все могут.
А у меня наоборот. В салоне, при выборе, несколько раз повторила, что у меня усатые-полосатые живут. Предложили стрессоустойчивую ткань (7тип), гарантировали, что все будет супер. Ан нет. Вечером же, в день привоза, на диване появились затяжки от пробежавшей по нему кошки (когти регулярно подстригаются). Спустя неделю после использования, у дивана Марсель-2 стала выезжать подушка, на которой сидишь. Позвонила в салон. Посоветовали не ерзать, но фиксирующую ленту приехали и приклеели к внутренней обивке дивана, которая в процессе снятия подушки благополучно отдалилась вместе с обивкой ( образовались дыры, которые начали разъезжаться дальше. В довесок, выяснилось, что раскладушка в разложенном виде перекошена, лежишь и ноги выше головы. Каждый звонок, который я делала в магазин, сопровождался раздражением сотрудницы, которая мне его и продавала. На диване не ерзать! Спите не раскладывая! Кошкам когти удалите и т. д. Итог: суд и расторжение договора.
Диван Бремен в коже заказали в октябре 2012 года. Привезли в срок. После того, как заказала - начиталась плохих отзывов и очень переживала. Спим на нашем любимом диване каждый день, очень удобно, по утрам совсем с него вставать не хочется. Покупкой очень довольны. Всем знакомым теперь рекомендую. Не сомневайтесь, купите - не пожалеете. Удачи ВАМ!
Будьте готовы к тому, что вам привезут диван другого цвета, как это было со мной, и скажут, что это узаконено в договоре. Но не настолько же - как если вы заказали светлый диван, а вам привезут темный!
Пожалуйста, помогите найти крайних и разомкнуть замкнутый круг. Ситуация такая: заказали диван в Формуле дивана, приехали рабочие (сборка и доставка входила в стоимость), при сборке поцарапали новый ламинат (6 см), причем царапина похожа на запятую, выдран кусок верхнего слоя, есть фото и сам кусочек, мы сразу созвонились с Поставщиком и нам пообещали компенсировать ущерб новым столиком той же фирмы. Мы с неохотой согласились, т. к. стол нам особо не нужен, а других вариантов нет, приехали за столом, в этой фирме уже все переигралось, нам вместо обещанного стола за 10 000 р. принесли икеевский 300 рублевый стол, который у всех и всюду (и у нас в т. ч.). Мы начали связываться с головным представительством, там сказали, что могут заменить доску (внимание, только одну!). Мы теперь боимся, что при вскрытии всего пола (что неизбежно для замены доски в центре комнаты) нам попортят весь остальной ламинат. Люди, что делать!???? Это же просто свинство!
Начитавшись отзывов о разных производителях, немного побаивались, решили остановить свой выбор на Формуле диванов (подкупила немецкая гарантия и скидки на модель, которую мы выбрали). Довольны всем, от начала до конца. Выбрали Бремен в светло-беж коже очень хорошего качества. Благодаря скидке, смогли себе это позволить. Диван приехал точно в срок, привезли днем, грузчики чистые, аккуратные ребята. В общем, придраться вообще не к чему. Я даже честно говоря удивилась, ну и конечно обрадовалась. Большое спасибо. Покупали в Т. Ц Принц Плаза, на Теплом стане.
30 октября купила диван Арчи в ткани, со скидкой получился 63 тысячи рублей. Ждала 2 месяца. При первых же днях эксплуатации подушки деформировались по причине слабой набивки. Взбивание приносит кратковременный эффект и вновь возвращается все на круги своя - весь наполнитель внизу, а верх пустой и в складках. Кроме того, фанера обшивки каркаса вспучилась, так как не зафиксирована. При сне издает звуки БУМ_БУМ . Завтра поеду писать заявление, а не прошло и месяца с момента эксплуатации. Кроме того диван такой твердый оказался, что попа затекает через час, после сидения!
У нас повредили шпон на дверной коробке при доставке: поторопились, когда вносили, и кааак шарахнули по двери. На следующий день (вскр) написали заявление на имя директора, Стукуна Виктора Анатольевича, обещала менеджер передать и перезвонить на следующий день. Вот уже полторы недели жду, когда же нам соизволят позвонить. Дали телефон директора в салоне, дозвониться никак не могу - никто не берет трубку.
От покупки один негатив. Сначала купили диван Фабио и кресло, а через пару месяцев диван Тодео . Внешне, все прекрасно, но в процессе использования выяснилось, что на Тодео невозможно спать, из-за впивающихся в тело металлических конструкций. А в Фабио постоянно сползает сиденье, да и кожаная обивка через год уже потрескалась. Покупать не советую!
Про кожу ничего плохого не скажу, правда, стараемся накрывать диван пледом. Но не прошло и года, как у нашего дивана сломались пружины. Единственно, что заменили очень оперативно, в течении 3-х дней. Только никакой гарантии, что они не поломаются снова, ведь как нам сказали, что крепления - пластмассовые. В общем, качество не стоит таких денег - 83 тыс. руб.
Приобрели диван угловой Римини в г. Магнитогорске, в торговом центре Аквилон . Продавец нас уверил, что качество отличное не пожалеем, прослужит долго и надежно, поломки исключены при правильной эксплуатации, как, в принципе, и при использовании любой мебели. Поверив словам продавца не раздумывая заключили договор на приобретение и доставку нашего дивана, заплатив при этом кругленькую сумму 45000 рублей. (Диван приобретали впервые, т. к. мы молодая семья). Первое, что нас возмутило - это доставка. Обещание продавца, что наш диван приедет через месяц. В итоге, получили доставку через 3 месяца, т. е. 2 месяца спите на чем хотите, как говорится. Про задержку доставки продавец даже не удосужился позвонить и предупредить, пока сами не обратились. Мы были возмущены этим поступком. Почему мы, клиенты, сами должны ходить и выбивать информацию. Следующий момент - это качество дивана. Самое ужасное качество за такую высокую цену. Прослужив 4 месяца появился непонятный скрип, при открытии бельевого ящика пружины стали вылетать вместе с болтами. Уверяю вас, будущие покупатели, не приобретайте мебель этой фабрики и качество, и отношение продавцов не достойно цены, которую они запрашивают. Ужасный диван.
Спасибо всем за отзывы, на днях хотела заказать диван, брайтон, менеджер все так славненько описала. Долго мужа уговаривала, объясняла, что цена высокая из-за качества. Выводы сделаны. ( ( ( Жаль придется опять продолжать поиски дивана, а ФД желаю удачи и в первую очередь качества за такие деньги.
Оставляю комментарий на свой отзыв. Спустя некоторое время, когда мы уже решили ремонтировать самостоятельно, менеджеры вспомнили про мою заявку, позвонили и настойчиво уговорили отремонтировать. Забрали сидение, а на время ремонта взамен привезли такое же, немного другого цвета, но ничего, главное было на чём спать. Сиденье отремонтировали и привезли быстро и качественно. Диван в порядке. Я надеюсь, что он послужит долго. Я приношу свои извинения за отрицательный комментарий, и спасибо коллективу Бердского филиала «Формула дивана» за работу.
Спасибо интернет магазину gromada.ru за отличный диван. Качество дивана превосходят все ожидания. Цена супер.