Заказали 2 дивана 16 сентября. Предупреждали, что к концу октября нам крайний срок, т. к. переезд и рождение ребенка. Долго выбирали материал. Для каких целей консультанты при покупателях смотрят наличие кожи на производстве, обещают доставку через 3 недели, в крайнем случае месяц. Зачем? Месяц прошел. Позвонив консультанту я получила ответ, что отгрузка в течении 30 банковских дней и в итоге наши диваны прибудут только в начале ноября (боюсь не факт)! А простите, на чем нам сидеть и спать 2 недели!? Почему бы сразу не говорить точные сроки! А может даже прибавить пару дней на форс-мажоры. Дайте возможность выбрать покупателю сколько он готов ждать, а не вынуждать его к ожиданию. ГОВОРИТЕ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ. Вот теперь мне придется 2 недели перебиваться без диванов в гостиной и принимать их с грудным ребенком на руках. Надеюсь качество диванов сгладит эту неприятность.
Очень приятно общаться с сотрудниками торгово-выставочного зала фабрики в Твой дом на каширке. Ничего лишнего, и кофейком с конфетами угостили, и о диванах профессионально рассказали. С женой выбрали диван для зала. Привезли в срок, подняли на этаж, собрали - быстро и бесплатно. Дали толковые советы по эксплуатации. Особая благодарность продавцу-консультанту Дмитрию. По сравнению с 8 марта - быстрота и сервис. Позвонили узнать о сроках и качестве обслуживания персоналом. На редкость уважительное отношение. И по телефону их дозванивались запросто.
Купили диван в Гранде Мелани 2. Подушки для сидения соединены в одну, при сидении съезжают и оказываешься на полу через какое-то время. В общем, не диван, а кошмар. Уплатили 32000 и выбросить жалко, и сидеть невозможно. А купили, чтобы проводить семейные вечера на нем. Провели блин!
Что значит По гарантии обращаться не стали, т. к. поставили бы опять тоже самое ??? У Вас гарантия 2 года + 8 лет сервиса! Заявление на обмен (например в ткани) или возврат ДС и все, еще крайней фабрику оставили.
Если Ваш диван в коже, то это вполне естественно, когда покупаете машину в коже, запах стоит чуть ли не год, а возврат через неделю или 2 дня это смешно, если проблема только в запахе - подождите немного. Что касается реклайнера, то в салоне на подиуме стоит рабочий образец, а Вам новый привезли, механизм еще не притерся, вот так и реагирует, если уж совсем не терпится, вызывайте сервис.
Девочки, диваны облазят не от того, что краска плохая, на кожу влияет уйма факторов: не правильный уход (если вдруг вздумаете ванишом чистить), или не уход вообще, близость к батарее, теплые полы, повышенная влажность в комнате или самое вероятное, что диван купили в холодное время года (Оксана, это вас касается) и когда привезли его вы просто не выдержали сутки, чтобы кожа адаптировалась к комнатной температуре. Внимательно читайте правила ухода.
Уважаемая Ольга, из вашего отзыва непонятно, был куплен диван с подиума или вы заказывали новый. Если 1 вариант, то должны были заполнить дефектную ведомость, где прописываются все отклонения (если они есть), 2 вариант просто нереален, так как на фабрике строго проверяются все диваны на соответствие стандартам. К тому же Эдинбург - одна из самых продаваемых моделей в Формуле.
Не соглашусь с Вашим отзывом. Сроки поставки мебели максимум 90 календарных дней, это прописывается в договоре черным по белому. Тем более с момента вашего заказа не прошло и 1 месяца.
Роман, жалобу на этого продавца и уволить его нафиг. Что касается 8 марта, то мониторьте рынок, ребята, на своем сайте!
Купили мы с родителями в ноябре 2010 года Диван Даллас в коже. Довольны безумно! Через пол года где-то поняли, что брату тоже нужно поменять диван, без раздумья пошли в тот же салон и даже попали к тому же продавцу, на удивление она нас вспомнила (что было очень приятно)! Девушка с легкостью смогла подобрать под наши требования диван, им стала Аризона, ткань эврика, оба дивана приятно удивили по качеству. Ну и недавно и я с мужем приобрела еще 2 дивана, один в детскую, Туссон в эврике и другой в зал, Брайтон в темной коже и еще нам посоветовали сделать нитки на Брайтоне другого цвета, серебряные, очень переживали, как будет выглядеть. Вот наконец то пришел наш красавчик, смотрится шикарно и даже дороже тех денег, что заплатили, в первые 2 дня был небольшой запах от кожи, но не больше чем от любой другой кожаной вещи, все выветрилось. Всем друзьям советую! В общем довольна.
Добрый день! Купила 3 дивана в ТД Каширка . Менеджер Олег. Диваны по выбору оказались супер. Пользуюсь уже полгода и ничего негативного нет. Только вот кожу выбрала, какую то скользкую. Но по звонку менеджера посоветовали мне одну хитрость. Доставка меня вообще порадовала, милые такие и в бахилах)). Запаха не было. Теперь новым взглядом смотрю на диваны, которые продают др. компании, удивлены, что наши оказались лучшие. Спасибо Олегу и спасибо ребятам с доставки! А те кто хают, Вы не правы. Разное может быть. Просто те кто рад, сюда почему то не пишут. А мы ведёмся на отзывы…
Не знаю, уж насколько смахивали вы на пустовременнотратного посетителя, но у них такая установка - любыми способами завлечь покупателя. А вот когда вы заключите с ними договор и произведете оплату, интерес они к вам сразу потеряют, проверено на себе.
Купили диван Николь-2 в мае 2012 в салоне г. Бердск Новосибирской обл. Радости не было предела. Внешний вид, качество. Но радовались недолго своей покупке. В ноябре 2012 г. стали вываливаться пружины. Оказывается, сломались пластмассовые крепления для пружин. Музейный экспонат. Смотреть можно, сидеть и спать нельзя. Пластмасса для таких нагрузок ? На диване спит моя дочь, вес 50 кг. Уважаемые конструктора замените на металлические, иначе будете терять клиентов. Позвонили в сервисную службу, обещали прислать эксперта. Приехал через неделю, сфотографировал. Сказал, что заберут на ремонт. И, что дальше? Пока никто не приезжал. Даже если заберут, поменяют на те же пластмассовые. Сколько ещё прослужит? Месяц, неделю. За такие деньги - 53000 р. Не покупайте диваны этой фирмы! Жаль, что я не почитала отзывы.
У меня аналогичная ситуация. Купили диван Николь-2 в мае 2012 г. Радости не было предела. Внешний вид, качество. Но, радовались не долго. В ноябре 2012 г. стали ломаться пластиковые крепления для пружин. Позвонила в салон, где приобрели диван, г. Бердск Новосибирской области, Заявку приняли, прислали мастера. Все посмотрел, сфотографировал, сказал, что с вами свяжутся и заберут на ремонт. С момента подачи заявки прошло уже две недели. Стоит диван как музейный экспонат. Смотреть можно, сидеть нельзя. Сервис, блин.
ТЦ Академгородка г. Новосибирск. Купила в октябре модель Клер , та же песня - невозможно спать из-за того, что чувствуется каркас выкатной части дивана. Все бока болят. Что делать? 55 тысяч и невозможность эксплуатации по прямому назначению. Выставочного образца не было, заказывала модель на сайте.
Заказали Арчи 2 в Реутово, в Рио из-за ткани пришлось ждать 2 месяца, а стоимость 64000. В итоге: диван привезли день в день и доставку осуществили, по нашей просьбе, раньше. Привезли и собрали за 20 минут и теперь большой удобный красивый стоит у нас и радует глаз, и не пахнет, и подлокотники широкие, и полки под белье большие, колосиков внизу почти не видно. Долго выбирали, не пожалели, теперь осталось заказать две маленькие подушечки, скорее всего у них же, и накладки на подлокотники, вообщем мы довольны и будем всем рекомендовать! На оплату принимают кредитки, очень удобно. Приятно, что еще два разных человека позвонили, спросили как все прошло.
Добрый день! Заказывали с женой 16.09.12 в ТЦ Твой дом на Каширке диван Сиена и кресло-реклайнер (190674 руб.). В салоне великолепный сервис (чай, кофе, все вопросы). Огромное спасибо менеджеру Лалиевой Мадине, которая нам все профессионально рассказала - и про модели, и про обивку. О готовности позвонили в срок, правда, ремонт затягивался, и мы попросили подождать с доставкой. Тут тоже никаких проблем не возникло, перезвонили через 2 недели и согласовали время доставки. Сборщики - молодцы, были в перчатках, бахилах, весь мусор за собой убрали, даже как-то непривычно было. В общем, покупкой очень довольны. Диван очень удобный, хотя и используется как гостевой. Кресло вообще выше всяких похвал!