ФОРМУЛА ДИВАНА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Согласна с Галиной Александровной. Эту мебель не советую никому покупать. Мы заказали диван в гранде. В итоге то, что нам привезли оказалась намного тверже и плотнее образца, что сидеть на нем теперь неудобно. Приезжал эксперт, но сказал, что вам никто ничего менять не будет, и деньги не вернет. Остается только обратиться в защиту прав потребителей. Жаль, а изначально произвела фирма такое хорошее впечатление.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Согласна с вами. Если бы раньше прочитала бы отзывы, тоже не купили бы диван Аризона. А нам привезли очень жесткий, хотя на образце он был такой мягкий и удобный. Сейчас идут разборки.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Очень чувствуется каркас выкатной части. Спать невозможно. А внешний вид хороший. Почти 5 лет.
     
  4. Заказали диван и кресло Лейпциг по акции (красная кожа). Замечательный комплект. Привезли на неделю раньше, 2 ребят очень оперативно занесли, собрали и убрали всю упаковку. Отношение менеджеров (магазин Твой дом в Москве) НА 5. Спасибо всем. Советую.
     
  5. Уж не знаю, где вы все это покупали. А у нас покупала и вся родня и все друзья. Диваны стоят, слава богу, уже 4 года. И ничего с ними. Если вам не повезло - то это не повод так писать. Всем удачи!
     
  6. Купили год назад в Формуле диванов угловой диван Лейпциг + кресло (147000 руб.). Качество покраски кожи оставляет желать лучшего. В некоторых местах слезает краска и остаются белые пятна. Через несколько месяцев эксплуатации дивана начали обламываться пластиковые крепления пружин (типа змейка). По гарантии обращаться не стали, т. к. поставили бы опять тоже самое. Отремонтировали своими силами, благо у мужа золотые руки.
     
  7. Полность согласна. Купили угловой диван Лейпциг и кресло. Тоже весь облезает.
     
  8. Г. Самара. Исполнение заказа отсрочивают третий раз, ссылаясь то на отсутствие кожи (хотя при заказе уточнялось - кожа в наличии была), то на сбой в производстве, то на отсрочку отгрузки. При заключении договора, дословно, срок был определен 1 месяц. На деле, подходит к завершению 2-ой месяц, а дивана все нет, и продолжают озвучивать следующую дату доставки и так до бесконечности. Так что, делайте выводы - как срочно вы хотите получить свою мебель, может через полгода или год, но предоплату не менее 50% Вы должны внести сразу. А потом получите только нервные переговоры с сотрудниками. 100 раз пожалели, что заказали мебель у Формулы дивана г. Самара. Отговорки от сотрудников салона мебели продолжаются. Уважаемые руководители компании! Наведите порядок и не обманывайте своих клиентов при заключении договора.
     
  9. Вот уже как 2 месяца большой диван Лейпциг-2 у нас дома. Изначально думали приобрести его в коже, но после консультаций в салоне сделали выбор в пользу особой ткани, небоящейся когтей животных. Теперь он у нас дома и обивка в целости и сохранности.
     
  10. Сожалею, что перед тем как заключать договор с Формулой дивана не почитала отзывы об этой фирме. На других сайтах, кстати, я нашла гораздо их больше чем здесь, к моему огромному сожалению. Никогда бы не стала связываться с этой фирмой, но уж попала. В СПб не советую заключать договор. Хотя начиталась и про другие города. Диваны и их обслуживание несовместимы с ценами, которые выставляет эта фирма!
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Спасибо всем, я вчера чуть было не подкинулся на предложенную 12% скидку. Здравый смысл все-таки победил. Семь раз отмерь.
     
  12. Здравствуйте. Хочу поделиться. Привезли неделю назад. Внешний вид хороший, сидеть удобно, спать не пробовали, но вонь, которая от него исходит не позволяет на нем даже сидеть, да, что тут говорить даже находиться в комнате, короче в квартиру не зайти. Завтра увезу ребенка к маме и сама уеду. Пусть муж раз заказал диван, сам там им дышит. Реально пару часов и тошнить начинает. И это если не в этом помещении, а в комнате рядом. На вид красиво и солидненько так, и еще кресло реклайнер, или как его там, в салоне раскладывалось мягко, а тут как выстрел вылетает. Ребенка аж потряхивает.
     
  13. Саша

    Саша Guest

    Заказывали кресло отдельно от дивана, обещали, что подойдет по цвету, в итоге привезли не подходит по цвету и кожа совсем другая через полгода облез. Никому не советую.
     
  14. Лина

    Лина Guest

    Приобрели диван в детскую. Изготовлен в срок, доставка в срок, качество высокое, обслуживание - многим поучиться. Дефектов при доставки никаких не выявлено, надеюсь и прослужит долго. Доставщики даже бахилы одели, за собой все убрали (упаковку дивана, хотя многие оставляют в других магазинах клиентам), все показали как раскладывается и собирается. После доставки последовал звонок все ли мне понравилось и т. д. Ну, что сказать, всем рекомендую и сама при необходимости еще приду.
     
  15. Эдна

    Эдна Guest

    Купила угловой диван (в ткани релакс молочного цвета) в Формуле Дивана в ТЦ Гранд , через 3 дня после доставки дивана на ткани стали проступать черные какие-то непонятные точки, как крапинки. Диван обошёлся в 104 тыс. рублей плюс ещё дали в подарок якобы супер-классное чистящее средство. Вызвала сервисмена (эксперта), он действительно зафиксировал брак ткани, но заключения экспертизы я так и не получила и на мой вопрос: почему диван стал покрываться непонятными пятнами, я не получила вразумительного ответа. С сервисного отдела со мной тоже никто не созванился после прихода эксперта, чтобы отчитаться о принятом решении, что же всё-таки они буду делать с диваном - сделают мне скидку либо буду менять ткань в тех местах, где есть дефекты. После этого я уехала в отпуск, приезжаю и, что вижу - пятна стали проступать в других местах (на канапе и где раздвижной механизм дивана). Естественно, что я начала названивать опять эксперту, благо адекватный попался на, что он мне сказал: его дело маленькое, заключение он сделал. Я предупредила его, что если не будет ответа с сервисного отдела, я иду в суд. Наконец-то, на следующий день со мной связались, стали навязывать замену дивана и изготовление нового в срок 2 недели. На их уловки я ,конечно, же не повелась, потому, что я вызвала знающих людей, которые сделав экспертизу, определили, что на диване стали проступать пятна плесени в разных ее проявлениях и всё из-за того, что диваны стоят в неотапливаемых помещениях, сыреют и дают такой результат. Короче, диван у меня вывезли на днях, но деньги я свои до сих пор не могу получить. По их регламенту выплата наступает в течении 10 дней, прошло 10 дней, но денег так и нет, только звонят разные девицы с уточнением вывезли от меня диван или нет. Если не хотите заработать геморрой и испортить своё здоровье - не покупайте диваны фабрики Формула дивана. Забыла сказать, что на таких диванах очень неудобно спать, жутко болит спина.
     
  16. Очень профессиональная работа всех отделов вашего предприятия: менеджеры, служба доставки и сборки мебели. По ходу выполнения заказа менеджер держала в курсе изготовления и сроков доставки мебели. Привезли точно в оговоренное время, доставщики в фирменной спецовке, бахилах и белых перчатках. Всё собрали, убрали упаковочный материал, всё оперативно. Диван Эдинбург просто супер, изменил интерьер гостинной кардинально! Если бы была возможность что-то изменить, выбрал бы тоже самое! Спасибо!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывали 2 августа в г. Челябинске диван Данди и кресло-реклайнер Голливуд. Диван мы увидели через 1,5 месяца, из претензий - очень тугой механизм, для раскладки приходится прилагать громадные усилия. Дети физически не справляются. Проблема с креслом, его так и нет. Завтра 5 октября. Пошел третий месяц. Предоплата за кресло была 100%. Вернее кресло вроде как пришло, по словам менеджера, но чехол оказался испорчен и его отправили обратно в Москву. Потом он вроде как снова пришел, но его опять необходимо натягивать и теперь перенесли сроки еще на неделю. Причем, чтобы это узнать, мне нужно каждый раз звонить самой. Чувствуется несогласованность между отделами, хорошо и быстро работают только девочки в пункте оплаты, деньги моментально, а на вопрос когда же мы увидим мебель, ответ всегда: вам позвонят, ждите. С опаской ожидаем реклайнер, ведь там механизм еще сложнее. Пока главный вывод, что цена не соответствует сервису.
     
  18. Ноябрь 2012 еще не наступил. Как же вы продали квартиру с диваном раньше чем его купили?
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    4.09.2012 г. заказали диван Аризона в Формуле дивана (РИО, дмитровское шоссе), сегодня 5.09.2012 диван привезли. Диван отличный, ничем не отличается от магазинного образца. Пока не пользовались диваном, поэтому более подробную характеристику дать не могу, но покупался он для постоянного использования как спального места (в обивке флоке Арбен, который не боится даже чернил и когтей домашних животных). Одно могу сказать точно, что на данный момент я не разочарована, а наоборот, в полном восторге, хотя читала отрицательные отзывы уже после того, как был оформлен договор. Вся качественно, в установленные сроки, указанные менеджером салона (30 дней). Отдельное спасибо за грамотную консультацию работникам салона в РИО на Дмитровке!
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Столкнулись с той же проблемой? У нас диван 2 день. Как вы решили проблему с запахом?
     

Поделиться этой страницей