Посностью согласна с отрицательными отзывами о формуле-дивана. Я из Самары, заказала диван тусон, ждала почти два месяца. Ожидала увидеть то, что на стендах стоит. Привезли диван безобразный такого убожества я еще не встречала. Швы все наперекос и выглядит он убого, ну никак не на 43 тысячи которые я заплатила за него.
Диван купили в этой фирме полгода назад. Уже лопнула пружина. Заглянули внутрь, вот-вот лопнут все. Пружины держатся на хлипких пластмассках, даже странно, что столько продержались. За такие деньги такой хлам. Сами перебили все крепления на металлические, неужели так сложно было сразу металлические крепления сделать? Кроме того диван оставил глубокие царапины на ламинате, теперь его оттуда не передвинешь никуда. Механизм раскладывания работает тяжело, хотя в магазине вроде как легко все было. Дома только муж в состоянии разложить этот золотой диван. В общем не советую.
Привезли диван. В салоне он был хорош собой. А дома. К службе доставки претензий нет-молодцы! Но и они удивились, увидев разноуровневое спальное место и пузыри на обивке. Ткань плохо натятута по передней планке. Приехал эксперт, согласовав время, вежливый. Видно было, что забирать назад диван не хотят. Но и поправить до конца брак тоже не смог. Швы с на подушках сидения косые, высота разная. Пузыри так и остались. В Салоне ТК Савиново консультант нахамила. Администратор-адекватная. Написали претензию. Посмотрим, чем закончится. Раньше не увидела эти отзывы. Не стала бы платить 43000. У ИП и то аккуратнее образцы.
Вы не поверите, но мой кожаный диван просуществовал ровно полгода, а потом вся краска с кожи начала слезать, и теперь стоит диван весь облезший в квартире. Пришел представитель от фирмы сфотографировал диван, и на этом все дело и закончилось. Не покупайте диваны, если не хотите выбросить свои деньги на ветер.
Диван купили 3 года назад, диван Клер в коже. Спустя полтора года, диван просел на столько, что на нем невозможно спать, перепады несколько сантиметров. Более того просело не только сиденье, а даже и спинка, можно судить по этому факту о качестве полиуретана. В общем диван плохой. Никому не рекомендую!
В ноябре 2012 года в г Самара купили диван Брайтон белого цвета, механихм дельфин, использовали каждый день. Никаких претензий по работе механизма и качеству исполнения дивана нет, даже не знаю откуда здесь столько отрицательных отзывов? Вот сейчас в мае 2012 года продали его вместе с квартирой за те же деньги, за которые покупали, так как нам тогда учтиво сделали скидку 10%. Несмотря на то, что у нас кошка, диван выглядел как новый, просто помыли его шампунем и все. Сейчас добавляем всего 15 тысяч и снова берем диван со скидкой, только более высокого уровня. Может конечно кому-то и не повезло, в любом товаре бывает брак, но согласна с теми, что отзывы больше пишут те, кто чем-то остался недоволен, а довольные молчат, вот и получается, что негатива вроде как больше.
Купила диван Лейпциг с креслом в ткани, пользуюсь больше года, спим каждый день, никаких проблем, механизм расправляется хорошо, ткань чиститься легко, безумно довольны. Хотим ещё Марсель потом в гостиную взять.
Недавно посетили салон в Family room, качество обслуживания понравилось, диваны понравились, но очень дорого. Делайте дешевле!
Купила диван и кресло Марсель в коже, ждала 45 дней. Привезли и через неделю. Кожа на кресле выглядит как будто на нем сидели больше пяти лет. Наполнитель примялся. Обращалась и до сир пор жду ответа. Больше никому не посоветую покупать у этой фирмы мебель.
Купил кожаные диван Лейпциг 2 и кресло-реклайнер в салоне расположенном в Люблино. Очень понравилось качество обслуживания - давно не видел таких адекватных менеджеров (девушку кстати зовут Алена -спасибо ей). После привоза дивана обнаружил маленький порез кожи с обратной стороны на спинке. вроде не критично - не видно, но претензию написал. через пару дней перезвонили согласовать время приезда. В связи с занятостью я переносил согласованное время несколько раз, что удивительно перезванивали они всегда сами! В первый раз встречаюсь с службой сервиса которая бы так хотела попасть ко мне домой и выполнить работу))). Вот бы так машины обслуживали))) Порез в итоге устранили, дополнительно по просьбе сшили БЕСПЛАТНО кожаный чехол на подушку кресла. Качеством продукции доволен, на эту линейку диванов действует расширенная гарантия и обслуживания. Да, стоило мне всё это удовольствие 122 000 руб.
А у меня все супер! И диван Ирис купила папе, очень доволен, уже 4 года, недавно купила диван Бремен в ткани супер, комфорт. Просто понимаешь, что люди пишут один негатив, а все хорошее оставляют при себе!
Как-то раз мы зашли на сайт и увидели, , что у на Формуле дивана лучшие цены на кожу. Поехали за диваном. Очень долго выбирали, понравилась модель Марсель. Менеджер сказал, что можно заказать в хорошей, качественной коже, мы согласились. Все, что нам нравилось, в итоге отсутствовало на фабрике! Зачем тогда людям это показывать? Слава богу подобрали, спасибо менеджеру Александру, но ждали больше месяца.
Нам очень понравилась модель дивана Мартин, мы заказали и не разочаровались, удобный, мягкий, просто супер. СПАСИБО. Остались довольны.
Тут конечно не самая красивая ситуация, но все зависит от работы менеджера и администратора салона. Скорее всего, качество мебели и сервис не при чем.
8 марта вообще молодцы, так классно диваны продают. Просто нет слов! А Вам наша мебель понравилась, если, приобретая диван на 8 марта, вы заходите и оставляете отзыв на сайте Формула дивана. Низкий поклон.
Позвольте, если прошло полгода, так сдайте в гарантию, у них она или год или вообще, сейчас, по-моему, 3 года!
И вообще странно, потому что у меня какой-то (фирму уже не вспомню) дешёвый захудалый диван просел только через 3 года.