ФОРМУЛА ДИВАНА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Купила угловой диван с минибаром Голливуд в ТК Армада . Огромное спасибо менеджерам Евгению, Ивану и прекрасным девушкам! Умеют грамотно преподнести товар, продемонстрировать все возможности конструкции и обивки, при этом все обсуждение идет за чашечкой кофе в приятной обстановке! Терпеливо выдерживали не один мой приход с измерениями отдельных деталей, подарили образец ткани для подбора обоев и цвета ламината. И это уже после заключения договора. Сам диван просто наслаждение! Мягкий, удобный и для отдыха перед ТВ и для сна. В мини бар влезает 4 бутылки шампанского! Материал флок Эврика очень приятный и, действительно, непромокаемый, проверила, собаке поранила коготь при стрижке и не заметила каплю на диване, увидела уже подсохшую. Оттерлась ватным диском смоченным водой в пять секунд, сухой тряпкой впитала жидкость и диван сухой и чистый! Седафлекс раскладывается легко, стоит прочно, без покачиваний, скрипов, провисаний. Запах от нового изделия есть, особенно сильный от минибара и от матраса спального места. Проветриваю по ночам и днем, все держу открытым и в разобранном виде. С 28 числа запах постепенно уходит, уже значительно меньше. По срокам и доставке претензий нет, все четко, сборщики в бахилах, внесли и собрали быстро и аккуратно, мусор вынесли.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Долго выбирали мягкую мебель себе в комнату. Пересмотрели много фабрик. Остановились на Формуле Дивана по нескольким причинам. Во-первых, понравились сами модели, особенно Лейпциг, на котором, собственно, в итоге и остановились, понравилось обслуживание в салоне - менеджеры грамотные, все досконально объясняли. Во-вторых, опыт наших друзей, которые уже второй год живут на диване этой фирмы. Мебель брали под заказ в ткани Релакс. По срокам все вышло четко, порадовала служба доставки: привезли в удобное время, ребята аккуратно занесли, собрали мебель, увезли с собой весь мусор и даже подвигали нашу мебель, чтобы красиво вписать новый диван. Пользуемся уже больше полугода - нареканий никаких нет. Теперь всем буду советовать именно эту фирму! Успехов вам, сотрудники Формулы дивана!
     
  3. Ольга, добрый день! Позвольте уточнить Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город, салон, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). А также Ваш контактный номер телефона. Для того чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте, пожалуйста, на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  4. Мария, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город, салон, в котором купили диван, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). Также укажите Ваш контактный номер телефона. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте, пожалуйста, на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Диван Бремен в коже заказали в октябре 2012 года. Привезли в срок. После того, как заказала - начиталась плохих отзывов и очень переживала. Спим на нашем любимом диване каждый день, очень удобно, по утрам совсем с него вставать не хочется. Покупкой очень довольны. Всем знакомым теперь рекомендую. Не сомневайтесь, купите, не пожалеете. Удачи ВАМ!
     
  6. Иван, добрый день! Позвольте уточнить Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город, салон, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). А так же Ваш контактный номер телефона. Для того чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте пожалуйста на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  7. Ольга, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город, салон, в котором купили диван, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). Так же укажите Ваш контактный номер телефона. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте, пожалуйста, на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  8. Добрый день, Наталья! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на кого оформлялся заказ), город, салон, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха) и номер телефона, по которому с вами можно связаться. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте, пожалуйста, на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Купила диван Дормунд в «Формуле Диванов» - продавцы в магазине приятные (3 Кита), помогли выбрать диван, дизайнер составил эскиз расположения, доставка произошла в срок, быстро собрали, мусор за собой убрали, бахилы надели. Очень приятно, что сервис в России начал улучшаться. Спасибо за это Формуле Диванов. По эксплуатационным качествам мебели и выполнению продавцом гарантийных обязательств пока сложно сказать, время покажет, но сидеть удобно и диван хорошо вписался в интерьер.
     
  10. Сергей, добрый день! Позвольте уточнить Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город, салон, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). А так же Ваш контактный номер телефона. Для того чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте пожалуйста на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  11. Лариса Сергеевна, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город, салон, в котором купили диван, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). Так же укажите Ваш контактный номер телефона. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте, пожалуйста, на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  12. Купила в Гранде диван, на Формуле дивана очень качественно все сделано. Диван Поло очень мягкий и удобный. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Я РАДА, что выбрала эту компанию.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    В июне 2014 года заказали 2 дивана со 100% предоплатой. Сделали очень хорошую скидку. Обещали привезти к 7 августа. И после оплаты решили с мужем почитать отзывы о компании. Испугались страшно, что распрощались с деньгами и с диванами, но в панику решили не впадать и подождать до августа. 1 августа нам позвонили и сказали, что диван уже на складе, поинтересовались, когда привезти. Доставили в срок, убрали за собой весь мусор, собрали за час. Диваны очень хорошие, ничем не пахнут, дырок нет, не скрипят. Да мы и покупали его не для ежедневного сна. Почему пишу в негативных отзывах? Потому, что позитивные никто не читает. Могу сказать всем, что раскладушки они ужасные, где бы Вы их не покупали (как то в гостинице была такая - больше одной ночи не выдержали). Поэтому кто берет для ежедневного сна - не советую. Вспомните советское прошлое, а по поводу отзывов - у других компаний тоже негативных отзывов хватает. Не поленитесь и почитайте. Согласна, договор составлен так, что во всем виноват клиент. Но у нас прошло все гладко. Отдельное спасибо хотела бы сказать Заре (ТК Твой дом на Каширке). Мы довольны.
     
  14. Добрый день, с того времени прошел год. В положительных отзывах я разместила отзыв о том, что довольна диваном, довольна девушкой-консультантом, которая помогала при выборе. Спустя год, диван продолжает радовать. Использую его каждый день как кровать. На момент размещения отрицат. отзыва, негатив вызвал тот факт, что никто не связался со мной, заказчиком, чтобы предупредить о задержке. И я сомневалась, что новый срок будет соблюден. Поэтому те, кто будет читать данный отзыв, могут быть хотя бы уверены, что задержка возможна, но диван им доставят.
     
  15. В ответ на сообщение № 2 от Наталья: благодарю за Ваше мнение! Для нас крайне важно слышать каждое мнение клиента! Работать над ошибками и не допускать их в будущем. Если понадобится моя помощь, пишите на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Буду рада посодействовать.
     
  16. Не советую - Лейпциг 2, ткань антивандал, с выдвижным механизмом. Все супер мягкое становится через 2 месяца лепешкой, ткань антивандал, после моек, жесткая, торчит. Механизмы сетки, все отлетели, диван провалился, это спустя 6 месяцев покупки. Ткань основание выдвижного механизма порвалась. Липучки у подушек, уже не липучки, съезжают постоянно. Не покупайте этот хлам. Удалили мой отзыв, так как у меня нет договора (выкинули), прошло 3 года. Обвинили, что я типа их конкурент. Написала Шутовой на почту, посмотрим, что скажут. Пусть выезжает мастер, но передвигать диван и переворачивать не буду, я девушка. Все недостатки, которые мы меняем, находятся внутри. Продолжение напишу позже.
     
  17. Ужасно. Внесла предоплату за диван и кресло 19 мая. До сих пор ничего не привезли. Уже месяц несут бред по поводу того, что не могут его вывезти со склада в Кирове. Явно обманывают. Дозвонилась по горячей линии до Катерины. Она представилась управляющей. Обещала прояснить ситуацию. Но ушла со связи. Ничего не решила. У меня был день рождения. Были приглашены гости, пришлось сидеть на полу. Смешно и грустно одновременно. Обижает отношение. Неужели так сложно отнестись по человечески и объяснить. В чем проблема? Я не скандалистка по натуре. Привыкла писать хорошие отзывы. Но в этот раз просто довели. Только что опять звонила, сказали, что через 3 дня отправят из Кирова в Москву. Даже не знаю, верить или нет. Ведь в прошлый четверг 16 июля сказали, что отгружают в Москву. В общем, я его уже ждала на этой неделе, но опять не дождусь. Надеюсь, что до конца месяца привезут. В противном случае, буду вынуждена отказаться.
     
  18. Возмущена! Получила вот такое письмо. Ваше объявление: Ужасный химический запах от дивана. Купила диван Данди, запах отвратительный, форточка открыта круглосуточно, но за три недели запах так и не выветрился. было удалено модератором сайта, номер объявления 3180270. Какие были нужны доказательства? Они выветрились за три месяца, номер заказа, как вы писали в правом верхнем углу НЕ указан, есть только договор № Ц00076566 от 22 ноября 14 года, г. Новосибирск, ТЦ Колейдоскоп. Просьба вернуть мой отзыв, т. к. нахожу нужным предупредить покупателя о том, что некоторое время после покупки придется дышать формальдегидом.
     
  19. Александр, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город, салон, в котором купили диван, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). Так же укажите Ваш контактный номер телефона. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте, пожалуйста, на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  20. Алла, добрый день! Позвольте уточнить Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город, салон, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). А так же Ваш контактный номер телефона. Для того чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте пожалуйста на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     

Поделиться этой страницей