ФОРМУЛА ДИВАНА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 21.06.14 г. написала негативный отзыв, т. к. просрочка дивана составила почти месяц. Но сегодня его привезли. Капри с оттоманкой, цвет pelle, нить бордовая, вставка - венге. Описание на всякий случай для тех, кто захочет приобрести аналогичный. Я очень рада получившемуся сочетанию. И, как обещала в предыдущем отзыве, здесь напишу о хорошем. Диван - очень нравится, надеюсь, прослужит долго. Огромное спасибо двум Аням - первая, которую, будучи беременной, причем на значительном сроке, возилась со мной, не навязывая ничего, раскрывала и собирала диван в очередной раз, чтобы продемонстрировать достоинства той или иной модели. Такие сотрудники - ценность любой компании, и, благодаря в том числе и ей, я решилась на покупку. Спасибо второй Ане, которая заменила предыдущую (первая ушла в декрет и сейчас у нее счастливая пора материнства:)). А Аня, подхватившая клиентов, интересовалась судьбой поставки и пыталась отстаивать имя организации, что тоже украшает ее как сотрудницу. Если отзыв доходит до руководства фирмы, то обе сотрудницы замечательны. И спасибо доставке, все сделали быстро, убрали за собой мусор, может это и входило в стоимость, не знаю и не помню. Но папа, принимавший диван, был этому рад)) Диван смотрится красиво, хорошая модель. Надеюсь, что негативный отзыв все же был услышан, и какие-то выводы сделаны. И следующий клиент испытает колоссальное удовольствие от вашей продукции, особенно если ее доставят вовремя. Спасибо!
     
  2. Наше мебельное ателье осуществляет ремонт диванов различных конструкций. Решаем проблемы с открыванием и закрыванием диванов. Замена и ремонт механизмов трансформации диванов. Вы останетесь довольны! http://lechim-mebel.ru/0, 2/remont-divanov/.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    14.05.2014 г. мы приобрели комплект Лейпциг-2 (заказ № 615672). Сразу же забили тревогу по поводу резкого химического запаха от мебели. Приезжал эксперт и уверил нас, что через месяц запах должен уйти. Что в конце концов постепенно и произошло (хотя от кресла он еще исходит, хотя уже и не такой резкий). Но как мы пережили это удушье (по другому я назвать не могу) в своей однокомнатной квартире, у меня не находится слов описать. На все остальное в мебели я не обращала внимания, но спустя две недели заметила, что в верхней правой части спинки дивана выпирает наполнитель. Причем все это время мы неоднократно обращались к своему менеджеру (кроме обещаний ничего не получили)и на горячую линию. В конце концов спустя 2,5 месяца к нам приехал эксперт. Все сфотографировал и сказал, что это производственный брак и подлежит замене блок спинки дивана. Составил акт и сказал, что в начале сентября блоки привезут с фабрики, разберут наш диван, вывезут бракованные части и будут ремонтировать в сервисе. На мой вопрос, а где мы будем в это время спать - пожал плечами. А теперь ответьте мне, пожалуйста! Почему, внеся предоплату задолго до получения дивана и оплатив его полную стоимость при доставке, мы вынуждены терпеть такие неудобства и страдания. И почему сейчас мы должны ждать, когда мой диван отремонтируют (ведь это брак фабрики и в эксплуатации он практически не был), почему нельзя сдать бракованную вещь и выбрать готовые модели в ваших салонах в Москве или на складе (плюс-минус разница здесь уже несущественна), ведь старую мебель мы свою вывезли. Согласитесь, что за 132000 рублей мы были вправе ожидать другого. Очень прошу переслать мое письмо руководству компании. Спасибо.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Так наша история))). Может кому поможет. Заказали диван, кресло-реклайнер и кресло для отдыха модель НАНТ в ткане в Формуле - Дивана. Плюсы: девочка консультант часа 3 работала с женой терпиливо подбирая под интерьер (взяли с собой фото комнаты) обивку дивана. Вышло супер, жена довольна)) Ждали 2 месяца в пределах сроков договора. Диван и кресло - реклайнер без вопросов. Ну а сейчас о минусах, почему и пишу в отрицательных. Кресло для отдыха привезли шатающийся, одна из ножек не доставало до пола сантиметра на 2. Написал претензию сервис отреагировал быстро. Оказался кривой каркас. Вопрос где их хваленая система качества)))) Каркас исправили, но при этом седеть стало не удобно, т. к. внутри к каркасу крепятся ремни, которые провисли на эти 2 см. Диван забрали. Привезли обратно, со сломанными ножками, сейчас жду ножки. Одним словом делают все быстро четко, но через попу. Почему не сдал? Смотри выше диван и кресло жене понравились, кроме того есть опыт в покупке мягкой мебели и могу уверенно сказать, что качество у всех сильно хромает, Каму как повезет. Для будущих клиентов Формулы-Диванов: договор у них юридически грамотный, при обнаружении брака сразу пишите претензию, если мебель не нравится, то ТОЛЬКО возврат, иначе замурыжат, Все водители - экспедиторы натасканы и пытаются забыть предоставить акты-приемки или не полностью их заполнить, читайте внимательно, иначе в суде проиграете. Про суды писать не буду эта тема на книгу. Резюме: если бы не российское исполнение все было бы здорово, ну а цена задрана, хотя то, что продается в России не соответствует соотношению цена-качество, так, что выбирать особо не из чего.
     
  5. Марго

    Марго Guest

    Проработала в компании недолго, так как обманули с зарплатой. Когда устраивалась разговор был об окладе 15000 во время оформления договора выяснилось, что оклад 5000 ну как бы для налоговой, а на руки будет 15000, обещали. Дольше оказалось, что оклад только на два месяца, а потом голые проценты. И в первый же месяц мне заплатили только проценты, при условии, что я была стажером и толком меня никто не учил. На второй месяц мне дали оклад по договору 5000 и на этом все. В общем, я уволилась. Я так подозреваю, моя зарплата осела в кармане руководителя Казанского филиала Александровой Ольги Александровны. Видимо, ей мои жалкие гроши нужнее. А мне нужно было дочь к школе собрать, вот так они меня кинули. Как я выжила на 5000 никого не волнует.
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Пожалуйста, сообщите, как вы решили вопрос, у нас то же самое.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Расскажите, пожалуйста, о результатах экспертизы.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Нам тоже поменяли все пружины, но осадок нехороший.
     
  9. Natasha Zhug

    Natasha Zhug Guest

    Купила на распродаже в формуле Дивана отличный диван. Превосходного немецкого качества. Сэкономила на цене, но не на приятных эмоциях! Спасибо за высокий сервис обслуживания.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Купили диван Нант и кресло реклайнер в коже. Привезли через 43 дня с даты заключения договора. В первый день был сильный запах химии, похожий на запах клея. Стали звонить продавцу, она сказала, что эту кожу несколько дней вымачивают в какой то химии и заверила нас, что запах пройдёт дней через 10, только нужно чаще проветривать. И действительно, на второй день запах стал значительно меньше. У нас весь день был открыт балкон и включен вентилятор. Ещё я прошлась по мебели влажной тряпочкой с мыльным раствором. Сегодня ровно неделя с момента привоза, запаха почти нет, пахнет кожей. Кресло реклайнер - это просто сказка! Садишься в него и забываешь обо всём. Удобно книжку читать. Все механизмы работают хорошо, ничего не заедает. Диван раскладывается, как раскладушка. Не очень удобный матрас, т. к. мягкий, по жёстче бы. Там, где ноги, последняя часть раскладушки, там перекладины сделаны какими то полосками из прочной ткани, а не из дерева, как первые 2 части. Матрас там проваливается и ноги свисают. Приходится подкладывать одеяло, что бы выровнять поверхность матраса. В общем не очень удобное спальное место, подходит на одну ночь переночевать, для гостей например. А так покупкой довольны, выглядит мебель шикарно!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Заказала диван 11 августа в ТЦ Три кита, менеджер Елена, срок месяц, 12-го сентября должен был быть, 6-го менеджер сказала, что 3-го диван изготовили, 9-го его отгрузят в Москву, улетела на неделю и с менеджером договорились на отгрузку 17-го. Приехала, 17-го звоню, до менеджера еле дозвонилась и выясняется, что диван отгрузят в Москву только 20-го, будет от 24-го, а доставят вообще неизвестно когда. После скандала отгрузили в Москву 18-го, будет он 21-го, а потом только доставят, непонятно почему диван едет 4 дня 1000 км., ответили на машине. Сервис, который предлагает диван во временное пользование не работает, 17-го просила, что привезли, в итоге менеджер так и не перезвонила. На все вопросы говорит, что это фабрика, хотя я считаю, что это ее 100 % недоработка, диван не отгрузили 9-го, и пока я ей не позвонила 17-го 5 раз она и не интересовалась выполнением заказов. Обслуживание нормально только на уровне приема заказа. Если бы изначально срок назывался в полтора-два месяца, было бы понятно, но когда без предупреждения сроки сдвигают на 2 недели, на мой взгляд, не приемлемо.
     
  12. Добрый день! Купила диван Эдинбург, в Тольятти! Продавец уверял, что механизм предусматривает ежедневное использование, но по факту это не так! Спать на нём мягко говоря, просто УЖАСНО! Сам диван мягкий, а выдвижная часть ОЧЕНЬ жёсткая! В общем, просто ужас! Через месяц диван начал скрипеть! Причём спим мы на нём от силы 2 раза в неделю. В магазине нам отвечают, что мы не правильно эксплуатируем! И это наши проблемы! На предложение придите и посмотрите, нам отвечаю, что выезд ПЛАТНЫЙ! А как же гарантия?????
     
  13. Татьяна, добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение на сайте. Позвольте лично принести извинения за доставленные неудобства и уточнить Ваши контактные данные: город, ФИО (на чьё имя оформлялся заказ) и шестизначный номер заказа указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха. А также Ваш контактный телефон, для того, чтобы разобраться в этой ситуации и дать Вам обратную связь. Наши контакты: office@formula-divana.ru. Заранее спасибо за ответ!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! 3 апреля 2014 года мы заказали угловой диван Брайтон . Продавцу-консультанту объяснили, что нам нужен этот диван не только как гостевое, сидячее место, а в большей степени как спальное место! На, что получили обещание о невероятных ортопедических свойствах данного дивана. Диван привезли 07 июля 2014 г. и с этого дня у нас начались бессонные ночи. Диван абсолютно не подходит для сна, на утро тело болит, голова раскалывается от неудобства! В начале сентября я написала отзыв на сайт Формула дивана , после чего 24 сентября 2014 г. мне позвонили из фирмы, выслушали все претензии, а после этого никаких обещанных действий не последовало. Очень обидно платить такие деньги за такое ужасное качество! И обидно за абсолютное безразличие фирмы к покупателю! Мой отзыв удалили, пыталась писать еще раз, но отзыв сразу же удаляют!
     
  15. Денису из Омска, а так пишут только продавцы!
     
  16. Кожа у них китайская. В разных партиях может попадаться нормальная и такая как у вас - отрава.
     
  17. Вчера разместил отрицательный отзыв на сайте компании Формула дивана, его благополучно удалили через несколько часов. Суть претензии в том, что прошло 3 месяца с момента оплаты, а мебель еще даже не изготавливалась из-за проблем с тканью, менеджеры салона В РИО (Реутов) об этом не сообщают, а просят 100 % оплату. Мои контакты у салона есть. Обращаюсь в суд.
     
  18. Здравствуйте, после посещения в ТЦ Планета Мебель в г. Тольятти салона Формула дивана я была в шоке, как менеджер Елена отзывалась о других фабриках мягкой мебели. У меня это вызвало негатив к ней и к продукции фабрики, мне хотелось быстрей покинуть салон, она не помогала приобрести и узнать мебель, а была занята тем, что хаяла другие фабрики мягкой мебели. Я заказала диван Челябинской фабрики Юнусов и К , планирую ещё один заказать, мне очень понравилось отношение менеджера Ольги, она не занималась обсуждением и не обливалала грязью другие фабрики, а помогла моей семье сделать правильный выбор. Мы заказали модель Флориду в ткани Pelle. А всё началось еще до посещения ТЦ Планета Мебель , сначала мы были в салоне Формула Дивана в Центральном районе г. Тольятти Фаворит , там менеджеры тоже отзывались негативно о других производителях, но попав в такую атмосферу и в Планете Мебель в Вашем салоне, мы решили не заказывать мебель Вашей фабрики!
     
  19. Геннадий, добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение на сайте. Позвольте лично принести извинения за доставленные неудобства и уточнить Ваши контактные данные: город, ФИО (на чьё имя оформлялся заказ) и шестизначный номер заказа указан в приложении к договору купли-продажи. А также Ваш контактный телефон, для того, чтобы разобраться в этой ситуации и дать Вам обратную связь. Наши контакты: office@formula-divana.ru. Заранее спасибо за ответ!
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Очень прошу вас сообщить, это кожанный диван или ткань? Мы заказали диваны для детей и ждём привоза. На, что обратить внимание? Увидела жалобы на запах от многих, а мы все аллергики.
     

Поделиться этой страницей