ФОРМУЛА ДИВАНА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Я сделал предоплату безналом за отрез ткани по платежке № 8322635 от 28/11/2013 назначение платежа оплата ткани Evrika сафари (молочный) #4.01.312.01 салон в ТЦ Гранд / Формула дивана и до сих пор не могу получить свой заказ. В настоящее время я изучаю возможности для того чтобы оставить негативные отзывы о вашей компании, поскольку все разумные сроки давно прошли. Очень надеюсь, что руководство посчитает нужным решить эту проблему в ближайшее время.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Я сделал предоплату безналом за отрез ткани по платежке № 8322635 от 28/11/2013 назначение платежа оплата ткани Evrika сафари (молочный) #4.01.312.01 салон в ТЦ Гранд / Формула дивана и до сих пор не могу получить свой заказ. В настоящее время я изучаю возможности для того чтобы оставить негативные отзывы о вашей компании, поскольку все разумные сроки давно прошли. Очень надеюсь, что руководство посчитает нужным решить эту проблему в ближайшее время.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Действительно, если оглянуться назад, то покажется, что такого быть не могло. Первый отзыв я написала скорее от отчаяния. Просто не знала, что делать. К моему удивлению мне позвонили и предложили помощь! Правда пришлось несколько подождать и периодически напоминать о себе. Но все люди с которыми приходилось общаться, были очень приветливы и достаточно профессиональны - вопросы решали. Итак, огромное спасибо всем, а Серову Андрею особенно!
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    У нас тоже Барселона . Материал - флок. После доставки прошло меньше 3 месяцев, пока все нормально. Воняет только диван до сих пор какой-то химией. Еще швы на боковушках неровные. (г. Чебоксары)
     
  5. Купил 05.11.2013 г., г. Липецк ТД «Континент» ИП Сарафановой Е. И диван-кровать трехместный с оттоманкой «Бремен» в коже. Приобретенный мной товар не соответствовал качеству. А именно, от купленной мною мебели исходит резкий химический запах. При моем обращении к Продавцу по поводу качества проданной мебели приехал представитель для осмотра мебели, который провел визуальное исследование, в результате которого мне было предложено в течение 10 календарных дней ежедневно проветривать помещение, в котором находится мебель, также представитель заверил, что если по истечению оговоренного срока нас будет беспокоить запах то Продавец удовлетворит мое требования по замене на аналогичный товар надлежащего качества или возврату оплаченной за товар денежной суммы. В связи с этим, мне пришлось освободить комнату от личных вещей, так как запах въедался, открыть окно, закрыть комнату и заклеить скотчем дверь для предотвращения проникновения запаха и сквозняков в остальное жилое помещение. Однако по истечению указанного выше срока у мебели остался тот же недостаток качества: сильный химический запах, что делает невозможным ее использование. В результате, по приезду представителя Продавца он указал на отсутствие запаха и отказал мне в удовлетворение моих требований, что в результате не позволяет мне использовать приобретенный товар и жилое помещение по назначению. Я вынужден провести экспертизу и обратиться в суд за защитой моих прав с иском на Продавца.
     
  6. Ира

    Ира Guest

    А у меня есть проблема после пользования кожаным диваном Данди! Через год стала вышаркиваться кожа. Но обратилась я с претензией после гарантийного срока 2 года. Диван выглядит неприглядно (причем при очень аккуратном обращении). А предложили всего лишь малюсенький флакон жидкой кожи.
     
  7. Я, 05.11.2013 г. заключил договор купли-продажи мебели в г. Липецк ТД «Континент» с ИП Сарафановой Е. И на покупку следующей мебели: диван-кровать трехместный с оттоманкой «Бремен». Приобретенный мной товар не соответствовал качеству. А именно, от купленной мною мебели исходит резкий химический запах. При моем обращении к Продавцу 08.02.2014 г. по поводу качества проданной мебели, мне было отказано в удовлетворение моих требований по замене на аналогичный товар надлежащего качества или возврату оплаченной за товар денежной суммы. В этом случае я был вынужден провести исследование воздуха закрытых помещений, в заключение которого установлено концентрации формальдегида превышает с/с ПДК в 1,6 раза согласно СанПиНа, на основание заключения я подал претензию Продавцу. На данный момент с ИП Сарафановой Е. И. достигнута договоренность о расторжение договора купли – продажи на данный товар, в также для достижения начального результата заключен новый договор на туже модель только в другом материала. Спасибо Продавцу за обратную связь, надеюсь на благополучное завершения нашего сотрудничества.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Купи кожаный и посмотришь!
     
  9. Выбирали диван в комнату для сына, хотелось совместить полноценной место для сна и диван, на котором будут сидеть друзья и гости. Обошли много разных компаний и все равно вернулись в Формулу дивана, потому, что качество видно сразу. Продавцы в отделе работают очень грамотно и компетентно, очень понравилось, что не настаивали на покупке, а именно помогали с выбором, объяснили, что в диване важно и как это проверить в других диванах. В итоге мы купили диван Ирис-2 в салоне Мебельный центр на Чичерина. Спасибо продавцам за помощь.
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Мы покупали диван Бремен два года назад в салоне Мебельный Центр в Челябинске по рекомендации родственников, они тоже там покупали. Очень понравилось то, как нас обслужили в магазине, встретили с улыбкой, поздоровались, предложили на всем поседеть и даже прилечь, если захочется. В итоге мы не смогли уйти от Натальи, это девушка, с которой мы работали, без покупки. Диван мы взяли готовый со склада, доставили его трезвые грузчики уже на следующий день, подняли в квартиру, собрали и убрали после себя весь мусор, и все это совершенно бесплатно. Через несколько дней нам позвонила Наталья и поинтересовалась, как все прошло. Это очень приятно, когда о тебе помнят даже после того, как ты уже отдал свои деньги и с тебя нечего больше взять. Спасибо за сервис.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Смотрели много вариантов дивана для разделения кухни и комнаты в квартире студий, остановились на диване Мелани-2 в коже, приобрели в рассрочку на 24 месяца, диван доставили через 3 дня. Качеством довольны, покупали 1, 5 года назад, г. Челябинск.
     
  12. Думаю наконец-то ожидания закончатся, привезут потерянное мешок кресло, который заказали 8 января. Хотя даже не верится. Дело довели до скандала. В жизни бывает все, это так, но давайте не собирать любой ценой заказы и врать о сроках, а работать с клиентом. Ну случилось такое, ведь можно позвонить извиниться, такая малость, так нет сидят помалкивают, пока клиент не начнет нервничать и искать пропажу, а ведь еще надо попасть на хорошее настроение! Заказали 8 января диван аризона и кресло-мешок, хотели сделать детям подарок к свадьбе. Все успеем, все будет в срок, 27 февраля срок крайний, но обычно бывает и раньше . И что? Сначала потеряли диван, якобы попал в разбраковку по ткани. Никто не звонит, пришлось звонить самим, и конечно пришел диван через 10 дней после свадьбы. При этом потерялось кресло, его обещают доставить 20 марта! Что же это такое творится? А главное и виноватых нет! Девушка Екатерина страдает опасной болезнью - пофигизм! Ласковая была только, когда заказ оформляла, а потом довела меня до нервного срыва и трубку бросила, тон ей мой не понравился, а мне такое отношение должно понравиться? За свои деньги и испорченное настроение я должна к ней на мягких лапках, не надо делать из клиента дурака! Научите работать, в жизни бывает всякое, за непредвиденные ситуации научите извиняться и ставить клиента в известность! Досадно, господа, что такая солидная казалось бы фабрика так дискредитирует себя! Пермь.
     
  13. А я в восторге от персонала. Отношение прекрасное.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал диван с креслом Хьюстон 31 января, кожа высшей категории. Заказ номер 602799. В салоне обещали сделать за месяц-полтора. Реальный срок доставки - сегодня, 4 мая. То есть при заказе реально рассчитывайте, что доставка может затянуться на 3-4 месяца. Сам диван хорошего качества претензий нет, НО перепутали цвет ниток отделки (вместо бежевых сделали почти черные)). Теперь хоть переделывай. Никаких предложений со стороны салона продажи по исправлению ситуации предложить не могут. Никаких компенсаций за задержку доставки тоже не предложено.
     
  15. Джамал

    Джамал Guest

    Честно говоря, никогда не стал бы писать отзыв, если бы не менеджер Павел Георгиев. Привез в срок как и обещал, поспорил с ним, что не привезет в срок. А если привезет, то я пишу хороший отзыв. Диван Бергама.
     
  16. 19 апреля нам доставили диван Чиара. С первого же дня сначала у детей, а потом и взрослых началась аллергия. Дочке пришлось вызвать скорую, так как аллергия сопровождалась отеком лица и слизистых (начинала задыхаться). Позвонила на фирму-производитель, посоветовали почаще проветривать, и сообщили, что некоторые клиенты вывозят мебель на дачу и месяц там ее держат. Прошел почти меся, а сильнейших химический запах остался, аллергия тоже никуда не исчезла.
     
  17. 6 апреля в торговом центре Румянцево произвела полный расчет за диван Данди (договор № МО-РумЭ2). Продавцы клятвенно обещали, что диван будет у меня через 21 день (т. е 27апреля), это было весомым фактором при покупке. 28 апреля позвонила в магазин, получила информацию, что 30 отправляют мою покупку и 2 мая он будет у меня. Сегодня уже 10 и диван где-то едет. Или еще не готов? Советую потенциальным покупателям: указывать все договоренности в тексте договора, с применением штрафных санкций за их нарушения. По возможности воздерживаться от 100% предоплаты.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Купила в июне 2011 г. комплект Лейпциг в салоне Формула дивана , расположенном по адресу г. Екатеринбург, ТЦ Карнавал (СЗаказ № 395 297). Решилась на покупку такого комплекта (стоимость аналогов была в 2-3 раза ниже), в связи с понравившимся дизайном и разрекламирированным качеством. Мебель эксплуатировали очень бережно, т. к. она дорогая и светлого цвета. Живем вдвоем с мужем, детей нет, диван раздвигали очень редко, только когда приезжали гости. Не прошло и 3-х лет как мебель начала разваливаться. Выскочили снизу выдвижного блока пружины. Для сравнения уже 8 лет каждый день пользуемся диваном другой фирмы - проблем никаких. И стоит диван в 2 раза дешевле. Прилагаю фото с видом выскочивших снизу пружин. Заплатила тройную цену за рекламу, а не за реальное качество!
     
  19. А сервис у них есть или не хотят делать? Если есть, то в чем вопрос? Всякое бывает, мне вот очень быстро и качественно сделали. Так же пружина выпала, просто объяснили, что партия была бракованная какая-то. А так диван в целости и сохранности, нареканий нет.
     
  20. Добрый день. Пока решила написать отрицательный отзыв. Заказывала в ТЦ Гранд диван Капри с отаманкой. По договору доставка 18-19 июня. Вчера 20.06.14 сама позвонила уточнить, что с диваном. Сообщили, что планируемая отгрузка 07.07.14, два дня им на доставку, видимо, на склад. Получается, ранее 10.07.14 диван не ждать. Надеюсь, эти сроки будут соблюдены. А сам диван будет радовать и сгладит несвоевременную поставку. Жду. Удивляет, почему нельзя, во-первых, самим связаться с клиентом и предупредить, что задержка (всё же бывает, и срывы в поставках, человеческий фактор), но это покажет уважение фирмы к клиенту. Но у нас, как обычно, оплата, пусть и частичная, уже есть, поэтому клиент сам о себе заботиться. Надо понять и простить.
     

Поделиться этой страницей