Купили диван Брайтон, заказ 488951. Через год на выкатном спальном месте пружины отвалились и порвали внутреннюю обивку. Пружины прикреплены пластмассовым крепежом. Позвонили в сервисную службу, там сказали, что придут только через неделю. Очень плохое качество дивана! А дальше что будет???
Приобрели с мужем угловой диван Сиена в ТК Три Кита (договор N 196 от 21.04.2013 г.). Брали по акции со скидкой более 30 процентов, но все равно не дешево, 98000 рублей. Но диван отличный: красивый, удобный и для отдыха в положении сидя и, что самое главное, для сна. Когда диван доставили и установили, я обнаружила малюсенький дефект ткани в виде легкой потертости на задней части углового элемента. При подписании акта приемки товара я об этом написала, не сильно рассчитывая на ответную реакцию со стороны продавцов. НО! Через несколько дней приехал эксперт, все запротоколировал и предложил исправить дефект. Я отказалась, т. к. он был не существенен и, главное, не заметен в виду своего расположения. Эксперт сказал, что в таком случае я могу рассчитывать на денежную компенсацию за этот брак. И кто бы мог подумать: я его получила (правда, не без многочисленных, но совсем не волнительных для меня напоминаний) и, главное, в очень щедром размере: 10000 рублей. Надеюсь, что наш диванчик будет радовать нас еще очень долго.
Купили в 2008 г. диван Мелони за 46 к. Смотрится очень не плохо. Мягкий, удобный. В общем прелесть а не мебель. Мнение было положительным, до тех пор пока не приехали родственники и его не пришлось раскладывать. После 10 раз, он начал разваливаться на глазах. Ломалась пластиковая фурнитура, которой крепились деревянные перекладины. А ломались они из за того, что пластик на столько говенен, что лопатья он начал по всей видимости еще при сборке. Потому как у 1/3 уцелевших деталей, трещины по пластмассе идут от саморезов, которыми их собственно и крепят. Судя по отзывам покупателей, этот косяк до сих пор не поправлен и компания все так же экономит на пластике. При попытке заказать эти детали в салоне (где покупался диван), сообщили, что привезут их только через 40 дней. Хорошая мебель. Если только её не раскладывать.
Анастасия, можете выставить фото Голливуда с оттоманкой (фото пока нигде нет с оттоманкой). А мы тоже заказали Голливуд с оттоманкой и кресло реклайнер, обещают к концу ноября доставить. Теперь переживаем за качество и удобство. В салоне нам тоже показалось, что очень удобный диван, а цвет кожи заказали как на выставочном образце. Деньги не малые и поэтому хотелось бы, чтобы качество было соответствующее.
Дорогие, очень дорогие производители! Если вы считаете, что ваши диваны покупают миллионеры, то ошибаетесь. Это далеко не так. В феврале 2012 года купила диван Николь2 в г. Краснодар. Через год использования (хотя его рекламируют, как диван для ежедневного постоянного использования) вылетели все пружины. Когда разбираешь, боишься поцарапать пол, по ковру вообще не разобрать. Пружины вылетели, теперь не собрать. Переписывалась с отделом поддержки клиентов (Мария Огородова)обещали, что позвонят, но прошло больше недели, ни ответа, ни привета. Вывод: диваны дорогие, качество отвратительное, сервисная служба хуже некуда. Не покупайте! Не наступайте на те же грабли!
Добрый день, Анастасия! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы тоже заказали этот диван с оттоманкой, он показался нам самый удобный из всех представленных моделей. Если не сложно отправьте, пожалуйста, фотографию, а то нам так и не показали как будет выглядеть этот диван))) Да и с цветам не понятно, что получится, а Вы какой заказывали? Заранее спасибо!
В июле этого года покупал диван Бергамо в салоне Рио Реутов. Главные критерии были - сидеть и спать каждый день. Купили в ткани велсофт, и замечу сразу, не ошибся точно, т. к. пролитое кофе на диван было очищено всего лишь влажной тряпкой. Скажу вкратце - менеджер прекрасно справился со своей задачей, даже чаем напоили в салоне, мебель привезли в срок, уложились в так называемые 45 календарных дней, на диване и сидеть удобно, и спать как на кровати ( очень интересно раскладывается, похоже на книжку, но в 10 раз лучше).
Начну с того, что мебель выбирали с мужем очень долго и щепетильно, т. к. требований у нас много к дивану и сидеть и спать и чтоб был безопасен для наших детей. проездив практически по всем мебельным центрам в г. Екатеринбург, а их у нас не мало, остановили выбор на Полтиннике. т. к. мы склонялись в сторону вашей фабрики с самого начала наших поисков, а в Полтиннике самый большой выбор разных моделей и в разных размерах. девочки замечательно и непринужденно и с пониманием и со знанием дела помогли выбрать необходимый комплект мебели Голливуд прямой диван и 2 кресла реглайнера. безмуно удобная мебель + внешний вид впечатляет! и пока мы доделывали ремонт в квартире а он у нас затянулся на более длительный срок чем мы рассчитывали, нашу уже готовую мебель бесплатно хранили на складе! и приятно были удивлены, что все в целости и сохранности после длительного пребывания на складе! в общем мы довольны! девочкам огромное спасибо!надеемся, что и дальше все будет хорошо. А то прочитав столько негатива немножко стало не по себе. Но мы не склонны безоговорочно верить тому, что пишут в интернете, это ведь как на заборе. написать все, что можно и нельзя могут.
Год назад купила диван и кресло-качалку. Для меня это была очень недешевая покупка, но очень все понравилось. И, действительно, было все хорошо. Вдруг вылетела пружина! Сейчас посмотрела, а это проблема более чем у половины владельцев. Ужас! Что теперь делать!
Аналогичная ситуация. Купили диван и кресло Чиара за 140 тыс. (недешево). Через 1.5 года выскочили пружины в выкатном механизме.3 января 2014 года будет три месяца как мы ожидаем замены этого механизма. От магазина и сервиса ни ответа, ни привета, никто не звонит. Я звонила сама и не один раз. В сервисном центре Маргарита Ладыгина обещала доставку с 16 по 22 декабря, сегодня 24-ое, , , , тишина. Пойду опять им звонить. Отвратительное обслуживание. Номер договора 64 от 12.02 2012 ТЦ АРМАДА м. Пражская.
Я приобретал мебель от Формулы дивана три раза. Диваны просто супер, качественные, стильные и удобные. Не читайте отрицательные отзывы, похоже это пишут только конкуренты.
Купила в декабре Лейпциг, подушка сиденья сплющилась и не восстанавливает первоначальную форму буквально через четыре вечера. Обращалась в клиентскую службу, обещали приехать, но обошлись лишь моими фотографиями. Зубы заговаривали, что вернут обратно, раз не понравился, но лишь тянули время. Диван оказался жутко неудобным, сиденья не глубокие, даже одной (достаточно изящной по габаритам) лежать неудобно - узко. Неприподъемный по весу, невозможно отодвинуть хотя бы пыль за ним протереть. Через месяц обивка растянулась, а заказала одну из самых дорогих, короче, ни комфорта, ни вида приличного. Не покупайте! Жаль таких денег.
Благодарность продавцу-консультанту Юлии (г Челябинск МЦ Чичерина ). Спасибо большое! В каких только МЦ Формуле дивана не была, именно на Чичерина девочки работают. Они и проконсультировали и уговорили). Диван Бремен в ткани доставили раньше срока. Диван просто СУПЕРСКИЙ. Служба доставки - молодцы, перед тем как доставить, созвонились с нами. Собрали очень быстренько и хорошо диван.
Одни обещания! Срок исполнения ремонта - 24.01. Сегодня 31.01, а я даже не могу дозвониться, а обещали, что сами свяжутся. Конечно буду ждать, что мне остается делать, но впечатление испорчено!