Флекс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ренат

    Ренат Guest

    Зачем вы врете?! Вы либо работаете в этой компании, либо таким образом пытаетесь привлечь новых клиентов. FLEX-самый дорогой и самый не качественный интернет в Подмосковье!
     
  2. Антон

    Антон Guest

    Постоянно в самый ненужный момент выкидывает.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Хотелось бы установить интернет. Но на пути к нам споит Папирус. Подскажите, а он случайно не подключен к вам?
     
  4. В последнее время (недели 2) по вечерам не работает Интернет! В семь утра перед работой включаю - все работает, а вечером приезжаю в районе 21-00 - его НЕТ! Школьная, 45! Просьба срочно отреагировать!
     
  5. В последнее время интернет тупит со страшной силой, уже подумываю попрощаться с ФЛЕКСОМ.
     
  6. Пушкинский р-н, пос. Правдинский. Флекс не работает каждый вечер после 19:00, представители фирмы утверждают, что все ок и интернет есть. И он на самом деле есть, на скорости в 10-100! раз меньше заявленной. Из сайтов работает только Яндекс, правда грузится 3-5 минут. Если есть альтернатива, не обращайтесь к ним. Надо сказать, что аб. плата списывается, даже если интернетом НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОВСЕМ. Уходит в жесткий минус без ограничений.
     
  7. PavelN

    PavelN Guest

    Владимир, сложно однозначно комментировать Ваше сообщение, т. к. кроме пос. Правдинский Вы не указали ничего (хоть бы номер договора написали). Могу только предположить:, что если у вас до 19:00 все работает, а после 19:00 – проблемы со скоростью (при этом у остального поселка все нормально), то проблему нужно искать на абонентском участке. Первая пришедшая мысль – у Вас стоит дома роутер, которые не закрыт паролем (или стоит пароль по умолчанию) и вечером, когда все собираются после работы или учебы Ваш роутер становится «публичным WiFi» для соседей… и естественно возникнут проблемы со скоростью. Решение – чаще меняйте пароль на устройстве. Возможны и другие проблемы, но с ними так же нужно разбираться. Если Вы не «работаете совсем» - для этого предусмотрена бесплатная блокировка, если вы «вообще не планируете работать» - для этого предусмотрено расторжение договора (если договор не расторгнут, за вами резервируются порты на оборудовании оператора и бесплатно восстанавливается абонентский кабель в случае вандализма). И в заключение, есть у меня предположение, что услуги Вам оказывает не ФЛЕКС, а другой альтернативный оператор (возможно мы и предоставляем ему услуги, но обслуживанием своих абонентов и предоставление услуг связи своим абонентам он занимается самостоятельно), так, что Ваш пост, возможно, не в разделе не того оператора…
     
  8. Были в отпуске, не заблокировали интернет. Не хотят сделать перерасчет - это не правильно и не честно, поступают бессовестно. Очень плохой интернет и обслуживание. Не пользуйтесь Флексом.
     
  9. Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района.
    До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить.
    И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости - тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса
    И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях - это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место.
    Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней.
    А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017.
    Попки в колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина.
    То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перкопали поле. И порвали кабель.
    Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это - беда не копателей, а менеджмента Флекса?
    Судя по вызывающей только смех беспомощности тупых куриц на телефоне Флекса (даже заблокировавших номер моей жены) - второе.
    Для Флекса, как я понимаю, это - не урок. Просто убытки.
    А для меня, например, да и не только для меня, повод заглянуть в договор.
    Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности.
    Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз - по три дня. Десять раз в месяц - и только бабки успевай отстегивать Флексу.
    Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст.428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше - со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета - ну, и т.д.
    Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред - и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом.
    Мне - лень, я - чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением.
    Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он - монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов.
    Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно - не для отношений предпринимателя с потребителями.
    Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет?
    Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед!
     

Поделиться этой страницей