Укладку мне сделали тоже на 5 баллов : вымыли волосы и просто высушили. И то не до конца. Зимой пошла с мокрой головой. Ни минимального объема, ни даже подкручивания кончиков. Без преувеличения, серьезно - сама уложусь в 5 раз лучше. Я к вам больше не хожу, но от чистого сердца даю совет: уважаемые учредители, советую пересмотреть параметры набора персонала, а также обучение сотрудников новым современным тенденциям моды, иначе больше 2-3 лет не продержитесь. Поверьте, мне есть с чем сравнить не только в масштабах подмосковных, но и столичных салонов.
Сразу оговорюсь, я не бывший сотрудник и даже не нынешний клиент, но посещала несколько раз салон и составила чёткое собственное мнение. Единственный отличный мастер салона была маникюрша Виктория, которая уже там не работает. Делала быстро (минут 40-45), чётко, профессионально и очень аккуратно. Нынешняя девочка (для сравнения - 1, 5 часа) даже пилку в руках держит коряво, и это не громкие слова. Про неловкое полосатое нанесение лака (кстати, того же, который Вика наносила с 1-го раза без единой помарки), выворачивание кисти руки на все 360 градусов, не удаление из-под ногтей остатков крема и спиленных слоев ноготка, а также о других маникюрных тонкостях даже не хочу говорить. Укладку мне сделали тоже на 5 баллов : вымыли волосы и просто высушили. И то не до конца. Зимой пошла с мокрой головой. Ни минимального объема, ни даже подкручивания кончиков. Без преувеличения, серьезно - сама уложусь в 5 раз лучше. Я к вам больше не хожу, но от чистого сердца даю совет: уважаемые учредители, советую пересмотреть параметры набора персонала, а также обучение сотрудников новым современным тенденциям моды, иначе больше 2-3 лет не продержитесь. Поверьте, мне есть с чем сравнить не только в масштабах подмосковных, но и столичных салонов.
Хочу поблагодарить работников салона за хорошее обслуживание, являюсь клиентом этого салона с самого открытия, и хочу сказать не слушайте, что про Вас пишут завистники, у вас очень уютно и приятно. Салону скоро будет 2 года, а он как новый, как будто, только открылся, это показатель, что собственники следят за состоянием, а это большой показатель. И еще хочу сказать: мастер маникюра Лариса и Маргарита со стажем 6 лет делают маникюр не хуже Вики, а даже лучше, Вика в основном делала европейский маникюр, а я люблю обрезной, так что девочки работайте и никого не слушайте. Удачи Вам и всех благ, а завистники пусть лопнут от зависти.
Хочу поблагодарить косметологов салона, хожу к обоим, все очень нравится, как красят брови и делают уходы с чистками.
Очень понравился салон, обслуживание на высшем уровне. Качество предлагаемой косметики поразило меня, что в Щапове, теперь уже в новой Москве, ни чем, ни уступает московским и подольским салонам. Косметика класса люкс. Очень довольна, езжу к вам со старой Москвы.
Я смотрю в Щапово появился оракул. При таком количестве желчи, вряд ли вам вообще знакомо чувство удовлетворения. Мы с мужем довольны салоном, очень тёплый приём ВСЕГДА.
Крашусь и стригусь в Москве. Находясь на даче забегаю на укладки в Фламинго. Мастера каждый раз новые, за 3 года создалось впечатление, что ученики набираются опыта и уходят в более солидные салоны. На днях зашла уложиться, у мастера не получилось и предложила она мне подправить стрижку бритвой! Больше ни ногой.
Девушка Нина, как-то очень странно читать ваш отзыв, вы обслуживаетесь в Москве, а находясь на даче забегаете во Фламинго, как бы уложиться, и тут же пишите, что у мастера не получилось вас подстричь, так вы пришли подстричься или уложиться?
Сколько читаю отзывы всегда удивляет, то, что хорошие не пишут, а если что-то не так, сразу грязью обольют. Хочу сказать про салон, очень нравится, и заступится за сотрудников этого салона, обслуживаюсь во Фламинго с самого открытия, да сотрудники меняются, это правда, но с каждым разом убеждаюсь, что приходят новые люди, все лучше и лучше. Девочки желаю вам всех благ и процветания.
Очень нравится салон, цены по отношению других салонов очень приемлемые. Акция на окрашивание, на шеллак, клиентам дарят карты с постоянной 5% скидкой.
Почему такие странные ответы под каждым отрицательным отзывом? Еще не было такого, чтоб у любой организации отсутствовали отрицательные отзывы. Но ответы на них всегда доброжелательные и порой даже исправляющие ситуацию. Почитав ответы о вашем салоне, я просто недоумеваю. 80% это типа пишут бывшие сотрудники. Простите, но таким ответом вы же сами портите свою репутацию, указывая на то что, от вас постоянно бегут сотрудники. Мои пожелания вам, чтобы вы нашли компетентного сотрудника отвечающего на отрицательные и обязательно на положительные отзывы, процветания и побольше клиентов! )
Вы, наверное, ошибаетесь, т. к., кто захочет написать гадость или кто-то очень сильно завидует, поэтому и пишет, а про своих работников, хочу сказать: коллектив меня полностью устраивает, действительно профессионалы. Репутацию мы свою не портим, а то, что бегут сотрудники, как вы выражаетесь: В сфере обслуживания, а особенно индустрия красоты, во все времена не хватало работников. Спасибо вам за пожелания, но нам не надо искать сотрудника, мы вас уже нашли, вот вы и нам будете писать, у вас это здорово получается, под разными именами, а по поводу клиентов, у нас все и так в порядке, спасибо.
За определенный гонорар я согласна вам писать). А за то, что я вам пишу под разными именами, вы ошибаетесь. А грубый ваш ответ на вполне адекватный отзыв, завтра зайду и выслушаю снова, только запишу это на видео. И еще вам в книгу жалоб не поленюсь написать и приложить данную переписку.
Переехала недавно жить в Щапово, зашла в салон Фламинго. Понравился, очень уютный, записалась на процедуры по косметологии, просто в восторге, пилинг растительный и шелковые нити классные, уходы по лицу. Спасибо косметологам: Екатерине и Марине.
Ходила подстригаться два раза, оба раза показывала на фото какую стрижку хочу. В процессе стрижки крупная тетенька ободрала расческой мне все уши и ужасно подстригла в обеих случаях. Даже имея наглядный пример, они не могут сделать нормально. А на днях водила туда свою малышку 1 г. 10 мес. прокалывать ушки, криво прокололи. Теперь мучить ребенка, перекалывать. Я теперь туда ни ногой. Вроде все милые, улыбчивые, а в своей работе полные нули.
Уважаемые клиенты! Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания, не стесняйтесь, обращайтесь к администрации салона. Мы не оставим, Вас без внимания. С уважением, администрация Студии красоты Фламинго.
Хочу поблагодарить сотрудников всех без исключения, за хорошее обслуживания, к вам приходишь, и чувствуешь себя как дома.