ФЛАЙТ АВТО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Макар

    Макар Guest

    Ездил к ним, всё понравилось. Ребята механики хорошие.
     
  2. Денис

    Денис Guest

    И так приехал сделать ТО 45 000 горбатый Цивик, все сделали и все типа с тормозами в порядке. Перед поездкой в сервис вставил изношенную колодку в передний левый суппорт (остаток 3 мм). Как выяснилось они даже не снимают колеса для проверки, тормозных колодок, так на вопрос меняли они тормозную жидкость ( При пробеге 45 000 она меняется по регламенту). Механики даже не знаю регламентное ТО для Хонды, что показывает их узкая специализация. Отвратный сервис.
     
  3. Старый

    Старый Guest

    Станция СУПЕР. Делал ходовку, все четко, смазали каждый болтик. Давно искал таких ребят. Соотношение цены и качества - лучше найти не мог. За рулем с 95 года. Недавно стукнули на парковке. Покрасили - не подберешься. БОЛЬШОЕ спасибо. Ребята молодцы, вошли в положение, сделали все за выходные. Теперь буду ездить только к ним, чего и вам советую.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    14.04.2015 года сдал на ТО-10 Хонда-СРВ, забирая с ТО, машина не завелась. АКБ-мертвый. Выслушал кучу доводов и оправданий, типа, все виноваты но не сервис. Я сказал мастеру приемщику, что получили на ТО исправный, отдайте исправный. Вопрос! - Зачем проводили диагностику? Если увидели во время диагностики недостаточную плотность, напряжуху в АКБ - поставьте на подзарядку и т. д. Даже этого не сделали. Принесли прикуриватель , а он тоже мертвый. Ржач! И это официальный дилер мирового бренда Хонда . До этого у меня же были приколы , поменяли пыльник на переднем колесе, машина уходит сильно влево. Приехал в сервис, спросил почему так, до ТО не было, после ТО появилось? Прикиньте, каков был ответ, дословно! . может быть, что-то не так прикрутили. . В конечном итоге пришлось сход-развал делать, содрали 2400, чеки в наличии! Еще пример (случай тоже со мной)! После регулировки клапанов прошел месяц, открываю капот, а там из под крышки клапанов масляные испарения, подтек масляный и прилипшая пыль. Прибыв в салон, задав вопрос, мне ответили: У вас прокладка ссохлась. Спрашиваю, а почему сразу не заменили на новую или не посадили на герметик, мне ответили, Такое бывает, не предусмотрели. . Записал в книгу отзывов и предложений в 2014 году претензию, ответа нет! Быстренько заменили книжку на новенькую. Еще мой случай. Перепутали сервисные книжки с другим клиентом, в мою проставили его ТО и километраж, а в его сделали записи моей машины ТО и километраж. Ваш сервис отталкивает пользователей вашим сервисом, позорит всемирно известную марку ХОНДА ! Убедительная просьба к руководству! Наведите корпоративный порядок, соответствующий Хонда С Уважением к марке ХОНДА Кондрашов В. В.
     
  5. У меня закис на рычаге болт. Сайлентблоки пришли в негодность. В результате машину сильно уводило в сторону и на небольшой скорости слышен был стук. Два мастера говорили, что надо резать, варить, менять болты. Резать-варить жалко, не дошла еще машина до такого состояния. Решил ехать к официалам, по отзывам нашел Флайт авто на Плеханова. Механик загнал машину на подъемник и после где-то получасового обследования заявил, что попробует бескровные методы и за результат ручается. Но времени уйдет много. Делать нечего, согласился. Через день мне позвонили и сказали, что можно забирать. Сайлентблоки поменяны, болты новые, сделали развал-схождение. Бонусом еще получил ряд рекомендаций, что еще надо бы сделать после того как переобую машину. Сейчас машина ездит безупречно! Тихо, ровно.
     
  6. Я там работал и такое видел через день. Такое сказать мог мастер приемщик про прокладку, зовут его СЕРГЕЙ, мастера не первый раз забывают про герметик.
     
  7. Очень доволен! Утром начал ехать на работу - на полпути жуткий скрежет сзади. Потихоньку доехал до ближайшего СТО, оказался официал. Раньше обходил стороной, думал очень дорого. А тут уже выбора не было. Диагностику сделали в течение часа, тут же оценили запчасти и работу. Были сломаны прижимные пластины. Запчасти предложили сразу, я сверился с проверенными местами, где всегда закупаюсь - такая же цена! Но здесь запчасти сразу в наличии, не нужно ждать. Короче, забрал машину к вечеру в полном ажуре. Теперь стереотип дороговизны сломан, буду ездить всегда.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    По каско (страховая перестала работать с моим салоном и отправила в Флайт Авто)заменяли лобовое стекло на Хонда СРВ. Почитав отзывы опасалась оставить автомобиль. Оказалось - напрасно. Машину помыли, даже коврики внутри, стекло заменили, датчики салона к новому стеклу приклеили. Все чисто, внешне вообще не заметно, что что-то меняли. Молодцы! А когда приехала в свой салон на первое ТО (АвтоРусь) машину отдали с оторванным подкрылком, и еще доказывали, что так и было. Фото которые делал приемщик в АвтоРусь вообще было размытым, наверно сразу думал, что изгадят авто. Машина полупомыта, еще много всего, вообщем фу салону АвтоРусь. Стекло заменяли в июне 2015. Спасибо Вам Флайт Авто за внимание к автомобилям!
     
  9. Андрей916

    Андрей916 New Member

    Заменили свечи зажигания на мазда 3, к качеству деталей и работ замечания нет. Делают быстро и недорого. Рекомендую.
     
  10. felichita

    felichita New Member

    Рекомендую, у меня сломалась машина на ходу ,нашел их через сайт https://alna.ru, там много услуг предлагается, и не пожалел!
     

Поделиться этой страницей