ФК Моторс

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ринат

    Ринат Guest

    Ребята свою репутацию полностью уничтожили за последние годы. А ведь был неплохой салон, когда-то. Пришлось сменить Бусиново на другого дилера и вам советую!
     
  2. Повезло вам ( Я брала в Бусиново, мало того, что оформляли какое то нереальное количество времени (как сонные мухи работают), так еще и авто, вместо обещанной недели ждала, чуть ли не месяц (
     
  3. Я приобрела автомобиль Хонда Pilot в декабре 2013 года почти за 2 миллиона. Было предложено доп. оборудование, я выбрала мультимедиа за 70. 000 тысяч. Первая встреча с авто выехала из автосалона, еду, пришлось остановиться по делам на МКАДе выясняется, что аварийная кнопка не работает, после еще кнопка блокирующие задних мостов тоже, позвонила записали нас на приезд в сервис. Как принимали авто к сдачи авто не понятно? Начала во дворе разбираться с мультимедией в итоге пульт не работает ( батарейки меняли) aux фонит, при морозе он не включался, морозы сошли так же все было, могла ехать вперед, включалась задняя камера, и тд. В итоге поехала опять заменили на новую мультимедию, прошло месяц еще лучше картина мультимедию радио не переключает, пиксили на ней полетели, пульт так же не работает, могу только пользоваться флешкой и то звук надо в двух местах убавлять, бред полный, и задняя камера работает вот за это я отдала 70.000 тысяч. Еще поехала к другу посмотреть, у меня били колеса на скорости 120 км, оказала грязь на колесах из за этого. Зато весь задний мост в масле, поехала в сервис опять, что сделали мастера залили герметиком ( еще бы скочим замотали). В итоге написала заявление на то чтобы возвращали деньги за мультимедиа или другое доп. оборудование. И чтоб чинили редуктор. Итог такой редуктор сказали чинить не будут поставят новый спасибо, но я должна опять приехать, чтобы они сфотографировали машину. Почему сразу нельзя было сделать нормально все действия? А по поводу мультимедии все жду ответа уже почти 10 дней. Это Хонда моя вторая машина из этого салона, до этого был аккорд к нему тоже были претензии но хотя бы через полтора года. Самое главное продать машину и все, а остальное ни кого не касается. За время этой машины у меня я уже туда съездила вроде 5 раз к ним в гости толку не кого, потрачено время, деньги на авто и мои нервы. Надеюсь, что они устранят свои ошибки над работай представители этой фирмы.
     
  4. Куда подевалась вежливость в сфере услуг? Хуже самого прожженного совка . В коробке появилась вибрация, а чуть позже при больших оборотах авто совсем перестало ехать. В салоне разговаривали со мной сквозь зубы. Ооочень долго стали заполнять бумаги, все время уходили куда-то. Даже кофе не предложили пока я жду. Через 2 дня сказали, что заменили ремень, но на следующий день проблема вернулась. На что они мне заявили, что проблема в неправильной эксплуатации! И еще разок оплатите ремонт. Были посланы далеко и надолго.
     
  5. Ужасное качество обслуживания. Еще на стадии покупки машины вечно нет менеджеров на месте, то на обеде, то на территории. При выборе машины, как уже потом выяснилось, обманули с комплектацией, впарили обычную вместо топовой. После оплаты машины, которая даже не под заказ, а В НАЛИЧИИ, после перевода банком денег, динамят с ПТС, явно ваши деньги идут не по прямому назначению, а гасятся их первоочередные долги. В итоге прошло 10 дней, а мне обещают машину еще только через неделю в лучшем случае. Очень не доволен работой данного автосалона.
     
  6. Являюсь владельцем автомашины Хонда Аккорд. купленной в другом дилерском центре. НО. Пришлось мне обратиться в центр Бусиново и очень доволен. Огромное спасибо за внимательное, культурное и профессиональное отношение к клиентам, а так же бережному отношению к автомобилю. Спасибо за грамотное объяснение всех проблем, времени их решения. Так же провел, первое ТО, вопросов нет. МОЛОДЦЫ! Следующие вопросы, если они возникнут, буду решать только в этом дилере! Отдельное спасибо Дмитрию, с кузовного! Руководство прошу поощрить сотрудника! СПАСИБО.
     
  7. Alena-mir86

    Alena-mir86 Guest

    При замене стекла истоптали пороги салона грязными ботами, не защелкнули решетку под дворниками, исцарапан капот. Это, что, работа официала?!?!?! Арасервис на этом фоне во многие разы круче!
     
  8. Honda CRV 2013 г. в. Страховой случай по КАСКО. После ремонта были недоделки по кузову (покраска) + пришлось ждать больше месяца. Случайно обнаружил через 3 месяца на заднем противотуманной фаре легкий скол пластика. Начал обследовать. Стало очевидным, что во время ремонта был причинен ущерб авто. Была разбита и перемотана арматурным скотчем эта фара. К сожалению, при приемке авто из ремонта это не бросилось в глаза. Фара расположена довольно низко и полную картину можно увидеть только заглянув под бампер машины. Восстанавливать фару сервис отказывается. Очень жаль, что такой сервис считается официальным. Не рекомендую.
     
  9. Делала небольшой кузовной ремонт по замене бампера с покраской сделали менее чем за 2 дня. Я считаю быстро. В принципе всё хорошо выглядит, с цветом вроде не ошиблись. В общем ремонтом довольна. Планирую приехать на ТО.
     
  10. Герман

    Герман Guest

    У меня CRV 2008 года, первый раз обратился в ФК Моторс на 78 км. Купил и обслуживал свой автомобиль у другого дилера, но после предыдущего ремонта решил поменять сервис и записался на 78 км. Мне посоветовал этот сервис мой сосед. Хотя я прочитал отзывы в интернете и было страшно ехать, но послушал соседа и поехал. Делал ТО 90. Выполнили ремонт и обслуживание очень быстро, хотя данное ТО самое объемное. Машина после ТО едет, как новая. Мастер-приемщик был очень приветлив и технически подкован, что было очень приятно. Планирую приехать на следующее ТО только в Хонда Бусиново .
     
  11. На недели заехал в автосалон ФК моторс на МКАД. Менеджер Кирил приветливо сказал, что сделает скиду на автомобиль 100 т. р. с учетом старого авто и остаток мне надо оплатить 700 т. р., только приезжайте. В итоге я приехав, был приятно удивлён, оценка оказалась на 50 т. р. меньше и скидка тоже минус 50. Итого я должен 800 т. р., хорошая скидка! А главная честная, только с точностью на оборот! Общение с руководителем куда интереснее, оказывается салон продает машины в минус, то есть в ноль (бред какой-то). Тогда зачем продавать такие машины, если прибыли нет.
     
  12. Обратился в Бусиново по страховке. Требовалось покрасить бампер. Срок обозначили 3-5 дней. По истечении 6 дней выяснилось, что сотрудники фирмы повредили заднее крыло. Ремонтировали еще 5 дней. После ремонта автомобиль выдали грязный, как внутри, так и снаружи. В итоге 11 дней без автомобиля. Никаких извинений и компенсаций. Рольф сити никому не рекомендую.
     
  13. Приобретала автомобиль Honda CR-V, попали к менеджеру Поташеву Кириллу, и очень рады этому, все рассказал и показал, прокатил на тесте, забронировали автомобиль, через неделю договорились забирать, Кирилл на протяжение всего времени регулярно звонил и интересовался (как мило и какое внимание), подсказал с допом, выдача автомобиля прошла очень быстро, успели поставить на учет и на дачу, незнаю, как компания в целом, но менеджер очень ответственный и грамотный, спасибо.
     
  14. Доброго дня всем, вот и я стал обладателем этого лунахода, нет я не ошибся именно его, СR-V 2015. Очень качественный и надежный автомобиль, долго выбирали, а главное функционал, оставался выбор только за салоном, были в трех но запомнился больше всего на Щелковском, а именно работой менеджера, без пафоса и тому подобного, организовал домашнюю атмосферу вокруг нас и расположил к себе. Сделал все качественно, быстро, и профессионально, Кирилл большое Вам спасибо. Рекомендуем обращаться к нему, Поташеву Кириллу, еще раз спасибо, машина супер!
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Машину парковал во дворе, пока какие-то гады не зарядили по ней футбольным мячом. Разбили лобовое! Засада, несколько дней на работу не мог ездить. Потом поехал в сервис Бусиново – уже был там некоторое время назад, а потому доверяю. Теперь еще раз подтвердилось, что доверяю не зря – быстро произвели демонтаж, почистили салон от осколков. Ничего не поцарапали, быстро заменили. Довольный как слон, во дворе машину теперь не оставляю.
     
  16. Всем здравствуйте. Заезжал не так давно в сервис на Бусиново. Все достаточно клево - поменяли фильтры, свечки. Свечки - это особенно обидно - официалы впарили мне бэушные свечи по цене новых! А они через 15 тыс. км. уже закончились! Ваще блин, злость и негодование! А в ФК все заменили, вроде пока все норм. Всем спасибо!)
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Я являлась клиентом автосалона Хонда Бусиново, машина приобретена там же. На регистрационном знаке авто указан телефон салона. Посторонний человек, позвонив по этому номеру и указав vin моей автомашины ( доступен всем через лобовое стекло), получил у мастера слесарного цеха Северякова Сергея мои персональные данные, как то: фио, мобильный телефон и регистрация. Налицо нарушение закона о персональных данных. Видимо, Хонда Бусиново привыкла нарушать закон.
     

Поделиться этой страницей