Очень долго изучала фитнес клубы г. Балашиха. Остановила свой выбор на фитнес-клубе Физика. Вчера 28 06 2015 дозвонилась в отдел продаж, общалась со мной менеджер отдела продаж Мария. Договорились, что скорей всего подъеду для оформления договора и первой тренировки. Мария оставила для связи свой номер сотового. НО, собравшись уже выезжать из дома с полным настроем на тренировку и сделав звонок Марии, я попросту не смогла дозвониться ни на стационарный номер отдела продаж, ни на сотовый Марии. Девушки с ресепшена не вникали в ситуацию, на полуслове скидывали звонок на отдел продаж, даже не желая проявить участия и понять, что там никто не отвечает. В общем длилось все это около часа, и только при моей настойчивости Екатерина (менеджер с ресепшена) выслушала таки и недовольно и с одолжением пообещала передать информацию о том, что я звонила менеджеру отдела продаж. Через 5 минут мне Мария конечно перезвонила, сказав, что была на обеде (время около 5-ти вечера). Разговаривала очень не корректно и грубо. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, если клуб Физика настолько переполнен, что персонал откровенно позволяет забивать на звонки клиентов и хамить им, то перестаньте разводить людей, а прямо укажите на своем сайте, что в новых клиентах вы не заинтересованы.
8 августа 2015 г. оплатил 5 персональных тренировок но по какой то причине тренер в клубе не появлялся, его телефон недоступен. После моего обращения предложили написать заявление на возврат денег - написал, 3 дня кормили завтраками. сегодня (19.08) позвонили и сказали, что деньги у них возвращают по четвергам. Сказали вернут в следующий четверг (27.08). Посмотрю чем дело кончится.