Fixit24.ru

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Fixit24.ru 10.00-20.00, сб, вс 11.00-19.00 ул. Тверская, д. 20, 2 этаж, офис 204. +7 (495) 724-25-13 Fixit24.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2017
  2. После бесплатной диагностики моего ноутбука G2S мне сказали, что у меня вышла из строя матрица и что ремонт будет стоить 7800 р. А так как я уверен, что у меня неполадки с видеочипом, то я отказался от ремонта. Буквально через 20 минут мне звонит мастер и говорит, что он на свой страх и риск пропаял разъём матрицы и что сейчас всё работает, и что ремонт будет стоить 1000 р, но без гарантии! Я приехал и забрал ноут. Собрали ноутбук отвратительно: в корпусе матрицы выдавили корпус длинным винтом, потеряли или специально оторвали резиновую ножку ноутбука, тайчпед не работал, пришлось самому раскручивать ноутбук и устранять неполадки. Мой вердикт такой: быстренько погрели видеочип и решили сорвать монету. Мой номер заказа на работу был Т2546. Из всего сказанного я понял одно, что любой такой ремонт надо производить через знакомых, ведь такие безрукие умельцы найдут любые обстоятельства, чтоб тебя обмануть. Всем большой привет и огромной удачи.
     
  3. Сдала в ремонт свой фотоаппарат Fujifilm F60fd по квитанции Т5362 по адресу: ул. Большие Каменщики, 3. Приемщик сказал, что в течение 2-х дней мне позвонят и скажут, возможен ли ремонт и, если да, то сколько будет стоить. Прождав звонка 5 дней, позвонила сама, сказали, ремонт не возможен, забирайте фотоаппарат. Приехала в мастерскую через 4 дня после этого звонка. Фотоаппарат не нашли, сказали, что что-то перепутал мастер, не туда положил и предложили прокатиться за ним через пол-Москвы в другую мастерскую. Я кататься отказалась. Тогда пообещали привезти фотоаппарат с курьером на дом в течении 2-х дней. Прождав еще неделю, звоню снова. Курьер уточнил адрес и пообещал позвонить, когда привезет. Прошла еще неделя, ни звонка, ни курьера! Интересно, долго ли мой фотоаппарат будет искать свою хозяйку и цел ли он вообще!?
     
  4. Сдала ноутбук в субботу, обещали во вторник сообщить, что за неполадка. В среду около 5 звоню - меня там начинает лечить их чудо мальчик-мастер с татуировкой Андрей, что мой ноутбук не включился до сих пор и они пока ещё не знают в чём проблема, из чего я понимаю, что ноут они пока не смотрели. Предлагаю забрать ноутбук, в итоге он мне обещает позвонить в этот же день около 8. Буду ждать.
     
  5. Отдал фотоаппарат на ремонт. На диагностике у них был больше 2-х недель. В конце-концов позвонили, сказали стоимость ремонта, и спросили производить ремонт или нет. Я сказал, что все устраивает, делайте. Спустя пару дней мне пришла смс, что все сделано, могу забирать аппарат. Приехав в мастерскую спустя 2 дня после смс, услышал, что фотоаппарат я забрать не могу, т. к. его еще не привезли на пункт выдачи. На след. день та же история. Это при том, что путь от дома до пункта выдачи не очень близкий. В общем, не доволен отношением и скоростью обслуживания.
     
  6. Отдал рабочую видеокарту с просьбой заменить HDMI, обещали сделать в течение 5-ти дней, хотя работы на 1 час максимум. После многочисленных моих требований на 7-й день позвонили и начали меня разводить, говоря, что на моей видеокарте заводской брак, ножки Gpu плохо пропаяны, когда я сказал, что видеокарта рабочая, они сказали, что они перепутали заказы, хотя вначале назвали мой номер заказа, и по-хамски бросили трубку. После чего пришло sms о том, что карта починена и ее можно забрать. Приехав к ним, я услышал, что видеокарту не починили - у них нет HDMI разъемов, хотя еще при сдаче карты я точно сказал, что надо сделать и за 7 дней можно было достать разъем, при этом передо мной никто не извинился. В результате 7-ми дней я остался с не отремонтированной видеокартой, испорченным настроением и потерянным временем. Поэтому настоятельно рекомендую не обращаться.
     
  7. Отвратительный сервис. Сдавали в ремонт 2 фотоаппарата. Первый необходимо было отремонтировать срочно-сроки не выдержаны были, вместо пары дней - неделя. При этом приходилось звонить ежедневно и уточнять, что происходит. Диагностика вместо 1 дня производилась почти неделю! Произвели замену объектива - однако старый объектив предъявить не смогли. Курьер с доставкой опоздал на 3 часа. Второй фотоаппарат - ждал запчасти 1.5 месяца, хотя готовность обещали через 2 недели! В связи с несоблюдением сроков забрали его без ремонта. Ждали пол недели - когда же соберут фотоаппарат, т. к. он находился в разобранном виде. Привезли - аппарат не включается. Претензию сервис не принимает, т. к. сдавали в ремонт в разряженном состоянии.
     
  8. Сдал зеркальный фотик, после попадания воды и падения:)! Стал мылить и не работало колесо управления. Поменяли плату за 5 дней, цену назвали по телефону. Фотик опять снимает четко, я доволен и работой и ценой.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Огромное спасибо мастеру за честность. Перезвонил, сказал, что на самом деле тех проблем, в которых убеждал меня приемщик, у моего фотоаппарата Sony нет, а все дело в плохих батарейках. Почистил объектив и никаких денег не взял. В наше время это фантастика. К сожалению, не спросила имя мастера.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Вопрос на засыпку, как вы узнали по телефону, что у мальчика татуировка Андрей?
     
  11. Олег

    Олег Guest

    В фотик попали капли воды, что стало причиной его отказа в работе. Ребята молодцы, все починили. Только при выдаче было обнаружено, что фотик оказался в старом потертом корпусе, кнопки эксплуатации очень сильно потерты, стерты надписи, и к тому же на экране оказалась наклеена очень старая поцарапанная защитная пленка, которую я не клеил. Почему мне выдали чужой фотоаппарат осталось тайной, но работает и то хорошо.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    Не наступайте на чужие грабли, идите в нормальный сервис!:) Сдал фотоаппарат Nikon D5100 (застряло зеркало после падения), через несколько дней позвонили, сказали, что нужно поменять чуть ли не половину деталей в фотоаппарате, 7000 рублей. Отказываюсь, говорю забираю аппарат. Через 5 минут перезванивают: Мы тут посоветовались, готовы сделать скидку и сделать все за 5000 . После отказа позвонили еще раз и предложили выкупить у меня фотоаппарат на запчасти за 3000 руб. Сдал после этого в сервис Сивма (официальный) - заключение: НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ предыдущая диагностика - при вскрытии аппарата порвали шлейф. В следующий раз нужно думать, прежде чем экономить на времени и сразу ехать в нормальный СЦ.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Сроком диагностики и отношением к клиенту остался недоволен. 1 июля отдал для диагностики фотоаппарат Nikon (заказ №470). В сроки (1-5 дней), указанные на бланке заказа, никто не отзвонился. 9 июля позвонил сам, где мне объявили, что фотоаппарат еще не диагностировался. Сказав, что в их услугах по ремонту и диагностике больше не нуждаюсь, настоятельно попросил говорящую голову доставить аппарат в приёмный пункт на Цветной бульвар десятого июля. Сегодня, приехав на Цветной бульвар, мне приёмщик заявил, что аппарат где-то в другом месте и отдадут мне его только в пятницу и то если курьер будет не очень занят. По сему, уважаемые клиенты, не делайте ошибок и отдавайте свою технику в сервисные центры, а не в шарашкину контору, как вышеозначенная.
     
  14. Обратилась, чтобы поменять затвор на canon 60d. Поменяли за 7000 р. Со сроками все ок., но фотоаппарат снова сломался через пол года. Подсчитала, примерно 5-6 тыс. кадров. Отнесла снова туда, сказали, что сталкиваются с таким быстрым износом затвора первый раз , и это вероятно я наснимала все 80-100 тыс. кадров за пол года. И сам мастер в шоке , как такое может быть. Предложили починить со скидкой, не за 8 т. (хотя я чинила за 7), а аж за 6, и 7 месяцев гарантии. А я их много раз спрашивала, точно ли будет работать, точно все ок., точно, только в затворе дело. Потому, что боялась, что вот так все и случится. Итого: 7 тысяч на ветер.
     
  15. Павел

    Павел Guest

    13.11.14 обратился в данный сервис по поводу чистки фотоаппарата Nikon P7100. На фотоаппарат пролили газировку и у него залип диск управления и несколько кнопок. Аппарат приняли и обещали провести диагностику в течении 5 дней и сообщить стоимость ремонта. После прошествии 5 дней мне никто не позвонил и я стал звонить сам. В первый раз мне сказали, что аппаратом занимаются и со мной свяжутся в течении пары дней. По прошествии еще недели после этого мне пришлось опять звонить самому но получить вразумительный ответ по диагностики и срокам ремонта я опять не смог, сказали, что перезвонят через пару дней. В начале 3! недели с момента сдачи фотика в ремонт я опять стал сам звонить, так как в выходные у меня намечалось торжество и мне нужен был мой фотоаппарат, хоть отремонтированный, хоть нет. Как вы догадались, мне опять не смогли дать вразумительный ответ по срокам готовности, после чего я сказал, что в пятницу 5.12.14! я в любом случае приеду и заберу свой фотоаппарат. В пятницу мне естественно никто не звонил, поэтому все детали я выяснял сам, вечером подъехал к ним, фотоаппарат мне отдали, кнопки работали хорошо, залипание устранили. На мой вопрос, почему ремонт занял так много времени, мне опять не смогли дать никакого ответа, сказали, что мастер не оставил комментариев! Эй, вы вообще держите связь со своими мастерами, знаете, что происходит с техникой, сданной в ваш сервис! Отношение просто несерьезное. В сухом остатке я заплатил 2 500 за 3-х недельное ожидание чистки кнопочек аппарата, ждал бы больше, если бы не названивал им столько раз и не ругался! Но самое интересное выяснилось позже дома, проверяя досконально фотоаппарат я обнаружил, что перестал работать один из дополнительных дисков управления, то есть физически он крутиться, но программно ничего не происходит! До сдачи в ремонт все работало! Предполагаю, что во время разборки и чистки аппарата могли повредить какой либо шлейф, возможно даже поэтому так тянули со сроками сдачи. Но все это мои предположения, и к сожалению, недоказуемо. Обращаться к ним с просьбой об устранении данного косяка предполагаю бесполезно, так как естественно скажут, что их вины в этом нет и он мог у меня и раньше не работать! Видимо придется везти аппарат в официальный сервис для ремонта данного диска. Вот такое у них отношение к клиентам, подумайте хорошенько прежде чем обращаться в эту шарашкину контору!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Сдал в ремонт с предварительной диагностикой 25.10.14 г. Месяц не могли провести диагностику и не смотря на обещание позвонить - звоню туда сам, а им на меня начхать. Такого отношения к клиентам не встречал уже лет 20. В общем, не связывайтесь с этими чудаками.
     
  17. На момент первой сдачи в ремонт 330 тысяч кадров, да. Был исчерпан ресурс затвора, который рассчитан на 100 тыс. кадров. Вы сказали, что дело действительно только в нем и если поменять затвор, то фотоаппарат будет работать как новый, что я и сделала. Однако через 5-6 тысяч кадров затвор снова сломался. Из чего я делаю вывод, что вы ставите некачественные запчасти, не просто так, ведь скупаете неработающую технику.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Не ходите, дети, в Африку гулять. Там злые крокодилы и криворукие гориллы. Отдавал объектив на ремонт (заедало кольцо зума), пообещали в течении 5 дней сообщить подробности ремонта и стоимость. По телефону, внимательно выслушав симптомы, обещали ремонт от 1400 р. На 5-й день к вечеру не стерпел и набрал их сам. Сказали, что еще не занимались моим объективом и перезвонят завтра. Перезвонили на следующий день, попросили 5000р. за ремонт. Я сказал, что это дорого и после первого телефонного звонка я ожидал в разы меньшую сумму. Обещали перезвонить. На следующий день позвонил парень и сказал, что он может не заменяя детали, собрать объектив таким образом, что он будет работать без сучка и задоринки. Единственный минус этой сборки - психологический, я буду знать, что там не новые детали, а правленые старые . За эту услугу мне предложили скидку в 1-1,5 тыс. руб. Отказался от ремонта. Объектив мне вернули через 2 дня. Если раньше он хоть как-то функционировал, то сейчас кольцо зума просто прокручивается. Никак не соединено с механикой. Вернуть в исходное состояние мастер не смогу, а может и не захотел. Не ходите, дети, в Африку гулять.
     
  19. Стас

    Стас Guest

    До этого два сервисных центра брали мой фотоаппарат, но в итоге так ничего с ним и не сделали, а в этом отремонтировали. Я доволен.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Не обращайтесь в этот центр плохой ремонт. Помещение маленькое не развернуться шарашкина контора сразу видно. Сдавал самокат. Вначале сказали сделают максимум за 3 дня. промурыжили 2 недели и не починили. сдал в другое место и сделали при мне!!! Сказали что это не мастера а так с улицы набрали и делают вид что что то умеют. Типо получится сделают а не получится ну извините не получилось.
     

Поделиться этой страницей