ФИТНЕС ЛЭНД

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Саида

    Саида Guest

    Огромная просьба к руководству спортивного заведения, очень хотелось бы, что бы практика по йоге проходила 2 раза в неделю, одного занятия в неделю не достаточно. Большая просьба к руководству. А в общем все отлично, хожу с апреля очень все нравиться. Спасибо!
     
  2. Катя

    Катя Guest

    В клубе, как не работали душевые, так и не работают, в зале для групповых занятий, народу очень много, встать не где, скоро в коридоре заниматься будем, кондиционеры не работают!
     
  3. Отличный клуб! Приветливые менеджеры. Профессиональный подход у тренеров. Есть результаты (проверено на себе)! Буду продолжать ходить в этот клуб и Всем советую!
     
  4. Ну вот, решила сэкономить на себе, но, как говорится, скупой платит дважды. Толку от этого фитнес клуба мало. Душевые и сауна постоянно не работают, тренера подводят, ну просто не приходят на занятие, и все, без объяснения причин))) Администраторы даже дозвониться до них не могут. Залы переполнены, уже несколько раз занималась прямо в дверях, руками ногами как полагается не помашешь, без конца все задевают друг друга, особенно на силовых, аэробных занятиях, и на зумбе (там вообще развернуться негде). Спортзал битком, кардиотренажеры не дождешься. Везде грязно, и очень холодно. В общем, жаль, жаль, хотя может это и нормальные условия, за такие то деньги, а что я хотела))))
     
  5. Юля

    Юля Guest

    В этот клуб ходила второй год. В первый год не все устраивало, но старалась относиться лояльно к недочетам и оплошностям спортклуба. Один раз придя в раздевалку после занятий нашла дверцу своего шкафчика открытой настеж, пару раз не хватало инвентаря, несколько раз приходилось уходить с занятий, так как не было места в зале. И каждый раз администратор реагировала только делая круглые глаза. Но последней каплей было то, что 27 декабря, опоздав на 5 мин, я не попала в зал, так дверь была закрыта. Перед Новым годом это было необходимо, испортить клиенту настроение? Неделей ранее одна девушка пришла в зал через 15 мин после начала занятия, но ей слова никто не сказал. Т. е. я должна терпеть не выполнение обязанностей клуба, а ко мне клиенту будут относится принципиально, закрывать передо мной дверь? Стоимость годовой карты 11160,0р. Это последний доход этого клуба.
     
  6. Сауна не работает! Лампочка не горит месяц! Батарейки на часах сели! Ключиков от шкафчиков не хватает! Oбещаниями купить шкафчики кормят уже 2 месяца! Говорят - ждите освобождения шкафчика в раздевалке, спрашивайте, кто уходит и просите ключик у них. ( ( (Заниматься негде, если только на головах друг у друга. А они продолжают запускать акции и продают карточки. Жду, когда же мой абонемент закончится. И если не решат проблемы в клубе, придется купить абонемент в другой фитнес клуб.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Хотела написать свои впечатления о клубе, т. к. уж очень много плохих! Хожу сюда 2 месяца и свои деньги он оправдывает, тренажеры нормальные, рабочие, что касается групповых (которые в основном ругают) может и плохо, т. к. проходя в раздевалку, там как селедки в банке. Но теперь к тренажерам, когда только пришла хотела взять индивидуальные занятия с тренером пока оформлялась, ко мне подскочило, какое-то чудо в джинсах и свитере. Я даже не поняла вообще кто это (представился он - ЛЕОНИД), но в разговоре стало понятно, что это ТРЕНЕР! На месте его коллег я б задумалась с кем они работают, т. к. он восхвалял себя, рекламировал, а других тренеров принижал. Если такие тренера, то какой тогда спортивный клуб? Но мне повезло хватило разума и взяла другого тренера! По женской любопытности, мне стало интересно на сколько он хороший тренер, как он говорил. Понаблюдала за ним и поняла, что тренер только на язык! Набирает себе на время побольше людей (заметьте, что все платят, как индивидуалку), бросает своих подопечных как ему удобно! Ну вот и все впечатления! Можете туда идти, выбрав себе время когда меньше народу и правильного тренера!
     
  8. Саида

    Саида Guest

    ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО - 11 факторов. Хожу в Фитнес лэнд 11 мес. Скажу, что есть и положительное, но это отрицательное, которое перекрывает все пол. Хочу обратить внимание руководство данного заведения, а именно на те проблемы, что есть на настоящее время: 1. В женской раздевалки сырость (вы знаете, что это не соответствует ни каким нормам); 2. Не хватка шкафов в женской раздевалки; 3. Очень холодно в жен. раздевалке (это не есть хорошо когда ты позанимался, вспотел и тут такой холод); 4. Не работают душевые кабины, еще не работают смесители (что вообще, в принципе, не нормально для такого рода заведений); 5. В сауне постоянно перегорает лампочка; 6. Воровство, от которого надо как то избавляться ( у меня украли, не буду говорить сколько, в принципе это уже не важно, но сам факт не приятен); 7. На занятиях йоги всегда не хватает ремешков, кирпичей (хочу сказать, что Вам повезло, что у Вас работает такой тренер Наталья, только из-за нее я и хожу в фитнес лэнд); 8. В зале №1 не исправлен пол практически в центре, прощу обратить и на это внимание и так же холодно как и везде (может Вы экономите на электричестве); 9. Очень грязные коврики, не возможно делать какие то упражнения в особенности на йоге когда ты делаешь упражнения в которых надо лечь и упереться лицом в этот грязный и вонючий коврик (это не соответствует ни каким нормам); 10. Что хочу сказать о тренажерном зале у Вас работает всего лишь один эллипс, что надо стоять и ждать по 10-20 мин или вовсе занимать очередь, так же сырость и не хватает воздуха. Грязные коврики и в тренажерном зале. В остальном все норм. И последний и самый важный фактор: 11. У вас большие проблемы с вентиляцией в раздевалке, в зале №1, 2, в тренажерном зале. Когда заходишь в ваше заведение с порога воняет потом, что тоже говорит о плохой вентиляции. Сырость по всюду. Единственное, что я посещаю в Вашем заведении это йогу и занимаюсь с персональным тренером. Спасибо персональному-тренеру Ольге и тренеру по йоге Наталье.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    Как зовут вашего тренера? Не знаю, к кому лучше обратиться.
     
  10. В спортивно клубе в городе Подольск по улице Литейной работают очень некомпетентные нетактичные, хамоватые сотрудники с через чур завышенным самомнением и беспредельной гордыней! Уже на второй день тренировки возник конфликт основанный на попустительстве упомянутых сотрудников! При заключении договора сотрудницей не были объяснены определённого образа нюансы касающиеся пользованием шкафчиков в мужской раздевалке, а в частности о том, что они не привязаны к клиенту который оплачивает абонемент и заключает договор в котором, кстати, об этом не указывается вообще! А выяснилось это через день, так как я оставив по неосведомлённости (благодаря сотрудникам обязанным сообщать о таких нюансах всем впервые прибывшим клиентам) свои вещи не смог их первоначально забрать, на что выслушал возмущение сотрудницы выдававшей ключи от шкафчиков и указав на то, что это всецело моя вина и, что она в праве требовать с меня плату за аренду о которой мне никто не сказал! Весь этот разговор был 27.03.2015 года примерно между 16.00 и 17.30 часами! Далее я потребовал пригласить администратора! А так называемый администратор на моё требование извиниться передо мной сказал, что этого не будет я в свою очередь потребовал кого-то вышестоящего на, что админ сказал: Пишите в книгу жалоб ! Я прекрасно понимаю, что в эту книгу никто не взглянет да и если бы взглянули, то там скорее у них есть и другая, более удобная для начальства, поэтому, Граждане посетители, будьте внимательны! Если бы мне сразу сказали про аренду, я бы её оплатил, но они из-за своего хамства и тех денег не получили и последующих, так как я сам неприхотлив и не стал бы жаловаться на дефекты в самом спортзале! Это я сейчас обращаю внимание владельца, который недополучит деньги с перспективного клиента!
     
  11. Посещала указанный клуб в 2012 г., и уже тогда было понятно, что внутреннее убранство не соответствует никаким нормам. В залах, где проводятся групповые занятия всегда душно и влажно, плесень на окнах, что пагубно влияет на здоровье (представьте, что дышите этим грибком). Качество исполнения на высоте , тренажеров не хватало. Искренне считаю, что даже за сравнительно небольшие деньги собственники клуба обязаны предоставить условия для тренировок соответствующие нормам.
     
  12. Вы знаете, до занятий я так и не дошла. Пришли мы с подругой узнать о занятиях, встретили нас радушно, начали рассказывать о клубе. Мы сразу сделали акцент на групповых занятиях. но в это время проходила акция- скидка на индивидуальные занятия с тренером и нам навязчиво рекомендовали. А когда показывали зал, администратор много-много раз обронила фразу: перед тренировкой узнайте, будет ли тренировка, если приедите не уточнив, а тренер не пришел САМА ВИНОВАТА . Сложилось впечатление, что тренера постоянно прогуливают работу. Хоть зал нам и понравился, идти туда мы не решились, а то САМИ ВИНОВАТЫ .
     
  13. Тренерам просто наплевать на клиентов! Вместо того, чтобы тренировать людей, стоят и трепятся друг с другом, не обращая внимания на клиента, который заплатил немалые деньги за тренировку!
     

Поделиться этой страницей