ФИТНЕС ЛЭНД

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купили карту пол года назад, с каждым месяцем всё хуже и хуже, постоянное хамство персонала, руководство никакое! Все жалобы остаются без должного внимания! Осталось до конца карты несколько недель, больше не вернусь в эту помойку!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Занимаюсь в Фитнес лэнд с февраля 2011 и не понимаю кто пишет о клубе плохо. Отличный клуб, расскажу по порядку: 1. Групповые уроки. Тренерский состав очень профессиональный, много оборудования (все новое), зал просторный и светлый. Очень нравится, что вечером можно сходить на 2 занятия подряд. 2. Тренажерный зал. Огромный! Очень много всяких тренажеров, тренера всегда приветливые и услужливые. Беру персональные тренировки у Андрея, результатом очень довольна - 10 кг за 2 месяца. 3. Персонал. На высшем уровне, каждый знает свое дело, очень вежливые девочки на ресепшн, очень приятно. 4. Раздевалки просторные, в раздевалке стоит сауна. После тренировки всегда хожу попариться, и тренер рекомендовал посещать для похудения. В общем, никого не слушайте, и как говориться, лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать.
     
  3. Натали

    Натали Guest

    Просьба-предложение к руководству клуба: увеличить количество дневных групповых занятий. Во вторник дневных занятий вообще нет, в четверг и воскресенье по одному занятию. Абонемент приобретала с учетом проведения ежедневных групповых дневных занятий, что в данный момент не соответствует действительности.
     
  4. Лана

    Лана Guest

    Алина, администратор, - хамло! Ведет себя отвратительно, с клиентами не здоровается, плеер из ушей не вытаскивает, на объективные замечания хамит, забывает включить солярий, бегаешь, ей напоминаешь, так она еще и возмущается, навыков работы никаких, общение с клиентами на нулевом уровне, коврики грязные, душевая - лучше не заходить во избежании подхватить какую-нибудь заразу. Единственное преимущество - тренерский состав! И тот скоро разбежится скорее всего.
     
  5. Ужасный клуб! Постоянные кражи прямо из шкавчиков! Так называемый салон-красоты Авитель - просто помойка! Обшарпанные стены, не грамотно составленный прайс, куча орфографических ошибок во всех объявлениях, визитках и листовках. Если вам дорого ваше время и личные вещи (не забывайте о кражах), ни в коем случае не посещайте этот клуб!
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Отзанимался в этом клубе год. Так как открытие состоялось позже запланированого, обещали подарить месяц бесплатно, но по окончании действия карты девушка на рецепции (вечно пишущая СМС-ки), не поднимая головы, бробурчала, что ничего не знает и разбирайтесь сами. Про душевые разговор особый, вечная параша на сливе, пожелтевшие лишайные занавески. Из четырёх беговых дорожек работают две, одна вечно временно не работает , другая вечно глючит + просьба не занимать дорожки более 20-ти минут! НЕТ КОНДИЦИОНЕРА! Любителям активно попотеть в летнее время самое то (дышать можно в окошко). Все новое через год загнулось. Плачевно. Вроде начинали неплохо. Не советую.
     
  7. Честно, ожидал большего, когда только вошел меня встретила улыбчивая девушка. Познакомился со своим инструктором, поначалу показался хорошим инструктором, но после 2-3 трех недель занятий он просто перестал следить как все я делаю. Это ненормально, когда ты платишь деньги за инструктора, а он занимается все чем угодно, но не тренирует тебя. Играет в телефон, болтает с девчонками. Вообщем, руководство пускай займется своими кадрами. Писать не буду кто конкретно, но если будет нужно, напишу.
     
  8. Изначально все показалось хорошо, но после 2-х недель занятий понял, что ходить туда не хочу. Персонал хамит, инструктора не обращают на тебя внимания и все жалобы не замечают. Буду выбирать между Fitness One и Joy фитнесом. Благо есть варианты.
     
  9. Егор

    Егор Guest

    Закрыли тренажерный зал на половину. Теперь заниматься стало вообще не возможно - с учетом того, что когда был полноценный зал - гантели не куда было упасть! Еще и деньги не хотят возвращать, говорят, что тренажерный зал есть. Только не оговаривают, что он 50 метров!
     
  10. Элина

    Элина Guest

    В настоящий момент клуб (скорее всего, из-за юридической неграмотности) потерял практически половину помещений. Однако, руководство клуба не предприняло никаких шагов для удержания клиентов. Персонал клуба настолько привык друг к другу, что на работу ходит только из-за общения с коллегами, на людей, которые им платят деньги и обеспечивают заработную плату, им просто наплевать. Я не советую брать услуги персональных тренеров: Вы обманетесь очень жестоко, квалифицированного персонала в этой области в клубе нет. Не советую пользоваться душевыми: одного посещения душевой достаточно, чтобы понять, что душ сегодня ты будешь принимать дома. Сейчас люди в клубе пытаются уместить тренажеры в оставшиеся метры, но получается по отзывам завсегдатаев клуба плохо . Для России ситуация типична: начали хорошо, заканчивать не собираемся, разбирайтесь сами. Лучше довериться старой-доброй Горке , да и есть ряд клубов, которые также открылись в Красногорске (с бассейнами, хорошими банями и саунами), но дорогие. Выбор останется за Вами: дешево и сердито или дорого, но всегда приятно. Удачного выбора!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Что с групповыми программами??? Инструктора ужасные. Иога не интересная. Марина - эти Ваши резкие выражения. Собака морда вниз. Собака морда вверх. Просто жесть! Я много где была, но такого еще не встречала. Степ вообще ужас! Эта Оксана мертвый тренер! Так ведет еще и большую часть программ. В общем, я в полном разочаровании. Администраторы хабалки. Хотя может это для кого-то и нормально, когда не с чем сравнить. Руководство клуба! Ваш Персонал не клиентоориентирован! Они даже не знают, что это такое вообще. У Вас есть место, есть все ресурсы, РАБОТАЙТЕ! Смените персонал, их сплоченность только разрушает Ваш бизнес. Все жалуются! На клиентов никто не обращает внимания. Кардиозал, так это, простите, вообще трындец полный. Поставьте камеры и понаблюдайте за работой персонала, если не решайтесь выгнать сразу всех. Незаменимых нет.
     
  12. Namiq

    Namiq Guest

    Отличный отель жил бы там вечность и месторасположение тоже хорошее.
     
  13. Являюсь клиентом клуба с начала осени. Все было нормально, групповые занятия, кардио зона, все ок. Но. Вот уже пару недель не работают весы, хотя на сайте клуба стоит _ зона свободных весов _. Когда подошла к администратору и указала на этот недочет, сказали, придет начхоз и все сделает . В итоге, весы не работают. Точнее начхоз забил вместо крышки, которая закрывает отсек для батареек, сначала скотч и какую-то бумагу, а после моего второго напоминания администратору, вообще закрутили шуруп и заклеили это отверстие. Итог, весы вообще показывают не то, что есть на самом деле. Как-то странно осознавать, что в спорт-клубе, фитнес-клубе не знают, что если весы стоят не ровно, они работают не корректно! На лицо нарушения прав потребителей. Услуга есть, нигде не указано, что в ней, возможно, будет отказано, но услуга не предоставляется по факту. Мелочь, точнее не мелочь, а крайне неприятная вещь. Напрашивается вывод, что у клуба нет денег, чтобы купить новые весы. Если уж на такую малость не хватает, то делайте выводы сами.
     
  14. Зона свободных весов - это не зона с весами, на которых взвешиваются. Свободные веса - это гантели, штанги, грифы, гири и тому подобное. Весы тут абсолютно не при чем.
     
  15. Лидия

    Лидия Guest

    Хожу в клуб три месяца и только полный восторг. Конечно, если вы хотите огромный лаунж сектор, 20 беговых дорожек и размаха, то платите за карту 50 тыс. в год, а не 7500. Я лично прихожу в клуб не тусоваться, а заниматься. Для плодотворных занятий клуб хороший. Хочу выразить особую благодарность тренерам: Дине и Оксане. Дина шикарно танцует, внимательна к каждому, умеет учить. Оксана дает отличную нагрузку, после ее тренировки уходишь в отличном настроении. Изначально относилась скептически к затее ходить в клуб, теперь даже утром начала вставать на тренировки, чего со мной раньше не было.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Из отрицательного фитнесс-ленд в Красногорске: постоянно отменяют или заменяют групповые занятия, на сайте об этом информации нет. Когда позвонила узнать будет ли занятие администратор нахамив, сказала: А, что их должно и не быть? . Так потому и звоню, что занятия постоянно отменяет. В итоге потеря времени, ты рано встал и получил такое! Это большой отрицательный минус клуба. Полагаю, что это полный непрофессионализм!
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Купила 3-х месячный абонемент в клуб, оплатила составление персональной программы, в ожидании своей программы оплачивала персональные тренировки с инструктором Алексеем. Меня уговорили купить абонемент на персональные занятия, не предупредив, что он действителен только месяц и началось. Инструктор тут же сменил дни своей смены на неудобные мне, перестал являться на запланированные занятия под разными предлогами и всячески тянуть время, параллельно утешая, предлагая не говоря никому заниматься ТАК . Сомнительно заманчивое предложение, особенно, если учесть то, что даже оплаченное время он не отработал. Персональную программу я ждала 3 месяца, так и не дождалась, абонемент уже закончился. Деньги за не отработанные занятия (не по моей вине) клуб возвращать отказался. Деньги за программу вернули на 50 рублей меньше с угрозой того, что я вообще ничего не получу, если не напишу расписку, что претензий к клубу не имею. Чек на дополнительные услуги клуб не выдает, конечно же. Резюме: программа занятий нарушена, из оплаченных персональных занятий по абонементу ни одного ПЕРСОНАЛЬНОГО занятия я так и не получила, инструктор занимается сразу со всем залом. Из имеющихся беговых дорожек работают с переменным успехом только 2, очереди - не дождаться. В раздевалках вонища. Потенциальным клиентам советую не экономить на своем здоровье и обращаться в клубы с профессиональным оборудованием и хорошо подготовленным персоналом, а не в эту шараш-контору.
     

Поделиться этой страницей