FIRST-FIT

Тема в разделе "Спортивное питание", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    FIRST-FIT спортивное питание 10.00-21.00 Подольск г., Свердлова улица, 26, ТЦ "Галерея"
    +78005553829,
    +79858834323 www.firstfit.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лиза

    Лиза Guest

    Давно хотели познакомиться со спортивным питанием, т. к. активно занимаемся спортом, но никогда такого питания не покупали. Пришли в магазинчик (г. Подольск, ул. Свердлова, 26 ТЦ ГАЛЕРЕЯ 19.03.2014 г., часов в 8 вечера). Продавец, приветливый молодой человек, отвечал на вопросы, улыбался, советовал - в общем, все нам понравилось и мы решили взять несколько товаров на пробу, чтобы в будущем определиться и стать постоянными покупателями, но нас обманули на 1000 (ОДНУ ТЫСЯЧУ) рублей! Причем, когда продавец внес товары в компьютер, сложил все в пакетик и назвал цену - 1760 (одна тысяча семьсот шестьдесят) рублей, я удивилась, что так дорого и переспросила, он повторил ту же сумму: 1760 рублей! Сразу сориентироваться не удалось, т. к. на некоторый товар, который мы выбрали, не было ценников! Продавец кассовый чек нам не пробил, распечатал какую-то бумажку быстро сунул её в пакетик к товару. Мы расплатились (нашли без сдачи), поблагодарили «замечательного» продавца, взяли пакет и улыбаясь довольные ушли… Я еще потом мужа переспросила: неужели эти батончики столько стоят, он сказал: что видимо да. Ну наверное супер батончики - подумала я). Придя домой, мы решили попробовать эти чудо батончики и обнаружили в пакете ту самую бумажку (ТОВАРНЫЙ ЧЕК № 785383) с перечнем купленных товаров и итоговой суммой 760 (СЕМЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ) рублей. Вот так! И не то, что бы мне эту тысячу жалко, но так обидно стало, что батончиком чуть не подавилась (кстати, батончик оказался очень вкусным и обязательно купим таких в другом магазине спортивного питания!) А ты - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ продавец, надеюсь подавишься этой тысячей!
     
  3. Лиза

    Лиза Guest

    Сама же пишу комментарий под своим отзывом. Вчера на e-mail магазина я написала письмо схожего с отзывом содержания и мне ответили: Лиза добрый день, прошу прощения за столь прискорбные обстоятельства, данный факт произошел не умышленно и подтвердился вечерней сверкой, приходите вернем Ваши денюшки:) Контактов вы вчера не оставили, очень хорошо, что вы написали. Ждем Вас! Так, что я хочу сгладить свой эмоциональный порыв и отрицательный отзыв сегодня уже не стала бы оставлять:) (я вообще очень сдержанный человек, не люблю конфликтов и отрицательный отзыв писала впервые) - допускаю, что вечером после целого рабочего дня ошибка могла произойти неумышленно! Так, что успехов и процветания вашему магазину!:)
     

Поделиться этой страницей