FIRMATO & SCONTATO

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    FIRMATO & SCONTATO одежда, обувь 10.00-22.00 Москва, Лесная улица, 51 www.firmato.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Нора

    Нора Guest

    Я разместила заказ на футболку в среду, 03.08.2011 г. Доставку выбрала на субботу, 06.08.2011 г. Сама доставка очень неудобная: на сайте указано, что курьера надо ожидать весь день с 10 до 20 часов. Ну, ладно, перестроила планы, решила ждать. Накануне в пятницу статус заказа поменялся на Обработан. Курьерская служба . Тем не менее, в субботу никто не позвонил и не явился! Полное безобразие. Да, и, вообще, отношение к клиентам в магазине плохое. Мне перестали приходить смс с сообщениями об акциях, я дважды просила сотрудников магазина исправить это, затем написала письмо руководителю магазина, но ни ответа, ни привета, ни смс.
     
  3. Ужасное обслуживание и неуважительное отношение к клиентам. Никогда не обращусь в этот магазин, где попусту тратят мое время и нервы!
     
  4. При оформлении заказа просят подтвердить, что с правилами ознакомлен. Читала эти правила три раза. И каково было мое удивление, когда при возврате товара (ул. Лесная) мне сообщили, что за деньгами мне надо ехать в другое место, на ул. И. Бабушкина (вроде такую назвали), в правилах, под которыми я подписывалась, об этом НИ СЛОВА. При этом я делаю другой заказ в интернет-магазине и они по каким-то причинам не могут мне засчитать ту сумму в счет нового заказа.
     
  5. Влад

    Влад Guest

    Заказывал у них 3-и галстука, оформил заказ, все как полагается. Письмо на почту пришло, статус заказа в обработке, никто не звонил, не уточнял что, чего? Проходит почти 2-е недели, на почту письмо, к сожалению товара нет в наличии, то есть ни одной из трех позиций нет. До этого жена заказывала куртку, спустя месяц позвонили. Желания больше нет ничего у них покупать.
     
  6. Понравился плащ, отложила его на день. Приехала - плаща нет. Сказали, что плащ есть в интернет-магазине. Заказала - через три! дня, заказ отменили по причине отсутствия товара. Второй заказ постигла та же участь. Не понимаю, почему статус товара нужно проверять три-четыре дня. Продавцы разговаривают нагло, всем видом показывая, Вас здесь никто не ждет . Что за бизнес? Принципиально там покупать не буду.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Ну, слава Богу, а то я думала я одна такая, что это у меня началась паранойя и мне все время кажется, что ужасный сервис. Выяснилось, что я не одна. Сервис действительно ужасный. Такое ощущение, что клиенты данному магазину не нужны. Любые вопросы и просьбы их раздражают. Просишь помочь найти вещь - раздражение, спрашиваешь о скидках - раздражение и т. д. и т. п. То же и с интернет-магазином. Заказы обрабатываются порой неделями, потом выясняется, что товаров этих нет. А теперь еще и новый прикол - интернет-магазин решил отказаться от самовывоза, а доставка за МКАД у них - от 500 до 1000 рублей. Ужас! Ни в одном магазине таких цен нет. Ну и вообще, все такие не любезные, не заинтересованные и похоже сильно радуются, когда клиенту не удается купить тут вещь, которую он хочет.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала наложенным платежом блузку и туфли, первый раз, доверилась статье любимого мною Космополитена. Заказ пришел через месяц 18 марта 2013 года. Туфли подошли с ними норм, но блузка белая, шелковая была не белая а серая, ворот был запачкан в помаде и виднелся серый след от чьей то не очень чистой шеи. Блуза была явно ношеная, ладно свалила на модель на фото в интернет-магазине, стала ее стирать, модель очень понравилась возвращать не хотела. При стирке на лейбочке внутри блузы увидела, что там было, что то замазано белой замазкой, терла в итоге увидела надпись: сделано в Китае. Итог в этом магазине больше ничего не покупаю и теперь покупаю журнал Elle.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников за работу. Персонал вежлив, предупредителен, сроки доставки соблюдаются, курьер предварительно звонит, если не успевает к оговоренному времени, то заранее предупреждает. Качеством заказываемых вещей удовлетворена полностью. Об особенностях той или иной модели была предупреждена заранее. Если по каким-то причинам что-то не подошло, вы можете вернуть товар курьеру в день доставки. Уверена, что воспользуюсь данным магазином еще ни один раз.
     
  10. Привозят вещи с браком, дырками, умиляет как закрашивают маркером ярлык сделано в Китае и выдают за Францию, Италию, доставка 300 р. Шмотки явно из стока, размеры не соответствуют, модные тенденции хромают, продают вещи трехгодичной давности. И еще милое превращение, в каталоге онлайн вещи есть, но заказать их нельзя (нет в наличии). Добротный черкизон, с неизвестным юридическим адресом и ни одного имени персонала (все приватно). Хотите лохануться, добро пожаловать. Кустарное производство на высоте, но даже на липовое ультрамодное тряпье нет гарантии качества.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Зашла в магазин по рекламе. Уже по интерьеру (наваленные горами вперемешку шмотки, вонь сыростью, плесенью, затхлостью) и равнодушному отношению продавцов к клиенту должна была понять, что здесь нельзя ничего покупать. Все же отрыла платье, как мне показалось неплохое, но, не смотря на скидки, дорогое. И купила. От платья пахло плесенью, решила его дома привести в порядок и, согласно инструкции, постирала вручную. И оно у меня развалилось: ткань потеряла структуру и разошлась по швам, образовались дыры. Оказалось, что ткань, просто, сгнила то ли от старости, то ли от неправильного хранения. На следующий день повезла сдавать. Но товаровед, видимо, там существует, чтобы всех посылать. Заявила, что такие дыры могли образоваться только после машинной стирки, поэтому к ним не может быть никаких претензий. Никому не советую повторить мой опыт: мне не столь было жаль потраченных времени и денег, сколь было обидно быть уличенной во лжи, в том, что я захотела обмануть компанию, якобы предлагающую качественный товар. Думаю, сюда везут очень старый товар, готовый к утилизации.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Оформила заказ, звоню узнать, когда доставка. Ответ магазина: Мы не знаем, заказов много. Быть может через 3-4 дня . Хочу заметить, доставка из Москвы. Магазин не может себе позволить нанять еще курьера? Проходит пара дней, звонка так и нет. Захожу на сайт все, что заказала, уже продано. Чего жду, непонятно. Нормальные магазины в этом случае звонят и сообщают об этом! Это касательно интернет магазина. Ну сами понимаете, в сам магазин после такого отношения к клиентам я, конечно, ни ногой.
     
  13. Asp

    Asp Guest

    Ситуация следующая. Сделал заказ (№30433, две сорочки). Интернет магазин FIRMATO&SCONTATO сам поставил время когда привезут. Т. е. не когда мне, как клиенту, будет удобно, а когда будет удобно их курьеру и магазину. Как идиот сидел весь субботний день ждал их курьера, вместо того, чтобы как нормальные люди отдыхать. И как чуял. Стоило в магазин выйти, как по возвращению, консьержка говорит, что приезжали некий курьер, и уехал. А где звонок хотя бы за час до того как приедет? Да, на телефоне был пропущенный вызов, но вызов этот был сделан в момент его приезда, когда я в это время стоял в магазине в очереди. При попытке перезвонить, звонок отклонялся, видимо односторонняя связь. Я понимаю всю эту российское раздолбайство. Но люди, нельзя же предоставлять подобные услуги за наши деньги! Подобных комментариев пруд пруди в интернете про множество компаний и про FIRMATO&SCONTATO в том числе. И, думаю, такие негативные отзывы им до лампочки. Может, что посерьезней сделать, чтобы наконец научить подобных продавцов уважать время своих клиентов? Например, собраться общими усилиями и подать на них в суд. Может и не выиграем, но зато все узнают, что этот магазин лучше обходить стороной, т. к. там отношение к клиентам как к грязи! PS.: в других комментариях прочел, что продаваемые вещи чуть ли не пяти (!) летней давности выпуска, а то и откровенные подделки (не знаю, правда, или нет, но судя по их уровню работы, не исключено). Теперь точно не буду являться клиентом магазина FIRMATO&SCONTATO, да и всем друзьям и коллегам отныне посоветую обходить его стороной. Обращение к другим пользователям: если вам дорого ваше время, нервы и время вашей жизни (весь день сидеть и ждать курьера, вместо того, чтобы заниматься другими делами, да и вообще жить в конце концов) лучше делайте заказы в других магазинах. Пусть чуть дороже, но зато 100% оригиналы и привезут когда будет удобно Вам и где человеческое отношение к клиентам, а не такое свинское как в FIRMATO&SCONTATO!
     
  14. Пользуюсь разными интернет магазинами уже 6 лет-как родила деток. Удобно. Думала, что разбираюсь уже. Где там! Магазин рекламируется даже на трамваях. Думаю - ну не могут же НАСТОЛЬКО быть наглыми? Могут. Заказала несколько вещей франки морелло . Еще порадовалась демократичным ценам-4-5 тысяч за вещь по распродаже. Половины просто не оказалось в наличии (хотя вещи до сих пор на сайте). Привезли вторую половину-желтые брюки и блузку. Брюки с меня ростом-это раз. На сайте указан состав-лен с шелком-в итоге может быть это и лен с шелком, но дубовый. Но это всё мелочи-главное вид самих изделий! Кривые швы, нитки торчат не только из швов, из не оверложеных краёв (со льна-то), но и просто из ткани-зацепки какие-то. А запах. В общем, расстроилась до слёз. Вспомнила все отзывы. Мерить даже не стала - на рост 2 метра и 50 размер как минимум (это при том, что я 160, и 42 размера (34).
     
  15. Алена

    Алена Guest

    Случайно наткнулась в интернете на отзывы о Firmato и была в шоке от такого количества негатива. Я пользуюсь услугами этого магазина уже более 5 лет и еще ни разу не сталкивалась с тем, о чем тут пишут. Наверное, потому, что не пользуюсь интернет-магазином, а приезжаю на Лесную. По поводу персонала, не могу говорить за всех, мне обычно помогает Сергей (всем рекомендую!). На счет вещей, то может в таком огромном количество можно найти что-то не совсем свежее, ту вещь, которую уже раз 20 перемерили и повредили. Рекомендую приезжать в магазин в начале сезона, поверьте здесь всегда есть из чего выбрать и все, что я пока покупала - отменного качества. Всему персоналу Firmato большой привет и спасибо!
     
  16. Уважаемая Татьяна! Извините за поздний ответ и примите извинения за причиненные неудобства! На момент заказа, часть выбранных Вами вещей были в заказах у других клиентов, соответственно, отправить Вам заказ полностью не представлялось возможным. По вопросу несоответствия размера привезенной вам модели, то, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации. Нам искренне жаль, что сложилась подобная негативная ситуация, и мы еще раз приносим Вам свои извинения. С уважением, FIRMATO&SCONTATO
     
  17. Извините за поздний ответ и примите извинения за причиненные неудобства! Мы прикладываем все усилия, чтобы с каждым днем качество работы нашего интернет-магазина становилось лучше. Мы обязательно учтём ваши замечания! Нам важно мнение каждого покупателя и мы искренне сожалеем, что доставили вам негативные эмоции. С уважением, FIRMATO&SCONTATO.
     
  18. Здравствуйте, Елена! Приносим свои глубочайшие извинения за подобный инцидент. Мы совершенствуем сервис нашего интернет-магазина каждый день, поэтому для нас важен каждый отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы разобрались со сложившейся ситуацией, и впредь подобное больше не повторялось. С уважением, FIRMATO&SCONTATO.
     
  19. Добрый день, Ирина! Искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего магазина. Спасибо за ваш отзыв, так как мнение каждого покупателя для нас важно и позволяет работать над качеством обслуживания в нашем магазине. С уважением, FIRMATO&SCONTATO.
     
  20. Добрый день, Елена! Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от нашего магазина. Вся продукция в магазине является подлинной и имеет подтверждающие это документы. Отсутствие тех или иных товаров в момент комплектации заказа связано с тем, что мы являемся еще и оффлайн магазином, поэтому вещи, к сожалению, могли быть проданы. Мы работаем над тем, чтобы обслуживание в нашем магазине становилось лучше! С уважением, FIRMATO&SCONTATO.
     

Поделиться этой страницей