Filipe Grandy

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывал мебель лет 5 назад, целую гостиную, привезли все в оговоренные сроки, теперь чтоб заказать тумбу надо ждать полтора месяца, поспрашивал, что случилось, оказалась, что всех мастеров по увольняли, просто стало некому работать, зарплату не платят вовремя, пришли новые начальники. Жаль компанию мебель делали хорошую.
     
  2. Никита

    Никита Guest

    Вообще худшая компания, срывают сроки на пол года. Не заказывай у них ничего.
     
  3. Уважаемая, Иоланта! Спасибо вам большое, что вы человек слова и дела! Я очень рада, что что у компании есть такой ценный сотрудник! Мебелью очень довольны!
     
  4. Мои предыдущие 2 стёрли, посмотрим 3-й. Я жаловалась на качество мебели, на враньё и подмену материала на более дорогой, но низшего качества, на брак и царапины.
     
  5. Задержка заказа, неисполнение обязательств, подтасовки - показали стекло, сделали из плексигласа и не хотят даже признавать наглую фальсификацию. Доставку задержали, чем испортили предназначение шкафа - хотела в подарок. Плексиглас вместо стекла ещё с царапиной привезли, заменить хотели опять на плексиглас, я отказалась, подписала все заявления, переговорила с ответственным, подписала бумаги. Теперь вообще ни ответа, ни привета.
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    Заказали шкаф-купе в салоне на Домодедовской (ТЦ МебельГрад). Договор подписан 11-го июля 2014 г. и до сих пор у нас еще нет шкафа. Менеджеры совершенно неквалифицированные и необязательные. На связь сами не выходят никогда. В нашем случае первая менеджер, вообще, куда-то просто пропала и пришлось заново оформлять (уже с другим менеджером) заказ, который до сих пор не готов и внятного ответа от менеджера по поводу сроков тоже нет. Никогда больше не обращусь в Filippe grandy.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! У меня аналогичная ситуация, как и у многих. Опоздание доставки товара. Договор был оформлен в мае, ожидаемый срок поставки товара 01.07.2014. В итоге привезли товар 26.07.2014. Скольких усилий стоило дозвониться хоть до кого-нибудь, чтобы выяснить, что с моим заказом, невозможно даже представить. В итоге написала претензию о выплате неустойки по Закону защиты прав потребителей за опоздание поставки. Ответа на претензию также не получила. Обратилась в суд. И, о боже, со мной вышли на связь! Но услышать мои претензии и мирно урегулировать вопрос компания не захотела. В итоге 29.10.2014 я выиграла суд с компенсацией не только неустойки, но и причиненного морального ущерба и расходов на юридическую поддержку. Поэтому, дерзайте, кому также как и мне не повезло с выбором мебельной компании. Возможно после нескольких подобных судебных побед, компания научится ценить своих покупателей.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Решил написать о качестве работы FILIPPE GRANDY. Мой договор № 115/176 от 8 августа 2014 года. Мы с женой решили немного обновить интерьер и поставить два стола для детей. Правда, концепция столов тогда не созрела. Приехали в ТЦ Румер , искали что-нибудь подходящее, но ничего не нашли. Совершенно случайно заглянули в секцию FILIPPE GRANDY. Дизайнер Юлия Хохлова внимательно выслушала наши пожелания и тут же нарисовала два прекрасных рабочих места. Настолько прекрасных, что мы сразу в них влюбились - все очень продуманно, современно и удобно (столешницы, полочки, шкафчики объединены общим замыслом - КРАСИВО!). Заплатили деньги стали с нетерпением ждать. Вдруг через месяц выяснилось, что Юлия нашла в проекте ошибку, внесла в него изменения. За это, конечно, спасибо, но исполнение перенесли еще на пару недель. Я стал возмущаться, и тут, о чудо - такого нигде не встречал, мне перезвонила высокопоставленная сотрудница FILIPPE GRANDY Иоланта Татарунайте. Она объяснила действия Юлии и сказала, что теперь сама лично будет сопровождать мой заказ. После этого звонила еще несколько раз и информировала и подготовке заказа. И вот, наконец, настал тот час - мне привезли эти рабочие места для детей. Сборщики вежливые и умелые. Работали в фирменных комбинезонах ЧИСТЫХ! И в тапочках! Все собрали быстро и четко. В общем в итоге мы остались очень довольны, несмотря на небольшую задержку. Но это ничего, мы теперь считаем, зато теперь мы счастливые обладатели двух рабочих детских мест, которые подарил нам FILIPPE GRANDY. Спасибо, Иоланта! Спасибо Юлия! Мы еще к вам придем!
     
  9. Благодарим Красотина Д. Н., сборщика мебели, за отличную работу. По больше бы таких мастеров. Просим премировать Дмитрия за хорошую работу и рекомендуем этого мастера для сборки мебели. Договор № 96/ 156 от 10.09.2014 года.
     
  10. Хочу сказать большое спасибо всему коллективу фирмы Филипп Гранди и персонально менеджеру - Стригуновой Елене за индивидуальный подход, доброжелательность, готовность помочь, выслушать пожелания, подсказать, как лучше сделать. Я заказывала в Филипп Гранди в ТЦ Румер комод по индивидуальному проекту и шкаф. Осталась довольна всем очень! Качество прекрасное, сроки практически выдержаны, сборщики также поработали на славу. Всем большое спасибо, если мне понадобиться что-то еще из мебели, то обязательно обращусь к вам, а также буду рекомендовать своим друзьям и знакомым!
     
  11. Хотим выразить благодарность сотрудникам фирмы Filippe Grandi и отдельно нашему менеджеру Елене Кабасиной за ее оперативность и компетентность. В поисках подходящей мебели решили обратиться в эту компанию, так как нам требовались не стандартные размеры. Заказывали в ТЦ Румер. Номер заказа 115/59. У нас был большой заказ, полностью спальня, библиотека и тв тумба в гостиную и шкаф в прихожую. Елена сделала для нас эскиз, помогла выбрать материалы и цвета, подходящие к нашему интерьеру и даже подсказала как удешевить данную композицию. Потом мы заказали выезд замерщика, так как боялись ошибиться с размерами. Он приехал буквально на следующий день и так же на следующий день мы оформили заказ. Все приехало в срок. Собрали все за один день. Мы очень переживали, что будут проблемы с установкой шкафов, так как у нас оставалось меньшее расстояние до потолка чем положено. Но все прошло хорошо, ребята все сделали аккуратно, потолок не повредили, за, что им большое спасибо. Мы остались очень довольны мебелью и обслуживанием.
     
  12. Уважаемые руководители. Выражаем благодарность сборщику мебели Красотину Д. Н. Мастер - золотые руки. Просим вас премировать его и объявить благодарность за хорошую работу. Договор № 96/156 от 10.09.2014. Зайцева С. Ю.
     
  13. Илья

    Илья Guest

    18 ноября ровно 3 месяца от оплаты будет. Пока тишина полная, но вот за два месяца сделали две двери и 5 полок по другому заказу. Может, не так все плохо у них? Надежда еще есть.
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Полный бред. Общался с этим офисом. Никто ничего не знает. Почти три месяца идет изготовление заказа и нет вообще никаких сроков отгрузки. Заказ был в августе этого года. Примерно рядом с вами.
     
  15. Решили заказать с женой на кухню шкаф-бар. Есть в домах серии П-44т такая необычная выемка на кухне))). Долго думали и выбирали, какой компании отдать наш заказ. Соотношение хороших и плохих отзывов явно не в пользу FILIPPE GRANDY, но друзья, которые заказывали здесь мебель, посоветовали обратиться к менеджеру Елене Кабасиной (ТЦ Румер). Довольно долго выбирали и определялись с ней, что же нам подойдёт (жена очень придирчива), и т. к. кухня уже есть, то необходимо было вписать данный шкаф в общий дизайн. Выбрали, вызвали замерщика. После этого ещё раз всё уточнили и заказали. Привезли, собрали. Были не большие нюансы. Но нет накладок только у того, кто не работает.)) Результат - нужный нам (мне) шкаф-бар стоит на кухне. Я доволен)).
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    Давайте объединимся для подачи иска в суд против бессовестной фирмы.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Заказываю мебель этой фирмы не в первый раз. Задержек с изготовлением и доставкой не было. Все было исполнено четко в установленные сроки. Отдельную благодарность хочу выразить сборщику мебели Дмитрию Иваненко. Сборку выполнял один, в прямом смысле, не покладая рук, до глубокой ночи. Хороший сборщик - это половина успеха дизайна комнаты.
     
  18. Долго искали с супругой мебель для спальни пока не попали на стенд фирмы Filippe Grandy в ТЦ Мебель России возле ТЦ Три кита . Привлек дизайн. Уточняли проект с управляющей Катериной Казаковой, которая профессионально наши пожелания превратила в реальный проект (договор 72/81 от 24.05.2014). Правда, супруга, начитавшись отрицательных мнений в интернете, все время сомневалась по поводу исполнения проекта. Все ее сомнения рассеял мастер-сборщик Бектемиров Алмаз, который на 5+ собрал мебель несмотря на то, что дом наш старый и стены оставляют желать лучшего. Все подогнано точь в точь. Смотрим и радуемся. Была, правда, одна нестыковочка с доставкой, но ее тут же исправили. Так, что мы очень довольны выбором фирмы.
     
  19. Здравствуйте! Сделала заказ мебели у этой фабрики, хотя прежде почитала отзывы и всё же решила, как говорится, не поверила людям, так вот: Пришла в салон, который находится в г. Подольск ТЦ Шмель, уточнила все сроки по изготавлению и доставки, уточнила несколько раз, не будет ли накладки, т. к. заказывали ремонт под мебель, оформили договор на заказ, менеджер Светлана клятвенно пообещала, что моя мебель будет 24 сентября, ну +-3 дня, меня это устроило, оплатили 50% от стоимости заказа и договорились приехать за 10 дней до срока оплатить вторые 50%, дабы не забыть день оплаты попросила, чтобы мне напомнили об этом. Подошёл срок оплаты, мне не звонят и не звонят, я как честный покупатель поехала в салон, своего менеджера, который оформил мне заказ я не застала (она отправилась загорать в Египет), на её месте сидел мальчик, который вообще ничего не понимает, кое как он нашёл мой договор и сказал: А, что вы приехали, у вас готовность мебели на 30 сентября стоит. От такого заявления мне стало плохо, ремонт в разгаре, живём как цыгане (на мешках), короче караул! Я задала, как мне показалось, логичный вопрос, почему меня об этом не предупредили, на, что мне ответили, что свяжутся с фабрикой и выяснят всё. В этот же день мне позвонили с фабрики и подтвердили, что заказ приедет только 30 или 1 октября, на 2 у меня будет сборка. Всё ничего, можно и подождать мебель в результате стоит, выглядит хорошо, качество на высшем уровне, но если бы не 24 сентября. У моего ребёнка было день рожденье и на 27 были приглашены гости, и запланирован праздник, ребёнку исполнялось 4 годика и вот, как этому маленькому человеку объяснить, что придётся праздник отменить и гостей не будет, т. к. их просто физически некуда посадить, квартира вся в мешках. Когда я объясняла это Иоланте (это коммерческий директор фабрики, которая мне звонила) она просто сказала, что ничего сделать не может и, что меня должны были предупредить. Собственно говоря, а предупреждать было некогда, менеджер Светлана всеми мыслями была в солнечном Египте. Добавлю, на следующий день, после того как мне всё же привезли мебель, была запланирована сборка, сборщики позвонили и сказали приедут в районе 10-11, дома ждать остался муж, когда он позвонил мне в 13-00 и сказал, что сборщиков до сих пор нет, тут я просто рассвирепела, позвонила опять же Иоланте, она объяснила, что они едут из Перово и не могут никак доехать, явились они только в 14-00! Это история повторилась и опять со мной! Когда мне всё таки установили мебель, мы поняли, что наша тумба под телевизор не вписывается в общую картину, подумав - решили, закажем тумбу, пришли снова - заказали, оплатили 70% и стали ждать, когда срок подошёл, нам позвонили и сообщили, что изготавливание переносится, на, что я не удивилась ни сколько. Наконец когда пришёл день когда мы забирали свою тумбу (мы решили забрать её самовывозом с фабрики), приехал муж, ему стали отдавать заказ, грузчики понимают, что не хватает 3-х деталей. Просят подождать, мол они их сделают в течении часа (прямо анекдот). Опять пришлось звонить нашей ЛЮБИМОЙ Иоланте, после моего звонка они там все забегали, мужу чай, кофе, конфеты предлагали (прям смех). Забрали в четверг сборку наметили на понедельник, в понедельник не приехали, снова звонок, снова менеджер решила оправдаться и теперь у них сбой в программе произошёл и сборщики не получили заказ. В итоге хочу сказать, люди которые пишут отзывы оказались правы во всём, моя ошибка в том, что я подумала у меня всё обойдётся и будет не так. ЛЮДИ, если вы готовы ждать 2-3 месяца вашего заказа, то можно заказать у этой фабрики, мебель в целом хорошая!
     
  20. Рома

    Рома Guest

    Ольга. Если остались у вас какие-то материалы по суду, прошу поделиться. Тут таких очень много и все скажут огромадное спасибо. Компания плохая, полностью согласен, задержка изготовления, качество мебели и общение персонала, вообще, не выдерживают никакой критики. Жаль, что связался с ними.
     

Поделиться этой страницей