Были в ресторане в пятницу прошл. Народа много! Зачем гнаться за количеством. Ждали 2-ю бутылку вина 40 мин. Рыбу вернули, ее готовили долго и принесли сухую. Сигару ждал, ждал, потом именно такой через 20 мин. не окозалось. Потратил 6000 руб., немного, но удовольствия от шума, ругани официантов и администрации. Вокруг все пытались дозваться официантов, надо может цены поднять? Если бы не жажда денег, все было бы супер. Мы не придем больше.
Практикуем семейные выходы на обед в рестораны. 31.08.07 посетили первый раз этот ресторан в ТЦ Европейский. Всё было вкусно и хорошо, НО в конце случилась БОЛЬШАЯ ложка дёгтя: расплатившись по счёту, мы так и не дождались сдачи (600 руб.) и чека. Официант наш просто пропал, хотя ждали мы долго - допивали чай и доедали пирожные. Хотелось бы самим определять сумму чаевых…. В общем, «совок форева». Ещё раз идти туда не хочется.
Ужинали на Тверской неделю назад. Качество еды на 4- (копченная форель была просто отвратительной, дорадо - вроде ничего), интерьер достойный, НО у нас за столом на 6-х было всего 2 бумажные салфетки, причем, когда мы попросили у официанта принести салфетницу, просьба наша была проигнорирована; официанты - это отдельная тема, такого медленного и плохого обслуживания, я не помню давно, даже в местах эконом-класса. Рыбу принесли через полтора часа, причем нам еще пришлось менять заказ, т. к. сибас оказался всего один, напитки ждали еще полчаса. У официанта то ли проблемы со слухом, то ли мы были для него не достаточно респектабельными клиентами, так как пришли с детьми. В итоге со спиртным оставили там 10 тысяч, учитывая, что двое детей ничего, кроме пюре не ели. Гудманн, который, как я понимаю, в одной сети с этим рестораном, по качеству и еды, и обслуживания сильно превосходит его.
24 февраля обедали в Вашем ресторане в ТЦ 'Европейский'. Оформление зала произвело очень хорошее впечатление. К сожалению, от еды осталось впечатление плохое. Блюда приготовлены непрофессионально. Ушли с чувством, что ели в столовой. В очередной раз убеждаюсь, что морскую кухню надо есть за рубежом.
Вы наверное не были в нормальных рыбных ресторанах. Вкусная рыба - это явно не ФиЯ, ничего дешевого там нет, один сплошной маркетингово-рекламный ход. Мы там потратили как в Фише, а качество не сравнить.
В принципе ресторанчик неплохой, но очень маленькие порции супа, и микс из морепродуктов был микроскопическим, официанты подтупливали, долго несли горячие блюда, про десерт совсем забыли, оценка 4 с минусом.
Отменить пречек, конечно, можно, но за это вычтут из з.п. 150 руб. Еще выговор и стоимость блюда, которое выведено из пречека. А забыл принести потому, что кухня отдаёт чётко только рыбу, а про соусы постоянно надо напоминать. Официант увидел свой заказ, взял и отнёс, повар не положил соус, официант не заметил. Стоимость такой забывчивости для повара - 0 руб, для официанта - 150+90 = 260 руб. + выговор.
В Москве???? А вы раньше только в Японии ели? Сколько стран еще вы знаете, где не принято оставлять чаевые? Чаевые не оставляют девушки (и то, только совсем юные или те, которые считают, что всех уже одарили своим присутствием), а мужчина не оставляющий чаевые. Ну простите)). Готовить дома не побывали? Или ведь еще продукты покупать придеться, посуду мыть, фэйри какой-нибуть тратить. А ведь кризис! Чего-то.
ФиЯ. Метро Курская, ул. Земляной вал, д. 9. Заказали рыбу, рис, салат из свежих овощей, микс из апельсина и моркови, морс, лате и чай с облепихой, вино. Грешим на сок из апельсина и моркови или салат из свежих овощей. Отравились оба, в большей и меньшей степени, причем девушка отравилась очень сильно, лежит 2 дня уже (ей заказали салат и микс, я просто попробовал пару раз). Рыба была одинаковая, но хорошо прожаренная и нормальная на вкус, поэтому вряд ли рыба. Очень неприятно получить такие последствия. Кстати, чек остался, если кому нужны документальные подтверждения. Я понимаю, что будут говорить, что случайность, но это было бы так, если бы отравился кто-то один, но тут явно было что-то не свежее. Делайте выводы сами, ходить или не ходить туда. Для нас ресторана Филимонова и Янкель более не существует.
Чаевае заслужить надо! Как потопаешь, так и полопаешь! На свое веку я была и персоналом, и гостем. Понимаю и тех, и других. Хорошему официанту, как говорится последнее отдашь , а хаму и лентяю вместо чаевых, если только, по морде. Хотите как в Европе зарабатывать - научитесь соответственно обслуживать. Это комментарий к комментарию. А вообще, я была в Ф и Я на Профсоюзной. Все очень понравилось: и обслуживание, и еда. Даже обслуживание, наверное, больше. Хочется посетить снова. Пять баллов.
Детский сад какой-то. Не наказывайте меня, я так больше не буду! Так, что ли? Записывай, что тебе заказали и отмечай, что поставил на стол. За плохую память официанта гости уж точно платить не должны. Менеджеры, нельзя так запугивать персонал, а то это отражается на гостях, соответственно и на вашей репутации!
28.10.2012 г. я на Неделе моды в Гостином дворе посетила площадку этого известного ресторана. Моё приподнятое настроение было очень подпорчено благодаря почти презрительному поведению персонала у стойки, а на просьбу подогреть разрекламированный ими же пирожок последовал отказ. Не ожидала! Такого даже в недорогих заведениях я давно не слышала. Понятно, почему места на 90% пустовали.
Были в ресторане на Тверской в субботу. Накануне закали столик на четверых. Когда пришли в ресторан, то обнаружили, что заказа нет. Девушки на ресепш ресторана тоже не было, поэтому пошли искать столик сами. Народу в ресторане было на удивление мало. Второй этаж оказался совсем пустой. Там и устроились. С самого начала разочаровало меню. Рыба на закуску, рыбные салаты, рыба на горячее. Конечно, ресторан рыбный, но на закуску не было даже банальной сырной тарелки. В результате на закуску взяла жюльен краб с грибами Чесно говоря, краба не почувствовала, а грибы были вкусны. На двоих решили попробовать взять рыбу Тюрбо по стоимости 440 руб. за 100 грамм. Рыба разочаровала. Приготовили ее на гриле. Похожа на камбалу, но камбала гораздо вкуснее. Тигровые креветки были резиновые. На десерт попробовала яблочный пирог. Не произвел впечаление. Но самое главное, что у нас было 2 подарочные карты на 1500 рублей каждая. Так нам сказали, что сразу две карты использовать нельзя, хотя нас было 4 человека. Счет разбили на 3 чека и все-таки списали деньги с карт, но так, что на одной осталось 80 рублей, а на второй 100 рублей при общем счете 20 000 руб. Не жалко 180 рублей, но просто такие правила удивляют! Так, что если хотите дорого и не очень вкусно поесть, то вам в этот ресторан!
Заказали столик заранее, просили столик в спокойном углу в зале для курящих. Посадили за столик около барной стойки и кассы, вокруг бегали официанты, пробивали чеки, ни секунды покоя, вытяжка не работала. После долгих переговоров нас пересадили за нормальный столик. Немного о меню: зеленый салат из кальмаров (ок. 640 руб.) - два крохотных кусочка кальмаров, один нарезанный помидор, два листика салата; королевская уха (ок. 700 руб.) - два маленьких кусочка рыбы и одна недоваренная картофелина, бисквит по-домашнему - нечто засохшее, почти несъедобное. Итог: за ужин на четверых заплатили 15000 руб., пришли домой и нормально поели.
Не советую устраивать банкеты в Филимонова и Янкель. Вроде все нормально было, еда правда не очень вкусная - шашлык как бумага. Обслуживание не плохое. Был банкет для сотрудников нашей больницы 30.12.2012 на 50 человек (5 столов) и из 15 человек которые сидели за нашим столом 6 отравились (только те с которыми я потом общался из них 4 ни капли алкоголя не выпили, сколько их еще не известно). Симптомы у всех были одинаковые - Новый Год с 31 на 1-ое все провели не выпив ни глотка шампанского, не съев ничего с праздничного стала и в обнимку с унитазом. Вроде приличный ресторан. Обидно получилось.
Побывали с компанией родственников. Действительно дорогой салат и мало краба. Солянка - просто солянка с очень малым количеством рыбы и БОЛЬШОЙ ценой. Если хотите есть рыбу и морепродукты - берите только рыбу и морепродукты. Это их специализация, все остальное, что описано выше, не стоит своих денег. Будете разочарованы. Обслуживание хорошее.
Посетили с женой Ф и Я в Европейском 25.04.13 г. Первое, что бросилось в глаза, скатерти накрытые бумагой, напоминающей газету. Стиль ресторана? Лично я склоняюсь к мысли, что это экономия на прачечной. Это подтверждала одинокая бумажная салфетка, которую мы поделили пополам. Серые потолки с вентиляционными трубами настроения также не добавляли. За четыре тысячи слегка утолили голод и выпили два бокала дешевого вина с десятикратной наценкой. Надо отдать должное, форель запеченная в фольге была вкусной, что нельзя сказать о баклажанах и разваренной рыбе в солянке. В результате отравление у жены и больничный лист. К сожалению, придется посетить этот ресторан еще раз в компании с адвокатом. Как говорят в новостях о пробках, выбирайте схемы объезда этого ресторана. На газете можно поесть и дома.
Добрый день! Описывать ресторан во всех красках, не стану, приведу лишь, + и - . Из положительного: - очень красивое заведение (шикарные потолки, отделка) - очень вкусные блюда (рыба особенно нежная) Из отрицательного: - обслуживающий персонал (постоянная толкучка перед барной стойкой и соответственно нашим столиком). Я понимаю, что столик можно было выбрать и получше, но, при заявлении ресторана VIP-класса столы должны стоять так, чтобы гостей ничего не напрягало! Не так ли?! - скатерти - газеты, на любителя. В целом, на троечку. Я из тех гостей, кто любит хорошее обслуживание и соответствие цена-качество. С Усадьбой не сравнить!
Ходили в этот ресторан долго, но сегодня. Просто из рук вон! Менеджер на входе предложил либо сесть, либо у бара. Как мне это понимать?! Что значит у бара????! Я должна сесть там, где мне указал менеджер???! Я плачу Вам деньги, я пришла в соответствующем виде. Это - новая подача менеджера, кстати, его звали Владислав, как мне реагировать на это? Прошу ответить мне.