Спасибо за отзыв. Такая ситуация может складываться из-за высокой популярности и особой загруженности ресторана перед выходными. Ваши замечания о работе персонала учтены в работе ресторана.
Ресторан (в ТЦ Европейский) произвел очень хорошее впечатление. Рыба вкусная, официант был само очарование. Обстановка просто прекрасная.
Добрый день, Камила. Прошу прощения за столь позднюю реакцию, но если что-то конкретное еще помнится о качестве блюд при посещении ресторана, напишите мне на почту: aleksandr.chulkov@rp-com.ru.
Очень приятный ресторанчик, относительно недавно открывшийся. Приветливый персонал и хорошее обслуживание, очень вкусная рыба и волшебные десерты. Не дешевый, но и не дорогой. Любителям морепродуктов рекомендую!
А мне и моим друзьям этот ресторан очень нравится, и не только нам. Можно судить по заполненности зала: вечером там бывает трудно найти свободный столик. А вот мимо Фиш , когда не проходишь - занято по-нескольку столиков. О чем-нибудь это говорит?
Очень милый ресторанчик в ТЦ 'Европейский'. Вкусная свежая рыба, душевный интерьер, будем ходить
Господа, очень сильно в данном заведении (именно в Черемушках) хромает качество еды и сервис. Были несколько раз (ходим в силу удобного расположения от офиса, и отсутсвия более или менее представительного заведения в этих краях). То в рыбном ресторане нет половины рыбы из перечисленного в меню (и так выбор небольшой), то обслуживают с видом я вам ничего не должен (а мы компания веселая и не злобливая), а самое ужасное - на позапрошлой неделе я очень сильно отравилась там мидиями. Грешить больше не на что, съела порцию мидий и выпила чай, еле доехала до дома, вечером было так плохо, что в пору скорую вызывать. Больше я туда не ногой. Всем удачи.
Мы приехали в ресторан на Курской. Ждали официанта 20 минут, а проходяший мимо, даже голову не повернул, когда его попросили принять заказ. Мы посидели еще немного и ушли. Первый раз столкнулись с таким отношением! Сервис очень хромает. Может в других ресторанах этой сети все хорошо, но на Курскую в Филимонова и Янкель мы больше ни ногой! И другим своим друзьям не рекомендуем!
Очень понравилось, не в первый раз К сожалению, единственный момент - недовольный официант суммой оставленных чаевых. Ну простите. Кризис! Хотя понятно, что в Москве, как правило работодатели возлагают выдачу ЗП своим сотрудникам на гостей. И реальная зарплата официанта в месяц от 5 до 10 тысяч! Но увы, сдвиньтесь по цене и включите в счет 10%
Владислав! И не такое бывает! Эта тема про чаевые здесь уже обсуждалась - и, что удивительно, речь шла всё о той же сети Филимонова и Янкель . Да! Видимо, в этом ресторане беспредел официантов принял какие-то катастрофические размеры.
Постоянно ходим на бизнес-ланч в ресторан на Земляном валу. Дважды подвергались критике со стороны официанта Дмитрия за малую (на его взгляд) сумму чаевых. В первый раз это выразилось в демонстративном броске счета с чаевыми на стол. Во второй раз, решив перейти от действий к словам, Дмитрий, возвращая счет, с издевкой сказал 'Сдачу заберите', и (уже когда мы выходили из ресторана) 'Сдачу забыли'. Это персональное плебейство Дмитрия или политика ресторана по выбиванию чаевых из клиентов?
Дорогая Диана! Вы не слишком ли загнули, назвав этот ресторан Лучшим рыбным , мне то совсем так не кажется. Не буду его ругать, но и ничего сверхъестественного мной в ходе двух визитов в это заведение обнаружено не было. Кроме, пожалуй, цен - они действительно сверхъестественно высокие.
А меня как раз удивляет не отзыв Алексея, а агрессивные нападки на него, очень похожие на работу по защите самих работников ресторана или пиар-службы.
Отвратительнейший ресторан! Внутри интерьер мрачный. Черные потолки давят на голову. Столы накрывают рекламными проспектами в виде ГАЗЕТЫ - ЖУТЬ! Рыбацкая пивная да и только. Ну да ладно с интерьером - на потолке крутятся вентиляторы, гоняя воздух а вместе с ней КЛОЧКИ ПЫЛИ, которые регулярно падают на Вас и все, что Вас окружает. Видно, вместо того, чтобы вовремя убирать помещение, здесь налаживают тесные и дружеские контакты с санитарно-эпидемиологической службой (каким образом, вы наверно догадываетесь!). А официанты, которые не соизволят подойти к Вам, а уж когда на Вас выпадет такая честь, и они почтут Вас своим присутствием, то становится противно от их заискивающе-хитрых взглядов и наглости, которая разит от них. Ну и завершающая нота - когда мимо пробежал официант и у него упал и разбился бокал, а стекло полетело нам на ноги и никто даже не подумал извиниться, пришлось просто встать и уйти. Соответственно, какое обслуживание - такая и кухня. Противно!
Мне очень нравится Легато и Гудман, решили распробовать и этот ресторан от АРПИКОМа. Вначале нам вроде понравилось, заказ приняли и принесли быстро, за исключением одного салата, который официант сам очень рекомендовал к рыбе, а потом забыл и не принес. Но счет принес по полной программе. На вопрос, почему его включили в счет, он ответил, что кухня его приготовила, а ему в руки не отдала, и почему мы мол не напомнили. Ну, не наше это дело ему напоминать, попросили переделать счет, так как салат не ели и есть уже не хотим. ПЕРЕДЕЛАТЬ СЧЕТ НЕВОЗМОЖНО, якобы. Поверьте, я прекрасно знакома с ККМ и такого не может быть, чтоб его невозможно было переделать. Стал плакаться, что его оштрафуют на 100 долларов, если мы позовем менеджера, что такова политика ресторана, что 'господи, да заплачу я за ваш салат'. Тьфу, противно. Рассказал нам про все проблемы управления персоналом в ресторане, из чего у меня лично возникло ощущение, что менеджмент свой персонал, а через него и своих гостей, не любит. Никогда больше не пойду и своим друзьям рекомендовать не буду.
Никому не советую заказывать рыбу на гриле в этом ресторане (ТЦ Европейский). Ужасно воняет жидкостью для розжига углей.
Отвратительно! ТЦ Европейский. Решили с подругой насладиться хваленой рыбной кухней. Принесли закопченую вонючую рыбу, которую только, что полили керосином, вернее жидкостью для розжига углей. Пригласили шеф-повара, который ответил, что так и должно быть. К рыбе мы даже не прикоснулись, но счет нам принесли по полной программе, даже не извенившись. И это ресторан высокого уровня, как они себя позиционируют!