21.12.2012 года был сделан вызов в 08.00. Регистратор оформил заявку, ждали врача целый день, но врач по вызову так и не пришел, хотя в течении дня звонили неоднократно в регистратуру, интересовались, когда же будет врач, отвечали, что будет, а ближе к 19.00 выясняется, что врача направили не в ту квартиру. Больной остался с высокой температурой с больным горлом, и никто его не осмотрел. Вообще регистраторы не должны быть людьми по объявлению, такие как на Егорьевском шоссе. У меня вопрос: кто ответит за эту халатность в работе?
В регистратуре работает пунктуальная, добрая, отзывчивая женщина. Всегда старается помочь, войти в положение и подсказать, как правильнее поступить в сложившейся ситуации. Для нас, посетителей, поликлиника начинается с регистратуры. Если приходится болеть, знаю, что без помощи не останусь. Врачи высококвалифицированные, с точностью устанавливают диагноз, всегда приветливы. Обидно за специалистов, что добрым людям приходится работать в малоотапливаемом помещении. Круглый год в поликлинике холодно и неуютно. Консервируют специалистов.