Филиал № 70

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Филиал № 70 ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 212 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Скульптора Мухиной улица, 14 www.mosgorzdrav.ru/gp70
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Самый ужасный врач, очень не профессиональный подход к пациентам. Не успеваешь зайти в кабинет, а тебя уже начинают оскорблять.
     
  3. Хочу сказать большое спасибо коллективу 70 поликлиники: потрясающему администратору и превосходному врачу Чернявской Ольге Алексеевне, это не только замечательный клиницист, но и супер заместитель главного врача. Так же хочется отметить ЛОР врача Алекперова Ф. М. врач от бога, у него не только прекрасные профессиональные качества, но и золотые руки, так же большое спасибо Берсековой И. А. - чуткий, отзывчивый врач терапевт, которая лечит не только лекарством но и словом. Так же хочется отметить мед. сестер процедурного кабинета, подросткового врача, хирургического кабинета, лор кабинета и функциональной диагностики. Низкий вам поклон. Вы одни из лучших в этой не легкой профессии.
     
  4. Да, у Алекперова прекрасные профессиональные качества - выгнал пациента с направлением и острой болью за дверь. Супер профессионал.
     
  5. Скорее всего, клятва Гиппократа, данная Алекперовым Ф. М., распространяется только на пациентов его поликлиники. Вообще, называть человека, делящего больных на своих и чужих врачом от Бога - это нонсенс, какой-то.
     
  6. Впервые побывала в этой поликлинике. Ждала моего врача, не его не было. Я решила постучать в соседний кабинет, спросить - может кто-то знает, где мой доктор. Дверь открыла женщина, я только открыла рот, чтобы всего лишь спросись, без каких-либо коментариев она хлопнула дверью передо мной. Вот какие хамы работают в системе здравоохранения (хотя и не только в ней)!
     
  7. Была на приёме у заведующей в начале июня 2011 г. В очереди была 10-й. Отсидела под дверью кабинета 3,5 часа. При этом сама доктор выходила по своим делам раз 15. Её медсестра также гуляла по коридору, да ещё успевала наорать на всех пенсионерок (мол, пора на даче сидеть, а не к ним на приём приходить). Когда я наконец-то вошла в кабинет, врач даже не посмотрела в мою сторону, продолжая 25 МИНУТ разговаривать по телефону с подругой. Когда я попросила обратить на меня внимание, врач и медсестра были очень возмущены такой наглостью и стали требовать у меня талон на приём, говоря при этом, что принимают только по записи (в регистратуре предложили записаться на 5 августа). После этого, не помыв рук!, не встав со своего места и только бросив беглый взгляд на мою болячку, меня перенаправили к хирургу. Хотелось бы знать, до каких пор в нашей медицине будут работать такие беспардонные хамки? И КТО ЗНАЕТ, как и куда обратиться с жалобой, пожалуйста, подскажите.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Обращайтесь в департамент здравоохранение ЗАО г. Москвы или просто г. Москвы! На них это действует, как удав на кролика! Только после того как я сказала, что напишу жалобу в здравоохранение, они меня приняли!
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Как надоели своими жалобами в департамент, до слез уже.
     
  10. 27 июля 2011 г. пришла на прием к хирургу Амадо. Начало приема в 9-00, но хирург появился в 9-20, а прием пациентов начал только в 10-30. Прием длился от силы 3 минуты. Врач толком не расспросил меня о причинах моего обращения, выписал рецепт на мелоксикам и рекомендовал принимать по 1 таблетке 2 раза в день, хотя в аннотации к препарату указано, что не более 15 мг. в день, т. е. 1 таблетка в день. Прием меня и других пациентов велся при открытой двери при большом скоплении людей в коридоре.
     
  11. По поводу профессионализма большие сомнения. Была на приеме у Алекперова - о моей проблеме говорили пару минут, а потом он принялся долго рассказывать об ужасной экологии Ново-Переделкино, об обмене квартир и еще бог знает о чем в течении получаса, а очередь терпеливо ждала. Мне было очень неудобно, но я все же нашла предлог, чтобы поскорее уйти от него. Вот и весь профессионализм!
     
  12. Хочу поблагодарить врача-кардиолога Ветрову Ларису Петровну за ее профес-сиолизм, чуткость. Это не только замечательный врач, но и добрый, бескорыстный и внимательный человек.
     
  13. Терапевту по улице Боровское шоссе, дом 44, фамилию называть не буду, не долго осталось сидеть, подчеркну слово сидеть , в белом халате и играть в доктора. Похоже, тетя заигралась. Отношение к пациентам отвратительное, хамское, диагнозы ставит не верно - это не врач, а изверг. Собираем подписи против неё с жалобами и отправляем в Департамент Здравоохранения.
     
  14. Сегодня звонила в регистратуру для того, чтобы узнать график работы врачей. Не здороваются, после поднятия трубки разговаривают с другими пациентами, соизволив ответить, сразу бросают трубки, чтобы узнать график работы двух врачей пришлось звонить дважды.
     
  15. Работа персона начиная с регистратуры, терапевтов и специалистов не выдерживает критики: раздражение, грубость, часто открытое хамство. Кто должен за этим следить - непонятно, если такое состояние работы сотрудников неизменно! А ведь, работают не на страх и совесть - их у них просто нет, а получают зарплату! Кто наведет порядок? Порядок будет только тогда, когда семья главного врача будет посещать эту поликлинику!
     
  16. Откуда набрали такое отребье - просто хабалки! Пожилых людей отчитывают, как капо в концлагерях! Делая рентген, вдоволь поиздеваются над больными! Дать информацию по их роботе - слава богу, если не ударят! Гнать их в шею! Какой гл. врач, такие и сотрудники! ПОЗОР!
     
  17. Галина, 47 лет. Наблюдаюсь у онколога-маммолога с 17 лет. 21.10.11 пришла к врачу Шевченко с жалобой на сильные круглосуточные боли в молочных железах. Посмотрела 1 мин., сказала, что без на маммографии даже разговаривать не будет. 25.10.11, сделав снимок, пришла опять и увидела в карте: ЖАЛОБ НЕТ. Здорова. На приеме врач слушать о болезни не стала, предыдущие снимки и узи не смотрела, выписала витамины и горошки. Через 2 месяца придете. Наверно, ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ВРАЧ! Вот поэтому у нас определяют онкологию сразу на 4 стадии.
     
  18. Безобразно ехидный человек! Пришла по направлению от терапевта - (боль в носу, направили в кабинет 213), три раза этот врач ехидно, как змея брызгая ядом спрашивала: зачем меня направили к ней? Откуда больные знают: почему терапевт направляет именно к этому врачу!Земцова, даже не осмотрев меня, потребовала стартовый талон, чтобы ей начисляли зарплату и сказала, что мое лечение не в её компетенции - другими словами - идите вон от меня! Зачем нужен поликлинике такой врач, если у неё нет добрых слов к больному, только ехидство!
     
  19. Здравствуйте Галина, я с вами согласна полностью. Совсем недавно из-за ее халатности и пофигистического отношения к своим пациентам, умерла моя мама. Ей было всего 57 лет. Спасти маму нам не удалось, аденокарцинома теменной кости в запущенной стадии. Мама наблюдалась около трех лет, после мастэктомии. Доктор также не обращала внимание на жалобы и половина из них, я не сомневаюсь, в карте даже не отражены. Мы подали жалобу в министерство здравоохранения. Идут разборки. Маму это конечно не вернет, но возможно, спасет других пациентов от ее лечения. Не бойтесь жаловаться. Ошибки врачей стоят дорого, а не внимание еще дороже.
     
  20. Ну, это вы загнули уж через край, о, благодарный пациент! Неувязочка вышла, уважаемый (ая). А где же дифирамбы для медсестры (доктор не в счет), в кабинете гастроскопии? Что ж песенку не спели про нее? Есть, конечно, неплохие люди среди зажравшегося медицинского персонала, но такого человека, наверное, неудовлетвореннго жизнью, я встретила впервые. Ужасно неприятная женщина, после посещения этого кабинета, а именно ее присутствия, остается крайнее отвращение и удивление, как же такие люди вообще туда попали. Фу, ЖАБА.
     

Поделиться этой страницей