Филиал № 4

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Филиал № 4 ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 66 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Новокосинская улица, 42 www.mosgorzdrav.ru/gp206
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не возможно дозвониться ни по одному телефону! Для чего они вообще тогда нужны? Чтобы узнать как записаться к врачу, нужно ехать через всю Москву (фактически живу не по прописке).
     
  3. А я дозвонилась с первого раза и получила интересующую меня информацию.
     
  4. Профпригодность терапевта Митяевой вызывает сомнение, она не в состоянии отличить больного от здорового, доводит клиента до слёз и в итоге больному гриппом вместо антибиотиков прописывает микстуру от кашля. У больного человека, нуждающегося в помощи врача, было ощущение, что он находится не в кабинете врача, а в следственном изоляторе и перед ним не милосердный врач, а следователь прокуратуры.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    У меня тоже не было проблем, чтобы дозвониться. И вызвать врача на дом, и узнать часы приема врачей, всегда отвечают и довольно доброжелательно. А вам может лучше прикрепиться к поликлинике по месту жительства, т. к. сейчас это не составляет никаких проблем. Желаю удачи.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить свою благодарность терапевту Стаханову В. А. и его медсестре, Каримовой А. за хорошее отношение к пациентами за человечность. Очень довольна.
     
  7. Хочется отметить хорошую работу врача-терапевта Стаханова В. А. и его мед. сестры, Каримовой А. Каждое посещение их кабинета доставляет удовольствие. Врач молодой, но очень перспективный. Врач-эндокринолог, Курнавина И. Л. - настоящий профессионал и просто замечательный человек.
     
  8. Выражаю благодарность женской консультации, а особенно Лушаниной Ольге Петровне, и Федченко Ирине Алексеевне за добросовестную работу.
     
  9. Выражаю благодарнось за добросовестную работу и человеческое отношение Лушаниной Ольге Петровне и Федченко Ирине Алексеевне.
     
  10. Никита

    Никита Guest

    Кто пишет, что сразу дозвонился, врут или звонили в другое место, один телефон на всю поликлиннику, живу в новокосино давно, проще телеграмму скорую отправить, дозвониться о вызове нереально, час гудки.
     
  11. Aприл

    Aприл Guest

    Конечно, иногда нахождение в поликлинике напоминает непростой квест, но в целом я довольна работой сотрудников поликлиники. За исключением некоторых минусов конечно, сотрудники регистратуры хамоваты! А, вот проблем с дозвоном у меня не возникало, два раза вызывала доктора (д-ра Стаханова) на дом, осталась довольна и отношением, и знанием дела. Сейчас подумываю разведать женскую консультацию. В целом, обычная городская поликлиника, не хуже и не лучше других.
     
  12. Посещаю поликлинику № 206 в течение двух лет, отношение к пациентам самое наилучшее, гл. Врач Добуляк Л. М. организатор работы, требовательна! Особенно хочу отметить работу Стаханова В. А.; Назаровой Н. Д; Ершовой Л. А., Филькиной Ю. М. и всей регистратуре!
     
  13. Пользуемся услугами поликлиники номер 206 со дня её открытия. Хотим выразить благодарность за высокий профессионализм и чуткое отношение к людям врачу ревматологу Филькиной Юлии Михайловне, которая, благодаря своему большому опыту и душевной доброте, помогает пациентам справляться с тяжёлыми заболеваниями. Также хотим отметить компетентность и внимательное отношение к больными зам. главного врача Ершовой Людмилы Анатольевны, которая, не считаясь с личным временем, всегда даёт квалифицированные медицинские консультации и оказывает помощь и поддержку больным.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Пишут отзывы сами врачи - коллектив запуган, деморализован, введена палочная дисциплина, все живет на откатах и коррупции, врачи уходят, а что писать - съездите и с людьми поговорите.
     
  15. У вас как в регистратуре работают? Поболтать устраиваются? Извечно занят телефон когда нужно и невозможно дозвониться!
     
  16. Появление терминалов сперва обрадовало. Подумала, теперь начнут наконец принимать по времени, а не по живой очереди, не придется к врачу на прием сидеть по три часа ради трех минут аудиенции. Однако, врачи зачастую прием ведут по старинке, более того в талоне значится 8.15, а врач приходит дай Бог к девяти. Полагаю, руководство поликлиники должно контролировать эту ситуацию и штрафовать как-то докторов, игнорирующих нововведения. Далее. У меня был талон к ревматологу на 17 мая, на утро. Я после больницы (выписалась 2.05), нуждаюсь в направлении на анализы, лекарствах. По чистой случайности узнаю 15 числа, что ревматолог больна и не выйдет 17-го. Талоны взять в электронном терминале можно будет лишь за десять дней. А те, кто не попал согласно талонам, приобретенным ранее, должны брать талон этот повторно. Вы представляете, что будет завтра утром у терминала?Смертоубийство. Особенно от тех, кто, в отличие от меня, ничего об изменениях не знал и 17 сидел, как идиот, в очереди к Филькиной, ожидая приема. Почему людей не предупредили? На талонах, между прочим, указан телефон, по которому следует предупреждать о своем неприходе к врачу. А врачи не обязаны нас упреждать, чтобы пациенты зазря не сидели под кабинетом?
     
  17. Обратилась в поликлинику за помощью с заложенностью и острой болью в обоих ушах. Мне ответили, что у них нет врача, обратитесь к терапевту который даст направление в 70 больницу. Как правила это может занять несколько месяцев (запись, очередь). Еще мне подсказали, что я могу обратиться за помощью платно. За что я плачу налоги, рассчитывая на бесплатную медицинскую помощь. Почему не дают направления на прием в другие поликлиники такие, например, как 66, которая находится в том же районе. Почему я должна платно обращаться к врачу, если у меня есть медицинский полис и я исправно плачу налоги?
     
  18. Умничка! Все верно написала, так и есть.
     
  19. ИНК,

    ИНК, Guest

    Потому, что вы не одни звоните, а вас миллион. Телефон в регистратуре звонит беспрерывно, из сотрудников никто не болтает, там можно только на одни звонки целый день отвечать, а в регистратуре и помимо звонков еще много работы. Так, что если с первого раза не дозвонились можно и еще перезвонить, так во всех поликлиниках в регистратурах - всегда не сразу дозваниваешься. Имейте немного терпения!
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    Попадая в поликлинику № 206, вы более не человек, которому нужна медицинская помощь, а грязное животное, от которого как можно скорее пытаются откреститься ВСЕ. Причем происходит это повсеместно, на всех уровнях, начиная с хамоватых работниц регистратуры – видимо, в прошлом недалеких ПТУ-шниц, которых больше волнует чтение развлекательных журналов на рабочем месте, нежели ваши вопросы, и, заканчивая врачами, с позволения сказать «специалистами», ставящими диагноз исходя из положения звезд на небе или гуще на дне кофейной чашки. Зайдя в поликлинику № 206, твердо помните – вам тут не рады, вы тут всем должны (если не сказать «обязаны по гроб жизни»), от вас постараются избавиться как можно быстрее, к кому бы вы ни обратились, и не дай Бог, вы пришли с жалобой серьезнее, чем насморк и кашель – готовьтесь к войне. Я достаточно молод и подкован в правовом поле и в общих медицинских вопросах, у меня нет совкового чувства робости ни перед врачами, ни перед любыми другими служащими. У меня пока хватает сил и нервов бороться за правду – задавать «неудобные» вопросы, пресекать любые попытки необоснованно избавиться от меня, пресекать любые намеки, связанные с «маленькой зарплатой врача» (думаю, вы поняли, о чем я). Однако мне страшно представить какими силами обходится поход в эту поликлинику пожилым людям, я искренне им сочувствую! К сожалению, по разным причинам мне также приходилось бывать во многих медицинских учреждениях города Москвы, но нигде я не сталкивался с таким хамским и наплевательским отношением к себе и другим пациентам, как в поликлинике №206. Ниже привожу конкретную информацию, которая может быть полезна людям, которым посчастливилось быть приписанным к данной поликлинике: - В регистратуре держитесь твердо и уверенно, на любой неправомерный отказ грозите жалобой главному врачу – пока это помогает. - Официально поликлиника открывается в 8:00, однако регистратура, и, соответственно, запись к врачам открывается около 7 часов (видимо, на усмотрение сотрудниц). Так, что если хотите записаться на прием, прибыть в поликлинику нужно не позднее 6:40! В противном случае вы рискуете быть посланным обратно с формулировкой «приходите завтра», т. к. все талоны разберут до вас. - С острой болью к врачам первичного осмотра (например, к терапевту) можно приходить без записи. Более того, врач должен принять вас без очереди. - В описании поликлиники указано, что заведение располагает рентгеновским кабинетом, однако по факту либо его нет вообще, либо он не функционирует. P.S. Положительные отзывы о поликлинике написаны либо самими врачами, либо специально оплаченными людьми, не верьте!
     

Поделиться этой страницей