Филиал № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Филиал № 3 ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Фрунзенская набережная, 38/1 www.mosgorzdrav.ru/gp117
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу отметить работников регистратуры, очень вежливы, все объяснят и подскажут, СПАСИБО ВАМ! Отдельное СПАСИБО медсестре кабинета физиотерапия, очень заботливая медсестра.
     
  3. Таша

    Таша Guest

    В регистратуре при звонке снимают трубку, говоря: Подождите и забывают о вас. Я очень пожалела, что звонила с сотового. На 10 минуте стало ясно, что отвечать мне не собираются. Я тут же повесила трубку и начала перезванивать, но в ближайшие полчаса шли гудки, что там очень заняты .
     
  4. Таша

    Таша Guest

    Папки на запись к одному из врачей не было. В регистратуре ответили утвердительно, что можно записаться по телефону. Но когда я позвонила на следующий день, мне в грубой форме ответили, что в поликлинике записываются только сами и сказали: ищите того, кто вам такое сказал. Смысл, было так врать?
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Не возможно записаться к специалистам через интернет, так как уже месяц их сайт не работает, а по многофункциональному телефону дозвониться можно только тогда, когда заканчиваются номерки к специалистам. БЕЗОБРАЗИЕ!
     
  6. В регистратуру не дозвониться. Автомат для самозаписи сломан. Сплошные ругания и произвол в очередях. Написано же на двери у каждого врача высшей категории , прием осуществляется только по талончикам, возникает вопрос: Так какого черта я прихожу к своему времени и сижу два часа, так как врач не укладывается ко времени?? На хрена талончики то нужны тогда, ведь люди и с работы отпрашиваются и дети у многих, рассчитываем же все ко времени. Или у врачей работа, а у нас нет? Неправильно все это! Не по русски. И не для людей. В раздевалке вообще овчарки цепные работают. Я как-то попросила одну из этих барышень помочь мне открыть футляр с бахилами, так она меня облаяла, сказала: Я ногти только сегодня накрасила, я что, больная ЧТО ЛИ? . БЕСПРЕДЕЛ, ПРИМИТЕ МЕРЫ! А вообще, кроме мата ничего на ум и не приходит, по качеству обслуживания 177 поликлиники, так хочется выругаться, за такое отношение к людям. Только не решит это ничего!
     
  7. Хватит трепаться! Уже 4 часа звоню! Люди, товарищи, ну где справедливость-то? Безобразное отношение! Надо что-то предпринять, а писать здесь, думаю, что бесполезно!
     
  8. Лена.

    Лена. Guest

    Не принимают анализы на гормоны (месяц точно). Все бы ничего, но если раньше висело объявление, что до апреля данные анализы не принимаются, то сегодня мне пришлось отсидеть очередь, чтобы в итоге узнать, что да, объявление мы сняли, но анализы все равно не принимаем .
     
  9. Вера

    Вера Guest

    Стоматологи данной поликлиники никогда не скажут, если надо что-то сделать. Им просто лень вами заниматься. Пришла проверить зубы, ничего не болело. Стоматолог (вначале один, через полгода другой) сказали, что все в порядке. Вскоре попала в стоматологическую поликлинику 19, где сразу сказали, что надо ставить пломбу.
     
  10. Я с тобой согласен полностью.
     
  11. Прекрасное обслуживание, вроде они не на работу ходят, а великое одолжение мне делают. Звонила целый час, телефон не исправен (догадываюсь по какой причине - сняли трубку), облаяли , нахамили, наорали и т. д. Вопрос: почему нет официального сайта или телефона, куда можно обратиться по поводу этого ужаса? Да и, что уж все на работников? Радует запись через интернет - она не работает. В Call-центр Выборгского района звонишь часа по 4. Спасибо, за инновации в здравоохранении, теперь там работают не люди, роботы.
     
  12. Антон

    Антон Guest

    Особенно сотрудники ЕМИАС, доброжелательные и просто милые люди.
     
  13. Приходя на приемы к терапевту Левиной И. несколько раз была неприятно удивлена. Я болела ангиной, температура держалась 8 дней, включая вчерашний. И я не могла говорить, т. к. горло было опухшим, и лимфоузлы сильно увеличены. Во-первых, к вопросу о лечении, на первом приеме, 30.07.12 на то, что у меня сильно увеличены лимфоузлы, обращать внимание не стала, хотя я об этом сказала. Посмотрела только горло. После 4-х дней «лечения» стало еще хуже, - пришлось обратиться в платную поликлинику. Температура все это время держалась 38,5. Второй прием был 03.08.12, к этому времени температура опустилась до 37,3-37,7. Что я была в платной поликлинике говорить не стала, спросила про лечение, может, что-то поменять нужно. Но нет, лечение, по ее словам «подходит всем», просто я лениво лечусь. Во-вторых, на сегодняшнем приеме она решила, что меня нужно выписать. Когда я сказала, что в целом «чувствую себя лучше, но у меня сильно болят уши, и горло еще не совсем прошло», получила отличный ответ: «сходите к ЛОРу» и больничный лист с сегодняшней датой выписки, хотя у меня болят уши, еще вчера была температура и опухшее горло (кстати, моя работа связана с большим количеством людей: приходится много контактировать, много разговаривать. Возможно ли это в моем состоянии?). В-третьих, она отказалась учитывать мне в больничном листе день, в который ко мне приезжала скорая (это было воскресенье 29.07.12), хотя в поликлинику должны поступать такие данные. Считаю такое отношение пренебрежительным. Я совершенно нормальный здоровый человек, и в поликлинику хожу крайне редко, так же, как и болею. Но такое отношение просто возмутило.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Третий год стоим на учете в поликлинике 117. Крайне хамское поведение сотрудников в регистратуре, за все время было два-три раза, когда давали четкий ответ на вопрос без какого-либо хамства, кривляний. Поликлиника находится в жилом здании, рядом несколько гаражей-ракушек, постоянно стоят в халатах медсестра доктора Щикочихиной, врач или медсетсра, которая делает прививки (руки не моет!), и врач из 13 кабинета (ни разу у нее не были, но постоянно сталкиваемся с ней в прививочном кабинете и когда проходим по улице – кроме обругивания посетителей поликлиники ничего от нее другого не слышно), всегда в халатах, так потом они в них и заходят в рабочее помещение и продолжат свою работу с детьми. Врач с 1 участка - это кошмар, квалификация нулевая, да она не хамит, она без проблем напишет справку, какую хотите, но как специалист ноль, просто даже страшно обращаться, последний раз болели в марте, прописала прием 7-ми лекарств одновременно, поставила два диагноза грипп и ОРЗ, в карту даже записи не внесла, только пыталась выяснить кот или кошка в квартире живет. Это только один из примеров. Всего не опишешь. На работу опаздывает, вразумительных ответов не дождешься, и говорит себе под нос. И общее впечатление только одно - сотрудники не на работу ходят, а делают нам одолжение!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Поддерживаю все вышесказанное и в дополнение хочу отметить, что врачи мало того, что некомпетентны так еще и малограмотны. Ошибки допускают, заполняя бланки, в каждом предложении по несколько штук. Терапевты, лишь таковыми называются. На самом деле сидят бабушки, постоянно пьющие чай, и отбывающие свой срок на работе. Ничего делать не хотят, когда нужно делать рентген, говорят: делайте платно, а то у нас нет . Направление получить к врачу по показаниям невозможно пока не поднимешь скандал. В регистратуре посылают на раз два, спрашиваешь их имена и фамилии - не называют. Мое мнение, надо уволить этих горе-специалистов и принять новых, молодых, пусть и неопытных, но любящих свою профессию и работу.
     
  16. Хуже этого врача, может быть только плохой врач! Абсолютно не компетентна, ленива.
     
  17. Абсолютно справедливо. А если участкового вызовешь, то это вообще, тушите свет.
     
  18. Огромное спасибо этому стоматологу за внимание и железное терпение! Таких грамотных врачей не встречала в своей жизни! Буду рада, если этого врача повысят! Надо ценить таких специалистов, их действительно мало! От всей души спасибо. Ольга Рудольфовна!
     
  19. Скоро и этого доктора не будет! С такими зарплатами вымрут как мамонты!
     
  20. Рыба гниет с головы!
     

Поделиться этой страницей