Филиал № 3 ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 195 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс - вых. Москва, Молодогвардейская улица, 20 www.mosgorzdrav.ru/gp195
Халатное отношение к пациенту! Зачем становиться врачом, если не могут оказать элементарного осмотра и выполнить врачебный долг! Позор!
ПОлностью согласна с предыдущей записью. КАкой же врач скажет больному, что у него подозрение на онкологию при нормальных анализах, вообще-о врачебной этике только студентам говорят? И как понимать, что тромб кровоточит? Меня бы давно на свете уже не было, не только в сети. УЛицкая Н. М.
А нам очень нравится наш участковый врач-терапевт Васильева Римма Васильевна. Всегда приветлива и учтива, выслушает и поможет. Дай Бог ей здоровья!
Ужасное отношение к клиентам. Сильно ударилась и на лбу образовалась гематома, пришла к врачу в травматологию. Не заходя, слышу реплику врача к сидящему напротив кабинета дедушке: Что опять пришли? Ну сидите, ждите, чтобы войти и выйти и засмеялся. Я сама войдя в этот кабинет, увидела только насмешливую физиономию и возглас: что зеленкой не можете помазать ? Ни о каких снимках и т. д. речь не шла, пока я довольно таки строго и сердито не прокомментировала всю работу врача и направляла, как действительно он должен действовать, получила направление на снимок. В итоге, я пошла в платную поликлинику, где мне сделали полное обследование головы и глаз. P. S. Никогда не ходила в обычные поликлиники и один единственный случай всю мою правоту подтвердил.
Я, Каплун Петр Яковлевич, приписанный к данной поликлинике, но живущий не по адресу прописки, больной пришел сам за помощью в регистратуру. Первый вопрос - почему пришел? Ко дню закрытия больничного листа разболелась поясница. Желая сэконмить время и деньги поликлиники на выезд врача на дом, кое как доковылял до регистратуры. Мне было указано, чтобы меня принял врач, мне надо прийти в другой половине дня, и тогда они направят меня к врачу, либо я должен вызвать врача на дом. Получается, выписывает больничный и лекарства один, осматривает другой, закрывает больничный третий - сам виноват, что заболел?
Почему невозможно посещение специалиста, молодым нуждающимся в помощи людям? Почему бесконечные очереди за рецептами? Почему я не могу попасть к доктору по записи? Сижу громадные очереди, не могу дождаться приема? То доктор на выезде, то её не будет сегодня? Отношение очень плохое. А клятва?
Систематическое хамское отношение к пациентам со стороны регистратуры, погрязшей в бюрократии и халатности, в лучших традициях этой страны.
Какой народ - такие и бояре. Сотрудники регистратуры ведут себя ровно так, как позволяют им пациенты. В Интернете оставлять комментарии необходимо, но попробуйте в письменном виде обратиться в Управление здравоохранения ЗАО с указанием конкретных фактов и фамилий, и только без лирики. Я начал - и первые результаты уже есть. Приложу все силы, чтобы привести в норму не только регистраторов , но и администрацию.
Посещение специалиста вполне возможно. Попасть к доктору по записи - элементарно. Почитайте приказ комитета здравоохранения Москвы от 08 октября 2001 года - там обязанности руководства поликлиники по организации предварительной записи на приём ко врачу расписаны вполне чётко. Просто когда добиваетесь чего-либо, всегда ссылайтесь на конкретный нормативно-правовой акт (в данном случае - на упомянутый приказ), обязывающий выполнить что-то по отношению к Вам.
Мерзкая, наглая, отвратительная! Инфекционист МАтвеева А. М. позволяет себе оценивать статус человека по прописке. Язвит, подло улыбаясь. Оскорбила, нахамила, довела до слёз, а я на шестом месяце беременности. Если у вас есть возможность найти другого врача, сделайте это!
Адекватная, вежливая, по крайней мере, ко мне, когда я пришла с больничным, отнеслась совершенно нормально, никакого хамства или незаинтересованности не было, могу сказать, что впечатление сложилось самое положительное. Проблем с регистратурой у меня тоже не было, хотя в поликлинике была впервые. Все попались совершенно адекватные. Может, просто повезло, конечно.
Большое спасибо за работу и отношение к посетителям Агеевой Любови Афанасьевне. Замечательный специалист, прекрасная женщина.
Сегодня проходила диспансеризацию. Столкнулась с ужасным отношением работников регистратуры. Цыканье , приказные реплики ожидавшим посетителям, вырывание из рук документов, пренебрежительное отношение. Может не работать на работе, где тебе приходится лаять - женщины будьте ласковыми, заботливыми, внимательными и уважайте себя и окружающих.
Непонятно почему есть негативные отзывы об этой поликлиники. Что в регистратуре, что у врачей на приеме, меня всегда приветливо встречают. Врачи все высоко квалифицированны и знают толк в своей работе. Всегда идут на уступки и помогают во всем. Мне даже стало обидно, что кто-то вообще пишет негативные отзывы. Хотя я понимаю, что люди довольные обслуживанием обычно отзывы не оставляют, поэтому хочу поблагодарить и сказать ОГРОМНОЕ спасибо этой поликлиники, спасибо вам, что помогаете нам. И очень было не приятно читать негативный отзыв в адрес Матвеевой Аллы Михайловны, ведь это высоко квалифицированный специалист, оценивать которого надо не по взгляду, а по отношению к работе и знанию своего дела!
ГП 162 как и вся медицина гниет с головы, какие управленцы, такие и подчиненные, и больше тут нечего говорить.
Хочется сказать большое спасибо врачу травматологу, заведующему отделением, Крайнову С. А. Врач высоко квалифицированный, доброжелательный. Вынуждена была длительно посещать поликлинику и всегда прием у Сергея Анатольевича, организован четко, доброжелательно. Рекомендации врача, которые я старалась выполнять, позволили мне быстрее встать на ноги.
Хотела выразить благодарность за своевременное оказание врачебной помощи при вызове врача на дом. Врач всегда приезжает в течение часа после вызова.