Филиал № 2 КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Венёвская улица, 27 www.mosgorzdrav.ru/gp99
Не дозвониться в регистратуру! Очень интересно работают: то вечно занято, то просто не берут. И делай, что хочешь.
Поликлиника 99 - это самое омерзительное учреждение, которое мне встречалось в жизни! К сожалению, являюсь пациентом сего заведения. Врачи абсолютно некомпетентны! Ничего не знают, ничего вылечить не могут (с их же слов), диагности ровать заболевание не в состоянии. Самое удивительное - при всем этом направления ни в какое другое лечебное учреждение БЕЗ ДЕНЕГ ДОБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!Даже в Беляево! Просто какое-то издевательство. Сколько все это будет продолжаться и куда деваться людям?!
На приём ЭКГ 22 июня сидела более 3-х часов, очередь огромная, приём идёт очень медленно, к тому же врач ЭКГ выходила (с её слов -на перерыв) раза 3 и отсутствовала по 15-20 минут. Совет - занимайте заранее, с 6-7 утра!
В первый раз мне довелось попасть к этой женщине, которая может именовать себя врачом. Вела себя безобразно и не только со мной. Я стала свидетелем вопиющего хамства. Пришла на прием, передо мной сидело несколько человек и пожилая женщина лет 70. Эта эскулап проходя мимо кабинета из коридора сразу начала кричать на эту милую бабушку, которая тут же вся затряслась и на глаза навернулись слезы. Затем она выхватила у нее из рук больничную карту и ушла в кабинет. Я от шока потеряла дар речи. Через некоторое время вышла мед. сестра и просто швырнула карточку этой женщине на колени и хлопнула дверью. Бедная бабушка заплакала и ушла оттуда. Какое право имеет человек, давший клятву Гиппократу, так себя вести?
Сегодня вызвала врача на дом. Ангина (сперва заболел сын-ему выписали антибиотики). Спрашиваю врача: Мне пить антибиотики ? Получаю ответ: Не знаю . Уточняю: Сыну прописали. Мне будет достаточно перечисленного вами лизобакта и мирамистина ? Ответ: Ну наверное. Я не могу вам ничего сказать, т. к. я не знаю как будет протекать болезнь. Если вам станет хуже, то попейте . Обращаться к такому специалисту смысла нет абсолютно. Я делала сама всё то, что она назвала из представленного мною. А на свой вопрос: Нужен ли антибиотик ? ответа не получила. Только дилема: пить или не пить .
Сейчас по новому закону чтобы попасть к специалисту нужно с начало посетить терапевта, но к нему ещё надо попасть. На участках не хватает врачей, значит попасть к терапевту очень сложно. Ладно, кое-как попала, дали бумажку с печатью врача к специалисту, но к нему даже с этой бумажкой не попадешь. Талончик надо взять в регистратуре, но это опять проблема - как не подойдешь талонов нет. А не лучше было бы, если сразу терапевты выдавали эти злосчастные талоны, чтоб люди не бегали каждое утро за талоном счастья. Думаю все были бы довольны и регистратура бы сказала вам спасибо. Неужели нельзя придумать, чтоб людям да и вам было лучше? И, пожалуйста, пора жить по новому. Ведь в кабинетах стоят компьютеры, которые имеют локальную связь и все данные передавать по ним, а не бегать из кабинета в кабинет. Просим главного врача улучшить работу поликлиники.
Не часто обращаюсь к врачам, но чаще всего впечатления не из приятных. Но Соловьева Ирина Анатольевна полностью изменила мое мнение о докторах. Очень отзывчивый человек и хороший специалист. Добросовестно относится к своей профессии, очень деликатная и вежливая. К концу ее рабочего дня остались пациенты, а она, как это делают многие, не отправила их на завтра или к другим терапевтам, а сама задержалась и всех приняла, потратив на нас 1,5 часа своего личного времени. Если в наших поликлиниках будут работать такие врачи, мы и болеть реже будем и с удовольствием обращаться к специалистам и очередей таких не будет. Спасибо. P.S. За время ожидания ни один из пациентов не вышел недовольный из ее кабинета.
Приходила к терапевту 2 раза, в то же крыло. Оба раза видела как остается толпа не обслуженных. В одном случае была молодая специалист, ну, хамка страшная, так разговаривать с людьми почтенного возраста, и правильно говорят, выходит на перерыв оч. часто и надолго. Во второй раз была специалист женщина постарше, так она продлила прием и оставшихся попросила подождать, так как у нее другие процедуры и потом их все же приняла.
Я пациент 99 поликлиники более 10 лет. Самая хорошая поликлиника в округе. Врачи хорошие, отзывчивые, профессионалы. Организация работы на высоком уровне. Спасибо, уважаемые доктора, за нелегкую работу.
Благодарю всех сотрудников поликлиники за внимательное отношение и своевременную квалифицированную помощь. Особенную благодарность хочется выразить врачу-стоматологу Аванесову Давиду Кареновичу за профессионализм и хорошую работу. Всем желаю здоровья и успехов в вашем нелегком труде.
Добрый день! Мы с моей женой Ольгой хотим поблагодарить сотрудников женской консультации за грамотную помощь нам, моей жене, мы были беременные с июня по февраль, беременность походила в общем нормально, но вот под конец это февраль, были небольшие проблемы - давление, отеки. Доктора нам говорили, что это опасно, но мы не слушали и не стали ложится на сохранении в больницу. Получилось, что в больницу мы попали по скорой, Слава Богу все хорошо, ситуация была срочная. Прошу прощения, но я описывать не хочу, что именно было. Просто для всех, кто читает этот комментарий - слушайте докторов. Не знаю как все, но в данном случае они не враги, им с такими как мы трудно. 99 поликлиника, заведующей женским отделением большая благодарность, и врачу Пчела Т. М. тоже большое спасибо. Просьба для Вас, докторов 99 поликлиники, продолжайте нам всем помогать и не расстраивайтесь, когда Вас не хотят слушать, как видно из моего комментария. Мы потом все равно приходим к Вас и говорим, что были самонадеянны. Дай Бог Вам крепкого здоровья, железных нервов, оптимизма во всем, и много вылеченных пациентов.
Сама я медик. К сожалению, я отношусь к этой поликлиники полной хамства. Неуважения, грубости, злости, просто не лечат. Обратилась с тяжелым ОРЗ. Врач жалоб слушать не хочет. Лечение как хотите. Позор заведующей кошкиной за таких врачей. Таким людям не место в медицине.
Пришел на прием к хирургу с фурункулом на лбу ближе к носу (не реальная острая боль, в добавок он увеличивался и лез на глаз), та посмотрела, ткнула в него пальцем без перчаток. Спросила есть ли у меня температура, на что я сказал Не измерял. Не знаю . Недолго думая она меня послала к СТОМАТОЛОГУ-ХИРУРГУ! Пришел я к нему тот мне сказал И фигли ты ко мне пришел? . Объяснил кто меня послал к нему! Тот не долго думая выдал мне направление в 1 (первую) городскую больницу! Приехал я туда, из отделения в отделения меня там посылали (замучился бегать я там), в итоге выяснилось, что у них таких врачей НЕТ, кто занимается всякой фигней типа гнойников. И никто мне помочь не может. Вдобавок в направление не было написано, что за заболевание. Было только написано, что для лечения и обследования . И еще какой код заболевания (не помню как правильно), в итоге этот код обозначал перелом носа! Вообщем замученный этой беготней и без медицинской помощи я отправился домой! Вот какая у нас бесплатная медицина! Пока денег не дашь, ничего не сделают!
Шин Инна Ильинична - у нее есть вообще медицинское образование??! Вызывая врача на дом, я хочу получить помощь, вместо чего мне задают 2-3 вопроса, остальные 10 минут она, что то пишет и до свидания Вопрос: Зачем она приходила ко мне? Заполнить бумажки для себя?! Прошу принять меры! И отстранить ее от врачебного дела!